Корея взращивает таланты, пристальный взгляд на корейский киберспорт

  • Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    image.jpeg
    На одном из англоязычных новостных сайтов появилась статья о том почему корейцы настолько успешны в сфере киберспорта. Мы публикуем ее перевод.
    Устойчивость
    19 октября прошлого года еще одна корейская команда выиграла чемпионат мира по Лиге Легенд. Samsung White показали потрясающую игру и оставили фанатов в восторге, но к великому огорчению западных команд и болельщиков, игроки оказались падки на иностраннные деньги и многие элитные корейские игроки поехали играть в другие регионы. Отсутствие таких игроков как Dade, Piglet и Spirit было огромной потерей как для LCK в целом, так и для Samsung White в частности. Потеря самых известных и талантливых игроков может оставить Корею калекой в мире киберспорта. даже многие корейские солоку таланты, такие как Rush были рекрутированы в иностранные команды, "великий исход", был сокрушительным как для фанатов, так и для организаций. Это было испытанием для корейской киберспортивной сцены, болельщикам стало интересно, найдутся ли новые таланты на замену ушедшим? И значило ли это, что господству Кореи пришел конец?
    image.png
    Развитая инфраструктура
    Как и предсказывали многие аналитики, импорт корейских игроков оказался временным и сравнительно неэффективным исправлением проблем, которые могут быть решены только со временем. Корея показала это вновь, выиграв чемпионат мира и доказав, что нигде больше для игроков нет настолько развитой инфраструктуры. Доморощенный талант, часто используемое понятие в киберспорте, но в Европе и Северной Америке это довольно редкое явление. Киберспорт в Корее и других регионах совсем разные вещи, дело даже не в том, что в Корее гораздо большее количество народа играет солоку, но и там игроки относятся к игре гораздо более серьезно и спокойно. Даже если развить инфраструктуру в других регионах она не позволит взращивать такие же таланты. Потому что у Кореи было то, чего не было у других - это время. В 1999 году, киберспорт дебютировал на телевидении в Южной Кореи, 16 лет спустя, появление киберспорта на западном телевидении все еще считается событием. Вместо продвижения киберспорта в массы, на западе он ушел в нишевые СМИ, такие как twitch.tv, все дальше уходя от обычного явления в сторону развлечения для избранных. В Корее же киберспорт вполне обычное явление и воспринимается как другие виды спорта. Раннее его развитие породило приток спонсорских денег, которые теперь пускаются на развитие инфраструктуры и талантов. В Корейских игровых организациях жизнь игроков строго расписана. Все до последней мелочи предусмотрено: что они едят, когда они спят, когда играют и когда отдыхают. Такое редко встречается в западных организациях, и это является одной из причин победы корейских команд.
    image.jpeg
    Нация ожесточенных конкурентов
    Помимо инфраструктуры есть еще одна важная вещь - на западе киберспорт является нишей для узкого числа людей, в Корее же имена киберспортсменов известны каждой семье. Корея - это страна где самые большие и престижные компании прилагают усилия по модернизации своего бренда путем спонсортсва киберспортивных команд. В Южной Корее соревновательные игры - это не просто прихоть подростков желающих уклонится от проблем, это национальное хобби. Корейский киберсопорт - это ожесточенная борьба за выживание из-за их преданности киберспорту. Корни этого противостояния идут к школьной жизни Корейца. Корейские дети не могут просто так обучаться в школе, на них накладывается система рейтинга, которая настраивает их против сверстников. Как можно предположить, такой менталитет и культура идеально подходят для киберспорта. Если западная команда хвастается 10 часовыми тренировками,то будьте уверены, что корейцы тренируются 16 часов. В Корее разница между поражением и победой огромна, проигрыш - это получение всего лишь 2 спонсоров вместо 5. Корейцы понимают,что непопулярность = мелкой зарплате, они готовы спать на двухъярусных кроватях в номерах для 4 человек лишь бы научиться играть еще лучше, ведь это приближает их к победе.

    Родина киберспорта
    Сеул - родина киберспорта. Здесь появляются все нововведения и концентрируется слава киберспорта. Это дом для более чем 20% процентов населения, Сеул является центром для всего киберспорта. Корейские игроки живут в роскоши, весь их мир сосредоточен на этой небольшой территории. Средний пинг в Сеуле 7м\с, это примерно 1\10 от пинга в Северной Америке или Европе. Это не только дает возможность игрокам лучше тренироваться, но и сильно выигрывать от сплоченного игрового сообщества в Сеуле, что улучшает способность набирать и развивать талант. Вильям "Scarra" Lee, бывший мидлейнер Team Dignitas и
    тренер CLG хорошо использует географические и общие преимущества корейских команд.
    image.jpeg
    Прогресс
    Богатые западные киберспортивные организации, такие как CLG и Fnatic добились больших успехов в развитии команд за счет назначения более старых и традиционных тренеров. Интересно, но не удивительно, что эта тактика показала себя хорошо и обеспечила им победу в своих регионах. Несмотря на это система коачинга в Корее устарела по сравнению с коачингом в Европе и Южной Америке. Хорошо развитый механизм тикает как часы, выигрывая один турнир за другим. Но нет сомнения,что Запад добиватеся больших успехов в подражании Корее. Это, несомненно, впечатляющий результат, однако в этому году мы впервые увидели целиком корейский финал. Только недавно западные организации начали открывать для себя преимущества усиленного контроля над действиями команды. Помимо этого, постоянные распри и ссоры внутри западных команд мешают развитию западного региона. Для того чтобы достигнуть уровня Кореи западному региону следует взращивать и развивать свои таланты.
     
    zurfikking, Tim9541 и Shadow Fox нравится это.
Комментарии
  1. carnahan
    "Отсутствие таких игроков как Dade, Piglet и Spirit было огромной потерей как для LCK в целом, так и для Samsung White в частности."

    После этой фразы не читал. Автор абсолютно не понимает о чем пишет. Торин что ли писал?
  2. Maffie
    было бы честно дать первоисточник
    ---
    ах да, нашел
  3. Nameless
    Семь пинга! Семь, Карл! СЕМЬ!
    Меня это впечатлило большей всей статьи D:
    Veltons нравится это.
  4. zurfikking
    Инфа интересная, но выводы высосаны из пальца, в чем евро и юэсэй коачинг лучше? на чем основаны эти выводы? Корейцы лучше просто потому что соотношение про геймеров выше, потому что там киберспортсмен это знаменитость, а в европе это почти никто. Одно дело найти талант среди 100 человек избалованых европейцев, другое дело среди милиона яростно задротящих азитов.
  5. Kenpa4i
    зачем откровенно врать ?
    Veltons нравится это.
  6. MopT1
    В статье все четенько расписано, по полочкам , как есть.
  7. Soul Eater
    У меня 130 и я в Платине :sona: