Leaguе of legends, киберспорт и прочее.

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Ixfus, 4 ноя 2014.

  1. Ixfus

    Ixfus Еврей у Истока

    Приветствую всех форумчан, особенно осиливающих большое количество печатных символов. Сегодня, сидя на унитазе, я задумался о League of Legends и смежных, довольно-таки интересных, я бы даже сказал, глобальных вопросах, да и к тому мне ачивка пришла, что я мол уже немалый срок отмотал на нашей общей зоне. Совокупность этих обстоятельств повлияла на меня совершенно коренным образом, наградив меня немалых размеров бородой(непременно седой), взглядом человека, изрядно помотанного жизнью, и прочими атрибутами брюзжащего индивида преклонного возраста, каких много, которые поучают молодых, не добившись ничего сами, но тыкая более молодому собеседнику на свой возраст и абстрактный "опыт", который может выражаться разве что в количестве выпитых бутылок 40%-ого зелья. Но начнем по порядку.

    Тима дно, я король!
    Как много тем создается и создавалось испокон веков на тему: "Как подняться в солоку?", "Как протащить тиму раков?". Список каждый форумчанин, сидящий на форуме хотя бы неделю, может дополнить до размеров свитка, раскатывающегося до конца королевской залы.

    Но вот в чем загвоздка, если раньше, в начальной стадии развития игры(а точнее с введением в нее солоранкедов как режима игры), такие вопросы были актуальны, потому как все новое вызывает именно такую реакцию, инстинкт познания вкупе с человеческой ленью делали свою работу, и те, кто не хотел тратить усилия, приходили именно к варианту вопроса у "эло имущих". То есть такая активность на старте чего бы то ни было вполне нормальна(такое происходило в Доте с вводом ладдера, да и сейчас происходит), форумы для этого и созданы(а примеры такой активности видны с древнейших времен). Но проходят годы, новые игроки вливаются в игру, пробуют ее на вкус, откусывая то с одной, то с другой стороны. И многие приходят к тому, что выбирается именно кислая(острая, горькая, выбирайте по вкусу) сторона, которая, казалось бы вызывает неприязнь, но при этом доставляя кайф как минимум кубометрами, что и заставляет нас припадать к плоду раз за разом. При этом мы видим тот же цикл: погружение в новое для себя и поиск решений путем меньшего сопротивления(такой вот математический и общечеловеческий принцип). Таким образом выходит, что эти вопросы возникают снова и снова, в бесконечном цикле.

    Но есть одна большая разница: накопленный опыт всех игроков(сейчас доступна та его часть, которую бережно хранят именно активные форумчане). При этом делились этим опытом самым разным способом, даже предвосхищая вопросы. Я хочу этим сказать то, что каждый, кто курит форум и пытается подняться вверх по этой адской лестнице, в глубине души знает, что и как нужно делать, чем не преминут воспользоваться в обсуждении проблем такого же как они. Тысячи игроков делятся своим опытом, вобрав который, можно стать одним из лучших. Но этого не делается, советы игнорируются. Вот здесь мы и подходим к более глобальной проблеме.

    Работа в игре
    Как уже было изложено ранее, все прекрасно знают, как нужно играть и что нужно делать, чтобы подниматься. Возникает закономерный вопрос: "Почему наверху единицы?". Ответ кроется в совокупности факторов, влияющих на процесс игры. В первую очередь - эмоциональный фактор, особенно усталость. Многие знают, что игра на одном чемпионе даст больше профита, который выльется в рейтинг, но мы устаем играть делать одно и то же, ведь "мы же пришли отдыхать, пришли за эмоциями", чемпионы меняются - эло падает. Та же ситуация и с мини-картой: все в курсе, что на нее нужно поглядывать и очень часто, но мало кому хватает нервов выработать такую привычку, гораздо проще "погрузиться" в процесс игры и играть в меру расслабленно. И таких "рутинных" действий, которых мы избегаем,множество, но при этом их влияние на результат колоссально.


    Киберспорт сиречь работа
    Да, именно так, а солоку - это тоже своего рода киберспорт, ведь есть и таблицы, и соревнования, и сопоставление силы игроков, и прочие атрибуты. Рецепт довольно простой: хочешь подниматься - работай(да это относится не ко всем, об этом позже, имейте терпение).
    Если вы играете по фану - не жалуйтесь на свое положение, вы сами выбрали такой путь. Остальные ребята наверняка хотят и даже знают как достигнуть желаемого, но им лень, они начинают говорить: "Это не работа, это все развлекушечки" приплетая риал лайф, собаку, левый носок и прочие далекие от сути вещи. Ведь знания нужно использовать, здесь работают те же законы, что и в других жизненных сферах(пока совковость и положение киберспорта в странах СНГ не позволяет назвать LoL такой же жизненной сферой, хотя она ей уже вполне является). Серьезный подход даст результат, а с другим вы потерпите фиаско в 95% случаев.


    Влажные мечты
    Теперь поговорю о другом, но смежном. Надеюсь моя позиция по киберспорту в целом понятна, как и понятно стремление молодых людей(школьного возраста, так уж повелось) окунуться в эту сферу, ведь это их "работа мечты", платят за то, что они играют. Все далеко не так радужно, как может показаться на первый и последующие взгляды, иначе почему взрослые люди пытаются обойти его стороной, а небезызвестный Антон Синьгов отговаривает всех и каждого от необдуманного поступка, а дело тут вот в чем: если коротко, то жопу рвут тысячи, получается у единиц, а те, у кого не получается, не могут и концы с концами свести засчет мизерных доходов, поэтому они вынуждены иметь основную работу - страдает качество игры-плохие результаты-нет денег-нужно работать еще где-то. Ну вы поняли. В отличие от более популярных спортивных дисциплин, доходы киберспортивных топ-команд ничтожны и они ищут пути заработка, громя аматур-лиги и местечковые турнирчики хоть за какие-нибудь призовые, поэтому сами аматур-команды не имеют никаких средств и, как следствие, предпосылок к развитию, а такой команде суждено играть не в League of Legends, а в ящик. Вы не увидите Поветкина на каких-нибудь областных соревнованиях, зато нередки участия топовых коллективов в борьбе за какие-нибудь 5000 зеленых, что огорчает. Уровень развития не тот. Вот и получается, что вероятность обосраться высока и овчинки выделки не стоит совершенно, и тратить нитки на пришивание хвоста кобыле - занятие неблагодарное. Так и живем.



    Кое-что о таланте
    Наверняка многие знают мнение, что гений - это 90% труда и 10% таланта(цифры разные от версии к версии вплоть до 99\1). При этом говорят это, чтобы подчеркнуть важность труда, но упускаю не менее важный момент: значение таланта. Многие ругают нынешние поколения последних букв латинского алфавита в безмерной лени, хотя я бы сказал, что трудяг в наши дни даже больше, чем обычно(спасибо западной системе ценностей), но проблема вот в чем: среди трудящихся выделяются именно талантливые, то бишь всамделишные гении. Это проникает во все сферы человеческой деятельности, а в киберспорте, где возможны 2 состояния(ты на коне и ты в жопе), это вообще отчетливо видно. Я глубоко убежден: что лкс-коллективы тренируются примерно одинаковое кол-во времени(каждые в своем), то есть затрачивают равное количество труда, но успехи-то разные, успех как раз зависит от таланта(это может быть талант тренера, талант аналитика или талант самих игроков)"Вспомните то же противостояние Самсунгов на ЧМ". Тезис, выдвинутый в начале абзаца имеет место быть, но как ни крути, ты не купишь жвачку за рубль, имея 90 копеек. В наше время поощрения труда(я бы даже сказал моды на труд) побеждают талантливые, т.к именно талант и дает те 10%, которых не хватает для успеха остальным. И пока в киберспорте нет "среднего класса" - это занятие для избранных.
     
    LikeAnyan, stbbr, Metalonot и ещё 1-му нравится это.
  2. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Избранных, ну и загнул :D Каждому свое :3
     
  3. Ixfus

    Ixfus Еврей у Истока

    ну добавить эпичности же
     
  4. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Ставлю 4 разрушенных воздушных замков геймеров из 5. :finnkappa: