Концепция Чемпиона- Kris

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Павел Ефремов, 7 авг 2014.

  1. Павел Ефремов

    Павел Ефремов Пользователь

    Всем доброго времени суток!

    Kris

    Первый раз его увидели в пустынях, поджарый молодой человек наткнулся на группу кочевников которые остановились на привал у одного из оазисов, он пришел к ним в лагерь и попросил продать ему немного провизии, во время его пребывания в их лагере, он заметил у некоторых из кочевников посохи, а один из магов с помощью магии песка создает дополнительную площадку для привала. После того как Незнакомец получил провизию он попросился примкнуть к ним. На что кочевники отреагировали положительно.
    Кочевники оказались странствующими магами. Каждый из них специализировался в использовании определенной школы магии огня , ветра и комбинированную стихию песка.
    Вскоре кочевники узнали что этот молодой человек гениальный мечник, он удивительно ловко управлялся двумя прямыми черными клинками которые он носил всегда с собой, причем клинки весьма необычно реагировали на магию, направленное заклинание огня попросту впитывалось в скрещенные мечи когда мечник блокировал удар.
    В дальнейшем Kris обьяснил цель с которой он примкнул к кочевникам, незнакомца за интересовала стихия песка. Kris раскрыл секрет что у него имеются копии страниц из книги Райза и явные статьи которые там были написаны - исследования магии песка и комбинирование магий на элементной основе. Кочевники так и не получили ответ откуда у незнакомца такие вещи. Но помогли ему в изучении этих статей.
    Когда начались тренировки, кочевники узнали силу матовых клинков, клинки были выкованы из особого метала, который реагировал на магическое воздействие, это не были супер крепкие или супер острые клинки, но применяя на них магию, они впитывали её основу и свойства этой стихии. огонь позволял клинкам пылать, песок позволял создавать вихри вокруг лезвия. Изучение основных элементов не было его целью, статьи по комбинированию магии и его клинки вели его к другому. Заколяя в пламени, песок превращался в стекло, особые основы песка придавали стеклу невероятную прочность и смертоносность в руках умелого мечника.


    Kris не использует силу что бы наносить урон, он использует свою ловкость и скорость, а все остальное делают его клинки и магия.
    В начале персонаж держит в руках 2 черных матовых прямых коротких клинка. при изучении каких либо умений магия которую добавляет умение меняет форму клинка пассивно и автоматически.

    пассивное умение - вокруг персонажа рандомно создаются песчаные ямы,
    если игрок кликнет на яму то персонаж перенесется по тоннелю из песка сквозь землю к выходу на который кликнул игрок, ямы создаются на короткий срок и использовать яму можно только один раз в 10 секунд.
    ( генерация примерно как у топоров дрейвена , возможность ескейпа или гапклоза )

    Q - КД 10 сек на всех уровнях. Таргет абилка.
    при прокачке этого умения левый меч приобретает анимацию завихрения из песка вокруг клинка.
    применение умения позволяет на расстоянии бросить песчаную сферу, формирующуюся из песка вокруг клинка, в противника замедляя врага на 30%.
    при применении умения вплотную цель станется на 0.5 секунд. после применения броня противника забивается песком на 2 секунды.
    если мечник ударит в течении этого времени помеченную цель то нанесет дополнительно 150-250-350-450% от базовой атаки чистого урона.

    W - КД 22-20-19-18 секунд
    при прокачке этого умения, появляется пассивная способность.
    при выходе из ям ( относится и к пассивке персонажа ) если под ямой оказался противник, мечник взрывной анимацией вылетает из ямы нанося магический урон 20-40-60-80+ап и замедляя противников в радиусе ( радиус как у кушки картуса ) ямы на 1 секунду.

    при применении умения персонаж может поставить в небольшом радиусе от себя систему тоннелей ( по типу песчаной пентаграммы радиус как W у Виктора)
    на концах системы находятся песчаные ямы, при этом один из конца тоннелей сразу образуется под ногами игрока. работают так же как и пассивка.
    если при перемещении не были задеты враги то в течении 2 секунд персонаж может нажать умение еще раз и вернется в яму где он находился до применения умения.

    E -КД 5-4-3-2.5 секунд. при прокачке умения правый меч начинает пылать огнем.
    при использовании умения мечник проводит моментальный росчерк огненным мечем по направлению к курсору.
    огненный росчерк наносит (60-80-90-120)+ад+ап50% аое урон противникам если они стоят вплотную и если росчерк не попал ни по одному врагу в течении 0.5 секунды после применения,
    огненный росчерк начинает движение по траектории которая была задана в начале использования умения от персонажа к курсору, нанося урон всем противникам по линии, теряя свою силу удаляясь от персонажа
    радиус действия вплотную как как у ривен.
    длинна скилшота как у копья Джарвана.

    R - при прокачке этого умения персонаж опускает мечи в землю. вокруг мечей начинается крутиться земля превращаясь в песчаный поток и затем происходит огненная вспышка под землей. персонаж достает оба клинка с полностью измененной формой.
    хрустальные мечи.

    6 - уровень. при применении умения персонаж может поставить песчаный подземный вихрь
    ( радиус как у ворот вейгара )
    вихрь имеет анимацию воронки, и замедляет врагов на 50% внутри радиуса.

    11- уровень. при применении умения первый раз персонаж может поставить воронку, но второй активацией взрывает воздух вокруг себя создавая огненный вихрь
    ( как у Насуса или Ренека )

    огненный вихрь наносит 250+ап магического урона в радиусе действия в течении 5 секунд. при перемещении персонажа вихрь перемещается с ним. воронка остается на месте.
    16 уровень. при применении умения первый раз персонаж может ставить воронку, при применении второй раз активируется огненный вихрь. если персонаж с активированным огненным вихрем зайдет в песчаную воронку,
    произойдет слияние стихий. вокруг персонажа начнет крутиться вихрь стеклянных осколков, нанося 300 единиц чистого урона в течении 3 секунд и немного замедляя противников на 20% в радиусе действия ульты.

    радиус как у клетки Вейгара.

    КД 120 секунд.



    ресурсы персонажа - хп и мана.
    Е-шка компенсируется расходом маны.
    важен взгляд на саму механику.
    циферки крутить и риоты могут = )
    Спасибо.
    Будьте чудом!
     
  2. Tempus1337

    Tempus1337 Фаворит форума

    q - это просто имба 450 % от базовой атаки чистого урона каждые 10 сек
     
  3. YouAreWelcome

    YouAreWelcome Старожил

    Q - имба, 450% от базовой атаки(предположим 100) это уже на седьмом уровне 450 чистого урона раз в 10 секунд. Я боюсь предположить сколько будет дамажить этот нюк на 9-ом лвле с 5ой прокачкой.....
     
  4. damnedon

    damnedon Фаворит форума

    Может там должно быть 45% ? :D
     
  5. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока

    Чё всех потянуло на придумывание чемпионов?
    Думают что с Гнаром прокнуло и это запилят?) Учитывая даже то что это не офф форум.
     
    Minuano нравится это.
  6. YouAreWelcome

    YouAreWelcome Старожил

    Но написано 4 трехзначных числа, значит не должно...
     
  7. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Ад пер лвл если будут прибавляться, то на 18 мы увидим... ничего. Игры будут заканчиваться раньше.
     
  8. Павел Ефремов

    Павел Ефремов Пользователь

    Хм, возможно я не до конца понимаю механику.

    но базовый ад это тот с которым ты появляешься + прирост за уровень.
    поэтому если базовый будет около 40-50. плюс прирост по 1-2 ад. итого

    при 50 ад мы имеем
    75-125-175-225 чистого урона по врагу.
    при 70 ад получаем
    105-175-245-315 каждые 10 секунд по манекену.
    учитывая условие при котором этот урон наносится ( 2 секунды и все ). то спокойно можно подкрутить цифры.
    важен взгляд на саму механику. а изменить триггер на 1 или 1.25 секунды и изменить прирост до 100-180-280-380%
    не так сложно.
     
  9. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Не пойму особого смысла вообще циферки писать в скиллах, максимум стоит уточнить мощь скилла как-нибудь.
     
  10. HIdden

    HIdden Коренной житель

    Мне одному не понятно зачем люди все это выкладывают тут?
    Это не офф форум и тем более не евро офф форум. Так что от этих писулек о чампах толку ноль.
     
    Minuano нравится это.
  11. ListenMyMp3

    ListenMyMp3 Фаворит форума

    Парень, тебе в дотку надо, там не ндо думать о том, что ты придумываешь.
     
  12. Павел Ефремов

    Павел Ефремов Пользователь

    подразумевается что скилы снинзил ?

    для самоутрвеждения


    то что тут выложено это подкорректированный текст файла который у меня уже год валяется.
    инициировало мысли об этом персонаже, комментарий разработчиков на одной из тем. где говорилось что разрабы очень хотят милишного мага файтера, а также реализовать много интересных стихий, например песок.
     
  13. obivan43

    obivan43 Старожил

    Кухан слишком оп, лучше сделать от 50 % до 100% от текушего ад(хотя ирелья за 10 автоатак сносит 750 тру дамага)
     
  14. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Репортнул за мерзкую историю. Такое ощущение, что ТСу не 24, а 14.
     
    Unranked и Павел Ефремов нравится это.
  15. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola



    Вот рядом морелло сидит, он очень доволен твоим концептом чемпиона, говорит в ближайших 2 года запилят, можешь с ним связаться на редите, говорит тебе за идею отсыпят 10% ИПа доларов от продаж чемпиона.
     
  16. kirillm86

    kirillm86 Фаворит форума

    Вдруг рито тут сидят и следят, могут запилить.
    Хотя они наверное повседневный трешняк мониторят, чтобы знать кого нёрфить
    --- добавлено: 7 авг 2014 ---
    какой умник будет стоять столбом чтобы его кромсала ирка?
     
    Minuano нравится это.
  17. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока


    Про песок я в курсе, даже был концепт.
    --- добавлено: 7 авг 2014 ---

    Риоты 100% у нас в миллионе сидят :lol:
     
  18. Ilgor

    Ilgor Легендарная личность

    Отредактируй хоть. Нечитабельно вообще.
     
  19. VOROD

    VOROD Бэндер у Истока

    А ты помнишь моего героя на конкурс МЛЛ2 ? Зака не напоминает не? Который вышел после
     
  20. Ilgor

    Ilgor Легендарная личность

    конкурсе на лолгейме?
     
  21. VOROD

    VOROD Бэндер у Истока

    Да. У меня был герой безформенное желе, у которого практически на 100% совпадают 2 скила
     
  22. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    А ты думаешь базовый АД 70 не выше? 85 - самый минимальный базовый АД на 18-м, 130 - самый высокий. В среднем у всех 110. Ситуация такова, что если ради этой абилки своего чампа ты собираешься нерфить до убогого дамага ниже, чем у Анивии, сливаешь ему всю лайнфазу, и этот бедолага не фармит всю игру. А если усредняешь с остальными, он получает нюк, который будет гнобить любое существо на его лайне.
     
    Koringvias нравится это.
  23. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Я в 14 писал как ребятки в 30, ты шо.Я колассный :mlphmm:
     
    Orda нравится это.
  24. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Нет, не писал.
     
  25. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Ты просто не знаешь меня. А вообще - 2cool4u
     
    Orda нравится это.
  26. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Почему же, я знаю, что ты - конченый ЧСВ-шник, чьи достижения существуют только у него в голове.
     
  27. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Кто-то прочитал это неструктурированное полотно текста?:mlpmm:
     
  28. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Нутыпонял, только никому не говори, где ж мне ещё хартить ребят.
     
    Orda нравится это.
  29. Ilgor

    Ilgor Легендарная личность

    Насколько нужно быть наивным думать, что офф риоты захаживают на наш дорогой раковник?
     
  30. VOROD

    VOROD Бэндер у Истока

    Не в этом суть, суть в том что я процентов на 70 сделал героя, которого они потом выпустили....