Гайд Краткая заметка для начинающих егерей.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Слон в Бронзе, 1 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    Собственно, начнем. У меня давно созревала идея написать небольшой гайд по лесу, и вот, наконец, я решился. В первую очередь я черкану пару строк по перемещениям в лесу, затем - малость о контрджангле. Все, о чем я буду рассказывать, основано на играх брузней в лесу, афк-фарм до 6 лесники вряд ли вынесут отсюда что-то полезное. Хотя всё может быть.

    Итак. Предупреждаю. Всё нижесказанное основано на максимально полезном опыте игры на бронзе 5 океании. Мой ник - в моем профиле. Хейтеры - хейтите.



    Вступление.
    Первое что ты должен запомнить. Ты - не лайнер, опыт не будет просто так прибегать к тебе и пачками крипов сыпаться под ноги. Чтобы получить его - нужно приложить усилия. Чем больше усилий приложено - тем больше опыта получено. Это я к тому, что в лесу важна каждая секунда. Много раз ты можешь подумать “вот блин, не успел!”, глядя в спину убегающему в двумя хп топеру, и не задумываясь, что будь ты расторопней и опытней - ты бы не стал добивать волков с 6 хп, тратя на них 2-3 автоатаки, а бежал бы на топ видя как они догорают от красного. Это довольно банальный пример о том как в лесу экономится время, но всё же - если ты побежал на линию помочь и развернулся обратно - ты уже потерял время ,в то время как вражеский лесник его терять не станет и изнасилует твой нежный топ. Всегда в движении - вот он, настоящий лесник. Немного о том, когда это стоит затраченного времени. Первое - если ты заставил противника прожать свой эскейп. Стоит таймить флеш противника, ведь 5 минут - это много, всегда можно выкроить момент и прийти еще раз. Второе - это убийство соперника или спасение своего союзника. Это уже очевидно - удачный ганк всегда стоит потраченного времени. Третье - если ты идешь контрджанглить и забираешь основного крипа. Путь между лесными точками крайне неблизок, ты забираешь у вражеского лесника драгоценное время, опыт и золото. В остальных случаях ты совершил ошибку, это случается со всеми, но стоит стараться их избегать.
    Второе, что стоит запомнить - от тебя зависит очень многое. Ты обязан постоянно мониторить миникарту и посматривать туда детальней. Ведь увидев что топ пушит, ты можешь забить и не пойти туда, не увидев что на самом деле крипвейв со стороны соперника совсем скоро приведет его к твоей вышке, что даст тебе великолепную возможность продемонстрировать насколько неожиданно ты умеешь появляться. Иногда можно заметить когда соперник идет в кусты чтобы поставить вард, часто союзники сами предупреждают сигналом где именно этот вард находится. Это важно, ведь чем еще заняться в долгих переходах между врайтами и волками? Всегда следить за миникартой и перемещениями лесника, всегда ожидать что он выскочит где-то рядом если не видел его на карте совсем недавно в другом месте. Всегда опасаться контрджангла и контрганка.
    Ну и третье, пожалуй, самое важное - играя в лесу никогда нельзя сказать что “ну, я сделал всё что мог”. Приведу пример - ты выбирал куда прийти, на топ или на мид. Решил прийти на топ, убил соперника, в этот момент вражеский лесник убил твоего мидера. Чисто в теории - пойди ты в тот момент на мид ты мог умереть сам и умереть вместе с мидером, есть такая вероятность. Но ведь есть вероятность что ты помог бы своему мидеру выжить, или выжить и получить килл - а то и даблкилл. И он мог засноуболить, еще разок-другой убить своего соперника, пропушить т1, пойти удачно роамить, выиграть эту игру. А так - ты сделал много килов, у тебя отличная статистика, но команда не смогла ничего и ты проиграл. А ведь это только одно решение - пойти на мид или на топ. Лесник на протяжении игры принимает их слишком много чтобы быть уверенным в том что “сделал всё что мог”. Слишком много вариантов развития событий. На этом с вступлением я, пожалуй, закончу.

    Первое - перемещения, или как не заблудиться в трех соснах.
    Как ты наверняка знаешь, сейчас лесник обычно начинает со стороны ботлейна, то есть играя снизу - с красного, сверху - с синего. Таким образом можно получить отличный пулл, сохранить больше банок, выходить на ганки с адекватным количеством хп. После баффа забираются врайты или волки (я обычно забираю врайтов, по моим наблюдениям они фармятся немного быстрей, но это чисто привычка и ощущения), делается заход на второй бафф. Стоит попросить топера поставить аксессуар на нем примерно в 1-45, чтобы видеть если вражеский лесник пытается заглянуть к тебе на огонек и своевременно вызвать неотложку с мидлейна, если это необходимо. После второго баффа есть заветный третий лвл и обычно идет первый ганк. Т.к. начинал ты со стороны ботлейна, ты идешь на мид или топ. Всегда есть риск встретить вражеского лесника который направился на ту же линию что и ты, так что тут стоит быть осторожным. Иногда, когда топ серьезно пушится в сторону соперника, можно зайти в кусты через линию и ждать лесника - ведь он наверняка будет рад вылететь под чужих крипов уповая на ситуацию 2х1. Но это действие рискованное, ведь адекватный лесник наверняка знает что ты тоже вышел на ганк, и если тебя не видно, то ты можешь быть где угодно. К тому же если ты выйдешь на контрганк, а их лесника не будет - дайвить ты не полезешь, заганкать не сможешь, простоишь в кустах стиля мелочевку експы у своего союзника - бесполезность и ошибка.
    Есть еще вариант - взять 2 лвл, выучить необходимый для ганка скилл и лицом вперед вылетать на ганк лайна. Тут есть свои плюсы. Во первых - соперник такого не ожидает, просто потому что сейчас так делают довольно редко. Второе - сейчас ставят аксессуар приблизительно к третьей минуте. Из минусов - если этот ганк не будет успешен, то потеря времени очевидна, выучен скилл для ганка а не более быстрой зачистки леса, соперники получили точную информацию откуда ты начал, есть опасность потерять второй свой бафф если вражеский лесник не собирается щелкать лицом а намерен карать за каждую ошибку.
    Можно начать со стороны топа если, допустим, необходим синий бафф. Либо опасаясь контрджангла - лесник обычно приходит контрджанглить на тот бафф, который находится со стороны топа. Есть еще вариант пойти сразу после даблбаффа на бот, особенно если там стоит какой-то треш с его фонарем, к тому же можно успеть ко 2 лвлу соперников и союзников тогда как ты - третий. Но так делают нечасто, два аксессуара легко могут помешать твоим намерениям.
    Ну и последнее что ты можешь сделать - контрджангл. Ты можешь на 1 лвле пойти на чужой бафф с командой и попробовать забрать его, но это рискованно и чревато неприятными последствиями, либо - можешь попробовать забрать один бафф и отжать у соперника второй. Но это тоже небезопасно и тут есть свои нюансы которые я распишу позже.
    Если у лесника всё идет хорошо, он не страдает - первый поход на базу должен произойти в 6:00-6:30, чтобы к 7:10-7:15 забирать свой баф снова. Обычно именно в 7:20-7:30, после повторной зачистки бафа лесник получает ульт.
    Вот, собственно, все, чем занимается уважающий себя лесник на первых порах. Впоследствии он может выбрать себе определенную стратегию поведения - например, фарм. Если у тебя нет возможности ганкать, у тебя есть несколько вариантов:
    Первый - это бесполезно пытаться и фейлить, постепенно давая вражескому леснику нарастить своё преимущество. Второе - фармить свой лес как невменяемый постоянно просматривая карту и надеясь что возможность заганкать появится. Третий вариант - пытаться ловить вражеского лесника на ошибках, портить ему лес. Это опасный путь который стоит осваивать если ты уверен в себе на все сто, уверен что правильно всё оценил и прочел ситуацию. Ну и под конец - можно пытаться контрганкать, но это уже достигается хорошим взаимодействием с командой и хорошим вижном в чужом лесу.
    Либо, если возможности ганкать есть - можно ходить и изничтожать лайны соперников. Тут, опять таки, есть свои нюансы - выходя на ганк нужно представлять себе в общих чертах, что ты будешь делать если вдруг выскочит вражеский лесник, или топер с телепорта, а то и вообще саппорт придет ганкать мид. Отслеживать перемещения соперников и не совершать дурацких мувов. Чтобы не было потом вопросов “ОТКУДА ОН ТУТ ВЗЯЛСЯ”. В перерывах между ганками стоит подчищать свой лес, забирая ботлейн обязательно брать дракона, постоянно следить за обстановкой на других лайнах.

    Второе - ганки
    Итак, для ганков у нас есть три лайна - топ, мид, бот (контрджангл я не считаю, о нем буду расписывать отдельно).
    Итак - топ. На топ можно зайти с ривера, через требуш, через лайн. Играя за верхнюю команду имеет смысл заходить с ривера чтобы зайти за спину сопернику - аналогично, играя за нижнюю команду имеет смысл зайти через требуш. Через лайн стоит заходить если линия, например, запушена - но вот-вот будет отпушена в обратную сторону. Лейнганк топа используется нечасто, его редко ожидают. Хорошо заходить на контрганк через лайн, твой союзник абсолютно оправданно бежит в кусты и там вы их встречаете во всеоружии из ноувижна и с эффектом неожиданности. Опять таки, контрганк в таком случае оправдан если есть уверенность в победе при файте 2х2.
    Следующим мы разберем мид - на миде, как и везде, проще всего ганкать обходя соперника - заходя ему за спину. Когда обходишь мид по риверу для ганка, нужно двигаться по максимально большой дуге, чтобы вард который может стоять в самых ближних к миду кустах на ривере не спалил нинзя-приближение. При таких ганках стоит соблюдать осторожность, на миду многие персонажи наносят хороший бурст начиная с третьего лвла, и если выходить не просчитав своё хп - есть все шансы отлететь от бурста с игнайтом подарив пареньку парочку бафов. При контрганке на миде можно попробовать несколько вариантов: первый - это дождаться пока вражеский лесник выскочит на мидера и ударить в спину - вариант рискованный, ведь если мидер ошибется то пока ты будешь бежать к нему, он потеряет кучу хп и просто не станет тебе помогать чтобы не уйти от игнайта. И ты, скорее всего, потеряешь флеш, а то и жизнь, ведь 2х1 это довольно сурово. Второй вариант - это стать в противоположные кусты чтобы мидер убегая на более-менее доступном ренже завел их прямо к тебе, и там уже насладиться вражескими телами. Ну и третий, пожалуй - это подойти к тому месту где сидит в засаде вражеский лесник и дождавшись рандомного контроля от мидера изнасиловать его. Либо дать контроль самому, если есть и мидер уже готов.
    Последнее - бот лейн, самое вкусное напоследок. Ботлейн интересный для ганков лейн. Во первых он обычно обмазан вардами и зайти туда непросто. Во вторых там всё-таки дабл лайн, и ошибиться там куда проще. С другой стороны, на боте можно залутать сразу 2 кила или выбить сразу 2 ескейпа, можно взять фридракона убив ботлейн, многое можно сделать. Заходы стандартны, как и на топ - ривер, требуш, лейнганк. Ганкать вполне себе обыкновенно, контрганки - так же. Есть некоторые сложности при явной доминации одной из сторон. Своему ботлейну который доминирует помочь сложно, ведь они будут пушить, стремясь нарастить своё преимущество за счет аутфарма. Всё, что можно сделать - это увидеть момент когда их пытается заганкать энеми лесник и выехать на контрганк. Если же ботлейн нещадно карают враги - тут тоже непросто помочь, обычно ботлейн против сложных соперников стоит далеко не фуллхп, к тому же файт под чужими крипами, к тому же контроли у саппорта..если совершить ошибку, то легко умереть, а то и отдать своих союзников. Максимальная осторожность. Зато если всё получится как надо - будет просто отлично, т.к. выходы на дракона рядом, можно снести вышку и тогда ботлейн отправится и спушит мид - в общем одни плюсы. Но да, нужно быть предельно осторожным.
    В общем приоритет такой - в первую очередь искать возможность ганкать те лайны, на которых всё плохо. Во вторую очередь ганкать те лайны, которые можно без особых проблем заганкать. В третью очередь ганкать лайн, на котором доминирует союзник чтобы просто дать ему закеррить игру.
    Теперь про убийства при ганках: у лесника часто бывает выбор - отдать килл союзнику или подобрать его самому. В первом случае лесник пытается слепить себе нескольких керри которые просто катком пройдутся по вражеской команде и дадут просто фриило. В этом случае стоит собрать ранние итемы для танкования, чтобы слепленные керри могли подольше наносить урон. Если же ты собираешь килы себе и керришь команду - стоит тарить какой-то дамаг, чтобы самому себя прокеррить, но в таком случае на команду полагаться не стоит, собрал килы - отрабатывай. Я предпочитаю поступать следующим образом - вначале подбираю несколько килов для сноубола и хороших ганков на другие лайны и тарю какой-то дамаг. Потом начинаю оставлять киллы и смотреть как всё происходит, если все доминируют - можно дальше собирать себе дамаг собрав для выживания один санфаер и быть довольным. Если же происходят сложности, игра ровная и равная, непростая, то я соберу немного больше жира отложив покупку, скажем, лв - до лучших времен. На этом с ганками разобрались. Пора переходить к следующей части.

    Третье. Контрджангл, или как превратить жизнь вражеского лесника в ад.
    Попробуем разобрать плюсы и минусы контрджангла.
    Хотя, о чем это я - минус один и очевидный - контрджангл не терпит ошибок. Ты находишься в чужом лесу, на вражеской территории, ты - партизан, даже не так - ты диверсант, который действует в глубоком тылу. Один неверный шаг, одна секунда невнимательности и тебя насилуют приходящие с лайна враги, поливают грязью союзники, выход у тебя остается один - из игры.
    Хотя плюсы тут жирные. Когда ты активно забираешь вражеский лес, вынуждая их лесника бегать и подчищать за тобой лагеря - он занят. Он не получает експу, он не получает голд, он не ганкает, он - проигрывает. Таким образом можно доминировать по лвлу, итемам, снизить прессинг леса на свои лайны, да и просто дико выбесить вражеского лесника.
    Кем же удобно контрджанглить? Есть у меня парочка лесников которых я пикаю только на смурфах и только ради фана - это нуну и шако. Вот они портят вражеский лес без малейших проблем. Скажу больше - если лесной нуну не испоганил лес вражине, то это не йетти а бабуин. Но опять таки - портят они лес по разному. Нуну без малейших проблем избегает столкновений, прибегает, съедает основного врайта, убегает. И не догнать, и не помешать. Шако действует чуть иначе - обычно он берет смайт+игнайт и дожидается лесника где-то в его же лесу, рассчитывая забурстить за фир - крит после инвиза, кинжал, игнайт - всё это в спину. А убив один раз вражеского лесника остановить его крайне трудно. Он будет продолжать жить в чужом лесу выбегая оттуда на ганки с самых неожиданных путей. Это крайне яркие примеры персонажей, которых я не представляю без контрджангла, хотя портить чужой лес можно кем угодно.
    Теперь немного о том, с чего обычно начинают контрджангл.
    Первый вариант - это забрать свой бафф сохранив смайт и очень быстро бежать на вражеский бафф. Там - либо ждать соперника в кустах, либо быстро пытаться взять бафф себе и уходить. Это опасно, ведь топер мог поставить вард, с другой стороны, если мидер пушит и можно без проблем драться 2х2 то почему бы и нет. Единственное, стоит всё-таки обратить внимание на топ, чтобы 2х2 не превратилось неожиданно в 2х3. Можно попробовать обойти так, чтобы вард просто ничего не увидел, особенно за нижнюю команду (через требуш на топе и дальше, мимо големов). Но для этого нужно быть уверенным в том, что вражеский лесник вообще не помеха и лейнеры успеют прийти.
    Второй вариант - это спокойно забрать свои баффы, ганкнуть, подфармить, дождаться пока вражеский лесник сверкнет лицом на другой половине карты и без малейщих сложностей зачистить ему половину леса.
    Третий вариант - навязывать леснику драки в его лесу. Крайне опасный вариант, но если ты 100% сильней, если твой мидер пушит, если твой топер/бот готов прийти к тебе на помощь - можно вот так вот внаглую идти и ломать человеку игру. В общем, когда твои союзники пушат лайн - это не всегда плохо.
    Имеет смысл контрджанглить когда ты не можешь выйти на ганк, а вражеский лесник вышел, скажем, на топ - имеется возможность забрать его лес между мидом и ботлейном (офк если нельзя забрать дрейка). В любой момент в общем когда он засветился а ты успеваешь заглянуть на огонек. Но для того чтобы спокойно ходить в чужой лес, нужны варды. Нужно постоянно вардить вражеский лес чтобы видеть все перемещения. Превратить жизнь лесника в ад абсолютно несложно, если знать что делать. А вообще всё это довольно интуитивно, нужно знать когда полезней будет, скажем, отжать у лесника красный - а когда стоит рискнуть оставить его в покое и попытаться забрать ботлейн вместе с драконом вместо этого.
    В общем вывод прост - контрджанглить опасно всегда, но если получится - то можно оставить вражескую команду без лесника минуты до 20. Так что дерзайте, это стоит того.

    Четвертое. Немного о том, как играть против контрджангла.
    В первую очередь вардить свой лес. Да, вардить его постоянно и просить помогать делать это мидера. Самый результативный при этом вариант - если нет возможности или уверенности в драке 1х1 - контрджанглить самому, как ни странно. Просто пока соперник забирает твой лес, ты забираешь его, в некоторых случаях после этого можно сходить на базу, ганкнуть какой-то лайн и пойти ганкать другой лайн или помочь пушить. Большинство всяких лесников опять придут в твой лес, рассчитывая что ты подчистил за ними мелких крипов и собираясь опять испортить тебе жизнь - а вот не тут то было. Скажу больше, некоторые такие контрджанглеры зачем-то чистят мелких крипов сами.
    Против ганка на второй бафф помогает не только вард от топера. Допустим ты начал играть за верхнюю команду. Забрал блу, врайтов, пришел на красный и тринкет от топера закончился. Нужно подойти к стене за красным, поставить в кусты через стену аксессуар чтобы никто не пришел с ривера, отвести баф в ближайшие кусты и спокойно пинать его.
    В общем, при контрджангле всё решает вижн. Если видно соперника и его перемещения - можно вовремя делать правильные мувы, грамотно реагировать и т.д.
    Если же вижна нет, то контрджанглить просто не стоит. Точно так же ты не сможешь реализовать себя если контрджанглить будут тебя.


    В общем выводы - нужно уметь ганкать, нужно вардить, нужно уметь контрджанглить, и будет тебе счастье. Банально, зато много текста на эту тему. Самые основы которые знают все, зачем я про это напоминаю - без понятия. Хотя вдруг кому поможет. Может буду добавлять что-то о чем забыл - а забыл я о многом, и не написал тоже. Может буду добавлять ответы на какие-то вопросы связанные с джанглом.
    В общем спрашивайте, отвечу. Хотя посты написанные в агрессивном стиле я проигнорю, так что включайте максимальную адекватность.



    в общем условные обозначения на этом рисунке:​
    [​IMG] - возможные пути выхода на ганк​
    [​IMG] - места где лесники с дешем могут перепрыгнуть чтобы избежать варда.​
    [​IMG] - места для вардинга подступов к своему лесу и некоторой помощи лейнерам (только когда живы все вышки, дальше всё ситуативно).​
    [​IMG] - вардинг для агрессивного контрджангла​
    [​IMG]
    Карта старая, но суть ясна.​
    Нарисовал пути и вардинг при условии игры за нижнюю команду, но пропорционально повторить это я думаю не составит затруднений.​
    Здесь показаны пути выхода на ганк для того чтобы дайвить. Так вот - это настолько ситуативно, что даже я не всегда уверен хорошая ли это идея, не пытайтесь этого делать если нет 100% уверенности в том, что всё выйдет как надо.​
     
    Adestria, brober, Prostatitus и 22 другим нравится это.
  2. Kz0u

    Kz0u Легендарная личность

    Научись попадать комбой Джарвана точнее!!!111 АРГХ!!!!
    P.S. Гайд хорош. Лайкаю.
     
  3. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    у пантеона нет комбы, я попадаю за него станом. Бустир помнится играл на топе против панта который станил крипов мискликами - у меня такой фигни не происходит.
    Показатель скилла.
     
    Джесс нравится это.
  4. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    В спойлерах сделай выравнивание по левому краю или по ширине, плииз.
     
    Джесс нравится это.
  5. Dzanmato

    Dzanmato Фаворит форума

    Ли без чашки?
    Джес уже не торт.
     
    Koringvias нравится это.
  6. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    я ж дуа играл
     
  7. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    сделал
     
  8. Dimaboy

    Dimaboy Коренной житель

    Опечатка:

    Иначе это не фейр-плей.
     
    Koringvias и Слон в Бронзе нравится это.
  9. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    ФТФУ
     
    Galt нравится это.
  10. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    поправил, спасибо.
     
  11. BobMarley

    BobMarley Фаворит форума

    играй варвиком - побеждай
     
    Echo нравится это.
  12. ta-la-la

    ta-la-la Старожил

    Больше наглядности сделали бы гайд лучше. Даже в пэинте прорисованный пути на ганк и т.п.
     
    Maffie нравится это.
  13. momus

    momus *Придумайте название*

    наглядность для пятиклассников.
    хочешь сакральных знаний о пути в дуймонд - заставляй тыковку работать.
     
    Слон в Бронзе и Джесс нравится это.
  14. Helly

    Helly Легендарная личность

    Я до этого доходила черти сколько соло, а тут на тебе все на блюдечке. Здорово! ^_^
     
    Слон в Бронзе нравится это.
  15. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    я конечно художник аховый, но нарисовал что-то, сейчас добавлю
    Добавил, наслаждаемся.
     
  16. S1nkr1or

    S1nkr1or Пользователь

    Уговорил, держи лойс. :yeap:
     
  17. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    лучше бы сказали о чем еще рассказать, лол.

    Я было думал что придется дорабатывать и дорабатывать
     
  18. AsCarKO

    AsCarKO Фаворит форума

    Как оно, играть на Океянии и упарываться вардами? :awesome:
     
  19. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    раньше было интересней. Можно было купить кучу вардов и написать слово "ПОБЕДА" перед своим нексусом. Сейчас то не так весело.
     
  20. InsaneMash

    InsaneMash Глупый нуб

    Гайд годный, но ты пропустил самую важную для начинающих егерей часть - как определять идти на ганк или нет.

    Это ж самые популярные ошибки, особенно на лоу ила.

    Пацаны приходят на доминирующий лайн, который аккуратно фризит огромную пачку крипов и зонит лоу хп врага, влетают, заставляют доминатора нажимать флеши, терять фарм, хп. И всё ради того, что схватить ассист с врага, которого сам бы убил секунд через 30, не потратив вообще ничего. А потом придёт чужой лесник, а у доминатора нет саммонерок, потом ещё разок, а там уже и доминация кончилась. И всё потому, что лесник поломал игру своему же лейнеру неудачным ганком, который вроде как и закончился киллом.

    Или наоборот: приходят на отсасывающий лейн и влетают сразу, не дождавшись какого-нибудь кд врага или байта от лейнеров, потом проигрывают 3в2 или 2в1 файт из-за этого.

    Или не ходят на лейны, где гарант килл по кд какого-нибудь спелла лейнера. Что может быть радостней для лесника, чем зайти на топ к своему малфиту и лениво пнуть пару раз уже полудохлого чувака - малфит же ультанёт.
     
    Sytrus, Koringvias, AltMoony и 2 другим нравится это.
  21. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    по свободности допишу эту часть.
     
    Alive Xee, Sytrus и Gorghespeath нравится это.
  22. Alive Xee

    Alive Xee Новичок

    Слоупоки, по совместительству начинающие егери врываются. Понравилось отступление по контрджанглингу за Нуну и Шако, было бы очень круто хотя бы в двух словах описать киллер-фичи других лесников, хотя бы популярных. Там, «за этих раньше третьего лвл ганкать — себе дороже» и так далее.
     
  23. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    Раньше третьего лвла в нынешней мете практически никогда не ганкают.
    Стандарт - даблбаф и заход на топ или мид за ганкающих лесников а-ля дж4, вай, казич, которые сейчас сильны и популярны. Особых фишек у них нет - стараешься сохранить прыжок чтобы догнать энеми который флешнулся.
    Фичи есть у лисина - но я не советую играть на нем начинающим, он крайне требователен к микро, в отличии от большинства других лесников.
    Если ты собираешься играть определенным лесником - скажи каким, и я раскидаю в общих чертах что стоит делать.
     
    Alive Xee нравится это.
  24. Alive Xee

    Alive Xee Новичок

    Спасибо.

    Пока пробовал жонглировать Ксин Жао и Вай, понравилось. Последней по ощущениям приятней за счёт доджа.
     
  25. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    ксин простой, фишка у него есть только одна - нажимаешь на ульт-жмешь флеш за спину врага для срыва анимации. Выбегать на ганки старайся в спину, нажимай сначала W потом Q, т.к. ку понижает перезарядку всех остальных умений. Не уверен что это часто будет помогать, но к таким мелочам нужно привыкать сразу. Когда забираешь кемпы в лесу - давай сначала автоатаку, потом прожимай W+Q, при трейдах с врагами тоже можно, т.к. кушка ксина ресетит кд автоатаки. Когда Ешку оставляй на ганках на случай флеша, ультой в тимфайтах можно пользоваться для разных целей. Первая и очевидная - чтобы вырубить свою цель. Тогда ты прыгаешь, жмешь ульту, убиваешь.
    Но ты должен быть уверен что убьешь свою цель, определенно. Если что-то не зашло, и ты видишь что вы не можете выиграть, т.к. ваши керри не могут пропилить фронтлейн - или у врага есть ассасины которые выщелкивают отфиженого керри из замеса, стоит ультом засейвить керри и вместе с ним напать на ассасина.

    У вай тоже есть всем известная фича с флешом - настолько общеизвестная что и фичей её язык не поворачивается называть. Когда заряжаешь ку, нажимаешь флеш и летишь куханом в лицо цели. Можешь попробовать проверить в кастоме еще 1 фишку, нажать ку, полететь лицом вперед, флешнуться в цель как это делают шен, грагас, седжу - но тут я не уверен, т.к. не пробовал. В тимфайтах за вай стоит постараться прожать ульт оставляя кушку на случай ескейпа от твоей цели, ну и вообще, на случай эскейпа своего тела если что-то пошло не так. Но кушка как ескейп крайне ненадежна, сбивается абсолютно всем. Обычно используется для стопроцентного попадания после ульты для бурста - в тимфайте кушкой издалека по адк/апк ты вряд ли попадешь, а вот ультанув и сразу после ульты клацнув ку, не заряжая, нанесешь немало урона.

    Вай сейчас актуальная всегда и везде, ксин - на любителя, не могу про него ничего сказать, но вначале он не сильней чем та же вай, а вот к лейтгейму его актуальность, по сравнению с той же вай, теряется чуть больше чем полностью. Хотя на лоу ило им можно научиться убивать всё живое за 20-30 минут, он несложный.
     
    Alive Xee нравится это.
  26. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Работает и дико доставляет-_-
     
    Слон в Бронзе нравится это.
  27. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Когда я так делал, у меня прерывалась Q, а вот флеш до отпускания Q - работает нормально. <_<
     
  28. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Ты что-то делаешь не так, скорее всего поздно жмешь Flash.
    Пример
     
    Слон в Бронзе нравится это.
  29. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    вполне
     
  30. VaLveNyAA

    VaLveNyAA Легендарная личность

    Новый лес, с гайдом надо что-то делать : D
     
Статус темы:
Закрыта.