Киндред, Вечные охотники: история создания чемпиона

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    kindred_insights_banner_1280x720_v2.jpg
    Команда, ответственная за создание новых чемпионов, начала с довольно простой задачи - придумать в рамках уже существующей роли нечто такое, чего в League of Legends до сих пор не было. В случае с Киндред им была поставлена задача создать нового чемпиона, который мог бы наносить серьезный дальнобойный урон и играть в лесу. Сегодня мы расскажем вам полную историю создания приносящих смерть неразлучных духов, которые уже почти готовы открыть сезон охоты на Полях правосудия.


    Заметки игрового дизайнера

    Рассказывает игровой дизайнер Джордан "RiotWrekz" Энтон.

    Задача по созданию лесника-стрелка поставила перед нами ряд уникальных вызовов, которые не являлись следствием уникальности нового концепта. По правде говоря, мы уже видели, как игроки взламывают лес другими чемпионами дальнего боя, и именно внимание к аспектам, которые вызывали у них проблемы, помогло нам прийти к достаточно удачному решению реализации механики Киндред.


    Макгайверизация лесника-стрелка

    kindred_concept_art_01.jpg
    Чемпионы дальнего боя, которых мы видели в лесу - из совсем недавних можно вспомнить Твича и Твистед Фэйта, - играли в стиле "пан или пропал": они либо полностью подминали под себя игру, либо были полностью бесполезны. Зачастую ранние засады в их исполнении оказывают разрушительный эффект (немногие могут пережить атаку подкравшейся крысы с красным усилением или гарантированное оглушение от Твистед Фэйта), но если такие чемпионы стартуют неудачно, то проку от них ноль, а еще им непременно нужны деньги за участие в убийствах, чтобы оставаться на плаву. Более того, любой, кто знаком с их сверхпредсказуемым путем зачистки леса, будет знать, куда и когда пойти, чтобы убить их или по крайней мере серьезно покалечить. А так как такого рода чемпионы созданы для жизни на линии, то они мало что могут противопоставить ориентированным на контригру лесникам, например таким, как Ли Син и Рек'Сай. Именно на эти проблемы нам нужно было обратить внимание, когда мы начали работать над Киндред, и именно эти проблемы мы надеялись разрешить в процессе работы.

    Мы уже видели, как игроки взламывают лес другими чемпионами дальнего боя, и именно внимание к аспектам, которые вызывали у них проблемы, помогло нам прийти к достаточно удачному решению реализации механики Киндред.

    Выход Киндред

    Прежде всего у нас было понимание, что мы хотим, чтобы Киндред обеспечивали своей команде адекватные засады - атакующие действия, которые не гарантируют успех, но которые при грамотном планировании и координировании могут приводить к убийству противника. Благодаря уменьшению эффективности засад Киндред - в частности, относительно эффективности засад Твича и Твистед Фэйта - мы смогли усилить аспекты, с которыми два чемпиона на букву "Т" испытывали проблемы. Мы снизили зависимость Киндред от золота, поэтому, несмотря на то что они будут извлекать очевидную пользу из покупки предметов по ходу игры, они никогда не окажутся на месте Чумной крысы, которую лишили завтрака или обеда. Например, Знак племени - по-настоящему шикарное умение, причем оно шикарное не только благодаря бонусам, которыми оно может наделить самих Киндред, но и благодаря привнесению психологических элементов в League of Legends, которые в целом никак не влияют на силу Киндред. Неважно какой УСС будет у Киндред - 10/0/0 или 0/10/0: когда Вечные охотники помечают вас Знаком, вам приходится вносить изменения в свою игру. Если вы и ваши союзники не обставились тотемами, вы не можете знать, что именно задумали Вечные охотники - может, вы вот-вот попадете в засаду, а может, неразлучные духи просто хотят оказать на вас психологическое давление.

    Кстати о засадах. Несмотря на то что Киндред не присуща брутальность Твича и Твистед Фэйта, они достаточно сильны, чтобы в большинстве случаев представлять угрозу даже с нулем в графе "убийства". Взрывной урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, полностью активированного Всепоглощающего ужаса [E] позволяет Киндред устраивать эффективные засады даже против танков, а комбинация [W]+[Q] помогает приклеиваться к пытающимся убежать противникам. В отличие от многочисленной группы лесников Киндред не обладают жестким контролем - они компенсируют его отсутствие дополнительным уроном, что означает, что они могут раскрыться в устройстве засад на тех линиях, где союзники обладают достаточным контролем, чтобы не дать сопернику сделать ноги. Киндред - полная противоположность таким чемпионам, как Седжуани и Рек'Сай, которые владеют необходимыми для устройства засад замедлением и подбрасыванием, но зачастую не могут нанести достаточно урона, чтобы убить свою цель.


    Кручу-верчу - мету запутать хочу

    kindred_concept_art_02.jpg
    Киндред привносят возможность появления новых интересных командных составов, строящих свою игру вокруг стрелка с навыками лесника. С двумя стрелками в команде оставшиеся позиции можно заполнить чемпионами с широким набором инструментов сдерживания, которые смогут держать вражеских убийц и воинов в узде, или же можно сделать выбор в пользу чемпионов, которые покупают себе Черную секиру, чтобы помочь стрелкам наносить больше урона. Еще есть вариант с затанкованными чемпионами первой линии, которые в состоянии наносить достаточно большой магический урон - например, Мальфитом или Амуму, - чтобы разнообразить общекомандный урон. Смысл в том, что чистых лесников-стрелков раньше не было, и мы с огромным нетерпением ждем, какие команды вы сможете построить вокруг такого лесника.

    Ну и, естественно, я не могу говорить о Киндред без упоминания их абсолютного умения. Милость Овечки [R] - еще одно умение, которое будет эффективным вне зависимости от успешности игры самих Киндред и которое также побуждает команды расширять горизонты в плане выбора состава на игру. Область, в которой не властна смерть, дает ориентированным на постоянный урон командам защиту против взрывного урона, тем самым побуждая к выбору на игру двух чемпионов с физическим уроном и делая более привлекательной идею использования двух стрелков. Но даже если Киндред попадут в более традиционный для меты состав, то и тогда вместе с вожделенными дальнобойными атаками они смогут предложить команде достаточное количество уникальных инструментов.

    "Милость Овечки [R] - еще одно умение, которое будет эффективным вне зависимости от успешности игры самих Киндред и которое также побуждает команды расширять горизонты в плане выбора состава на игру."

    Заметки писателя

    Рассказывает сотрудник литературного отдела Мэтт "FauxSchizzle" Данн.

    kindred_concept_art_03.jpg
    Уже на очень ранней стадии создания чемпиона мы имели представление о его механике: лесник-стрелок со способностью помечать вражеских игроков знаком смерти и получать награды за участие в каждом успешном убийстве помеченной цели. Это побудило команду изучить несколько путей отображения растущей мощи чемпиона, и мы остановились на отношениях между двумя равными друг другу личностями. В этот момент Киндред и обрели форму.

    За основу был взят один из набросков Криса: сияющая призрачная Овечка выстреливает из своего лука тень Волка - это привлекло наше внимание. По правде говоря, это изображение завладело нашими умами. В этой парочке было какое-то мрачное очарование, и мы решили копнуть глубже. Нет ничего необычного в том, что писатели рисуют связанные с историей наброски, чтобы понять какую роль играет чемпион в жизни Рунтерры, какой у него характер, как визуально проявляется его сила. Первые написанные мной строчки для концепта Киндред были одним из вариантов реплики, произносимой во время выбора чемпиона, в которой Волк говорил: "Напомни-ка, маленькая Овечка, что здесь мое?" - а Овечка отвечала: "Все, милый Волк, все".

    Благодаря большому количеству дискуссий, мы пришли к мысли, что Киндред могли бы стать первым на Рунтерре мифологическим воплощением жизни и смерти. Наши фантазии на тему возможных сценариев простирались от напоминающей древние могильники грубой резьбы масок Киндред - как символа упокоения - до смеси Марди Гра с билджвотерским праздником в стиле Дня сурка. Посвященные Киндред истории были придуманы для создания мифологического основания Рунтерры - они типа тех сказок и песенок, которые так любят слушать и напевать дети, оставаясь в счастливом неведении насчет их темного происхождения.

    kindred_concept_art_04.jpg
    Эти два зверя - отважная Овечка с украшенным орнаментом луком и призрачный Волк с высунутым языком - выглядели одновременно и чудаковато, и пугающе. Я начал изучать антропоморфизм смерти в различных культурах, и обнаружил, что первые известные человечеству мифы сосредоточены на захоронениях. Команда согласилась с концепцией уникального темного жнеца, о котором шепотом рассказывают те, кто стоял на пороге жизни и смерти и перед чьими глазами за это время промелькнула вся их жизнь. Чтобы помочь понять, что делает наших персонажей непохожими друг на друга, мы решили сравнить смерть, принятую от Овечки, со смертью от Волка. Принять Овечку - это радость жизни и умиротворение в смерти. Бежать от Волка - это жестокий и ужасный конец.

    Маски - основополагающий элемент чемпионов. Надев на Овечку маску Волка, а на Волка - Овечки, мы получили доступ к энергии инь и ян, которая помогла нам раскрыть их образы. Мы в избытке дали каждому из них нечто такое, чего нет у другого. У Овечки были большие знания о мире, но она почти ничего не чувствовала, в то время как Волк все чувствовал, но почти ничего не знал. Нам понравилась идея, заключавшаяся в том, что эти двое никогда не дерутся за право убивать - они вообще никогда не ссорятся, потому что в конечном счете Овечка и Волк - это две части одного целого.

    "Первые написанные мной строчки для концепта Киндред были одним из вариантов реплики, произносимой во время выбора чемпиона, в которой Волк говорил: "Напомни-ка, маленькая Овечка, что здесь мое?" - а Овечка отвечала: "Все, милый Волк, все"."

    Заметки художников

    Рассказывают художники Эдмундо "Mundo" Санчес и Крис "Skeeziks" Кэмпбелл.

    После определения типа чемпиона, которого мы хотели создать (в нашем случае это лесник-стрелок "два в одном"), мы вступили в фазу открытого креативного процесса, во время которого мы пытались определить, как именно эти персонажи могут выглядеть. Работа над такого рода персонажем - дело нелегкое. Мы попробовали пару идей, но они чуть более, чем нужно, пересекались с идеями уже существующих чемпионов, и в итоге были отклонены. Новые идеи появлялись и исчезали, в один прекрасный момент мы осознали, что из четырех недель, отведенных нам на генерацию идей, две уже прошли. Крис хотел сменить обстановку и пошел в кафе, чтобы там поработать над набросками. Через несколько часов он вернулся и открыл перед нами свой альбом, чтобы показать вот это:
    kindred_concept_art_05.jpg
    Что-то сразу же зацепило нас в этом концепте. Эти персонажи - свирепый Волк и кроткая Овечка - так удачно сочетались друг с другом, и в то же время, глядя на них, было понятно, что они - это одно существо. В это же время Джордан и Мэтт хорошо продвинулись с темой смерти, которую было легко привязать к персонажам: Волк являлся воплощением смерти, а Овечка, по крайне мере на начальном этапе, - жизни. И несмотря на то что никто не определял направление, в котором должны создаваться чемпионы 2015 года, так получилось, что и Бард, и Таам Кенч были наделены множеством фольклорных элементов, которые дополняли начинающиеся вырисовываться образ и форму Киндред. Это был хоть и внутрикомандный, но прогресс! Потом мы показали концепт остальным участникам проекта, и несмотря на то что мы получили от них поддержку, отзывы от некоторых других сотрудников Riot были очень жесткими.

    kindred_concept_art_07.jpg
    "Бард, и Таам Кенч были наделены множеством фольклорных элементов, которые дополняли начинающиеся вырисовываться образ и форму Киндред."









    "Вы, ребята, хотите добавить в игру овцу?!"

    Когда мы беремся за выполнение непривычных заданий, это часто встряхивает и нас, и окружающих. И это хорошо. Мы попытались узнать мнение большего числа людей – и получили тонну отзывов. Овечка и Волк вызывали очень противоречивые чувства, и мы яростно боролись за то, чтобы не дать процессу создания чемпиона заглохнуть. Несмотря на то что мы привыкли к тому, что чемпион вызывал столько споров, мы по-прежнему хотели сделать его еще лучше, сконцентрировавшись на образах Овечки и Волка. Мы изменили их таким образом, что оба стали олицетворять собой смерть, затем надели на Овечку маску Волка, а на Волка - Овечки, чтобы подчеркнуть двойственность этих персонажей. Овечка не была вся из себя такая добрая и благородная, а Волк не был чистым воплощение жестокости; они переняли нечто друг от друга, перестав быть белым и черным персонажами и встав на путь множества оттенков серого. Мы стали относиться к ним, как к инь и ян - двум половинкам единого целого, которые не могут существовать друг без друга. Затем мы принялись за анимацию, при работе над которой мы также умышленно использовали игру на контрасте, чтобы не оправдать ожидания людей насчет движения Киндред. Овечка вместо того, чтобы прыгать и скакать, двигается твердо и уверенно, в то время как движения Волка стали более игривыми.

    kindred_concept_art_08.jpg
    В конечном счете мы хотели, чтобы Киндред стали культурным архетипом League of Legends - существами, которые являются настоящими представителями мира Рунтерры и которые подчеркивают, насколько уникален этот мир. И хотите еще один неожиданный поворот? Мы не видим физическое воплощение Киндред в этом мире. Насколько известно жителям Валорана, Киндред - это всего лишь сказка, просто один из способов для некоторых народов Рунтерры наделить смыслом и персонифицировать тайну жизни и смерти. Существуют ли они на самом деле? Ну, возможно, мертвые знают ответ на этот вопрос.

    "Мы стали относиться к ним, как к инь и ян - двум половинкам единого целого, которые не могут существовать друг без друга."
    kindred_concept_art_09.jpg
    Через несколько дней мы расскажем вам еще больше о Киндред!
     
    безумный макс и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Seiron
    Яснопонятн.
    Мы хотели чемпиона инь янь и нам нужен был ренжовый лесник. Не всем понравилась овца, но двум выходцам с кавказа идея показалась превосходной.
    Мы не сделали ей нормальных ад скейлов, просто затем чтобы это дерьмо не могло дико сноуболится и убивать с прокаста.
    Jacka1, DreadKnighte, Agrailag и 4 другим нравится это.
  2. Espeon The Light
    Тема то не плохая) Те, кто любит ходить в лес за адк (Твич, Вейн и т.д.) могут теперь порадоваться за нового персонажа :D
  3. PantsuShot
    Главное показать свое недовольство.
    Shadohan, ramires и Локфорс нравится это.
  4. Seiron
    Нет, что ты. Я искренне рад этому чемпиону. Я джанглер в прошлом адк. Что может быть лучше? Я уже нашел порно пикчи с ней и решительно настроен удовлетворить свои фантазии :3
    Daviar нравится это.
  5. Dimmidroll
    Не знаю на что вы все так фапаете. Я жутко разочарован. Последние 3 персонажа были шикарны. Но это...
  6. PantsuShot
    Ну так то лучше :3
  7. Lis-sama
    Вот вам подтверждение того, как работает система приоритетов у рито. Им вообще нет никакого дела до контерплея. Рандомно прокающий, перманентно и бесконечно стакающийся баф на процентный урон? Аое ульта трындамира? Да кого вообще волнует как это дерьмо будет работать в игре?
    У очередного героя скиллсет - это просто набор абилок, которые вообще никак не взаимодействуют между собой? ЗАТО УНИКАЛЬНОСТЬ ЖЕ!
    А эти убогие попытки сломать мету, которую риоты сами упорно создавали и закрепляли на протяжении нескольких лет. К чему они приведут? Кто-то реально думает, что появление джанглера-адкерри сможет КАЧЕСТВЕННО повлиять на разнообразие в игре? Ну смешно же.
    Тяжело сейчас в это верить, но когда-то риоты создавали чампов с действительно интересным и проработанным геймплеем. Зед, Орианна, Синдра, Катарина, Дрейвен... Несмотря на то, что каждая отдельная способность этих героев по сути абсолютно обычная (обычный скиллшот/обычное аое), все вместе эти скилы, взаимодействуя между собой, создают единый качественный геймплей. Почему сейчас они клепают лишь нелепое говно, забив огромный болт на старые принципы и думая лишь о гребаной УНИКАЛЬНОСТИ?.. Т_Т
    DreadKnighte, puparas, danydark и ещё 1-му нравится это.
  8. Minuano
    Эу, скиллсет Экко годно связан, хоть и довольно прост:
    • Пассивка+Кухан для размещения себя для возвратки.
    • Вешка(Актив)+Ешка для ингейджа/байта в зону.
    • Вешка(Пассив)+Ешка для прока добивалки.
    • Вешка/Кухан/Ешка+Ульт для стана/дамага/аутплея.
    Ну, и ещё несколько более сложных вариантов, лень расписывать.
  9. Modzh
    люблю я юмор в ритопостах :3
  10. Skif4ik
    Азир, Рексай ,Таам герои с уникальными механиками связанными друг с другом.Да и ульта у Киндред также действует и на врагов.Это как бы и есть контплей!
    Риоты идут в правильную сторону.Давая каждому герою свои уникальные фишки потому, что балансировка одних лишь цифр ничего не даёт.
    PantsuShot нравится это.
  11. danydark
    ещё не забыть скиллсет у Азира, который полностью завязан на его войнах, вот тут полная уникальность и взаимнодействие
    DreadKnighte и PantsuShot нравится это.
  12. Trolling
    Вы будете ныть что чамп гавно, до того момента пока топовый лесник(или адк) из Кореи не нагнет в одной игре всех со счетом аля 15/2 и вы будете кричать что чемпион оп и сливать игры другим играя за него как имбицилы.
    Подобное видел на ап ез мид пару месяцев назад. Щас кричат что дариус ОП и надо его банить, хотя мне стало проще против него стоять и играть.
    DreadKnighte, PantsuShot и Caprimulgus нравится это.
  13. iFirelife
    сколько уже жду нового мага с Овер 9000 дамага с прокаста...
  14. DmiIn
    Классный персонаж и все такое, но нерф девоурера из-за неё - это слишком.
  15. Virginax
    Главное про выходцев с Кавказа ляпнуть это же так здорово, а главное как наверное прибавляет веса высказываниям.
    PantsuShot нравится это.
  16. Миша Вороватов
    Мне всё же кажется, что сменились главные разрабы чампов или же подход к их разработке, в итоге и получается всё это, хорошо это или плохо...Где вообще тот чувак который делал ДариусаЗедаЗайруТрешаЯсуо?????

    Мне кажется, что многие старые разрабы перешли в отдел реворков, так как реворкнутые чампы по атмосфере и скиллсету совсем не похожи на новых, у реворкнутых больше серьёзности (кем бы они не были до этого) и сохранена старая атмосфера.

    Действительно Реворкнутый чамп и новый существуют как будто в разных мирах.
    Ганпланк, Сион, Гарен, Насус, Твич даже Тристана по стилистике совсем не похожи на Экко, Таама, Барда и Киндред.
  17. Lis-sama
    Эммммм.... Этот чувак, CertainlyT, сделал балансную Калисту а так же недавно испоганил Морду. А с учетом того, что ему половина шарящего комьюнити заслуженно желает рака за его "работу", я бы на его месте давно уволился.
    Но, к сожалению, он продолжает делать свое мерзкое дело и вот прямо сейчас скорее всего занимается очередным реворком издевается над очередным героем.
  18. Minuano
    Ептвоюмать, а я-то все охеревал кто ещё мог так обращать балансом персонажа....
  19. Миша Вороватов
    Да ладно зато запоминается. Вообще мне кажется было бы гораздо лучше если попробовали вернуть переапаность всем былым имбам типа Ренги, Таракана, Кассадина, Варвика, Мастера и тд, а так же вернуть убранные руны всё вместе это сейчас могло бы неплохо сыграть. Конечно на некоторое время случился бы полный хаос, но так даже веселее мы же играем.
  20. Lis-sama
    С таким подходом тебе бы в дотку играть, а не в лол.
  21. Goddor
    А картинкой поделиться? Хотя бы сылочку.
  22. Jacka1
    "ВЫ, РЕБЯТА, ХОТИТЕ ДОБАВИТЬ В ИГРУ ОВЦУ?!"

    Кого это удивляет глядя на других персонажей которые уже есть в игре?