команду норм команду

Тема в разделе "[EUNE] Рейтинг: 0 - 1500", создана пользователем pointbreak30rus, 9 ноя 2012.

  1. pointbreak30rus

    pointbreak30rus Пользователь

    750 вин в нормале в ранкел 230 220 понимаю игры в ранкед приоретет лес любимый мапл маокай шивана ли могу пойти супп блитз не плохо ну больше люблю ходить мид грагосам или орианой если есть у ково желание пишити ник LOKrus
    --- добавлено: 9 ноя 2012 ---
    надоело играть 1 думаю я на больше способен
     
  2. GreatSuggestion

    GreatSuggestion Опытный Пользователь

    с женой разобрался ?
     
  3. pointbreak30rus

    pointbreak30rus Пользователь

    спс это друг говорил что на фороме норм поцаны сидять и я то что норм да не спит шас у меня
     
  4. AlexeyPN.

    AlexeyPN. Фаворит форума

    :mellow: мои глаза.
     
    EvilCora, Caxickov, Danil464 и ещё 1-му нравится это.
  5. GreatSuggestion

    GreatSuggestion Опытный Пользователь

    прочитал , понял что смысла в твоем тексте нету , попробовал понять то что тобой написано , и ты представляешь , нехера не понял
     
  6. SSpace

    SSpace Старожил

    Где правописание? Где большие буквы?Где смысл? ГДЕ ЗАПЯТЫЕ ХОТЯ БЫ!@~@
     
  7. LamoStupidTard

    LamoStupidTard Опытный Пользователь

    банан семь лблю джангл алхазам тима барбара стрЙезен
     
    Caxickov нравится это.
  8. st4niqz

    st4niqz Пользователь

    Попробуем расшифровать.
    Его друг говорил что лол-гейм посещают нормальные люди. Очевидно вводил в заблуждение.
    Тс хвалит себя.
     
  9. EvilCora

    EvilCora Старожил

    я думаю никто тебя с вин луз 230 220 не примет в команду потому что рейтинг наверное слабый не тянешь и в нормалах игр не так много а джанглеров всем и так хватает тем более таких специфических и зависящих от команды как ты перечислил суп блиц обычно в бане а грагас и орианна легко контрятся пожалуйста пиши ещё мне очень понравилось отвечать и читать это но если ты не поставишь хоть одну запятую твои учителя по русскому обязательно соберутся и покарают тебя анально ты не способен играть лучше и команда тебе не поможет поскольку твоё правописание намекает на крайне маленький объём мозга и не позволит тебе играть лучше
     
  10. Vincent

    Vincent Старожил

    ТС,пойди побрейся.Ты или тему удали,или тебя модеры бананами закидают.
    Какая тебе нафик тима
     
  11. pointbreak30rus

    pointbreak30rus Пользователь

    да пусть банят и ты такой же тролл ка и многие тут ни чё нормальново написать не могут
     
  12. DeathSquad

    DeathSquad Опытный Пользователь

    В ранкед я пошел с 200+ победами в нормал, и за 400+ игр апнул 1600, что со мной не так?
     
  13. Vincent

    Vincent Старожил

    А ты написал "нормальново"?Ты хоть сам свой бред читал?Убейся,спаси наши мозги
     
  14. EvilCora

    EvilCora Старожил

    О боже, ты что, полностью прочитал моё сообщение? Вот это с тобой и "не так".
     
  15. pointbreak30rus

    pointbreak30rus Пользователь

    а помоему с тобой чё то не так поднимать свою своценку ты когда нибудь поймёшь ну чтоб было бы не позно
     
  16. EvilCora

    EvilCora Старожил

    Напиши то же самое, но по-русски. Хоть убей, но я не могу расставить слова в твоём предложении в порядке, необходимом даже для минимального понимания.
    Что, к чертям собачьим, творится с Россией?! У вас каждый второй школьник - Пикассо русского языка... Пикассо, у которого вовремя не отобрали скальпель, и не вручили кисточку.
     
  17. DomiGrom

    DomiGrom Опытный Пользователь

    Ты в каком классе учишься? Неужели вы ещё не проходили запятые?
    p.s. Молодца, ЭТОПЯТЬ! http://picture-host.ru/v.php?id=c90725f4b52436dcbc03c8101d6b861e
     
  18. EvilCora

    EvilCora Старожил

    Зато чел не стесняется брать итемы, нужные для данной ситуации. Оказался саппортом вместо керри - бывает, чё, взял рилаю. Так что на самом деле молодец.