Концепт чампа "Мима" (Гвинсо придумал, айсфрог резал, морелло запретил, я переделал)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hexagun, 25 апр 2013.

  1. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Изначально идея была в том, чтобы сделать аналог инвокера в ЛоЛе. После того как я прочёл тему с дискуссией об Инвокере с Морелло я решил обратиться к озвученным Морелло проблемам Инвокера (Инвокер слишком сложен, процесс каста - громоздкий, геймплей однообразен).​
    (далее тлдр в этом спойлере, смело пропускайте)

    1. (burden of knowledge) Инвокер был слишком сложен чтобы играть им. АКА его целевой аудиторией были «элитисты», которые «не есть гуд».

    2. Инвокер был слишком сложен, чтобы играть против него.
    Не смотря на разнообразие скилов, он имел (только) 2 соревновательных бильда (и один для фана).
    3. Инвокер имел однообразный рутинный прокаст, который требовал просто вбивать заученные комбинации.
    4. Я попытался обратиться ко всем этим проблемам пытаясь сохранить суть (как я её вижу) Инвокера и адаптировать его к ЛоЛу. Я не утверждаю, что у меня всё получилось, но:

    Первое, что я сделал – разделил его набор заклинаний на 3 части и приспособил каждую часть для определённой роли. Что я хотел этим добиться:
    1. Сделать все заклинания полезными хотя бы для определённой роли. Пока определённая роль для Мимы - виабл, ветка заклинаний виабл.
    2. Разнообразить геймплей. Каждая ветка заклинаний привязана к определённой роли, и при прокачке возможно сделать максимум 3 бильда (максить только основную ветку оставляя две на первом уровне, качать ДВЕ ветки оставляя одну на первом уровне). Я понимаю, что большая часть билдов отпадёт как не соревновательные, но если получится хотя бы удержать по одному билду для каждой роли это уже «успех».

    Второе, я упростил процесс каста (и пассивку). Каст всё равно делается опосредованно, но акцент сделан не на «заучивание и вбивание», а своевременность и реакцию.
    1. Это максимум того, что я мог сделать, чтобы упростить процесс каста и не превратить «инвокера» во что-то другое. С одной стороны если человек вообще не понимает что он делает, это не поможет. Но я надеюсь, что упрощённый процесс каста и разделение заклинаний на ветки способны обучить (методом проб и ошибок) основам даже новичков.
    2. Я долго (и не в одиночку) подбирал возможные варианты пассивного навыка. В итоге я вернулся к «инвокеру». «Мима получает постоянный баф при удачном касте, в зависимости от ветки заклинания. Баф меняется при касте заклинания из другой ветки и исчезает при запоротом\отмененом касте». Баф даёт флэт бонус одной статистики. Что делает его эффективным только в ирли-гейме. Плюс не нужно ничего стекать, не нужно ни зачем следить.
    И последнее что я сделал – разделил заклинания так, чтобы нельзя было делать определённые заклинания по очереди. И дал разные скейлы разным веткам.
    1. Это должно разделить роли по бильдам (ещё сильнее).
    2. Это не «упорядочивает» комбы, так как при удачном касте на кулдаун уходит последняя нажатая абилка и все заклинания с участием этой абилки становятся недоступны.

    Mima, the Great Magician of Seals
    Мима, Великая Чародейка Печатей
    картинки
    [​IMG][​IMG]Арт: Green2989
    Базовые статы и инфа (тлдр 1)
    Класс: support,jungler,mage
    Статистики:
    Health (base: 420 +75 reg: 4.5 +0.55)
    Mana (base: 180 +52 reg: 5 +0.6)
    Auto attack (base: 48 +3 speed: 0.625 +2.25% range: 450)
    Armor (15 +4)
    M.resist (30)
    Mov.speed (335)
    (все значения теоретические – сильно не придирайтесь)
    Основная цель была – создать чемпиона, который мог бы чувствовать нормально в 3х ролях: маг-мидер, саппорт (семи-саппорт), джанглер (семи-топер). По этому за базу была взята модель танковитого мага. Мима обладает «повышенным» здоровьем и «нормальной автоатакой», относительно магов. Мана и радиус автоатаки же «занижены», чтобы создать определённый недостаток.
    Навыки (тлдр 2)
    Innate: "Sacred Rituals"
    Если заклинание выполнено удачно - Миме выдаётся один из бафов "Ритуалов X"
    Ritual of Mystery = AP 2 +4 * ability level
    Ritual of Wildeness = AD 1 +2 * ability level
    Ritual of Renewal = mana regeneration +1/5sec * ability level

    Q: Seal of Mystery
    Сам по себе ничего не даёт. Отправляет на кулдаун абилки которые не на кулдауне 0.5 секунды. Заклинания ветки:
    QQ = HATEXPLOSION (похожие навыки: Q Кармы, Джейса)
    АоЕ скилшот, если цель умирает - он взрывается второй раз.
    QW = FEYFROST (похожие навыки: W Риза)
    таргет дебафф, рутит и наносит урон при попадании и ещё до 2х раз, если цель применяет навыки.
    QE = BURNINGLORY (похожие навыки: форма Е Анивии + суть W Мальзы или Морганы)
    стена АоЕ, стоит на земле какое то время, наносит АоЕ дот и даёт просветку.

    W: Seal of Wildeness
    Сам по себе ничего не даёт. Отправляет на кулдаун абилки которые не на кулдауне 0.5 секунды. Заклинания ветки:
    WW = SHADEVOURER
    неконтролируемый саммон + фир, чистит лес
    WQ = FEYFIRE
    Селф баф для АА, если Мима получает урон бафф длится дольше
    WE = AMETYSTORM
    АоЕ ДоТ, зонинг с физ уроном, прок БК

    E: Seal of Renewal
    Сам по себе ничего не даёт. Отправляет на кулдаун абилки которые не на кулдауне 0.5 секунды. Заклинания ветки:
    EE = SAVINGRACE (хил овер тайм)
    EQ = WILDWIRL (СС нокап)
    EW = EMERALDREAM (АоЕбаф, снижение входящего урона, % бонус лечения)

    R: Seal of Wisdom
    Сам по себе ничего не даёт. Отправляет на кулдаун абилки которые не на кулдауне 0.5 секунды. Заклинания ветки:
    QR = RAGNABLAST
    АоЕ ДоТ с ченнелингом
    WR = GRIEFIEND
    Селф баф щит, замена ульты на деш с СС на длительность бафа
    ER = HEAVENSHINE
    глобалтаргетбаф
    Процесс каста (тлдр 3)
    Кратко для смертных:
    Жмакаешь абилку, ничего не происходит, но даётся таймер. Жмакаешь вторую, активируется заклинание, обновляется таймер. Если кастанул - даётся баф (пассивка) и на кулдаун уходит вторая жмакнутая абилка. Если отменил каст или таймер истёк - лови сало краб.

    [​IMG]


    Это не читать, тут подробная реализация механики:
    !. Был активирован навык.
    1. Есть ли на Миме баф «Ритуал»? (2. Нет; 3. Да)
    2.1. Дать Миме баф «Ритуал».
    2.2. Записать активированный навык как «Х». (не видно игроку)
    2.3. Разлочить навык R.
    2.4. Вернуться к началу.
    3.1. Обновить таймер бафа «Ритуал».
    3.2. Записать активированный навык как «Y». (не видно игроку)
    3.3. Cделать активным заклинание «XY» и залочить ВСЕ навыки.
    4. Было ли заклинание скастовано, отменено или истёк таймер? (5. Каст ; 6. Отмена\таймер)
    5.1. Удалить баф «Ритуал».
    5.2. Дать баф «Ритуал Х». (без таймера; пассивка)
    5.3. Снять Ману, залочить Rи отправить на кулдаун абилку записанную как «Y».
    6.1. Удалить баф «Ритуал».
    6.2. Удалить баф «Ритуал Х».
    6.3. Дать Миме сайленс на 1 секунду.
    6.4. Разлочить все навыки кроме R.

    NB1: Бафф «Ритуал» =\= «Ритуал Х», просто я не вымучал разных названий. «Ритуал» длится 3(?) секунды и после обламывает Миму с кастом. Баф «Ритуал X» это один из трёх бафов которые даются после удачного каста.
    NB2: Залоченные навыки нельзя активировать, но их кулдаун идёт не зависимо от этого.


    Заклинания
    Ветка Q «SealofMystery» - для АП керри. Все заклинания скейлятся от АР и наносят магический урон.
    QQ = HATEXPLOSION
    [​IMG]
    RANGE: 850
    PROJECTILE SPEED: 1500
    COOLDOWN: 6
    COST: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 mana
    1 RADIUS: 100
    1 MAGIC DAMAGE: 60 / 90 / 120 / 150 / 180 (+ 50% AP)

    2 RADIUS: 150
    2 MAGIC DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90 / 110 (+ 30% AP)


    Линейный скилшот, детонирующий с АоЕ при столкновении. Если противник умирает от изначального АоЕ наносится дополнительный АоЕ урон в большем радиусе. Не даёт видимости, но взрыв виден в тумане войны.


    QW = FEYFROST
    [​IMG]

    RANGE: 625
    COOLDOWN: 12
    COST: 80 / 90 / 100 / 110 / 120 mana
    DEBUFF DURATION: 5 / 5.5 / 6 / 6.5 / 7 seconds
    1st MAGIC DAMAGE: 80 / 110 / 140 / 180 / 210 (+ 40% AP)

    1st ROOT DURATION: 1 second
    2nd & 3rd MAGIC DAMAGE: 40 / 60 / 80 / 100 / 120 (+ 20% AP)
    2nd & 3rd ROOT DURATION: 0.5 second


    Пойнт энд клик дебафф. При касте наносится урон и даются рут 1 секунду и дебафф до 6 секунд. Если цель активирует любую способность во время дебаффа эффект повторяется до двух раз с уменьшенным уроном и длительностью рута, а дебафф снимается. Повторный рут можно получить только после снятия предыдущего рута.

    QE = BURNINGLORY
    [​IMG]

    RANGE: 900
    COOLDOWN: 16 / 15 / 14 / 13 / 12
    COST: 110 mana
    DURATION: 4 seconds
    MAGIC DAMAGE: 40 / 50 / 60 / 70 / 80 (+ 25% AP)


    WALL LENGTH: 600 (4 points with 100 radius AoE and 150 sight radius)
    Граунд таргетед стена (ставится перпендикулярно линии каста). Стена длится N секунд, наносит ДоТ и подсвечивает пространство вокруг себя.


    QR= RAGNABLAST
    [​IMG]

    RANGE: 650
    COOLDOWN: 120 / 100 / 800
    COST: 125 / 175 / 225 mana
    Channeling duration 3 seconds (1st blast at 0 second mark, 2 2.5 3)
    1 RADIUS: 175
    1 MAGIC DAMAGE: 200 / 250 / 300 (+ 60% AP)

    2-4 RADIUS: 225
    2-4 MAGIC DAMAGE: 50 / 75 / 100 (+ 20% AP)

    Граунд таргетед АоЕ с ченнелингом. Половина урона наносится после небольшой задержки при касте, затем следует ещё задержка и ещё несколько АоЕ с большим радиусом через короткие промежутки. Должна иметь неплохую дальность (800? 900?).
    Ветка W «SealofWildeness» - для танковитого джанглера. Все заклинания скейлятся от АD и НР и могут наностиь физический урон.
    WW = SHADEVOURER
    Неконтролируемый саммон. Вызывается на вражескую цель фиря её. Длится 8 секунд и имеет баф «спайкед» нанося урон (физический) атакующим его (скейл от % HP саммона). Саммон атакует цель (физический урон) на которую был вызван и переключается на ближайшую после ей смерти\потери видимости, если целей в его видимости нет – стоит на месте. Его АД и ХП скейлятся от бонусных АД и ХП Мимы.
    WQ = AMETYSTORM
    Граунд таргетед АоЕ. При касте спавнит зону (радиус ~500) на земле которая длится 6-8 секунд и делает ДоТ (физический урон, 1 тик в секунду) противникам.

    WE = FEYFIRE
    Селфбафф. Даёт доп магический урон и замедление. Если Мима получает урон от абилки, баф получает +1 секунду (до +N секунд).

    WR = GRIEFIEND
    Селфбафф. Даёт большой щит (скейл от АД), и возможность атаковать двигаясь. На время бафа R заменена на Grand Leap. Если шит израсходован - баф снят. Кулдаун не начинается до прекращения бафа.
    Grand Leap: после задерки делает прыжок в точку, где наносит АоЕ урон (физический) и подбрасывает противников. Урон скейлится от НР. Расстояние прыжка должно быть таким, чтобы "задержка*МС < расстояние (МС "теоретическая" а не просто базовая). Кулдаун такой, чтобы при максимальном CDR можно было впихнуть 2 прыжка.
    Ветка E «Seal of Renewal» - для Саппорта. Все заклинания скейлятся от АР и НР, но скейлы не большие и их мало.
    EE = SAVINGRACE

    [​IMG]

    RANGE: 650
    COOLDOWN: 20 / 19 / 18 / 17 / 16
    COST: 80 / 110 / 140 / 170 / 200 mana
    DURATION: 5 seconds
    HEAL: 10 / 20 / 30 / 40 / 50 (+ 60% AP) per second.
    RADIUS: 200
    Max additional targets: 2
    HEAL: 5 / 10 / 15 / 20 / 25 (+ 40% AP) per second (for nearby targets).

    Пойнт энд клик лечение. Восстанавливает НР цели со временем. Каждый тик бафа в АоЕ вокруг цели выбирается союзник (приоритет расстояние>чемпион>миньон) и тоже лечится на 1 тик бафа (максимум 2х эффективность). Имеет скейл от АР.

    EQ = EMERALDREAM

    RANGE: 700
    RADIUS: 200 (50 radius to trigger collision with EW)
    DURATION: 6 seconds
    COOLDOWN: 15
    COST: 50 / 70 / 90 / 110 / 130 mana
    BONUS HEAL: +25%.

    DAMAGE REDUCTION: 3 / 4 / 5 / 6 / 7 (до сих пор не нравится)
    Граунд таргетед АоЕ (радиус ~500). При касте спавнит зону на земле которая длится N
    секунд и даёт бонус % лечения и снижение получаемого союзниками урона (-N от -2 до -7 наверное).


    EW = WILDWIRL

    Cast RANGE: 400
    Vector LENGTH: 400 (fixed)
    PROJECTILE SPEED: 133 (3 seconds duration)
    PROJECTILE RADIUS: 50
    COOLDOWN: 12
    COST: 90 / 100 / 110 / 120 / 130 mana
    KNOCKUP DURATION: 0.5 seconds.

    +WILD EMERALDREAM: Adds 40% AoE slow.
    +WILD AMETYSTORM: Speed up tick of DoT up to 0.66.
    Нецентрированный линейный скилшот с задержкой до каста. Не наносит урона и медленно движется, но толкает (1 раз на юнита) в сторону его движения. Если тяжело представить: лазер виктора работающий как свайп (не крюк, а свайп) Треша.
    Если этот скилшот попал в центр EMERALDREAM или AMETYSTORM (они фактически облака газа), то он тащит их за собой и усливает их эффект.

    ER = HEAVENSHINE
    Пойнт энд клик бафф с Глобальным радиусом. После делея (сигнализирующего о баффе), цель получает Вамп, Спеллвамп (скейл от бонус ХП) и «Кеннот би слоуэд» на N (скейл от АП база в 3-5 секунд +? секунд за 100 бонус НР) секунд.
    примеры комб заклинаний
    Комбы для билда Q ветки:
    QW (рут) > QE (Дот АоЕ) > QQ (АоЕ)
    QW (рут) > QE (Дот АоЕ) > QR (АоЕ) > QQ (АоЕ)
    Суть: накладываес СС, палим из всех пушек и добиваем QQ. Если противник может убежать можно отменить ченнелинг QR

    WE (слоу) > QW (рут) > QQ (АоЕ)
    WE (слоу) > QW (рут) > QR (АоЕ) > QQ (АоЕ)
    Суть: если противник очень мобильный, а мима билдила НР (РоА \ Рилай \ ЛТ). Урон WE меньше чем QE, но урон будет физический и из АоЕ выйти сложнее чем из «стены».

    Комбы для билда W ветки:
    WE (слоу) > WQ (бафф) > WW (доп урон)
    WE (слоу) > WW (доп урон) > QW (рут)
    Первый - дуельный вариант. Второй - ганк.

    WR (ульт)> R (нокап) > QW (рут) > EQ (нокап) > R (нокап) > EE(лечися)
    Супер контроль комба. Урона нет, но задисруптит любой тимфайт.

    WR > R > WQ > EE\WE > WW > R
    Комба для погони, WQ позволит раздавать больше, EE\WE и WW сократят разрыв.

    Комбы для билда E ветки:
    EW>EE EW>EQ>EE
    EQ > EW
    WQ > EW

    Комбы утилизующие все ветки:
    EE > WW > QQ

    Суть: не совсем комба, выгодная ситуация для ретировки после плохого размена. Мима лечится, танкует волну, QQ зачищает покалеченных миньёнов. Стоит много маны.
    отсылки​
    *Имя "Мима" (как и второй скин) отсылка к одноимённому персонажу из серии игр Touhou project и переводится как "очаровательный демон".
    *Титул the Great Magician of Seals - перефраз титула другого персонажа из серии игр touhou: Byakuren Hijiri (The Great Sealed Magician)
    *Ultimate "Ragnablaze" как и третий скин - отсылка к аниме Slayers и конкретно к персонажу Lina Inverse.
     
    Gamash, ZiDaDoN, Koringvias и 8 другим нравится это.
  2. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Можно линк на офф пост?
     
  3. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Спойлеры бажат. Открывайте вторые.
     
  4. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока

    Похожа на Лулу, которая бросила саппорство и перешла на мид. :awesome:
     
  5. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    http://na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?p=19997539#post19997539
    --- добавлено: 25 апр 2013 ---
    Шоподелать.

    Я вообще хочу узнать насколько сложный получился концепт. И насколько сложно написано.
     
  6. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    на самом деле сложно и неудобоваримо. Прочитал половину и бросил.
     
    Diman1691 нравится это.
  7. ListenMyMp3

    ListenMyMp3 Фаворит форума

    прекрасный концепт и достаточно доходчивый.
    --- добавлено: 25 апр 2013 ---
    ЗЫ. у школьников мозги закипят от потока информации.:awesome:
     
    Koringvias, Grammaton и Hexagun нравится это.
  8. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Я порезал как выглядят заклинания и зачем они нужны.
    Процесс каста надо вдуплить, но он жутко просто на практике: жмёшь две кнопки по очереди и кликаешь (если надо) заклинание, не успел кастануть за три секунды - сала тебе раку, успел - баф тебе молодцу.
     
  9. WinterWings

    WinterWings Старожил

    [​IMG]
    Показалось.
     
  10. yellowZerg

    yellowZerg Пользователь

    Я б поиграл
     
    LuckyHawk нравится это.
  11. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    ну кароч слишкам слажна я кароч хачю шоб щит был и ульта дажит кароч ти понял ну ище можна там на ку дамаг ну вот так вот и кароч шоб сиски были)))))
     
  12. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Это просто мечты Риотов или они действительно когда-нибудь выпустят что-то подобное?
     
  13. kirillm86

    kirillm86 Фаворит форума

    Это слишком сложно
     
  14. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Я сплоховал посоны. Закопипастил старую версию.
    Суть такова:
    Я не хотел чтобы EQ в ветке саппорта было СС потому, что всё СС должно кончаться на W, чтобы нельзя было спамить.
    Я хотел, чтобы у саппорта были разумные комбы.
    Кап на лечение, когда есть усиление лечения - идиотизм.

    Поэтому я разменял кнопки прокаста для АоЕ WE и EW, скинув их на EQ и WQ, чтобы EQ стало EW.
    (я этим занимаюсь долго, просто вчитайтесь)
    И сделал, чтобы EW усилял и двигал WQ и EQ в своём направлении (почему: EW - вихрь, он раскручивает облака газа WQ и EQ ).
    + EE Лечение теперь каждый тик (1 секунду) лечит ещё 1 цель рядом, чтобы усилить взаимосвязь с EQ.
    --- добавлено: 25 апр 2013 ---
    Если ты не понял иронию в названии темы:
    Гвинсо придумал Инвокера.
    Айсфрог срезал 30 заклинаний инвокера до 10.
    Морелло - сказал что инвокер слишком недружелюбени и не нужен в лоле.
    Мима - Инвокер по механике.
     
  15. kirillm86

    kirillm86 Фаворит форума

    Лучше бы рубика скопировали в Лигу
     
  16. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Шитти визард не нужен. Только карл, только Арсенал.
    Ктому же, воровать навыки в ЛоЛе, это некошерно:
    1. Скейлы. Не то своровал - пользы 0.
    2. В ЛоЛе навыки одного чампа очень связанны между собой. Ты получаешь куда меньше пользы от 1 сворованного навыка. Ну своровал ты, Ульту Дариуса - кровотечение нечем наложить-то. Ну своровал ты Ульту Кеннена - и как ты её будешь станить? (и далее по списку)
     
  17. Tigel

    Tigel Фаворит форума

    Своровал ульту нидали и офигел.
     
    Xarro, Draksers, Prostatitus и 4 другим нравится это.
  18. Fardalex

    Fardalex Коренной житель

    Безымянный.jpg
    genius
    Хотя идея интересная, но йордл? Да ладно йордл, но йордлиха(или как то так)? Хомяк бы ещё нормально смотрелся.
    Тогда уж Мипо :awesome:.
     
    Karanok и LuckyHawk нравится это.
  19. Bobrokrot

    Bobrokrot Опытный Пользователь

    Слишком сложно. Слишком много вариативности, что делает это персонажа в руках порядочно надроченного человека ОП. Причём не как всякие ОП Дариусы и Ренгары, против которых после их выхода просто не умели играть, а действительно ОП. Ведь фактически этот персонаж может ВСЁ.
     
  20. WitcherSanek

    WitcherSanek Фаворит форума

    Там доп.абилки не стилятся вроде же.Будет у тебя лишь превращение,и все...
     
  21. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Сначала мне написали, что он будет УП и не будет ничего мочь по той же причине, определитесь уже.
    Потом написали, что он будет либо УП илбо ОП.
    Теперь ты.

    На самом деле вы все не читали или не поняли ничего.
    Я разделил навыки по веткам.
    Механика каста не даёт кастовать опр. навыки в опр. последовательности.
    Разные скейлы не дают возможности быть всем сразу.
    Раскачка не даёт делать всё очень сильно до глубокого лейта.
    Так что "может всё"\"не может ничего" - очень сомнительно.

    На счёт слишком сложно.
    Оно проще инвокера раза в два.
    Я написал много текста потому что пытался досконально описать процесс каста.
    Для людей можно хоть носом по клаве кататься, но всё равно что-то делать.
    Опять же разделение навыков по веткам очень упрощает всё.
     
  22. Anhe

    Anhe Старожил

    Очень не плохо, но по правде такой персонаж лиге просто не нужен, он интересен, сложен в освоение и силен в битве, но не нужен, легче пикнуть бранда, люкс и т.д., чем это, поэтому он будет пылится на полке со всем известными персонажами.
    P.S.: я бы не отказался от этого чемпиона, но он действительно не нужен.
     
  23. latnik7

    latnik7 Старожил

    пара идей:
    первая - элементалист, соответственно Q например огонь-все закл связаные с ним дамажал W лед - контролят E-воздух - ескейпят, ну и R - земля - Хелп тиме/деф.
    Почти тоже что описал ТС, но эллементалист=маг=АПК никаких АД скейлов и томуподобного + Ресурс основан на элементах, а не Мана, проблема в том что в ЛоЛ принято, что шкала ресурса "или есть или её нет совсем" (с) Виннипух. То есть принято максимум 1ресурс на 1ом персонаже=не выделить по планке с Огнем планку воздуха и тд=запарка с стаками=ересь.
    Вторая - ОМЕН:
    Пассива:
    Каждый раз когда юзаешь любой спелл получаешь баф, если в последующие 2-3сек использовать еще один спелл, то он будет обладать другой механикой и с другим эффектом, но и сами бафы не лихом шиты, один на тенасити и +армор другой на +МС, и тд.
    В любом случае реализуя баф Q мы нанесем спеллом нное кол-во бонусного/основного дамага напр. 50/90/130/170/210+1АД и физ дмг у один спелов 50/90/130/170/210+1АП и маг дмг у других.
    Реализация бафа с W, добавляла бы спеллу Эскейп механику/усиливала СС
    Реализация Е а хз, ну а баф с ульты у которой норм КД, превращал следующее Q W или Е в нечто страшное, аля превращения банального наскока Хекарима в ульт Хекарима, спеллы похожие, но у второго и АОЕ урон и АОЕ СС и имунитет к СС, а у наскока только бонус к мобильности СС в одну цель и ДМГ.
    Как выглядят ну элементалист как элементалист - гугл/картинки/элементалист...всё банально, а ОМЕН - порождение воида, на лолвики есть его скрины.
     
  24. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сделал гифки для простых смертных (они и в оппосте).
    Ну я не знаю что тебе на это ответить. Я видел множество людей которые яро хотели инвокера. Да и я не могу назвать чемпиона который может пойти на любой лейн - не нужным.
     
  25. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Гифки только все запутали:awesome:
     
  26. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Ничо, бро я тебе как-нибудь всё объясню.
     
  27. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Я понял из текста, а вот по гифкам понять труднее, бро:hugs:
     
  28. Anhe

    Anhe Старожил

    Как тебе помягче сказать то, это герой, хм крайне сложен в усвоении, не смотря на яркие отличия от остальних чемпионов, что претит риотом, если его упростить и оставить только суть, а имено возможность создавать комбинации заклинаний, то возможно, но крайне врядли, повторяю он не плох но его ни будет, ни его, ни анналога.
     
  29. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Иногда бывает сложно написать простую вещь. Я думаю, что ты не знаешь о чём говоришь и что твоё мнение не стоит ничего.
    Не обижайся.
    Я взял Инвокера (я уже устал повторять это) и переделал его под ЛоЛ с учётом мнения Морелло по этому поводу (он писал на счёт Инвокера).
    Если ты не знаешь кто такой Инвокер, и как он играется ты не можешь понять, что именно я делал (и я писал об этом).
    Кратко:
    1. 9 заклинаний не делают Инвокера разнообразным и у него 2 билда.
    Я разделил навыки Мимы на 3 ветки, для 4 ролей (+ вариации прокачки), чтобы этого не было.
    2. Инвокер имеет сложный процесс каста где ты должен на память вбить 3 кнопки и ещё одну, чтобы вызвать заклинание.
    Мима обходится двумя и кликом.
    3. У Инвокера хитрая система сфер, которые дают ему статистики в зависимости от уровня навыков и нажатых кнопок.
    У Мимы пассивка, которая сглаживает ирли гейм и не требует внимания игрока вообще.
    4. Играя за Инвокера ты должен считать в уме кулдауны вызванных заклинаний.
    У Мимы всё видно на глаз, потому что кулдауны привязанны к навыкам.
    5. Я постарался разнообразить комбы Мимы вообще по сравнению с Инвокером.

    А ты выходишь из танка и говоришь мне своё мнение. Хотя не знаешь, что именно претит чемпионам, что именно и на сколько я упростил.
    И здесь я пишу не для того Мима попала в ЛоЛ, я бы для этого стучался бы в тему Морелло.
    Я пишу чтобы люди, которые могут оценить все те идеи (знал бы ты сколько я трахался с распределением заклинаний и их подбором), почитали.
     
  30. Anhe

    Anhe Старожил

    скорее я не смог выражить свою мысль правильно, можно сделать этого чемпиона, но он не нужен, а так повторюсь я бы не против.