[Концепция чемпиона] Astra

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Katherine89, 7 авг 2014.

  1. Katherine89

    Katherine89 Старожил

    [Концепция чемпиона] Astra

    [​IMG]

    Основные характеристики:


    Здоровье 395 +85 за уровень

    Мана 237 + 55 за уровень

    Сила атаки 45 + 3,5 за уровень
    Скорость атаки 0,625 + 1,7% за уровень

    Скорость передвижения 325

    Восстановление здоровья 5 + 0,45 за уровень
    Восстановление маны 6,45 + 0,68 за уровень

    Броня 16 + 3,85 за уровень
    Сопротивление магии 35 + 0 за уровень

    Роль: маг
    Предпочтительная позиция: средняя линия

    Способности:

    (Passive) Cosmic Shock
    [​IMG]
    Каждый раз, когда Астра попадает по врагу своим умением, на него накладывается метка Космическое Касание на 3 секунды. Когда на враге набирается 3 метки, они мгновенно снимаются, а врагу наносится 100/160/220/280/340 (на 1/5/9/13/17 уровнях) +40% от силы умений в виде магического урона. Спустя секунду враг исцеляется на величину эквивалентной нанесенному от этого умения урону.

    (Q) Stellar Wind
    [​IMG]
    Астра запускает по линии (1100х200) Звездный Ветер, который движется со скоростью 800 ед. Коснувшись врага Ветер наносит 40/100/160/220/280 ед. + 40% от силы умений в виде магического урона. Также Ветер не проходит сквозь юнитов, а обволакивает их, поэтому на расстоянии 250 ед. за юнитами появляется безопасная зона, где Ветер не наносит урона.

    Стоимость 40/50/60/70/80 ед. маны
    Перезарядка 10/9/8/7/6 секунд

    (W) Star Shine
    [​IMG]
    Астра призывает в указанную область (200) Звездный Луч, который наносит 60/110/160/210/260 ед. + 50% от силы умений в виде магического урона. Также, если способность попала лишь по одному вражескому герою (без миньонов), ее перезарядка мгновенно обнуляется, а следующий каст, нанесет лишь 50% урона и обездвижит на 1,5 секунды. Этот эффект действует не более раза в 11 секунд. Это умение не имеет времени каста и поражает врагов мгновенно.

    Стоимость 70/75/80/85/90 ед. маны
    Перезарядка 18/17/16/16/14 секунд
    Дальность применения 1100

    (E) Evocation
    [​IMG]
    Астра заряжает себя Космической Энергией на 5 секунд. Следующее умение использованное во время действия этой способности будет усилено: замедлит на 30/35/40/45/50% на 3 секунды, нанесет дополнительно 10/20/30/40/50% урона от силы умений, даст дополнительно еще одну метку Космического Касания на задетых врагов. Эту способность можно использовать еще раз, если она не была использована, с указанием линии поражения (500х300). Тогда Астра призовет Космический Вихрь, который движется со скоростью 400 ед. и наносит первому встречному врагу 60/100/140/180/220 ед. + 20% от силы умений в виде магического урона. Второму врагу на пути эта способность наносит на 50% больше урона и т.д. Этот эффект срабатывает не более 5 раз.

    Стоимость 70/75/80/85/90 ед. маны
    Перезарядка 20/19/18/17/16 секунд

    (R) Inevitable Clash
    [​IMG]
    Астра призывает Метеорит в указанной области (400), который приземляется на землю спустя секунду. При столкновении Метеорит наносит 200/300/400 ед. + 30% от силы умений в виде магического урона и поджигает землю в зоне столкновения, что дополнительно наносит врагам 10/20/30 ед. + 10% от силы умений в секунду в течении 3 секунд. Также в момент столкновения от центра области расходятся сейсмическая волна, которая распространяется со скоростью 500, вплоть до расстояния 1100 ед. и наносит 100/150/200 ед. + 40% от силы умений в виде магического урона, замедляя врагов на 30/40/50% на 1 секунду.

    Стоимость 120 ед. маны
    Перезарядка 100/80/60 секунд
    Дальность Применения 700
     
    Dan1204, MyNameIsPain и Xomma нравится это.
  2. Xomma

    Xomma Коренной житель

    риоты не сделают хил от твоих спеллов врагу
    а ульта какая-то оупи, точнее в расходящейся волне
    но мне понравилось

    и шото маны много ульта тратит, я 220 маны ни на один спелл в игре не помню
     
  3. _gRiv0

    _gRiv0 Опытный Пользователь

    не читал, но такого точно не будет:tea:
     
  4. kotniN

    kotniN Опытный Пользователь

    Взял все скиллы из доты с разных персов и спихнул в одного чампа. Ок завтра запилим
     
  5. Xomma

    Xomma Коренной житель


    а в лольце уникальность прям зашкаливает.
     
  6. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Конечно, крутилка Гаррена - самая уникальная из всех уникальных, ты просто не в теме. [​IMG]
     
  7. Ilgor

    Ilgor Легендарная личность

    W-R-E-Q -Пента. Слишком бешеный урон со спеллов.
     
  8. Katherine89

    Katherine89 Старожил


    Попробуем посчитать(при 600 ап): (W) 260+420=680 + (R) 500+180+560+300+180=1720 + (E+Q) 280+240+300=820 + (passive) 300+150=450 = 3670 магического урона.
    Хмм ну да, многовато подправлю))
     
  9. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока

    Может лет через 20, если лол будет существовать, риоты возьмут из этой идеи только название ^_^
     
    BlindZombie нравится это.
  10. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Но эта идея самая интересная, на мой взгляд, в данном наборе скиллов.
    Как бы создает контрплей - если переживаешь бурст, дальше легче выжить.
    Офк, если сделать более адекватный урон от умений.

    Ну и кухан еще любопытный, мне нравится.
     
  11. momus

    momus *Придумайте название*

    Рито неблаговолят стягивающим способностям, ибо слишком опи в сочетании с другими аое чемпионами.
    У дианы это прост стягивалка без ничего + чтобы ее заюзать нужно попасть в мили радиус. У орианы это ультимейт с довольно кислым уроном, задержкой и привязкой к шару = нужно юзать мозг и руки, чтобы прокастоваться, а не просто тыкать и стягивать.
     
  12. Ilgor

    Ilgor Легендарная личность

    Ну для начала придется запостить это на офф сайте, тут риоты не захаживают.
    --- добавлено: 7 авг 2014 ---
    Сами скиллы слишком оп, ульта орианны в виде обычного спилла, ульта зиггса, которая ещё, упаси боже, станит, потом замедляет.
     
  13. Gino

    Gino «База знаний» Отдел модераторов

    Интересна только пассивка. Все остальное слишком ОП и при этом ноль интересных механик. На свалку.
     
  14. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока


    При чём офф сайт не рашки, а веста или америки.
     
  15. Katherine89

    Katherine89 Старожил

    Upd:

    - Полностью изменена вторая способность (W)
    - Уменьшена эффективность ульты, а также ее манакост и кд.
    - Скорректирована пассивка.
     
  16. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Прости за прямую критику. Мне нравится концепция, но я не вижу комбо. Я вижу ЛБ, наткнувшуюся в кустах на Твича. Визг леди, увидевшей мышь, лихорадочное прожимание всех 4 скиллов и 6-ти артефактов и мокрое пятно на месте мыши секунду спустя. Вне зависимости от порядка прожимания.

    Q - интересный (хоть и топорный) контрплей.

    W - безумная дистанция броска, безумный радиус захвата. Вспомни Диану. Радиус примерно такой же, но вокруг себя и без урона. Это заклинание сильнее в разы. (И да, я правильно понял - 400 имелся в виду радиус? Или диаметр?)

    E - интересная идея. Единственное, что вызывает вопросы - бонусный урон. х0.5 на ульту в лейте, даже если этот скейл действует только на одну компоненту урона ульты - это уже х1.1 по колоссальной площади и с дикими тормозами. Сравни с ультой Зиггса - она в разы слабее, а имеет превосходство только в дистанции броска и в кд.

    R - ульта как таковая интересна, но читай выше.
     
  17. Katherine89

    Katherine89 Старожил


    Все переработано. Спасибо за критику )).
     
  18. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Ульта леоны же не?
     
  19. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Вот. Вот это уже кусок концепта.

    Взаимодополняющие друг друга Q+W. То есть, смотри, что я имею в виду. От Q надо прятаться за крипами. Контрплей к W - тоже стоять где-то близко к крипам.

    Попробуй, если тебе интересно мое мнение, чуть-чуть поколбасить Е таким образом, чтобы либо Q+E, либо W+E так или иначе избавляли ее от проблем этого контрплея. Там, не знаю, чтобы Q+E не огибала юнитов, а расталкивала их на своем пути. Или еще как-нибудь.

    И таким образом ты получишь сразу ее механику игры и механику игры против нее.
     
  20. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    А ещё она будет запушивать линию и давать таких люлей под вышкой что это будет пермабан.
     
  21. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Ну, судя по тому, что ее Q бодро прилетит в одного мили-крипа, обогнет остальных и сделает то же самое с одним ренж-крипом - не особо она и пушер.
     
  22. VOROD

    VOROD Бэндер у Истока

    Скучно, не оригинально.
     
  23. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Нигде не сказано что при обволакивании он не нанесёт урона.
    Если подождать пока крипы выстроятся в линию по 3 во время драки, то судя по всему можно будет наносить урон большей части пачки.
     
  24. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Вроде бы, я все правильно понял - первому прилетает, потом остальным на дистанции 200 - нет. Автора в студию, чтобы разъяснила.

    Даже если ты и прав, то вспомни Е Люкс. Ей хватает радиуса захвата, чтобы шибануть по всем 6 крипам, а скейл значительно выше.

    Правда, кд 4 секунды. Может, и имеет смыл нерфить. Но все равно изгаляться, чтобы попасть хотя бы по половине крипов пачки придется немало.
     
  25. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов


    [​IMG]
    Если ты поймёшь что я нарисовал в пейнте то ты примерно поймёшь как я думал будет работать эта абилка.
     
  26. ShikoDi

    ShikoDi Старожил

    W чересчур токсична. С учетом мгновенности (аля Анькин Тибберис, как я понял) вражеский чемпион будет получать
    W x 2 как только отходит от крипов, без шанса увернуться.
     
  27. Katherine89

    Katherine89 Старожил

  28. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    итак. 1 спелл на дикий пуш. Второй спелл на дикий дамаг х2 без шаса задоджить. Усиление. Пассивка которая понижает порог убийства фактически хоть и кратковременно и ульта Леоны. А у тебя не зря Синдра на аватарке я скажу... ох не зря... [email protected]
     
  29. Katherine89

    Katherine89 Старожил

    Upd:

    - Добавлен эффект к третей способности (E).
    --- добавлено: 7 авг 2014 ---

    Зато без ескейпа, от ульты можно уклониться, приросты низкие, сустейна нет.
    + Q долго летит можно легко уклониться .
    Однако я понерфлю кушку и вешку, позже.
     
  30. momus

    momus *Придумайте название*

    Кстати, огибающий ветер очень сложно кодить и обсчитывать.