Контроль баффов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем buyavets, 21 сен 2012.

  1. buyavets

    buyavets Отдел кошмаров

    Приветствую, призыватели! В новом гайде мы с вами рассмотрим продолжение темы с нейтральными монстрами, представив вам гайд о контроле очень важных в каждой игре баффов: красного и синего. Какую таблетку выбираешь ты, Нео?

    Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора. (с) Морфеус


    [​IMG]

    Как вы можете заметить, синий бафф - это голем, который зовется "Древний Голем". Красный бафф - "Ящер-старейшина". На каждой стороне находится по одному такому баффу.
    На карте, расположенной чуть выше, показано верное расположение для каждого лагеря нейтральных монстров. Баффы расположены симметрично, поэтому каждая сторона может отправить одного из игроков убивать этих нейтральных монстров, предоставив для него роль джанглера.

    Краткая информация

    [​IMG]

    Древний голем
    • после смерти дает своему убийце 60 золотых и 220 опыта (без талантов);
    • убийца получает бафф, который дает 25 маны за 5 секунд чистого регена маны (или энергии) и, дополнительно, 0.5% от общего количества маны (или энергии) за 5 секунд. А также убийца получает 20%-ное снижение кулдаунов. Если носителя баффа убить, то бафф передается убийце;
    • бафф длится 2:30, но если вы прокачали в талантах "Руническое сходство" (Runic Affinity), то бафф длится 3:00;
    • Имеет 1372 (+90 за каждую минуту игры) единиц здоровья;
    • Имеет 0 маны;
    • Сила атаки: 65;
    • Дальность: ближний бой;
    • Броня: 20;
    • Магическое сопротивление: 0;
    • Скорость передвижения: 200;
    • Время появления на карте: 1:55;
    • Время респауна: 5 минут после того, как весь лагерь монстров зачищен.
    [​IMG]
    Ящер-старейшина
    • после смерти дает своему убийце 60 золотых и 220 опыта (без талантов);
    • убийца получает бафф, который позволяет физическим атакам (а также некоторым умениям) накладывать на цель дебафф, который замедляет цель на 8/16/24%, а также вешает дот, который бьет на 10 чистого урона на первом уровне (+2 урона за каждый уровень) каждую секунду в течение 2-х секунд. Если носителя баффа убить, то бафф передается убийце;
    • бафф длится 2:30, но если вы прокачали в талантах "Руническое сходство" (Runic Affinity), то бафф длится 3:00;
    • Имеет 1372 (+90 за каждую минуту игры) единиц здоровья;
    • Имеет 0 маны;
    • Сила атаки: 65;
    • Дальность: приблизительно 100;
    • Броня: 20;
    • Магическое сопротивление: 0;
    • Скорость передвижения: 200;
    • Время появления на карте: 1:55;
    • Время респауна: 5 минут после того, как весь лагерь монстров зачищен.
    Контроль баффов
    Синий бафф
    С самого начала игры джанглер обычно берет синий бафф, потому что дает много опыта. Если вы зачищаете все джунгли на своей стороне, то получаете 4 уровень. Некоторым джанглерам, таким как [champion]Fiddlesticks[/champion], необходим синий бафф для того, чтобы эффективно выполнять свою работу. Без регенерации маны и снижения кулдаунов [champion]Fiddlesticks[/champion] будет джанглиться очень медленно, а также у него быстро закончится мана, что заставит его вернуться на базу.
    Синий бафф лучше всего отдавать АП-кастерам или магам. Чемпионы, которые сильно зависят от синего баффа: [champion]Anivia[/champion], [champion]Karthus[/champion], [champion]Cassiopeia[/champion] и другие. Также бафф неплохо подходит АД-чемпионам, которые используют очень много способностей: [champion]Corki[/champion], [champion]Ezreal[/champion]. Под синим баффом можно легко и быстро настакать заряды на [item]Tear of the Goddess[/item] для таких маназависимых чемпионов, как [champion]Ryze[/champion].
    Красный бафф
    Красный бафф также нужен джанглерам, как и синий бафф, чтобы получить большой буст опыта на старте, чтобы взять 4-ый уровень как можно быстрее. Рекомендуется отдавать красный бафф джанглеру, который очень много ганкает. Это сделает его ганки более успешными, ввиду дополнительного чистого урона и замедления.
    Красный бафф в конце игры лучше всего отдавать АД-кэрри или милишным бруйзерам. В начале и середине красный бафф нужен бруйзерам/джанглерам, потому что они ганкают чаще всего. Но когда наступает пора активных тимфайтов, то снабдите баффом вашего АД-кэрри, чтобы сделать кайтинг намного проще.
    Когда брать-то?
    Лучше всего брать баффы тогда, когда они только что появились. Не затягивайте с тем, чтобы взять бафф, если вы, конечно, не хотите взять сразу 2 баффа. Не ждите больше 1 минуты, чтобы взять бафф. Если ждать дольше, то существует высокая вероятность нарваться на контр-джанглинг от вражеской команды. Если вы не можете остановить контр-джанглинг, то не рискуйте, чтобы отобрать этот бафф. Если вы погибните, то противники получат и золото с вас, и бафф.
    Почему стоит о них беспокоиться?
    Вы должны всегда получать баффы для вашей команды - они дают огромное преимущество. Синий бафф дает кастерам огромное превосходство, поскольку они не беспокоятся о регенерации маны. Они могут спамить свои способности в течении целых 3-х минут и харассить оппонента до самой его смерти. Если вы пушите или тыкаете противника скиллами или вам просто нужен синий бафф, то вы в большинстве случаев получите преимущество над противником. В качестве хорошего примера выступают [champion]Brand[/champion], [champion]Anivia[/champion], [champion]Gragas[/champion], [champion]Morgana[/champion].
    В свою очередь, красный бафф хорошо работает с чемпионами, обладающими большим радиусом атаки (преимущественно АД-кэрри): [champion]Caitlyn[/champion], [champion]Kog'maw[/champion], [champion]Ezreal[/champion] и [champion]Tristana[/champion].
    Большинство дуэльных ситуаций как раз-таки зависят от этих баффов (конечно, если АП-кэрри случайно не возьмет красный бафф). Это всегда является плохим выбором, поскольку АП-кэрри редко используют автоатаку. В противовес этому, я считаю, что синий бафф на АД-кэрри - это не так уж и плохо, но для АП-кэрри он подходит лучше. АД-кэрри используют его для того, что получить 20%-ное снижение кулдаунов, что позволяем им чаще спамить свои скиллы, к тому же не заботясь о мане. В том случае, когда вы отдаете синий бафф своим АП-кэрри, они спамят свои скиллы намного чаще и не боятся проблем с маной. Например, [champion]Cassiopeia[/champion] и [champion]Karthus[/champion] становятся одними из сильнейших АП-кэрри, если дать им синий бафф. Они используют свои (Q) так часто, как это возможно, в течение 2:30 или 3 минут. Их ДПС настолько высок, что они легко могут пропушить линию и пойти ганкать. [champion]Sion[/champion], к слову, тоже подходит под это определение.
    Для АД-кэрри и бруйзеров красный бафф увеличивает ДПС ненамного. Он бьет на 10 чистого урона на первом уровне (+2 урона за каждый уровень) каждую секунду в течение 2-х секунд, максимум на 44 урона в секунду. Урон, конечно, не так заметен, но он имеет огромное значение, когда оба АД-кэрри дерутся 1 на 1 или участвуют в тимфайте.
    Как вардить баффы? Когда ставить вард, чтобы состилить его?
    [​IMG]
    Красными крестиками помечены места агрессивных вардов.
    Каждое из этих мест очень важно, потому что это места, где обычно начинают свою игру джанглеры. Крестик на красном баффе показывает большую часть жизни джанглера: когда он убивает лагеря с монстрами, синего и красного монстра. Вы можете видеть здоровье джанглера и здоровье монстра с баффом. Когда у монстра остается примерно 30% здоровья, то необходимо нападать на противника, чтобы убить его и украсть бафф.
    Синими крестиками помечены защитные варды. Ими помечены те места, которые будут использовать ваши оппоненты для атаки на вашу сторону. Варды, расположенные в этих местах, помогают отслеживать перемещение противников, давая вам время для группировки команды. Эти действия позволяют вам быть на 2 шага впереди врага.
    Позиционирование для синего баффа
    В начале игры вам предстоит сделать выбор: напасть на вражеские джунгли или защитить свои. Если вы выбираете набег, то вам нужно выбрать, на какой из баффов (или целых частей джунглей) вы будете вести нападение. Для того, чтобы сделать грамотный и быстрый набег, вам необходимо быстро закупиться. Вам необходимо делать набег на противников только тогда, когда у вас есть сильная команда для первых уровней. Например, чемпионы [champion]Alistar[/champion], [champion]Taric[/champion] или [champion]Sion[/champion] очень хороши, ввиду того, что у них есть довольно продолжительное оглушение, способное удержать врага на месте на очень долгий период времени.
    На картинке ниже представлены пути нападения на синие джунгли. Красным крестом помечены места, где могут находиться вражеские чемпионы, поэтому красными линиями показаны наилучшие пути для набега. Если отразить данную картинку зеркально, то мы получим пути для нападения на фиолетовые джунгли.
    [​IMG]
    Позиционирование для красного баффа
    Нападение на красный бафф строится примерно на такой же концепции, но здесь суть состоит в основном в том, чтобы замедлить вражеского джанглера в прокачке и снизить его ганковый потенциал. Забрав у противника красный бафф, вы уменьшаете потенциальное число ганков: у противников меньший уровень при нападении, нет замедления и дополнительного урона. На картинке ниже указаны пути нападения на красный бафф для обеих команд. Как я уже говорил ранее, вам нужна сильная для первых уровней команда.
    [​IMG]
    Советы
    • Если вы используете Clairvoyance на убитый врагами лагерь нейтральных монстров, то он уберет череп с миникарты. А как только череп вновь появится на миникарте, это будет означать, что бафф восстановился;
    • вы можете использовать способности [champion]Blitzcrank[/champion], чтобы заставить Древнего Голема возвращаться на свое место, попутно восстанавливая очень много здоровья, что определенно замедлить прокачку вражеского джанглера;
    • если у вас есть сильная первоуровневая команда и вам нужно дать вашему джанглеру преимущество, то нападите на противника, украв у него ведьм и красный бафф. Это отрицательно скажется на его получении опыта, поэтому у вашей команды будет преимущество;
    • если оставить 1 нейтрального монстра в лагере неубитым, то лагерь не будет восстанавливаться до тех пор, пока этот монстр не умрет.
    И напоследок...

    Авторы гайда: команда Curse.EU​
    Перевел buyavets специально для lol-game.ru​
     
    Mr_6ap6u, FaaaaK, Neash и 20 другим нравится это.
  2. kawak

    kawak Коренной житель

    лайков захотел?!:o
     
    buyavets нравится это.
  3. AntiAlien

    AntiAlien Старожил

    Может быть в раздел для новичков?
     
  4. buyavets

    buyavets Отдел кошмаров

    Думаю, гайду там самое место
     
  5. c0cbIcka

    c0cbIcka Новичок

    Збсь гайд , спасибо автор :hugs:.
     
  6. buyavets

    buyavets Отдел кошмаров

    спс, няша
     
  7. goremode

    goremode Коренной житель

    уже вижу чат:

    Anivia: Древний Голем plz.
     
    Minuano нравится это.
  8. Tarzan

    Tarzan Пользователь

    Сундрой соло синий до фонтана тащил( В принципи пока другой от неё пользы и нету:PПравда не вышки не фонтан его не атаковывали.
     
    Minuano нравится это.
  9. buyavets

    buyavets Отдел кошмаров

    ну на NA-сервах можно встретить AG pls, только очень редко)
     
  10. Avatarko

    Avatarko Старожил

    за старание +
    НО! Есть один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ недочёт: на мили красный баф замедляет сильнее и дамажит больше.

    именно поэтому красный отводится джанглерам и брузерам и лишь в крайних случаях его отдают АД керри.
    даже от [champion]Leona[/champion] будет больше толку.


    При аспд 0,999 (что намного чаще встречается у джанглеров и брузеров, нежели у АД керри) красный баф имеет в 2 раза больший дпс, собственно при аспд 2,000 он такой же.
     
  11. buyavets

    buyavets Отдел кошмаров

    Не нашел информации по данному вопросу. Единственное, что делает красный бафф, это стакает замедление и, вероятно, урон (не подтверждено).
    Большинство АД-кэрри собирают Фантомы или тринити форс (или нуну на саппорте), поэтому скорость атаки у них выше, чем у бруйзеров. Вторым, в определенный момент, нужно стакать вещи на выживание. Первым же бафф помогает убивать танков и кайтить милишников.
     
  12. Судзуран

    Судзуран Старожил

    нда, картинки крутые
    пэинтнет для слабаков
     
  13. Avatarko

    Avatarko Старожил

    По поводу замедления и урона на мили, это было введено почти 2 года назад, странно что вы об этом не знаете ...
    пруф http://na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=369958
    "Blessing of the Lizard Elder now slows for 10/20/30% if melee and 5/10/15% if ranged"
    по поводу отношения урон/аспд постараюсь расписать на пальцах:

    время в секундах: 0____1___ 1,001___2___2,002
    урон:____________10 __10___10_____10___10

    итого с 1 по 2,002 мы наносим 4 тика красного бафа

    это для аспд 0.999
    0 секунда это время первой автоатаки.

    Не хитрой арифметикой мы можем посчитать, что большего дпса от бафа мы достигнем лишь при аспд 2,000-2,500.

    ДПС красного бафа при аспд 1,000-1,999 меньше чем при 0,999

    По поводу аспд на ад керри - этож с каких пор керри покупают фантом в первые 8-20 минут? а 80% игр решаются именно в этом промежутке, а в лейте както не актуален урон от красного бафа, там уже решает именно замедление.
     
  14. Oden

    Oden Старожил

    А почему нет главной ссылки по контролю бафов?
    http://www.ljtd.net/
     
  15. Судзуран

    Судзуран Старожил

    по же
     
  16. Oden

    Oden Старожил

    же по?
     
  17. Судзуран

    Судзуран Старожил

    халявный бан*
     
  18. Oden

    Oden Старожил

    Тогда может быть ты соизволишь объяснить значение своей фразы "по же"?
     
  19. Судзуран

    Судзуран Старожил

    Программное обеспечение же
     
  20. Haos70

    Haos70 Новичок

    после прочтённого выше, сразу закрыл тему.
     
  21. Судзуран

    Судзуран Старожил

    наверное копипастили старый гайд, где слеза со стаками продавалась в два раза дороже:ph34r:
     
  22. buyavets

    buyavets Отдел кошмаров

    а вот зря. Настакать ману под синим баффом действительно можно быстро. И АД-кэрри не бегают со слезой, так что это больше относилось к кастерам
    --- добавлено: 25 сен 2012 ---
    что за баг такой?)
     
  23. Судзуран

    Судзуран Старожил

    раньше слеза и ее производные продавались дороже со стаками, чем при покупке.
    при 1000ом архангеле выгода была в 1500 голды
     
  24. buyavets

    buyavets Отдел кошмаров

    забавно.
     
  25. ChickenKPblC

    ChickenKPblC Старожил

  26. Amonsull

    Amonsull Опытный Пользователь

    Для опытных игроков, гайд о простом, хочу обратить всех внимание на пассивный вардинг! Ребят даже если вы играете на МИДе, просьба ставить вард на проход в ваш лес во избежании удара в спину топеру или ботерам!
     
  27. sineglaz

    sineglaz Новичок

    Ыыыы вардинг нужен всем персонажем, как и сапортам так и джанглерам
     
  28. Fugi

    Fugi Новичок

    полезно, даже если и копипаста
     
  29. KingAngel

    KingAngel Старожил

    Я, играя на любой роли, при каждом возвращении на базу покупаю вард!
     
  30. OKYNAVA

    OKYNAVA Опытный Пользователь

    Спасибо за объяснение "на пальцах", но я все же не понимаю: Если скорость атаки выше => будет больше авто-атак => будет чаще накладываться эффект от красного бафа.

    Или же новый эффект не накладывается пока не закончится предыдущий?