Концепт уникального героя

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ShikoDi, 23 апр 2013.

  1. ShikoDi

    ShikoDi Старожил

    Здравствуйте игроки. Сегодня, пока я ехал в маршрутке домой с работы у меня в голове образовался эскиз нового чемпиона и так он мне понравился что я, обычно скромный читатель, решил поделиться им с вами, послушать ваши мнения.
    В лигу я играю давно и знаю, пожалуй, обилки всех чемпионов в этой игре. Как мне кажется способности придуманного мной чемпиона являются действительно уникальными при этом игра за такого мага будет достаточно интересной.

    Сразу хочу сказать что технические особенности персонажа на данном этапе не важны, важен только принцип скилов, по этому предлагаю оставить их в стороне.

    И так, приступаю:

    Первое умение: Шаровая молния - герой выпускает скиллшот который пролетает сквозь крипов, нанося всем вражеским сущесвам урон в некотором радиусе от самого заряда (те кто играл в "Магия крови" вспомните шаровую молнию) при этом находясь рядом с вражеским персонажем шаровая молния начинает поворачивать к нему, соответственно врезаясь в него нанося доп.дамаг и исчезая. Расстояние с которого шар.молния может повернуть к цели фиксированное и если враг, например, успел флешануться в сторону то шар.молния накренившись на определенный градус от первоначальной траектории продолжит свой полет. Так же она может зацепиться за другого противника если первый успел отскочить.​
    Второе умение: Заземление - в определенном радиусе от героя до двух противников мгновенно поражаются электричеством из земли и замедляются.​
    Третье умение: Электрический щит - создает вокруг героя поле энергии которое поглощает первую физическую атаку в персонажа при этом выдавая разряд тока в маленьком радиусе вокруг персонажа. При повреждении героя заклинанием по одной цели он получает небольшую прибавку к скорости бега при этом щит исчезает.​
    Ультимейт: Молния - герой поражает выбранного вражеского персонажа молнией длящейся некоторое время, при этом враг лишается возможности использовать умения пока длятся разряд, получает ДОТ урон и нарастающее замедление. По окончании разряда, если вокруг пораженного противника в определенном радиусе есть члены его команды между ними возникает мощный статический разряд, который наносит урон и оглушает. Если же за время действия молнии герой применившей заклинание и его цель сблизились на расстояние ближнего боя то по окончанию заклинания между ними возникает мощный вторичный разряд который наносит дополнительный урон противнику, оглушает его, а применившего заклинание персонажа отбрасывает в перпендикулярном направлении. При невыполнении ни одного из указанных выше условий противник просто получает ДОТ урон пока длится молния. При соблюдении первого и второго условия, приоритет срабатывания отдается второму эффекту (например в тимфайте вражеский герой может в момент окончания заклинания резко подскочить к кастеру, что бы сохранить от урона свою команду и выкинуть заклинателя из битвы).​
    Пассивная способность: Статическое напряжение - при поражении заклинанием врага в течение короткого времени противник в близком контакте с своим союзником нанесет ему урон искрой после чего эффект статического напряжения пропадает.​

    Еще раз хочу отметить что базовый урон, скейлы, длительность эффектов, скорость полета и радиус заклинаний остаются исключительно на усмотрение Riot'ов ведь все эти параметры можно подкрутить, в конце концов.


    Прошу к обсуждению, интересно увидеть ваши адекватные и конструктивные мысли по вот такому магу - заклинателю электричества.:lol:
     
  2. WitcherSanek

    WitcherSanek Фаворит форума

    Ульт как у Дума с АОЕ станом?
     
  3. [QWERTY]333

    [QWERTY]333 Старожил

    На мой взгляд пойдет
    Только бы вот увидеть сие чудо:)
     
  4. Fluq

    Fluq Старожил

    щит слишком оп
    это как нок и пант и аня в одном
     
  5. Greenteyn

    Greenteyn Коренной житель

    Мне всегда казалось, что принцип скилов относиться именно к технической стороне, но не суть.
    Имхо, через чур сложная механика скилов. Причем всех, без исключения (даже пассивку нелегко реализовать).
    Задумка интересная, но практически неосуществимая, по крайней мере в данный момент.

    Почему нет? Нет предела совершенству:awesome:
    З.Ы. Чем тебе Ccd777 так насолил?:)
     
  6. Xomma

    Xomma Коренной житель

    ульта и щит оп
     
  7. ShikoDi

    ShikoDi Старожил

    Хочу уточнить, по задумке щит от заклинания не спасает, урон все равно проходит, а если заклинание станит то профита от бонуса к скорости бега никакой. А щит Анечки работает на любой радиус и на множество ударов.
    А Ноктюрн Пантеон и Аня в одном это щит на 8 секунд с полной неуязвимостью для персонажа, который тебя еще и карает если ты бить в него осмелишься :D
     
  8. MrBash67

    MrBash67 Коренной житель

    Почему бы, если уж правда хочется увидеть электрика в лолке, не сделать абилы попроще? К примеру, первое что в черепок взбрело
    Абилка А- Положительный заряд. Поражает цель током, вешает роот\стан\замедление на -нное кол-во секунд.
    Абилка Б -Отрицательный заряд. поражает цель током, наносит урон и ворует армор и маг рес.
    *при наличии дебаффа одной из абилок и при поражении второй, цель получает омг урон+стан на 1-2 секунды
    Абилка В - Конденсатор. При включении накапливает заряд в течении 5-10 секунд, увеличивая урон от следущей абилки на 15-200%, если не заюзать абилку, герой будет поражен током, замедлен\застанен на Х-секунд.
    Ультимейт - Громоотвод. Герой становится неподвижным, заряжает заряд громоотводом в течении 2-5 секунд, и поражает ближайшего вражеского чемиона ОМГ дамагом в стиле вейгара.
    Пассивка - Нестабильное оборудование. Поржает ближайшие цели током. Урон увеличивается при поражении одной и той же цели.
    И сделать в стиле Пилтоверский МеханоМаньяк или Йордл-псих-братишка-Зиггса.
    Смотри, с таким набором можно и в лес, и на топ, и на мид, да и реализовать проще же.
     
  9. Pietorro

    Pietorro Старожил

  10. S.Skada

    S.Skada Старожил

    Любой чемпион и +
    [​IMG]
     
  11. ChickenKPblC

    ChickenKPblC Старожил

    :slow: панду он из доты придумал!
     
  12. McDrago66

    McDrago66 Старожил

    :awesome:круто
     
  13. desolate

    desolate Старожил

    Электрики уже есть, Xerath, Ryze. Воды (а не льда) нету, земли (ап керри, мальфит не в счёт).. Или ап керри по механике Джейси и Элис, т.е. с переключением двух стихий (как Элементалист в Guild Wars 2), одна, например, даёт дебаффы и аое дамаг, другая баффы и соло-таргет дамаг..
     
  14. TStein

    TStein Легендарная личность

    хочу кого-то со смесью элементной. ну там огонь-лед и т.п
     
  15. Главная консерва

    Главная консерва Опытный Пользователь

    хочу короче чампа как [champion]Rengar[/champion] и [champion]Kha'Zix[/champion] в одном. Этот чамп будет разрывать пердаки.
     
  16. TStein

    TStein Легендарная личность

    легче пикнуть кота и разрывать им.
     
  17. Gletch

    Gletch Старожил

    А в чем уникальность?
     
  18. Главная консерва

    Главная консерва Опытный Пользователь

    котэ занэрфен :(
     
  19. TStein

    TStein Легендарная личность

    мне нарм все равно.
     
  20. Главная консерва

    Главная консерва Опытный Пользователь

    я тоже это понимаю, типа руки есть ты про, но все же он уже не тот:(
     
  21. MoneyHoover

    MoneyHoover Опытный Пользователь

    Хочу персонажа со скиллом "Переселение душ", который позволяет игрокам свапать персонажей во время игры.
     
  22. TStein

    TStein Легендарная личность

    хз мне нарм :awesome: но легче взять кого-нибудь поопешней
     
  23. ChickenKPblC

    ChickenKPblC Старожил

    повторять элементы из игры в игру не круто
     
  24. BloodZIK

    BloodZIK Коренной житель

    имя героя?Электромеханик?)
    соглашусь выше, щит op
     
  25. desolate

    desolate Старожил

    Я ж говорю, наподобие того, а не просто копированием. У элема в ГВ2 4 стихии, все разные по смыслу: огонь - аое дамаг, молния - 1 таргет дамаг, вода - хил/станн, земля - дебаффы/замедло... Это же не их конкретная разработка, а общая концепция онлайн-игр.
    Ну или двуликий герой с джейсовской механикой: типо, светлая магия хиляет/баффает/щит вешает, тёмная магия фир(сало)/ченнел каст+дота в зависимости от времени каста/мгновенный дамаг...
     
    ChickenKPblC нравится это.
  26. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Риоты не читают такие идеи даже на NA. На РУ вооще шанс отрицательный.
     
  27. ironmonk

    ironmonk Опытный Пользователь

    я не понял у твоего чемпиона будут сиськи или нет?

    а вообще у риотов по их же словам одновременно в работе находится около 30 чемпионов новых так что им эти новые идеи от игроков нафиг не надо у них на 5 лет вперед уже все придумано
     
  28. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    на самом деле у риотов в среднем 6-8 чемпионов в разработке, выпускают они их раз в 3-4 недели, разработка чемпиона 6 месяцев. Математика говорит, что планы у них на... 6 месяцев и меньше.