Квиккасты за и против.

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Akakius1, 16 июн 2016.

?

За или против квиккастов

1. За

81,8%
  2. Против

18,2%
  1. Akakius1

Akakius1 Новичок

Я новичок в лоле, Когда я начал играть по дефолту стояли квиккасты, я ничего не менял и привык на них играть, есть определённые плюсы, но есть и минусы (например не видно ренж умений). Недавно посмотрели стримы и увидел, что почти все игроки играют без них. Вот я и решил спросить у знающих людей дело в привычке или какой-то из вариантов действительно лучше?

2. Shirasi

Shirasi Фаворит форума

Квиккасты - это смарткасты, я так понимаю? С ними легче и быстрее. На том же Рузе/Зеде/ЛБ/етц. без них играть анриал, имо.

3. VBlast

VBlast Легендарная личность

По дефолту они какие то конченные. Я переставляю всегда, чтобы типа на простой кверти были спелы как обычно, если рендж там посмотреть, прицелиться всё такое, а на шифт + кверти уже смарты. На предметах так же

4. Validos

Validos Коренной житель

eune Validosis
    Есть смарткасты с отображением ренжа(где-то галочку тыкнуть надо) и скилы будут отображать рэнж при зажатии и юзаться при отпускании кнопки.
    Вообще смарткасты - дело опыта, привыкнешь к рэнжам,скорости каста и будут предикшены.
    После лола в хотсе я вообще во 2й игре врубил смарткасты.

5. Nanotecz

Nanotecz Коренной житель

Играть надо либо со смарткастами либо не играть без смарткастов. Третьего не дано. Всем спасибо за внимание, тему можно закрывать.
    --- добавлено: 16 июн 2016 ---

John Wang нравится это.
  6. Demonitrii

Demonitrii Коренной житель

В игре нестабильные ренджы, порой несоответствующие тем, которые показываются во время каста (Зерат пару лет этим вводил игроков в заблуждение). При чисто механической игре они лучше запоминаются. Ну и скорость, да.
    Поэтому смарткасты не нужны только на глобал навыках (Пант, Аша, Сол, Талия etc.)

7. Lesnikmain

Lesnikmain Новичок