Кто? Куда? Зачем?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HollowJ, 25 авг 2012.

?

Помогла ли вам статья сориентироваться в игре?

1. Я новичок. Мне помогла статья.

0 голосов
    0,0%
  2. Я новичок. И так все это знал....

1 голосов
    5,6%
  3. Я давно играю, но кое что было неизвестно.

3 голосов
    16,7%
  4. Я давно играю, и думаю что это все бред собачий...

14 голосов
    77,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. HollowJ

HollowJ Опытный Пользователь

Данная статья нацелена на тех игроков, которые достигнув 30-го уровня аккаунта в игре, так и не смогли понять, кто же такой AD Carry и с какой стати он должен стоять с саппортом на bottom лайне. Я не буду говорить что вы обязаны так играть, тем не менее, лучшие коллективы мира доказали что данная стратегия наиболее оптимальная.

Кто?
    И так, кто же такие, те самые, AP/AD carry, support, jungler и solotop?

1. Carry.
    Carry(в дальнейшем кэрри) – класс персонажей, которые наносят значительное количество урона за короткий промежуток времени, при этом живучесть данного класса практически равна нулю. Принято распределение это класса на два подкласса: АП кэрри и АД кэрри.
    АП кэрри наносят основной урон с помощью умений, прирост (скейл) к которым идет от Abilitypower. АД кэрри же, основной урон наносят автоатакой и умениями, которые скейлятся от AttackDamage (хотя и не без исключений).
    Так же можно дополнительно разбить кэрри на дополнительные подклассы Range и Melee (дальне- и ближнебойные).
    А теперь немного примеров, для наглядности:

На деле, melee ad carry практически отсутствуют, так как в гуще сражения они не успевали бы наносить достаточный урон. Что касается melee AP carry, то практически все они собираются в АП-танков.

Надеюсь, немного разобрались, поехали дальше.

2. Support.