Marksman/Стрелок Клуб Любителей Джина

Тема в разделе "Bot/Нижняя линия", создана пользователем DmiIn, 2 фев 2016.

  1. DmiIn

    DmiIn Легендарная личность

    [​IMG]
    На просторах Лиги появился новый марксмен с интересными механиками и особым чувством прекрасного.
    "Я сделаю вас прекрасными,я сделаю вас совершенными"

    Пост будет еще допиливаться

    [​IMG]
    Умения:

    [​IMG] Шепот (Пассивка)
    Шепот, ружье Джина, - сложный механизм, созданный для нанесения большого урона. Он вмещает всего четыре патрона, и скорость стрельбы из него постоянна (перезарядка занимает 2.5 сек., Джин перезаряжается после 4 выстрелов или после 10 секунд бездействия).
    Джин наполняет последний патрон темной магической энергией, поэтому четвертый выстрел всегда критический и наносит дополнительный урон (15/20/25% от недостающего здоровья противника в виде бонусного физического урона).
    Критические выстрелы наносят на 25% меньше урона, однако Джин получает +10%(+40% от бонусной скорости атаки) скорости бега на 2 секунды. (т.е. 150% урона с крита без ИЕ и 187.5% крита с ИЕ вместо 200% и 250% соответственно)
    Сила Атаки увеличивается на Х ( (2-40% в зависимости от уровня)+(40% от шанса крита)%+(25% от скорости атаки)% от всей силы атаки)
    [​IMG] Танцующая граната (Q)
    Стоимость:30 / 35 / 40 / 45 / 50 маны
    Дальность: 550
    Джин бросает в выбранного врага шашку, которая наносит 60 / 85 / 110 / 135 / 160 (+30/35/40/45/50% от AD)(+60% от AP) физического урона, а затем отскакивает в другого еще не пораженного врага неподалеку.Шашка может поразить до четырех целей. Каждое убийство врага увеличивает урон последующим целям на 35%.
    [​IMG] Смертельное действо (W)
    Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
    Дальность: 3000
    Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние. Пуля летит, пронзая миньонов и монстров насквозь, пока не поразит первого вражеского чемпиона, нанеся ему 50 / 85 / 120 / 155 / 190 (+ 70% от AD) физического урона. Пораженным миньонам и монстрам наносится урон, равный 65% от этой величины.Если в течение последних 4 сек. противник получал урон от союзников Джина, его автоатак или ловушек-лотосов, он обездвиживается на 0.75/1/1.25/1.5/1.75 сек., а скорость передвижения Джина кратковременно увеличивается, как если бы он нанес критический урон.
    [​IMG] Закрытый показ (E)
    Стоимость: 40/45/50/55/60 маны
    Дальность: 750
    Джин на 2 минуты устанавливает невидимую ловушку-лотос в указанном месте. Когда на нее наступают, ловушка срабатывает, раскрывая всех окружающих вражеских бойцов на 4 сек.Кроме того, сработавшая ловушка создает вокруг себя зону, скорость передвижения вражеских бойцов в которой уменьшается на 35%. Через 2 сек. после срабатывания ловушка взрывается, нанося 20 / 80 / 140 / 200 / 260 (+ 120% от AD)(+ 100% от AP) магического урона (при последующем поражении, а также миньонам и монстрам наносится 65% урона).Джин получает новую ловушку раз в 28 / 27 / 26 / 25 / 24 сек. и может иметь в запасе до 2 ловушек.
    Красота в смерти: когда Джин убивает вражеского чемпиона, он устанавливает рядом с его телом ловушку, которая тут же срабатывает (запасные ловушки не тратятся).
    [​IMG] Выход на поклон (R)
    Стоимость: 100 маны
    Дальность: 25000
    Джин подготавливает свое оружие, а затем может выпустить четыре пули на огромное расстояние в выбранном секторе. Каждая из пуль летит, пока не поразит вражеского чемпиона, уменьшив его скорость передвижения на 80% на 0.75 сек. и нанеся физический урон, равный 50 / 125 / 200 (+ 25% от AD) плюс 2% за каждый 1% недостающего запаса здоровья цели. Четвертый выстрел всегда критический и наносит 200% урона (250% с ИЕ).Если умение отменено преждевременно, время его перезарядки сокращается на 10% за каждый не сделанный выстрел.​
    [​IMG]
    Лор:
    Джин - щепетильный преступник-психопат, который считает убийство искусством. Бывший когда-то ионийским заключенным, он был освобожден при содействии группы заговорщиков внутри правящего совета Ионии и теперь работает на них в качестве наемного убийцы. Орудуя ружьем, как кистью, Джин создает полотна из художественной жестокости, наводя ужас на своих жертв и случайных зрителей. Он получает мрачное удовольствие от своих жестоких представлений, у которых лишь одна цель - сеять страх.

    В течение многих лет южные горы Ионии держал в страхе печально известный Золотой демон. Десятки путешественников, а порой и целые усадьбы в провинции Чжунь становились жертвами монстра, оставлявшего за собой горы трупов. Ополчение прочесывало леса, города нанимали охотников на демонов, а дороги патрулировали мастера вуджу - но ничто не могло помешать чудовищу вершить свои ужасные деяния.

    В отчаянии Совет провинции отправил гонца к великому мастеру Кусё, чтобы просить его о помощи. Услышав о бедах региона, Кусё вначале придумал оправдание, почему он не может помочь. Но неделю спустя мастер, его сын Шен и лучший ученик Зед, одевшись торговцами, отправились в провинцию. Тайно они навестили множество семей, оплакивающих своих близких, и осмотрели пугающие места кровавых расправ в надежде найти зацепки и связь между преступлениями.

    Их расследование длилось долгих четыре года, и это время сильно изменило всех троих. Знаменитая огненная грива Кусё стала белой. Шен, ранее блиставший юмором и остроумием, сделался замкнутым. У Зеда, ярчайшей звезды храма Кусё, начались проблемы с обучением. Наконец, найдя сходство между убийствами, великий мастер изрек: ''Добро и зло для всех свои. Они рождены людьми, а каждый из людей воспринимает оттенки по-разному''.

    Описанная во множестве пьес и поэм поимка ''Золотого демона'' стала седьмым и последним великим свершением в карьере прославленного лорда Кусё. Накануне праздника цветения на перевале Джиом мастер Кусё переоделся в известного каллиграфа, чтобы раствориться среди других приглашенных художников. Затем оставалось только ждать. Все считали, что ответственным за эти ужасающие преступления мог быть только злой дух, но Кусё понял, что убийца - обычный человек. Знаменитый Золотой демон был простым рабочим сцены в странствующих театрах провинции Чжунь. Звали его Хада Джин.

    Когда убийца был схвачен, молодой Зед направился к съежившемуся Джину, чтобы покончить с ним, но Кусё остановил его. Несмотря на все ужасные преступления Джина, легендарный мастер решил оставить его в живых и отправить в тюрьму Туулы. Шен был против, но, обуздав свой гнев, смирился с решением отца. Зед же, преследуемый виденными им сценами убийств, был не в состоянии понять и принять подобное милосердие, и в его сердце поселились обида и злость.

    Вежливый и скромный Хада Джин провел в Тууле долгие годы, но за все это время он так ничего и не поведал о себе - даже его настоящее имя оставалось загадкой. По словам монахов, во время заточения Джин был блестящим учеником и достиг совершенства во многих дисциплинах, в числе которых были кузнечное дело, поэзия и танцы. Тем не менее стражникам и монахам так и не удалось искоренить его болезненные увлечения.

    А тем временем Ионию охватила смута - вторжение империи Ноксуса привело к политической нестабильности. В ходе войны прежде миролюбивая нация почувствовала вкус крови. Мир и баланс, которые так упорно защищал Кусё, были разбиты изнутри. Темные силы стремились к власти, а тайные союзы боролись за влияние. Чтобы противостоять власти ниндзя и мечникам вуджу, группа отчаявшихся заговорщиков внутри правящего совета Ионии решила тайно освободить Джина и превратить его в орудие устрашения.

    Теперь, когда Хада Джин получил доступ к оружейным Касури и почти неограниченным ресурсам, масштаб его ''постановок'' значительно вырос. Его работа повергла в ужас не только политических конкурентов его нанимателей, но и многих иностранных сановников. Однако как долго серийный убийца, жаждущий внимания, сможет держаться в тени?​
    [​IMG]
    Образы:
    [​IMG]\
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Спотлайт:
    [​IMG]
    Тизер чемпиона:
    [​IMG]
    История создания чемпиона:
    [​IMG]
    Мы начали с чистого листа, а закончили, сотворив убийцу.
    Вот как это произошло.

    Об игровом дизайне рассказывает Август "Riot Gypsy" Браунинг
    О графической составляющей рассказывает Ларри "The Bravo Ray" Рей
    Об истории чемпиона рассказывает Один "WAAARGHbobo" Шафер

    Наша первоначальная цель была предельно ясна: мы хотели создать снайпера, чей игровой процесс заметно отличался бы от дальнобойных перестрелок Кейтлин. Из-за высокой скорости стрельбы и бесконечного запаса патронов она больше похожа на стрелка с автоматом, а нам хотелось почувствовать, каково это – держать в руках старомодную снайперскую винтовку с затвором. Мы решили создать чемпиона, который бы стрелял редко, но наповал. Его коньком должны были стать перестрелки на длинных дистанциях, а его выстрелы должны были влиять на ситуацию, даже если стрелок промахнулся.

    Раннее вдохновение

    [​IMG]
    По первоначальной задумке новый персонаж должен был стать таинственным роботом-ковбоем-снайпером-охотником-за-головами – да, не самая простая идея для воплощения. Впрочем, она была быстро заморожена, и мы переключились на более проработанные концепции. Пока снайпер находился в заморозке, некоторые чемпионы успели дойти до релиза – например, одна небезызвестная парочка, несущая смерть. Определившись с темой для Киндред, мы поняли, что концепция охоты за головами лучше подойдет им, поэтому отобрали эту механику у снайпера. Теперь он стал просто таинственным роботом-ковбоем, вооруженным винтовкой – задумка по-прежнему была интересной, и нам хотелось ее проработать. Мы принялись воплощать дальнобойного снайпера в жизнь. Сначала мы вооружили его снайперской винтовкой, но дальность и скорость атаки сделали его слишком похожим на Кейтлин, поэтому мы начали думать, как добавить ему уникальности. В конечном итоге мы остановились на концепции сборного оружия – небольшого пистолета с малой дальностью для автоатак, который превращался бы в дальнобойную винтовку при использовании умений. Идея прижилась, и Август предложил вывести на первый план подготовку к атаке – чтобы игроку приходилось выверять и планировать каждый выстрел. Этим чемпион отличался бы от других стрелков, которые с огромной скоростью поливают все вокруг свинцом (или чем уж они там пользуются). Начав обсуждать эту концепцию, мы быстро пришли к выводу, что термин "снайпер" не подходит – слишком много ассоциаций с Кейтлин, да и не все атаки нового чемпиона должны были иметь большую дальность – и начали искать другое рабочее название для этого персонажа.
    [​IMG]
    Острый глаз

    [​IMG]
    Термин "Острый Глаз" подходил идеально – он прекрасно описывал дальнобойного убийцу, не вызывая лишних ассоциаций, связанных со словом "снайпер". Август начал размышлять над принципом "каждый выстрел имеет значение" и создал систему ограниченного боезапаса для автоатак. Между тем, Смертельное действо [W] быстро стало умением с самой высокой дальностью в игре, но максимальной эффективности оно достигало только тогда, когда союзники помечали цель. Это была попытка привнести в League of Legends механику корректировки стрельбы – когда наводчики указывают снайперу его цели. Кроме того, Смертельное действо, а также Выход на поклон [R] хорошо вписывались в концепцию снайпера – у них огромная дальность действия и, что более важно, ими можно промахнуться. Это повышает требования к навыкам игрока, а их использование оказывает психологический эффект на цель, даже если стрелок не попал. Мы вдохновлялись сценами фильмов, где после первого выстрела снайпера солдаты бегут в укрытие – именно этого чувства мы и хотели добиться при игре за Острого Глаза.
    Раз Острый Глаз – дальнобойный стрелок, перед выстрелом он должен подготавливать свою снайперскую позицию. Начав тестировать его умения, мы поняли, что это одна из важнейших аспектов его игрового процесса. Острый Глаз должен тщательно выбирать место для засад – и тогда ликование вражеской команды от неравного боя 5 на 4 быстро сменится страхом и растерянностью: "Где же снайпер?"


    Четыре – магическое число

    Август ограничил боезапас Острого Глаза четырьмя патронами – столь малое количество было продиктовано принципом "каждый выстрел имеет значение". Затем мы увеличили урон от каждого выстрела, а последний четвертый и вовсе сделали смертоносным. Но почему Острый глаз приберегает свой самый мощный выстрел напоследок? Мы начали прорабатывать его как персонажа и вписали число 4 в его историю как общий повторяющийся мотив. Острый Глаз не просто хочет вас убить – он хочет это сделать идеально, кирпичик за кирпичиком выстраивая вашу грандиозную смерть. Один решил сделать Острого Глаза артистом, добавив в его фразы (и характер) отсылки к музыке – особенно к опере. Мы пошли дальше и сделали четверку ключевым числом в его умениях – четыре отскока гранаты и четыре выстрела Выхода на поклон. Здесь можно провести и параллели с реальным миром – в китайском языке слово "четыре" по звучанию похоже на слово "смерть". Из-за этого четверка считается пугающим и несчастливым во многих странах Азии. Острому Глазу оно подходит идеально.

    Все дело в глазах

    Теперь, когда тема и механика чемпиона обрели форму, мы начали экспериментировать с внешним видом Острого Глаза. Мы по-прежнему отталкивались от идеи робота-ковбоя, но хотели посмотреть, как на его внешний вид повлияют различные фракции Рунтерры. Мы одели его по заунской моде, подарили ему маску, скрыв тем самым его пол. Затем мы решили добавить немного асимметрии в его фигуру. Ларри нарисовал несколько силуэтов, и один из них очень приглянулся команде:

    [​IMG]
    Что у него за горб? Откуда он взялся? Эта деталь пробуждала любопытство, и это нам нравилось – как и его сборное ружье. Затем Ларри нарисовал несколько раскадровок, и мы увидели горб в действии – он был частью оружия. Мы принялись дальше перебирать варианты – Острый Глаз побывал даркином, затем превратился в женщину. Потом мы обратили свой взгляд на Ионию с ее богатой архитектурой – ионийцы ставят форму выше содержания, и это было то, что нужно. Определившись с родиной Острого Глаза, мы сделали его худым и высоким, а маску превратили в действительно сложное произведение искусства. Мы передумали делать Острого Глаза роботом, ведь им не свойственна элегантность и возвышенные чувства, к которым мы пришли во время интенсивной проработки. Мы видели, что персонаж превращается в довольно неприятного убийцу – и, чтобы добиться по-настоящему пугающего эффекта, мы решили сделать его внешний вид приветливым. Острый Глаз выглядит как обычный человек, но, приблизившись к нему, вы понимаете, что с ним что-то не так. Совсем не так. Мы назвали это "обманом".

    Обман

    [​IMG]
    Один продолжал превращать Острого Глаза – теперь называемого Джином – в монстра. Но не в такого монстра, как Рек'Сай, которая оторвет вам голову и сожрет ваше сердце. Мы хотели сделать Джина настоящим убийцей-психопатом, с которым можно пообщаться, но у которого есть темная сторона. Кажется, что он улыбается, но нет – это всего лишь маска. Пытаясь оправдать свои деяния, Джин становится похожим на Декстера – с виду нормальный человек, а внутри – настоящий монстр. Он влюблен в свое искусство и дарит своим жертвам идеальную смерть.


    Бабочки и розы

    Мы вышли на финишную прямую. Работая над оружием Джина, мы решили не делать его сугубо баллистическим, а добавить немного магии. Потакая художественным устремлениями персонажа, мы установили на ствол его винтовки перо, как у авторучки. Затем мы раскрасили Джина в яркие, живые цвета, чтобы подчеркнуть его павлинью натуру. Его три главных цвета – фиолетовый, белый и золотой – являются прямыми отсылками к римским императорам, поэтому не только оружие, но и внешний вид Джина производит впечатление.

    И напоследок (обычно мы не говорим о таком в подобных статьях, но сделаем исключение) заметим, что оригинальная концепция робота-ковбоя все же нашла свое воплощение в Ущелье. Его первый образ – Ковбой Джин – маленькая отсылка к тому, как изначально должен был выглядеть Виртуоз.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Участники клуба:
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  2. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    Вроде Кори хотел мутить. Энивэй, я должен быть на втором месте в списке участников, The Order is given!
     
  3. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Почему он носит маску и что с его конечностями кори? а? а?
     
    QQmore нравится это.
  4. stratum

    stratum Опытный Пользователь

    Я думаю ответа на вопрос про конечности от разрабов ждать не стоит. Они сами писали, что хотели какого-то робота ковбоя убийцу (рофл), вроде, и слепили что-то вроде этого. Вот тебе и робот, и типа ковбой (только в скине), и снайпер.
     
    Dan1204 и QQmore нравится это.
  5. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Но кори же... мне... обещал.. лор...
    :amumu:
     
  6. DmiIn

    DmiIn Легендарная личность

    Маску мб носит,чтобы не показывать,что он "одноглазое нечто".Некрасиво же. А вот с конечностями хз что. Скоро будет серия вопросов/ответов с разработчиками Джина,мб там что-нить скажут по этому поводу. Да и вроде бы еще не весь лор запилили.
    [​IMG]
     
  7. Pietorro

    Pietorro Старожил

    [​IMG]
    Смертельное действо
    Стоимость: 60/70/80/90/0 маны
    Дальность: 3000

    Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета пули. Если противник недавно получал урон от союзников Джина, его автоатак или ловушек-лотосов, он ненадолго обездвиживается, а скорость передвижения Джина кратковременно увеличивается.

    Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние. Пуля летит, пронзая миньонов и монстров насквозь, пока не поразит первого вражеского чемпиона, нанеся ему 0.75/1/1.25/1.5/1.75 (+70% силы атаки) физического урона. Пораженным миньонам и монстрам наносится урон, равный 65% от этой величины.Если в течение последних 4 сек. противник получал урон от союзников Джина, его автоатак или ловушек-лотосов, он обездвиживается на 50/55/60/65/70 сек., а скорость передвижения Джина кратковременно увеличивается, как если бы он нанес критический урон.
     
  8. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Вейт, а он одноглазый? Я вроде био прочитал, но этого не видел.
     
  9. DmiIn

    DmiIn Легендарная личность

    Ситуация с глазом как с его правой рукой, т.е. в био не объяснили.

    Имхо, да, он одноглазый. Вот только есть загвоздка(или фейл Рито). Если судить по сплеш-арту,то у него должен быть "рабочий" правый глаз. Однако в игре у него видно только левый. И на тизере тоже только левый глаз показан.
    Или же в правом глазе какая-то "особая" сила(Шаринган)
     
    LexsDragon нравится это.
  10. stratum

    stratum Опытный Пользователь

    На сплеше ж тоже вроде левый показан
     
  11. kalder

    kalder Старожил

    Ух ты, лор длиннее 5и предложений!

    Да, совсем забыл, запишите в клуб)
     
  12. listarh

    listarh Старожил

    Чар еще не вышел, в уже клуб любителей. Лор идиотский.
     
  13. kalder

    kalder Старожил

    Лор немного отходит от темы, но в целом очень хороший. Правда хотелось бы больше про Вай, Сону и Гарена, как они связаны с Джином
     
  14. montikill

    montikill Dark Flame Masta

    На сплеше он же в зеркале отражен. Что для нас правый, для него левый.
     
    Maffie нравится это.
  15. DmiIn

    DmiIn Легендарная личность

    На англ также, с описанием Шена похожая фигня.

    На сплеше показан левый глаз, отражаем,получаем правый.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  16. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    Как же ты задрал :leesin:
    Причём это даже тупо, а не смешно:braum:
     
  17. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Если ты про сплеш, который отображается при выборе чемпиона то там все сложно. Этот сплеш отзеркален, и джин там в зеркале. Тобишь двойное отзеркаливание. :why:
    Левый - Правый - Левый.
     
  18. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Я не знаю, какой смысл сюда записываться, если геймплей Джина надоедает уже после пары игр на нем.
     
  19. BaybA

    BaybA Новичок

    Ожидал чего-то эпичного от его биографии, а тут чет совсем банально и уныло.
     
  20. Pops

    Pops SadPops

    КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОПЕШНОГО ГАВНА С НЕДАВНЕГО РИЛИЗА С МАСКОЙ АНАНИМУСА,фикс плиз шапку
    --- добавлено: 2 фев 2016 ---
    Школу [email protected] покатал
    [​IMG]
     
    LexsDragon, Humble-bee и Adestria нравится это.
  21. Nameless

    Nameless Фаворит форума

    Рито очень любят путать право и лево, возможно, это очередной косяк.

    Я еще не купила, но куплю сегодня же, чесна, меня запишите!
     
  22. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Как и любого адк :rarpa:
    Ну кроме дравена, у него же мини-игра.
     
    Lore и TFON нравится это.
  23. Миша Вороватов

    Миша Вороватов Коренной житель

    Ох опять эти "клабики" и в них танцуют крабики:kappa:.

    Что там у него по рункам, талантами и билдам народ, есть те кто уже в курсе?
     
    phuzz и Natsuru-san нравится это.
  24. Validos

    Validos Коренной житель

    eune Validosis
    Сосёт на боте капитально, онли мид. Зависит от шмоток ещё похлеще, чем вейн и ког. В ерли нужно булки сжать и из-под вышки не вылазить, ибо мало-мальски скиловый жигулер быстро оформит билет на б
    Не не. У него очень уникальный геймплей- по кд сдыхать, а в тимфайтах ток ульту юзать, ибо любой другой перс сметает его в щи.Ну а если оценить зависимость от тиммейтов, то Ког где-то на 7/10,Калиста на 5/10, Люц на 2/10, а Джин на +∞/10
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  25. Nameless

    Nameless Фаворит форума

    Тут Зед привет передает, говорит, что его на релизе тоже сказочно бесполезным считали с миниигрой в тени и отложенным проком ульты :teeto:
     
    Lore, Sergalius и Muddle2012 нравится это.
  26. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    чет я пока его не распробовал толком, но что могу сказать почти точно, он не топер. во всяком случае, такой же топер, как и вейн или грейвс, т.е. получает по башке от любого гапклозера.
     
  27. Фокс

    Фокс Фаворит форума

    грейвз же тому, кто сгапклозил, сам лицо разобьет, не?
     
  28. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    это смотря на каком лвле
     
  29. momus

    momus *Придумайте название*

    Пары кастомов? :kappa:
     
  30. Fanshminsh

    Fanshminsh Пользователь

    Я бы не назвал Джина слабым. Поппи во момент реворка тоже начали клеймить слабой. Вообще в двух играх я довольно сильно задоминировал бот. При том что во второй игре был юзлес блиц против Леоны. И джанглер с перепугу нон стоп гангал меня. Пока играть очень не комфортно, из-за 4-х выстрелов.