Кто? Куда? Зачем?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HollowJ, 25 авг 2012.

?

Помогла ли вам статья сориентироваться в игре?

  1. Я новичок. Мне помогла статья.

    0 голосов
    0,0%
  2. Я новичок. И так все это знал....

    1 голосов
    5,6%
  3. Я давно играю, но кое что было неизвестно.

    3 голосов
    16,7%
  4. Я давно играю, и думаю что это все бред собачий...

    14 голосов
    77,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. HollowJ

    HollowJ Опытный Пользователь

    Данная статья нацелена на тех игроков, которые достигнув 30-го уровня аккаунта в игре, так и не смогли понять, кто же такой AD Carry и с какой стати он должен стоять с саппортом на bottom лайне. Я не буду говорить что вы обязаны так играть, тем не менее, лучшие коллективы мира доказали что данная стратегия наиболее оптимальная.

    Кто?
    И так, кто же такие, те самые, AP/AD carry, support, jungler и solotop?

    1. Carry.
    Carry(в дальнейшем кэрри) – класс персонажей, которые наносят значительное количество урона за короткий промежуток времени, при этом живучесть данного класса практически равна нулю. Принято распределение это класса на два подкласса: АП кэрри и АД кэрри.
    АП кэрри наносят основной урон с помощью умений, прирост (скейл) к которым идет от Abilitypower. АД кэрри же, основной урон наносят автоатакой и умениями, которые скейлятся от AttackDamage (хотя и не без исключений).
    Так же можно дополнительно разбить кэрри на дополнительные подклассы Range и Melee (дальне- и ближнебойные).
    А теперь немного примеров, для наглядности:

    [​IMG]
    На деле, melee ad carry практически отсутствуют, так как в гуще сражения они не успевали бы наносить достаточный урон. Что касается melee AP carry, то практически все они собираются в АП-танков.

    Надеюсь, немного разобрались, поехали дальше.

    2. Support.
    Новичкам особенно тяжело осознать важность данного класса, ведь, на первый взгляд, он не наносит безумного урона, умирает довольно быстро, да и вообще бестолковый класс. Тем не менее, это не так. Во многих играх признана важность поддерживающих героев, которые накладывают бафы и помогают всевозможными аурами, именно это и является одной из обязанностей саппорта. И самый важный фактор, именно саппорт обеспечивает команду иформацией о местонахождении противника и контролем над ключевыми точками карты (дракон, Барон Нашор) с помощью вардов. Нередко бывает так, что команда, у которой лучшее обозрение карты выигрывает на этом игру.
    К данному классу относятся следующие персонажи: Soraka, Sona, Leona, Taric, Alistar и прочие.

    3. Jungler.
    Одна из ключевых ролей в игре. Джанлер убивает крипов в лесу, получая золото и опыт. И конечно же регулярные вылазки на лайны с целью убить противника, либо усложнить ему жизнь.
    К удачным джанглерам можно отнести: Lee Sin, Shyvana, Nautilus, Maokai. Но список чемпионов, которые подходят для этой роли значительно длиннее.

    4. Solo top.
    Принято, что на верхнем лайне стоит один герой, который имеет хорошую живучесть, немалый урон от умений и сможет продержаться под фокусом противника определенное время.
    В пример можно привести: Warwick, Irelia, Yorick, Jax, Darius, Jarvan.

    Куда?
    Пожалуй, самый маленький раздел статьи =).
    Здесь все просто: Solo top идет в одиночку на верх, Jungler собирает добычу в лесу, AP carry сражается за центральную дорогу на карте, а support с AD carry ведут бой на нижнем лайне. Почему так? Ответ будет дан в той части статьи, которая отвечает на вопрос «Зачем?».

    Зачем?
    Вот мы и добрались до самого важного - "Зачем?". Зачем нужны все классы героев в одной игре? Почему необходимо располагаться именно таким образом? Постараюсь максимально раскрыть эти вопросы.

    Думаю стоит начать с джанглера. Зачем он все таки нужен? Ведь можно спокойно стать 2-1-2 и не морочить голову беготней по лесу...
    Можно, но не нужно! И вот две основные причины:
    1. В то время как джанглер собирает лес, соло топер получает дополнительный опыт, а так же может не стыдиться фармить крипов (убивать монстров), то есть получать еще и дополнительное золото.
    2. Если противник не видит одного игрока, это заставляет его быть в постоянном напряжении, поскольку неожиданный выход (ганг) джанглера из кустов может в корни изменить ситуацию на линии (противник может быть убит, либо же остаться с малым количеством ХП (health points - очков жизни) что помешает ему стоять на равных на линии).
    Таким образом команда у которой есть джанглер всегда будет иметь преимущество перед той, у которой его нету (хотя если игрок, который будет один на линии, играет плохо, то против двоих ему будет тяжело).


    Далее стоит затронуть тему боттом лайна (нижней линии). Внизу по обычаю стоят АД кэрри дальнего боя и саппорт. Здесь сразу может возникнуть несколько "почему?":
    -Зачем нужен АД кэрри?
    -Почему Ад кэрри внизу?
    -Почему именно дальнего боя?
    -Почему саппорт именно с ним?

    Итак, начнем с первого вопроса - АД кэрри нужен для нанесения физического урона, поскольку если в команде все наносят магический урон, либо танки, то противнику не составит труда собрать магическую защиту (м. резист) и перестать ощущать угрозу от ваших атак.

    Далее, второй вопрос. АД кэрри находиться внизу, поскольку в начальной стадии игры 0-20 минута, происходят ключевые битвы за дракона, и надо собрать максимальное количество героев, при этом потерям минимум опыта и золота. Таким образом, если АД кэрри, саппорт, АП кэрри с центра и джанглер будут идти к дракону, это займет минимальное количество времени. А если бы, к примеру, АД кэрри находился на топе с саппортом, то ему пришлось бы проделать немалый путь, что бы добраться до битвы.

    Третий вопрос, почему именно дальнего боя? Ответ прост - так как АД Кэрри очень слаб в защите и здоровье, ему необходим держаться подальше от центра сражения, при этом наносить урон.

    И последнее, почему саппорт должен быть с АД кэрри? Все по той же причине - малая живучесть кэрри. Также, саппорту не составит труда завардить (поставить вард) дракона, а так же другие ключевые точки внизу.
    Вдобавок, саппорт не убивает крипов, отдавая весь фарм АД кэрри, таким образом позволяя ему максимально быстро купить необходимые артефакты. В связи с этим, саппорту желательно покупать артефакты, которые дают голд/сек ([item]Heart of Gold[/item] [item]Kage's Lucky Pick[/item] [item]Philosopher's Stone[/item]).


    Переходим к АП кэрри. Он необходим команде по той же причине, по которой и АД кэрри, для разнообразия урон. Если противник соберет много брони, а в вашей команде один физический урон, то особого успеха вы не добьетесь.
    Почему АП кэрри должен стоять на миде(центре)? Как по мне - основной фактор это близость синего бафа (дает дополнительное восстановление маны и уменьшает откаты умений), так как с одной стороны карты синий баф выше, а с другой ниже, оптимально находится по центру.
    Также мидеру(тот кто стоит на средней линии) будет не далеко до дракона, что позволит более эффективно проводить командные бои в начале игры.


    Ну и последняя позиция - соло топ. Зачастую игрок на топе дольше всех держится на линии, за счет удаленности тим файтов (командных сражений). Это единственное свободное место на линиях, именно по этому кто то должен его занять.
    Зачастую на топе стоят офф-танки, то есть персонажи, которые могут стерпеть приличное количество урона, при этом и сами не мало наносят.

    Спасибо за внимание. Пожалуйста отпишите ваши замечания по поводу содержания статьи, а также укажите на ошибки, буду исправлять свой русский =).
    Если что то не понятно, попробую разъяснить.
     
    losing нравится это.
  2. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Выращиваем методрочеров ?
     
  3. montikill

    montikill Dark Flame Masta

    Мета иногда бывает наскучивает
     
  4. HollowJ

    HollowJ Опытный Пользователь

    Статья писалась для новичков, во-первых. Во-вторых, сначала нужно узнать базисы, что бы потом, с опытом, можно было варьировать.
     
  5. Chameleon

    Chameleon Фаворит форума

    Хотелось бы добавить еще к ад кэрри - он стоит с саппортом тк ему легче безнаказанно ластхитить, а саппорт как известно отдает весь фарм кэрри потому, что ему нужен фарм и он способен затащить игру
     
  6. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    Хоть играю недавно,но с чего бы мили,что ап что ад,являются кэрри-непонятно.Имхо,эскейп не делает их кэрри,так как милли и кэрри-несколько разные понятия.
     
  7. HollowJ

    HollowJ Опытный Пользователь

    Видимо был неправильно понят. Смысл был не в том, что милли это кэрри, а в том, что кэрри могут быть как ближнебойными, так и дальнобойными, их отличает от танков и офф-танков малая живучесть.
     
  8. Kislorod

    Kislorod Легендарная личность

    сион/юи/трунд в мили ад керри ? :facepalm:
     
  9. MomMadeCoockie

    MomMadeCoockie Старожил

    Автор убил АД джангл сорину и ап тирандира!
    P.S. Где пункт:" Все это знал,но автор молодец за старания"?
     
  10. Flash This Magic

    Flash This Magic Старожил

    Я понимаю новичкам по фиг Shyvana или Shywana и все же... тебе англ. испр. нужно)
    И раз статья писалась для новичком зачем блиц опрос такой? "Я давно играю, и думаю что это все бред собачий..."
     
    Agrailag нравится это.
  11. HollowJ

    HollowJ Опытный Пользователь

    Именно так, мало хп, мало армора, весь урон АД автоатакой.
     
  12. Kislorod

    Kislorod Легендарная личность

    маразм, умирают в секунды под масс фокусом, больший приоритет на рендж керри которых тяжело зафокусить (гравес ез корки)
    не суть в автоатаке, весь смысл чтобы как можно больше и дольше его наносить :nyan:
     
  13. HollowJ

    HollowJ Опытный Пользователь

    Думаю опечатка не повод сваливать на английский.
    Зачем опрос? Как видим новичков сюда заходит на порядок меньше, таким образом можно узнать мнение "супер про батек"
     
  14. MomMadeCoockie

    MomMadeCoockie Старожил

    Сион сейчас только в АП,ЮИ в 90% случаев офф-танк(конечно не считая потных нормалов). Сиона лучше засунуть в мили АП. В мили АД лучше записать фиору.
     
  15. HollowJ

    HollowJ Опытный Пользователь

    Не буду особо спорить по этому поводу. Лишь взял их к примеру, в конце концов и ЕЗа и Кога в АП можно спокойно собирать.
     
  16. CorruptLogick

    CorruptLogick Старожил

    У новичков другая мета - "мета тирадира". У кого в команде тирадир тот и победил.
    А то что написано в первом посте бесполезно когда ад керри фармит 30 крипов к концу игры, фб отдается в кустах до прихода крипов, а мид стартует с меки пенданта. О существовании дракона просто никто не подозревает, те кто подозревают все равно его не фармят потому что киллы дают больше золота.
     
  17. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    Милики,в моем понимании,кэрри быть не могут по умолчанию.Кэрри-это рэндж,то что в мили уже не может чувствовать себя безопасно.
    Фиора мили ад кэрри по такой логике,но она ад бурстер-автоатакер,и кэрри она не является.Ривен-имеет 4 врожденных искейпа-ад мили кэрри не является.В общем странная у вас классификация.
     
  18. Chameleon

    Chameleon Фаворит форума

    во-первых нет варианта что батька ничего не узнал, но написано правильно, а во-вторых опечатка это когда ты нажал рядомстоящую кнопку, а тут ты написал совсем другую букву
     
  19. Flash This Magic

    Flash This Magic Старожил

    опечатка - это что нкжно <- w и v находятся далеко друг от друга - т.е. о печататься ты не мог, значит это незнание...
     
  20. Chameleon

    Chameleon Фаворит форума

    Кстати да, новичкам в играх такого не видать, такая мета в ранкеде на более-менее хай ило
     
  21. HollowJ

    HollowJ Опытный Пользователь

    Да, вы в чем то правы, надо будет пересмотреть эту часть.
    А по поводу Ривен, то я ее и не приписывал бы к кэрри.
    --- добавлено: 25 авг 2012 в 21:40 ---
    очепятка - это тоже опечатка. Тем более ошибка в именах не выказывает знание, либо не знание языка. Меньше оффтопа.
    --- добавлено: 25 авг 2012 в 21:42 ---
    Правда. Тем не менее, надеюсь, есть люди, у которых есть желание совершенствоваться.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2014
Статус темы:
Закрыта.