League of Legends - Volibear Patch Preview

Тема в разделе "Видео-новости от Riot Games", создана пользователем Grammaton, 26 ноя 2011.

  1. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Видео с русскими субтитрами: http://www.youtube.com/watch?v=6mVIPCkyZSg

    И краткий чейнджлог, судя по разговорам в видео:

    - Реворк Сивир. Новая пассивка — увеличивает скорость бега когда она атакует вражеского героя. W теперь не отскакивает от врагов, а будет спеллом "прикольная плюшка при следующей атаке, которая сбросит кд автоатаки", типа сифона Насуса, Q-шки Гарена и подобных. И наконец-то увеличат рендж автоатаки

    - Джанглинг изменится. Судя по всему, мобы станут слабее, убивать их можно будет быстрее. Маленькие лагеря восстанавливаются быстрее и дают баффы. Золото, дающиеся за мобов, растет. Сначала оно будет меньше чем сейчас, но в лейте давать за лесных крипов будут больше. Делают это для того, чтобы теперь не нужно было ждать 20-30 уровня для похода в лес и снизить зависимость от рун.

    - Замедление с красного бафа для милишников будет понерфлено, рендж-герои будут замедлять так же.

    - Крипы больно бьют, потому нерфят их урон по героям. И ещё хп-поты теперь будут восстанавливать меньше здоровья. Это так Риоты хотят "оживить" линии, чтобы игра стала более агрессивной

    Говорим огромное спасибо [user][/user]!
    Наводим мышку сюда, нажимаем и затем ставим ему ПЛЮС (+) :3
     
    40 пользователям это понравилось.
  2. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    В общем, состоялся реворк Сивир, вроде как, теперь ждём инвизеров. :)
     
  3. перевод бы да поточнее,понял что в лесу теперь плохо ,опыта мало :rolleyes:
     
  4. Arbaiter

    Arbaiter Пользователь

    Лес упростили, уменьшили время реса паков нейтралов, ослабили бафф Красного Лизарда, нерф баночек на хп. Больше навсидку не скажу.
     
  5. aresjke

    aresjke Старожил

    не правильно понял, в лесу уменьшат время респауна мелких мобов, чтобы после зачистки у тебястоял выбор либо ты дальше фармишь либо ты ганкаешь
     
  6. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Что-что? Когда про уменьшение опыта сказали? :blink: И от меня перевода ждать не надо, не так всё хорошо с английским(((

    Вот это ок) А то я особо не слушал. :rolleyes:
     
  7. forjke

    forjke Старожил

    Ютуб сам же переводит (правда криво, но читаемо). В меню субтитров бета функция
     
  8. SleepWalker

    SleepWalker Старожил

    Теперь силком джанглера из лесу не выгнать же.
     
    1 человеку нравится это.
  9. ну будет по пустому лесу бегать...))
     
  10. COLD STEEL

    COLD STEEL Пользователь

    Класс,только я начал раздавать за Сивир и эти падлы собираются мне всё испортить.ЧТо это за дерьмовый второй скилл,который имеет кд и жрёт такое количество маны?Та он нахрен не нужен со своим усиленным уроном,взяли и сделали из дождя уничтожающих сюрикенов какую-то хлопушку с кд.Теперь придёт к ней на линию грэйвс и скажет : "Спорнём,что мой дробовик и ульт снесёт тебе больше,чем твой бумеранг и отскок?",-когда раньше мне и спорить не приходилось, в замесе стреляешь по одному,а остальные ложатся как трава от газонокосилки.Долбаные Риоты совсем мозги растеряли.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Толсто! Жир так и течёт...
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. SEGAlol

    SEGAlol Опытный Пользователь

    ЧИТАЕМО?да ты гонишь.то что выдает ютуб субтитрами не есть русский язык,а есть набор слов разных(некоторые из которых даже не существуют в русском языке).посмотрел видео с субтитрами и понял еще меньше об изменениях чем когда смотрел его без них.так что от греха подальше не включайте эту бредофункцию беты русского языка(. <_< .в патче как я понял только небольшой баф сивирь и очередной заеб риотов.... ну по другому хз как сказать то что они с джунглями сделать хотят(немного снизить голд за мобов,толк от красного бафа,уменьшение время респа лесного населения).
     
  13. Безнадёга

    Безнадёга Опытный Пользователь

    Сивир как была бесконтрольным тонким дерьмищем, так и осталась.
     
  14. straw

    straw Старожил

    Кошмарный патч.
    Как эти иоидотские решения прошли в игру не понятно.(на реворк сивир насрать)
     
  15. Класс... о джаксе ничего... удалять додж будут и они еще не хотят говорить что с ним будет
     
  16. Awq

    Awq Translator Team

    Господа, видео теперь с русскими субтитрами, и небольшой чейнджлог для тех, кто не любит смотреть диалог Фрика с Морелло прилагаются.
    Всем смотреть в первый пост =)
    PS: а по поводу самого патча моя реакция примерно такая:
    [​IMG]
     
    AleksanNF, BarMa, MixaPWNZ и 73 другим нравится это.
  17. madved2

    madved2 Фаворит форума

    Нужно смотреть в целом, чего хотят риоты. Убрали привычный алгоритм джангла, можно вообще из лесу не выходить, а можно и ганк устроить, потом вернуться дальше фармить. Больше выбора на самом деле. Игра станет более динамичней, а вот про додж печально, что не заикнулись.
     
    1 человеку нравится это.
  18. gzm

    gzm Коренной житель

    Да ладно? С каждым патчем мутят всё больше и больше:(
    (\/)_(^^)_(\/) пофиг бетка д2 есть
     
  19. TeMnePaTyPa

    TeMnePaTyPa Опытный Пользователь

    Не люблю когда меняют, то что работает...
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Funt1k

    Funt1k Старожил

    АХаха
    Понравился момент когда говорят, что не стоит опасаться красного бафа ведь он ЗАМЕДЛЯЕТ МЕНЬШЕ чем раньше...
    Вы все равно сможете убежать, и лесник не будет праздновать победу кила))
    И тут выбегает удир с красным и гангает джарвана xD
     
  21. GTZetniK

    GTZetniK Опытный Пользователь

    а что они тебе про додж должны говорить ? они уже писали в новостях, что через пару патчей, его полностью уберут, сразу это сделать невозможно, ибо нужно возвращать
    бабло(IP) или другие руны пользователям.
     
  22. Awq

    Awq Translator Team

    http://www.youtube.com/watch?v=F9RiJCifgJQ
    stonewall008, NA игрок, ведет передачу на ютубе "State Of League", где собирает известных хай-эло игроков с NA (Chaox, Dyrus, HotshotGG и другие) и рассуждают о Лиги, патчах, турнирах, etc. Имеет доступ к бетам лола, один из игроков, с кем Риоты советуются насчет патчей. Разумеется, речь идет скорее о том как игроки отреагирует на предложенные Риотам изменения, а не что игроки могут предложить, чтобы Риоты поменяли =)

    Итак, что интересного он сказал.
    Первое - никакого четвертого левела после зачистки всего леса.
    А вот если ваш путь будет (внимание!): волки - синий - врайты - волки - красный или големы - врайты, то вы получите ваш 4-й. А это означает что с такими кулдаунами на респаун из леса и уходить не хочется.
    Контрджанлинг так вообще может умереть из-за этого, а также из-за снижения голды за крипов. Выгоднее будет продолжить фарм, чем пойти в чужой лес, и ничего там не сделав отстать по левелу и фарму. Если же захотите контрдажнглить - всегда оставляйте одного крипа. Единственными хорошимим кандидатами на эту позицию будут лишь дуалисты, типа Ли Сина. Которые подходят, убивают вражеского джанглера и быстро уходят обратно.
    Для быстро-джанглеров, типа Удира, новый лес это раздолье, они могут не вылезать из него вообще. Синий бафф теперь будет не только ману с энергией регенить, но и <ВЫРЕЗАНО> — так было сказано дословно, и не понятно что имелось в виду :mellow: Маленькие лагеря будут хилить убившего их. Пулл больше не нужен, есть у героя хоть какой-то сустейн — иди в лес, чисти без проблем.
    Фонарь более не мастхев, разве что захотите собрать для дракона или барона.
    Т.е. все эти изменения привели к тому, что лес стал казуальным, не требуется никаких базовых знаний, никакой стратегии. Просто иди и фарми по кд.
     
    5 пользователям это понравилось.
  23. Gamash

    Gamash Коренной житель

    круто что )
     
  24. latnik7

    latnik7 Старожил

    реворк Сивир:
    оффтоп: Чару прейдется переделать анимацию и внешний вид, чар будет кататся на сноуборде, на эту идею меня навел данный скин [​IMG]

    пассива: Сивир катается на сноуборде, что позволяет ей атаковать/кастовать не прекращая движение. Мы нажимаем двигатся в определенном направлении, и атачить/кастовать, и она кастует не прекрашяя движения в указаную точку. Захотели остановится - или жмем S или кликаем двигатся под персонажа.

    1спелл: считаю он не нуждается в изменении.

    2спелл: Пассивно:дает +10/15/20/25/30ас. Активно кидаем следующую атаку сквозь противников как Nomad из БЧ
    это будет выгледеть примерно как на этом видео на 40-45секунде
    http://www.youtube.com/watch?v=EhP87MPipoc
    Атака летит до противника нанося 20/30/40/50/60% урона оригинальной атаки всем кто находится на пути бумеранга, кроме самой цели атаки пролетев 800ранжа атака возвращается Сивир назад нанося такой же урон всем вражеским юнитам на ее пути включая того кого была применена атака. кд 6сек, минус 1сек за каждую атаку(не считая самой абилки)

    3спелл: Сивир, делает прыжек с разворотом
    как тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=JhtxGUTYoUw&feature=related
    отражая сноубордом 1входяшее негативное заклинание. Так же использовав данный спел сдвигаемся вперед на 1х[скорость движения], если при этом мы попадаем на непроходимое препятствие, то скользим по нему как по грани
    http://www.youtube.com/watch?v=aQGN_AgvKNo
    и через 0,5сек спрыгиваем в направлении курсора, или ближайшее доступное к нему место. Манакост 75(если заклинание отразилось мана возврашяется)

    4спелл: Пассивно: катясь на сноуборде сивир набирает скорость. Например если Сивир 3сек движестя строго вверх по карте она получает +10/15/20%мс, на деле все чуть сложнее. Около чара есть стрелка, она указывает то куда мы сейчас несемся, если мы повернемся на n°, то стрелка начнет поворот в ту сторону с скоростью 60°/сек. Если мы движемся по направлению стрелки мы получаем весь бонус ульт, если перпендикулярно, или стрелка находится сзади нас то мы не получаем бонуса ульт, если стрелка находится перед нами то чем ближе наше текущее направление движения, к направлению стрелки тем больший процент бонуса мы получаем. Активация: эффект бонуса удваивается, +вокруг нас поднимается вьюга, находясь внутри вьюги союзники так же получают бонус скорости движения, а вражиские атаки попадая или проходя сквозь вьюгу теряют %своей мощи.

    ПС: изменения РИОТов, это...явно недостаточная мера, что б чар засиял. Не нашел как заспойлерить, на лолгейме, сорри за размер сообщения.
     
    1 человеку нравится это.
  25. WunderWafle

    WunderWafle Опытный Пользователь

    Может всё-таки стоит попробовать поиграть в доту?
     
  26. Amai

    Amai Старожил

    Ничего, что синий и сейчас регенит энергию?
     
  27. straw

    straw Старожил

    Смотрел видео до цензуры,там было ХП.Будет мелкий баф,как я понял его может подобрать каждый.
     
  28. KACKAgep

    KACKAgep Старожил

    ну мож синий будет щит морде еще регенить :Е ...ваще с такими миньонами ,в лес можно будет смело морду\картуса пихать :Е грага например :) вопщем любого у кого поболе аое урона ...так как нада ну очаень быстро вычещать лес будет ...и джанглить походу будут через доран блейд - ну ноком я точно буду :Е
     
  29. Awq

    Awq Translator Team

    Блин, а ведь точно :facepalm:
    Тогда у меня нет идей что синий может ещё регенить =_=
     
  30. Morti

    Morti Опытный Пользователь

    Думаю, неплохо поднимутся джанглеры-жданглеры типа Фиддла, Скарнера и ВВ (хотя у третьего, опять же, красный), быстроджанглеры типа ГП, Удира и Нуну (хотя постоянный медведь вызывает у Удира проблемы с маной), в лес возможно начнут ходить Ева и Твитч. У стандартных джанглеров, среди которых ненавистный мне Амуму и горячо любимые Ли Син и Трандл скорее всего возникнут проблемы, хотя Ли, как было сказано ранее, будет иметь возможность хорошо контрджанглить. Приятно, если начнут нормально ходить в лес Акали и Талон, как раз собирался их покупать. Олаф перестанет джанглить на лоу-хп - не знаю, хорошо это или плохо. Вероятно, начнут джанглить с лайфстила или мечика. Ну и в целом ремейк джангла мне нравится, по крайней мере на словах, хотя за тролля обидно.