Концепция героя Veliti (Выдуманный герой)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем leonicks, 12 авг 2012.

?

Хороший ли герой?

  1. Да

    5 голосов
    12,5%
  2. Нет

    22 голосов
    55,0%
  3. Нуждается в реворке/балансирование

    8 голосов
    20,0%
  4. Не хватает информации(биография/статы/слова/анимации/прочая ересь)

    5 голосов
    12,5%
  1. leonicks

    leonicks Новичок

    Passive
    (Тут вы поможете определиться, так как можно пойти двумя путями)
    1. Урон по герою наносится с задержкой в 2 секунды.
    2. Урон по герою наносится с задержкой в 1 секунду, но если за эту секунду по герою не нанесут новую порцию урона, то последний удар сглаживается. (Сглаживание не работает, если герой не атаковал/получал урон в течение 4 секунд)

    Q — Magnetism <Магнетизм>
    Способность используется три раза, за каждый раз герой выбирает одну цель (один и тот же юнит может служить целью все три раза) на которую повесятся разные эффекты в зависимости от его принадлежности к союзникам или противникам.
    Противник: На вражеском герое/юните скапливается отрицательный заряд, который замедляет противника на 5/10/15/20/25% и наносит 50/75/100/125/150 (+0.75 AP)
    При повторном использование на одного героя/юнита замедление увеличивается на 5/10/15/20/25%, но способность наносит на 50% меньше урона.
    Союзник: На союзном герое/юните скапливается положительный заряд, который ускоряет союзника на 5/10/15/20/25%
    При повторном использование на одного героя/юнита ускорение увеличивается на 5/7.5/10/12.5/15%
    После каста способности (все три цели "отмечены") одноименные заряды отталкиваются друг от друга на 50/75/100/125/150 единиц. Разноименные притягиваются друг к другу на 50/75/100/125/150 единиц.
    Перезарядка: 8/8/7/7/6 секунд
    Затраты маны: 75 на всех уровнях

    W — Magnetic armor <Магнитные доспехи>
    Сковывает Veliti на 2 секунды восстанавливая по 20/40/60/80/100(+0.75 физ. армора) здоровья в секунду. Если в этот момент по чемпиону ударит противник, то доспехи перенесутся на него обездвиживая на оставшееся время, нанося урон от количества здоровья, которое не успело восстановиться (минимум 20/40/60/80/100 (+ 0.75 физ армора) урона)
    Перезарядка:20/20/18/18/16/16, если противник сбил доспехи, то перезарядка уменьшается на 5 секунд.
    Затраты маны: 50/55/60/65/70

    E — Resonance of attraction <Резонанс притяжения>
    Перед Veliti возникает 10 пульсаций, каждая на 10 дальше от предыдущей (первая на расстояние 10 от героя, вторая на расстояние 20 от предыдущей пульсации, третья на расстояние 30 от предыдущей и т.д. (от героя будет выглядеть так: 10, 30, 60, 100… 550 единиц)) так же каждая пульсация поворачивает относительна угла поворота Veliti. Каждая наносит 60/120/180/240/300 +1 AP урона
    Перезарядка: 15 секунд
    Затраты маны: 85/90/90/90/95
    (максимум один удар по одному чемпиону)

    R — Vibration <Колебания>
    Спустя 0.5 секунды после каста герой создает в конусообразной области зону притяжения к местоположению Veliti (герой на все 3 секунды способности не может передвигаться и атаковать)
    Все герои в области начинают медленно сдвигаться к Veliti при это(!) они могут атаковать, передвигаться и использовать заклинания (поясню - вы можете избежать притяжения убегая от Veliti) скорость сдвижения к герою равна 100/200/300 в секунду (причем сдвижение идет плавно, будто герой бежит навстречу к Veliti) Чем ближе к Veliti тем больше наносится урона. Противнику наносится 600/800/1000 +2 AP (за 3 секунды) в эпицентре (т.е. вплотную к Veliti) минимум будет нанесено 15% урона.
    Перезарядка: 150/125/100 секунд
    Затраты маны: 190 на всех уровнях



    Способности до реворка

    Passive
    Получает урон с задержкой в 1 секунду, но если за эту секунду новая порция урона не будет нанесена, то урон от последнего удара/способности не наносится (например. Вейгар делает прокаст и убегает. => от последнего заклинания мы не получим урон. Но если Вейгар сделает прокаст и нас за эту секунду ударит миньон, то последняя способность нанесет урон.)

    Q — Magnetism <Магнетизм>
    Если использовать способность на цель дальнего боя, то от неё противники и союзнику отодвинуться на 100/150/200/250/300 едениц, если же цель были ближнего то противники и союзники в радиусе 100/150/200/250/300 приблизятся к ней. Врагам способность наносит урон равный 40/55/70/85/100 (+0.75 АП)
    При использование на себя эффект идет в зависимости от режима R, до её появления идет эффект как к дальнему бою.
    Перезарядка: 8/8/7/7/6 секунд
    Затраты маны: 75 на всех уровнях
    (Миньоны и монстры не притягиваются, но получают урон. Целью могут служить все юниты)
    R — Vibration <Колебания>
    Активно: Сменяет режим «колебания» при этом восстанавливая 100/125/150 +0.3 AP здоровья союзникам(1 режим) или нанося 100/125/150 +0.3 AP урона противникам(2 режим) в зависимости от предыдущего режима.
    Пассивно(1 режим):
    Каждое заклинание притягивает на 25/50/75 единиц к Veliti (При использование <Магнетизма> на ближнебойную цель, радиус притяжения увеличивается на 100 и притяжение идет к нему а не Veliti)
    Пассивно(2 режим):
    Каждое заклинание отталкивает цель на 25/50/75 единиц от Veliti (При использование <Магнетизма> на дальнебойную цель, радиус отталкивания увеличивается на 100 и отталкивание идет от цели, а не от Veliti)
    Перезарядка: 40/30/20 секунд на стак, максимум 3 стака
    Затраты маны: 0+100 за каждый последующий использование в течение 10 секунд.



    Биография на одобрение (возможно коряво, так как писал ночью, но переписать мне ничего не стоит, так что - одобряйте)


    Велити необычный воин, далеко не обычный… Хоть она была жительницей Ноксуса и оружие знала, как говорится, с пеленок, но характер у неё оказался на удивление «теплый». Регулярно вспыхивали рассуждения о добре и зле, правосудие и прочей ерунде, на которую все люди Рунтеры уже давно начхали. Но вот незадача – хоть она и была воином она так же и обладала магическим потенциалом, а потому отцу буквально пришлось учить её магии. Пришлось именно то слово – она с клинком у его горла потребовала обучить магии до небывалых высот. Сам же её отец – Зелир был необычным магом – магом «магнетизма», но всегда преуменьшал свои достижения и уровень познания до допустимого минимума и о нём никто толком не слышал.
    Девочка, или тогда уже девушка, быстро перенимала умение отца, на ходу совершенствуя все заклинания и способности. И вот уже через пару лет она была и отличным воином и хорошим магом, но всего этого было мало!
    События же, произошедшие в Ноксусе вновь зажгли рассуждения о добре и зле… Какие именно? Дариус стал направо и налево казнить верхушку власти Ноксуса, но как ни странно девушкой это было воспринято, как проявлением правосудия!
    Дариус - стал тем символом, который она искала всё это время – ему было начхать на правила, но он вершил правосудие, а если он вступил в Лигу Легенд, то и ей это стало необходимо!
    «В Демассии все рассуждают о правосудие, а мы, Ноксианцы, его вершим» - Велити





    Ну а теперь комментарии автора(как же без них), а точнее мои вопросы!
    1. стоит ли переделывать 3 скил?
    2. стоит ли писать статы/какие статы порекомендуете вы.
    3. Какие скилы следует пробалансировать?
    4. Стараться ли написать биографию? (Если да, то выберите город за меня)
    5. Выкладывать ли мои задумки ещё?
     
  2. Azcinor

    Azcinor Коренной житель

    5. Нет.
     
  3. Kizid

    Kizid Новичок

    1.) нет
    2.) нет
    3.) нет
    4.) нет
    5.) нет

    Нп

    И да, всем срать на твой высер
     
  4. turb0

    turb0 Старожил

    ходить не тяжело с такой толстотой?
     
  5. MomMadeCoockie

    MomMadeCoockie Старожил

    Выглядит интересно,но надо понизить урон от E. Скажем он за 1 использование ударяет цель всего 1 раз,т.к. 3к АОЕ урона с откатом 15 сек - не ок. Увеличить урон и хилл на Q W или сделать хилл от АП.
    1. Стоит,написал выше.
    2. Конечно стоит.
    3. Выше.
    4. Да,Иония/Ноксус.
    5. Да,еще желательно выкладывать на офф-форум или в тех-поддержку. Риоты пошли на уступки игрокам и уже лепят скины из фан-артов,вполне возможно им понравиться механика твоего чемпиона и они возьмут ее за основу.
    UPD. Надо дать пассивке КД в 10-20 уронов,который не распространяется на урон от миньенов.
    Иначе прокастеры вроде вейгара будут рыдать.
     
  6. Kizid

    Kizid Новичок

    [​IMG]
    Не очень
     
  7. turb0

    turb0 Старожил

    ааа, ну да, зачем тебе ходить
    --- добавлено: Aug 12, 2012 5:30 PM ---
    Kizid если ты неадекватен то лечись
     
  8. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Автор, а ты вообще прочитал, что написал? Лично я, из всего этого текста, понял только пару предложений, не больше. А поэтому:
     
  9. marwin887

    marwin887 Новичок

    Чересчур много контроля с притягиванием, и от Е скила чересчур много дамага и АОЕ. Такой скилл убычно в ульт ставится. Слишком много отхила. Было бы лучше есле бы Е скилл стал ультой, а ульт стал тригером на Е без хила и дмг. А в место дмг и хила какая нибудь пасива типа кдр, мс, маг. пен. А вообще концепция хорошая. Давно пора сделать что нибудь с магнетизмом.
     
  10. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    [champion]Blitzcrank[/champion]?:awesome:
     
  11. marwin887

    marwin887 Новичок

    В каком месте блиц связан с магнетизмом? Он все го лишь паровой чайник :awesome:
     
  12. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Магнит что делает? Притягивает/оттягивает. [ability]Rocket Grab[/ability] что делает?;)
     
  13. marwin887

    marwin887 Новичок

    Магнетизм и просто физический контакт 2 разные вещи. Прошу не путать.
     
  14. MrNoki

    MrNoki Коренной житель

    • Тонны АоЕ контрля с 6 секундным откатом
    • Тонны урона
    • Тонны выживаемости
    • Читорные пассивки без откатов
    • Детальная проработка умений (спиженно с каждого чемпиона по чуть-чуть)

    Такое чувство, что автор топика на самом деле ведущий разработчик компании "Riot Games", который прикинувшись "no name user" пускает слух о новом чемпионе лиги.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] и т.д.
    Названия и стилизация могут отличаться, но явно выражен эффект отталкивания или притягивания.
    Если в таком же стиле как и описания умений, то боже упаси.
    Вы хоть что-то до ума доведите, а уж затем задумывайтесь о написании нового бездарного произведения.
     
  15. leonicks

    leonicks Новичок

    Ребята разве то, что Е бьет всего по одной не очевидно?... Ну да ладно....
     
  16. Hallas

    Hallas Новичок

    Пасивка слишком ОП, как для пасивки) (каламбурчик ;))
    Поясню... Она будет блочить:
    -последний тик игнайта
    -ульты картуса, эза, кейт...
    -любое добивание вообще! т.е. чтобы его добить, надо будет сделать 2 удара... слишкоооом)
    Если есть желание довести до конца - прикрути пасивке ограничение:
    -Зависимость "отменённого" урона от твоего макс. ХП
    -Зависимость от состояния "бой". Не помню уже точно, сколько там в лоле минус-комбат? 5 сек? Ну вот если он вышел из боя - пасивка не сработает.

    Всё остальное довольно сложно отбалансить "на бумаге" )

    А вообще зачёт! Подобной механики, с "откладыванием" урона(привет Аллоды), не хватает) Но только делать это надо в виде активных щитов, которые можно поддерживать/рефрешить по кругу... вообщем контролировать какой именно урон мы будем "откладывать" )

    А вообще, я не понимаю людей, которые тут распинаются мол "иди нахер со своими..." и т.д... Развиваем творческое мышление! Учимся думать, мать вашу! А то скоро будем только шаблонами и мыслить...
     
  17. Last_Zepp

    Last_Zepp Старожил

    Вообще интересно, правда от Е слишком большой дамаг и слишком маленький начальный радиус. Радиус 10, 30, 60? зачем, если радиус автоатаки ближника около 100. на кой нужны такие маленьике волны? ну и перебалансировать на ней урон. А так же ульта с модифаером на скилы классно конечно, но действует крайне странно, я думаю мало кто поймет как она работает без визуализации. Задумка классная, но нужно переделать числа на Е и что то сделать с ультой ибо ульта вообще никуда не идет
    --- добавлено: Aug 12, 2012 6:22 PM ---
    Ах да кстати, пассивка оч интересная, НО полностью отменять урон это слишком, поэтому более правдоподобно было бы снимать урон в %, а % растет с уровнем героя максимум к 40% примерно, иначе просто пассивка становиться уже жуткой.
     
  18. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    лучше переделать пассивку на
    Passive

    Не получает перманентный урон, повторное нанесение урона возможно лиш спустя 5 секунд.=> прыгает на тебя хин, получаем урон от первой автоатаки/абилки, все остальное доджиться пока он не сделает 5 секундный перерыв.
     
  19. Ventras2

    Ventras2 Катарина у Истока

    1. Нет
    2. Нет
    3. Нет
    4. Нет
    5. Нет
     
  20. Hallas

    Hallas Новичок

    Магнетизм говорите... окей)
    Пассивно: все авто-атаки и способности вешают на цели рандомный баф/дебаф("+" и "-" соответственно)
    Даём парочку АоЕ абил...
    Ульта: Создаёт АоЕ взрыв. Ну вы поняли... одноимённые отталкиваютсяи т.д. )
    Прикручиваем к этому доп. эффекты, какие только фантазия позволит)
    Профит) ... точнее хаос... ну ет тоже весело)
     
  21. leonicks

    leonicks Новичок

    Спс, учту, скорее всего завтра реворкну ульт и подкручу пассиву.
     
  22. DarkyKing

    DarkyKing Опытный Пользователь

    единственный подобный норм пост был про краба:awesome::lol::D:rolleyes::)
     
  23. leonicks

    leonicks Новичок

    И да, ребят, поясню - герой был написан мною давно и очень хреново воспринимается для чтения скилов/пассивок... Да и числа некоторые пришлось даже на ходу ставить, так как забыл поставить ранее - в общем, перед тем как добавить сюда это "чудо" я его скопил, практически не перечитывая и вуаля - не читаемость умноженная на некоторый имбизм... По правде говоря я даже не хочу/не могу придумать историю для этого персонажа (ЛЕЕЕНЬ), а по этому я полностью достоин любого тролля этой темы... Но если вы не поняли скилл, если вам кажется, что механика уже старая и я беру от каждого героя по чуть-чуть, то прошу в студию... Е и W не плагиат точно (как и пассивка), как и ульт, да и Q не слишком... А вообще мне приятно слышать здравую критику, да и не здравую, но хотя бы указывающую на ошибки! Спасибо если вы это прочитали, нет - ну и пусть...
    А ещё хочу высказать всем благодарность, за то, что не игнорируете темы "по созданию чемпионов", так как это (на чисто мой взгляд) самые интересные темы, которые можно придумать в жанре МОБА игр
     
  24. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Сделать вместо руки магнит и будет точно такой же эффект. Что поменяется?
     
  25. Enigmach

    Enigmach Коренной житель

    Концепция героя Veliti (Выдуманный герой)

    Вы чего лепите геров ? В надежде на то что человек от лол-гейма поедет к риотам и захватит ваши задумки с собой ? Что за бред ? Он приедет туда, сядет с риотами, попьёт кофейку, они ему скажут вот новый гер, посоветуются с ним на счёт его атаки "Вы думаете надо сделать 50ad или же 52ad ?", он скажет "51" они оболдеют от его фантазии и в качестве бонуса дадут ещё нэймы гера посмотреть "Ололош покоритель ололошек" или же "Ололошка покорительница ололошей". На этом всё кончится и сотрудник поедет домой к себе в Петросяновку.
     
  26. Menddoss

    Menddoss Опытный Пользователь

    Passive: почему я против? случай с 1 секундой - уйти от половины добиваний. В случае с 2секундами я успею отрегениться на базе, либо уйти в имбовую (объясню ниже) W
    Q: Представляю, что будет в тимфайте... бильярд! ничего непонятно, чёрт знает, как они будут притягиваться-отталкиваться, как улетят за текстуры, а ещё можно будет просто раскидать врагов перед тимфайтом на куски, это без учёта замедлений и т.д. Так что тоже не очень, слишком много аое контроля карты
    W: Всё, этот скилл делает тебя просто не убиваемым. Собираемся на кдр и спамим. Либо враг нам даст отхилиться, либо он будет получать от этого скилла постоянно кучу урона, а нам будет на него начхать. Думаю, что ещё будет с башнями...
    E: Это,я так понял, для пуша со скоростью света? И с какой вероятностью можно будет попасть последней пульсацией?
    R: Ульт Нуну и Фидла в одном флаконе, не слишком сильно будет?
     
  27. JackSmile

    JackSmile Легендарная личность

  28. leonicks

    leonicks Новичок

    Q - 150 едениц "улета" - не пройдешь не через одну текстуру и отбрасывать будет довольно слабо (а что говорить про 50, так это ваще ахинея) отбрасываться - притягиваться довольно просто будет, так что можно не беспокоиться (я вообще думал повысить откидывание у этого скила!)
    W - отхил или урон будут сильными только если идти в фул "анти Ад" танка, а это, порой, непозволительная роскошь, а для танка один дамаг скилл (который ещё и отхиливает) вполне норм
    E - и рассчитана на сложное попадание (если только не стоять впритык к противнику), да и миньонов не получится здраво пушить(по мобам же тоже одна пульсация, а 300 урона не так много)
    R - ульт не сильный, т.е. вообще! Ты представляешь себе конус из которого любой здравомыслящий человек может запросто убежать, а ведь этот конус не будет тебя преследовать как ульт фидлстика и радиус меньше чем у нуну. Т.е. получается этот ульт СЛАБЕЕ ульты и фидлстика и нуну (максимальный урон меньше чем у нуну, намного) единственный плюс, что тебя будет тянуть к этому танку (или вы все считаете её АП? По мне так это сапорто-танк, аля леона)
    А пассивка задумывалась, как лишняя секунда жизни в тимфайте или даже две! Может тогда лучше сделать 2 секунды во время боя и если ты не атаковал и не получал урон 5 сек, то время сокращается до 1 секунды?
    Вообще урон подкрутить легко (только вот скажите точно, что крутить)
     
  29. Menddoss

    Menddoss Опытный Пользователь

    Тогда так:
    Q - зачем это надо? сбить каст? а успеешь ли?
    W - если 200 брони, то отхил в секунду будет 250, за 2 секунды это 500 хп, что не очень плохо, либо же контроль, что тоже не самое малое.
    Е- Если сложно попасть и маленьком уроне, то зачем это надо?
    R - таунт/стан на две секунды от тиммейта - роскошь? Вкупе с ультой соны это 5000 урона на команду без учёта резиста и АП твоего персонажа.
    Пассивка - 2 секунды - время твоей W, т.е. за 2 секунды пассивки можно отрегенить около 500 хп, что может спасти от кучи добиваний.

    Результат: Либо персонаж очень сильный, либо он бесполезен, при чём это будет вне зависимости от обоих команд, а изначально заложено в персонажа
     
  30. leonicks

    leonicks Новичок

    Q - при тройном юзе на враге мы получаем 75% замедление, к тому же это можно использовать чтобы ускорить тимейта + замедлить противника (а они ещё и здвинуться друг к другу)
    W - Эта как бэ намекает, на то, что ты будешь танком, а раз нет скилов скеляйщихся от ХП, то это единственный хил/урон
    Е - Если считаешь, можно сделать, что мол попадать может сколько хош пульсаций, но каждая последующая наносит на 30% меньше урона (хотя, если хочешь можно реворкнуть - мне не сложно)
    R - ЭТО НЕ ТАУНТ И НЕ СТАН!!! (Читай внимательнее)
    Пассивка - по танку с кучей армора добивания как то и так не добивают ^_^ ( да и к тому же ещё нужно узнать когда добивать или когда убежать... А то на 2 секунды просчитывать дамаг, чтобы убежать вовремя - не-не-не! Это ещё чудо если ты при убегание не умер без добиваний так-то)