Лига Легенд: изменения обновления 6.17

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2016header_0.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.17! В преддверии Чемпионата мира вас ждет целый ворох изменений. В следующем обновлении мы внесем еще ряд правок, но наши цели те же, что и две недели назад.

    Те, кто прежде не сталкивался с обновлениями, сделанными в преддверии международных турниров, могут спросить: «А чем отличается обычная балансировка от балансировки для Чемпионата мира?». Во-первых, при обычной балансировке мы сосредотачиваемся на мете верхней Платины и выше, в то время как в преддверии турниров отлаживается только высочайший уровень игры. Во-вторых, такиеизменения относительно безопасны – они предсказуемы (их последствия не будут неожиданными) и вряд ли принесут в игру серьезные ошибки.

    Перейдем к конкретике. На профессиональной сцене царит однообразие, и мы намерены это исправить. В первую очередь мы обращаем свой взор на вездесущих завсегдатаев (Рек'Сай, Грагаса и стрелков-помощников), а во вторую – подтягиваем чемпионов, которые, как нам кажется, смогут достойно выступить на Чемпионате мира. В следующем обновлении мы продолжим свою работу: то, что ты в луже, еще не значит, что мы не видим тебя, Влад.

    Вот и все на сегодня! Удачи в игре, и пусть в ваших матчах появятся новые лица!

    Патрик "Scarizard" Скарборо image.jpg
    Пол "Aether" Першайд image (1).jpg
    "Gentleman Gustaf" Леман image (2).jpg
    Чемпионы

    image.png Энни
    Озверение Тибберса прекращается быстрее после смерти Энни.

    Обновляя Энни в середине сезона, мы хотели сделать из Тибберса настоящего инфернального защитника. И поэтому он был просто обязан впадать в ярость после смерти Энни: гигантский бешеный медведь прямиком из пекла должен вгонять соперников в ужас, обращая их в бегство. Только шансов убежать от такого Тибберса у игроков было слишком мало, поэтому теперь медведь остывает быстрее.
    image (1).png Призыв Тибберса [R]
    ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ После смерти Энни увеличение скорости передвижения и атаки Тибберса снижается на 20% быстрее.

    image (2).png Эш
    Продолжительность действия Сосредоточенности стрелка [Q] уменьшена. Урон Зачарованной ледяной стрелы [R] уменьшен.

    Последние несколько обновлений Эш явно не вписывалась в рамки роли "стрелок-помощник". Ее сильная сторона должна заключаться в уникальных особенностях (например, глобальной инициации), ради которых она жертвует уроном. Однако при текущем уровне силы Эш ничем жертвовать не приходится. Нанося удар по высочайшему урону Эш, мы позволяем другим стрелкам – которые не обладают таким глобальным давлением и обзором – выйти из ее тени.
    image (3).png Сосредоточенность стрелка [Q]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 5 секунд ⇒ 4 секунды.
    image (4).png Зачарованная ледяная стрела [R]
    УРОН 250/425/600 ⇒ 200/400/600.

    image (5).png Корки
    Атака тотемов больше не прерывает ускорение от Ценного груза.

    Ящик с боеприпасами Корки является основополагающим для роли странствующего стрелка, а потеря ускорения при попадании по тотему попросту противоречит здравому смыслу. В механику Корки мы вносим изменения аналогичные тем, что постигли Сандалии подвижности в обновлении 6.13: теперь скорость передвижения вне боя не будет снижаться при попытке уничтожить тотем.
    image (6).png Хекстековые боеприпасы (пассивное умение)
    МЕЖДУ ДЕЛОМ Атака тотемов больше не прерывает увеличение скорости передвижения вне боя от Ценного груза.

    image (7).png Диана
    Дальность действия Притяжения Луны [E] увеличена.

    Игровой процесс Дианы, как и многих других «ныряльщиков», заключается в следующем: она выбирает удачный момент для прыжка к приоритетной цели – и отправляет ее к праотцам. От остальных «ныряльщиков» Диану должна отличать способность стягивать вражеских чемпионов в кучу и таким образом создавать плацдарм для последующих эффектов по площади (Орианна, твой выход!). Чтобы этого достичь, мы увеличиваем эффективность Притяжения Луны [E] в стягивании оппонентов: так союзники отметят именно Диану, а не любого«ныряльщика».
    image (8).png Притяжение Луны [E]
    МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 150 ⇒ 225.

    image (9).png Дрейвен
    Время перезарядки и затраты маны Кружащейся смерти [R] уменьшены.

    Несколько странно, что обладателю титула «Блистательный палач» нечасто выпадает возможность продемонстрироватьблистательную казнь. Сила Дрейвена в коротких стычках зависит от ловли и сброса перезарядки Вращающихся топоров [Q], а это значит, что либо он убивает своих врагов, либо быстро теряет запасы маны. Мы увеличиваем доступность абсолютного умения Дрейвена, чтобы его дуэли чаще заканчивались жирной точкой.
    image (10).png Кружащаяся смерть [R]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 120 ⇒ 100.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 110/100/90 секунд ⇒ 100/90/80 секунд.

    image (11).png Эвелинн
    Время перезарядки Объятий агонии [R] уменьшено.

    В чем Эвелинн должна быть лучше всех? В неожиданном нападении: с помощью скрытности и своего абсолютного умения она должна подготавливать почву для своей команды. В данный момент перезарядка Объятий агонии [R] слишком высока – особенно на средней стадии игры, – а это значит, что такие моменты случаются довольно редко.
    image (12).png Объятия агонии [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 150/120/90 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.


    image (13).png Эзреаль
    Скорости атаки от Переполняющей магии (пассивное умение) увеличена.

    Эзреаль, которого чаще всего берут за его изнуряющий урон, известен тем, что доминирует на ранней стадии игры, а на поздней его силы уменьшаются. Сейчас скорость, с которой Эзреаль теряет свой пыл, делает его обузой для всех команд, кроме тех, которые ориентированы исключительно на среднюю стадию игры. Мы решили позаботиться об Эзе: теперь он сможет проявить себя и на более поздних стадиях и в полной мере продемонстрировать свои способности к метанию заклинаний.

    image (14).png Переполняющая магия (пассивное умение)
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ ЗА ЗАРЯД 10% на всех уровнях ⇒ 10/12/14% (на уровнях 1/7/13).
    МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ 50% на всех уровнях ⇒50/60/70% (на уровнях 1/7/13).

    image (15).png Гангпланк
    Базовый запас здоровья уменьшен. Затраты маны Заедания цинги [W] увеличены. Время перезарядки Пушечного обстрела [R] увеличено, урон – уменьшен.

    Гангпланк – это гиперкэрри, который пытается усидеть на двух стульях сразу – он силен как в конце игры, так и в начале. В то время как остальные гиперкэрри компенсируют свою позднюю силу слабой игрой на линии или другими недостатками, у ГП есть безопасность, глобальное давление и увеличенный приток золота, а значит, вражеской команде нужно прилагать все силы, чтобы только сдержать пирата. Одним словом, встретив Гангпланка, вы должны драться до победы – или до смерти.

    В этом обновлении мы приближаем Гангпланка к традиционным гиперкэрри, нанося удар по его безопасности. Изменения ниже делятся на две части. Во-первых, теперь ему будет сложнее стоять против сильных оппонентов, а значит, потребуется больше времени, чтобы накопить мощь. Во-вторых, глобальное давление ГП снижается: ему будет сложнее масштабироваться, когда он перестанет быть абсолютным лидером на своей линии. Гангпланк по-прежнему будет монстром поздней игры, однако теперь, если уложить Грозу Морей на лопатки, он, скорее всего, не поднимется.
    Общие изменения
    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 580 ⇒ 540.
    image (16).png Заедание цинги [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/70/80/90/100 ⇒ 80/90/100/110/120.
    image (17).png Пороховая бочка [E]
    А БОЧКИ КАК ЛЮДИ Исправлена ошибка, из-за которой физический урон, нанесенный бочке перед ее взрывом, задействовал эффекты вампиризма и магического вампиризма.
    image (18).png Пушечный обстрел [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 160/150/140 секунд ⇒ 180/160/140 секунд.
    УРОН 600/840/1080 ⇒ 420/720/1020.

    image (19).png Грагас
    Время перезарядки Тарана [E] увеличено. Теперь Взрывной бочонок [R] всегда катится одинаково долго.

    Прежде чем перейти непосредственно к изменениям Грагаса, стоит отметить, что работа над ним тесно связана с работой над еще одним чемпионом, Рек'Сай. Они оба являются завсегдатаями на профессиональной сцене, и это вполне логично, учитывая, как быстро они могут раскрыть свой потенциал крепких подвижных лесников для засад. Одной из причин тому является слишком низкая перезарядка их инструментов подвижности (которые одновременно являются и средствами для инициации) на ранних уровнях игры. Таран [E] и Тоннель [E] должны ставить перед Грагасом и Рек'Сай выбор: «Использовать [E], чтобы обойти вражеский тотем, или приберечь умение, чтобы использовать его уже во время засады?» Однако сейчас никакого выбора нет – они могут сделать и то, и другое сразу. Это нормально на более поздних стадиях игры, когда у врагов появляются свои инструменты подвижности, однако подобная мощь в начале – это уже перебор. Мы увеличиваем перезарядку Тарана и Тоннеля, чтобы заставить Грагаса и Рек'Сай быть осторожнее на ранней стадии игры.

    А теперь вернемся к Грагасу – мы хотим снизить надежность его абсолютного умения вблизи. Когда Грагас швыряет Взрывной бочонок [R] себе под ноги, его оппоненты буквально не успевают среагировать (да и сама бочка не успевает появиться) и тут же отправляются в полет. Во время засад ему даже не нужно целиться Тараном [E] – достаточно приблизиться к цели для гарантированного попадания абсолютным умением. Теперь, когда у Взрывного бочонка фиксированное время полета, успех Грагаса будет зависеть от точности его оглушения [E]. Кстати, попасть стало немного проще – мы исправили ошибку, из-за которой Таран порой промахивался.
    image (20).png Таран [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.
    НЕИЗЯЩНО Исправлена ошибка, из-за которой Грагас иногда проходил через цели Тарана [E], вместо того чтобы с ними столкнуться.
    image (21).png Взрывной бочонок [R]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БРОСКА 0–0,58 секунды (в зависимости от дальности) ⇒ 0,55 секунды.

    image (22).png Джейс
    Затраты маны Грохочущего удара [E] уменьшены. Коэффициент урона Ртутного молота [R] перенесен с силы умений на силу атаки.

    Любимец толпы, пилтоверский Защитник завтрашнего дня начинает испытывать трудности, когда дело доходит до поздней стадии игры. На дальней дистанции Джейс довольно силен, но при последующем сближении с врагом у него начинаются проблемы. Вместо того чтобы задирать изнуряющий урон Джейса до еще более высоких высот, мы подталкиваем его к тому, чтобы выбрать подходящий момент, переключить стойку и показать всем силу своего молота.
    image (23).png Грохочущий удар [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 40/50/60/70/80/90 ⇒ 40 на всех уровнях.
    image (24).png Ртутный молот [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 40% от силы умений ⇒ 40% от дополнительной силы атаки.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Джейс не мог использовать автоатаки в течение короткого времени после трансформации своего оружия в Ртутный молот.

    image (25).png Джин
    Коэффициент урона Смертельного действа [W] от силы атаки уменьшен. Выход на поклон [R] больше не сокращает перезарядку за неиспользованные патроны. Базовый урон Выхода на поклон [R] уменьшен, урон от недостающего запаса здоровья цели увеличен.

    Джин – стрелок-помощник, а дальнобойные умения позволяют ему держаться на безопасном расстоянии, расстреливая отставших врагов или помогая своей команде издалека. В данный момент урон его умений избыточен для подобных задач, поэтому Виртуоз начинает сражения... и сам же их и выигрывает. У Джина должна быть возможность наносить постоянный урон во время командного боя (в конце концов, он же стрелок!), однако его дальнобойный вклад должен быть уместен лишь в определенных ситуациях, не всегда.

    image (26).png Смертельное действо [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 70% ⇒ 50%.
    УРОН МИНЬОНАМ И МОНСТРАМ 65% ⇒ 75%.
    image (27).png Выход на поклон [R]
    УРОН ЗА КАЖДЫЙ 1% ОТ НЕДОСТАЮЩЕГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 2% ⇒ 2,5%.
    МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН ЗА ВЫСТРЕЛ50/125/200 плюс 25% от полной силы атаки ⇒ 40/100/160 плюс 20% от полной силы атаки.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ЗА ВЫСТРЕЛ 150/375/600 плюс 75% от дополнительной силы атаки ⇒ 140/350/560 плюс 70% от дополнительной силы атаки.
    УДАЛЕНО ЗАНАВЕС Перезарядка Выхода на поклон [R] больше не сокращается на 10% за неиспользованные патроны.
    НОВОЕ ЯСНОСТЬ ВЫХОДА Теперь враги видят индикатор максимальной дальности Выхода на поклон [R].

    image (28).png Джинкс
    Коэффициент урона Супер-мега-ракеты смерти! [R] увеличен.

    Джинкс – вспыльчивая маньячка: дашь ей одно убийство, и ее не остановить. Мы решили подкинуть ей больше возможностейвпасть в буйство и повысили шанс убийства целей с низким уровнем здоровья Супер-мега-ракетой смерти!

    image (29).png Супер-мега-ракета смерти! [R]
    МИНИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 10% ⇒15%.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 100%⇒ 150%.

    image (30).png Кеннен
    Улучшена анимация автоатаки.

    Скорость полета автоатак Кеннена, усиленных Скачком напряжения [W], отличается от скорости обычных автоатак. Мы уравниваем эти показатели, чтобы добиться постоянства в процессах добивания миньонов и задирания оппонента по линии.
    Общие изменения
    ИСПРАВЛЕНИЕ АНИМАЦИИ Анимация автоатак Кеннена обновлена для лучшего соответствия времени вылетания сюрикена из руки.
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА АВТОАТАКИ 1600 ⇒ 1700.

    image (31).png Скачок напряжения [W]
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА УСИЛЕННОЙ АВТОАТАКИ 1800 ⇒ 1700.

    image (32).png Клед
    А дракуницы вообще различают цвета?
    ЯСНОСТЬ Теперь цвет индикатора здоровья Скарл изменяется в режиме для дальтоников.

    image (33).png Мальфит
    Время перезарядки Жестоких ударов [W] уменьшено. Количество брони и урона от дополнительной брони Жестоких ударов [W] увеличено.

    Мальфит – один из самых известных чемпионов передней линии – знаменит переходом от надежной стадии игры на линии к не менее надежным командным боям. Однако на протяжении последних нескольких обновлений Мальфит страдает даже в бою с врагами с физическим уроном, против которых он, казалось бы, должен преуспевать. Мы увеличиваем способность ходячей горы противостоять потенциальным угнетателям и давать сдачи любителям секир.

    image (34).png Жестокие удары [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд ⇒ 12 секунд.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ10/15/20/25/30% ⇒ 15/20/35/30/35%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АКТИВНОГО ЭФФЕКТА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БРОНИ10% ⇒15%.

    image (35).png Моргана
    Дальность использования Черного щита [E] увеличена.

    Способность ловить врагов и Черный щит [E] делают Моргану – чемпиона обороны и нападения – ценной в разных ролях и в командах с самым разным составом. Этим усилением мы подчеркиваем ее стратегическую выразительность в роли помощника.

    image (36).png Черный щит [E]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 750 ⇒ 800.

    image (37).png Орианна
    Время перезарядки и затраты маны Приказа: Ударная волна [R] уменьшены.

    Интервент Орианна должна создавать опасные зоны, которые ее оппоненты будут обходить стороной. Эту способность обеспечивает Приказ: Ударная волна [R], но когда умение на перезарядке, Орианна превращается в совершенно другого чемпиона. Важно, чтобы длительность перезарядки всегда была на приемлемом уровне, однако мы хотим, чтобы Орианна чаще занималась своими интервенциями и тратила меньше времени на ожидание.

    image (38).png Приказ: Ударная волна [R]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 100/125/150 ⇒ 100.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 120/105/90 секунд ⇒ 110/95/80 секунд.

    image (39).png Поппи
    Скорость передвижения увеличена. Броня и сопротивление магии от Неколебимой мощи [W] увеличены.

    Уже несколько месяцев прошло с момента падения Поппи, и с тех пор мы медленно, но уверенно возвращали маленькой, крепкой йордлихе былую форму. В очередной раз напомним: наша цель – дать Поппи возможность ворваться в самый пыл битвы и заблокировать нужную цель. При этом она не должна стать основной угрозой для задней линии. Мы продолжаем укреплять Поппи, позволяя ей оставаться в бою столько времени, сколько ей требуется, чтобы раскрутить молот.

    Общие изменения
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 340 ⇒ 345.

    image (40).png Неколебимая мощь [W]
    ПАССИВНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 12%⇒ 15%.


    image (41).png Рек'Сай
    Время перезарядки Тоннеля [E] и Натиска Бездны [R] увеличено.

    Рек'Сай должна была стать чемпионом повышенной подвижности. Но как мы уже говорили ранее (см. раздел Грагаса), ее подвижность на ранней стадии игры чрезмерна. Вместо того чтобы выбирать, использовать Тоннель [E] для перемещения или приберечь его для самой засады, Рек'Сай частенько делает и то, и другое. Мы снижаем доступность Тоннеля Рек'Сай, чтобы заставить ее тщательнее продумывать тактику.

    Натиск Бездны [R] обладает той же проблемой, и это приводит к дополнительному негодованию со стороны ее противников. Так как Рек'Сай способна перемещаться по всему Ущелью, многие глобальные стратегии становятся бессмысленными. Решили обменяться башнями? Рек'Сай переместится и защитит свое строение. Хотите помешать ее сплит-пушу? Абсолютное умение – и она уже в безопасности. Берете дракона или герольда Бездны? Рек'Сай тут как тут. Рек'Сай должна помогать своим Натиском Бездны команде, но теперь для вражеской команды это умение будет означать, что можно сделать что-то полезное на другом конце карты.

    image (42).png Тоннель [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 20,0/19,5/19,0/18,5/18,0 секунды ⇒ 26/24/22/20/18 секунд.

    image (43).png Натиск Бездны [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 150/110/70 секунд ⇒ 180/140/100 секунд.


    image (44).png Ривен
    Урон Клинка Изгнанницы [R] увеличен.

    Уже давно Ривен мучительно сражается против множества других чемпионов верхней линии, поэтому пришло время расчехлить усилятор. Мы понимаем, как страшно это звучит, учитывая, в какой снежный ком способна превратиться Ривен. Когда Изгнанница в ударе, она выбирает нужные моменты для инициации, обыгрывает оппонента и одерживает над ним верх. И это усиление позволит ей блистательно провернуть подобную комбинацию.

    image (45).png Клинок Изгнанницы [R]
    МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН ОТ УДАРА ВЕТРА 80/120/160 ⇒ 100/150/200.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ОТ УДАРА ВЕТРА 240/360/480 ⇒ 300/450/600.

    image (46).png Райз
    Дальность использования Искривления пространства [R] увеличена на 1-м уровне умения.

    Обновляя Райза, мы знали, что новые умения сделают его кривую мастерства более крутой. Усиление чемпиона, которым еще никто толком не умеет играть, рискованное предприятие: нынешний "сбалансированный" Райз может запросто превратиться в монстра, когда игроки к нему привыкнут. Впрочем, прошло уже достаточно времени, и мы решились сделать Райза немного сильнее после 6 уровня.

    image (47).png Искривление пространства [R]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1500/3000 ⇒ 1750/3000.

    image (48).png Сивир
    Коэффициент урона Рикошета [W] от силы атаки уменьшен. Скорость атаки от На охоту [R] уменьшена.

    Увидев ослабления Эш и Джина, вы наверняка догадались, кто будет следующим. Сивир (еще один стрелок-помощник) славится своей способностью ускорять команду, чтобы нагнать врага, однако это качество не вяжется с ее уроном. Раз уж Сивир обладает лучшей в своем классе инициацией, за это нужно платить: например, сниженным замаскированным уроном по площади.

    image (49).png Рикошет [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПОСЛЕДУЮЩИМ ЦЕЛЯМ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 60/65/70/75/80% ⇒ 50/55/60/65/70%.

    image (50).png На охоту [R]
    ПАССИВНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РИКОШЕТА 40/60/80% ⇒ 30/45/60%.


    image (51).png Треш
    Время перезарядки Объятий агонии [R] уменьшено.

    Как и некоторые другие чемпионы в этом списке, Треш слишком редко демонстрирует свое абсолютное умение. И хотя Короб [R] не является главным умением Треша (эта роль досталасьСмертному приговору [Q]), он оказывает значительное влияние на командные бои. Повышая доступность Короба на поздней стадии игры, мы даем Трешу возможность увереннее проводить все его знаменитые приемы.

    image (52).png Короб [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 150/140/130 секунд ⇒ 140/120/100 секунд.

    image (53).png Трандл
    Время перезарядки Ледяного столпа [E] уменьшено на 1-м уровне, но увеличено на высоких уровнях.

    Своим Ледяным столпом [E] Трандл ставит своих оппонентов между молотом и наковальней, мягко снижая их скорость передвижения. Но как только сокращение перезарядки достигает максимального значения, в руках у Трандла появляется почти идеальная стена, а его оппоненты оказываются зажаты между наковальней и еще одной наковальней. Да, неплохо, когда элементы ландшафта мешают врагам, но оппоненты Трандла должны хоть иногда отдыхать от столпов.
    image (54).png Ледяной столп [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 23/20/17/14/11 секунд ⇒ 22/20/18/16/14 секунд.

    image (55).png Вейн
    Коэффициент урона Кувырка [Q] увеличен на высоких уровнях.

    Вейн – знаменитый стрелок-дуэлянт, она способна одолеть любого в бою 1 на 1, уклоняясь от направленных умений Кувырком [Q]. Однако вот уже несколько обновлений она отстает в эффективности от своих коллег. Мы увеличиваем урон главного умения Вейн на поздней стадии игры, чтобы еще больше подчеркнуть ее роль.

    image (56).png Кувырок [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 30/35/40/45/50% ⇒30/40/50/60/70%.

    image (57).png Вейгар
    Невероятная сила зла (пассивное умение) дает больше силы умений за убийство или содействие.

    Сразу перейдем к сути: для чемпиона, способного наращивать мощь бесконечно, после середины игры Вейгар мог бы быть посильнее. Мы не собираемся перегибать палку – просто поможем Маленькому повелителю зла упрочить преимущество после успешных командных боев и стать воистину чудовищным врагом.

    image (58).png Невероятная сила зла (пассивное умение)
    УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ УМЕНИЙ ЗА УБИЙСТВО ИЛИ СОДЕЙСТВИЕ 3 ⇒ 5.

    image (59).png Горизонт событий [E]
    ЯСНОСТЬ СОБЫТИЙ Исправлена ошибка, из-за которой враги не видели предупреждающий индикатор, если Горизонт событий [E] накладывался на препятствия.


    image (60).png Вай
    Время перезарядки Пламеотражателя (пассивное умение) и Вскрывателя хранилищ [Q] уменьшено на ранних этапах игры.

    Вай стала живым примером того, как можно сгинуть в безвестности, когда ранняя подвижность становится нормой (да, мы снова о вас, Грагас и Рек'Сай). Известная любовью к дракам и потрясающими засадами после 6 уровня, в этом сезоне Вай сидит на скамейке запасных, так как по сравнению с другими лесниками она слишком долго набирает силу. Облегчая ранние уровни игры Вай, мы надеемся, что теперь она сможет бросаться в бой раньше и чаще.

    image (61).png Пламеотражатель (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18–8 секунд (на уровнях 1–18) ⇒ 16–8 секунд (на уровнях 1–18).

    image (62).png Вскрыватель хранилищ [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18,0/15,5/13,0/10,5/8,0 секунды ⇒ 16/14/12/10/8 секунд.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОДБРАСЫВАНИЯ 0,50–0,75 секунды ⇒ 0,70 секунды.

    image (63).png Чр езмерная сила [E]
    НОВОЕЧРЕЗМЕРНОЕ УДОБСТВО Вай получает два заряда Чрезмерной силы [E] сразу после первого повышения уровня.

    Обновление картинок чемпионов

    Картинки старых образов Сиона обновлены!


    Искусственный интеллект башен

    Башни атакуют вражеских чемпионов более последовательно.

    Башни, как старшие братья: не всегда рядом, но уж если они оказались рядом, то обязательно вас прикроют. Они защищают своих союзников... или не защищают. В обычных условиях башни фокусируются на врагах, которые наносят урон союзным чемпионам. Но если союзник далеко, башня не станет бить по врагу, даже если тот оказался в зоне ее поражения. Игроки ждут от башен защиты, поэтому мы делаем так, чтобы эти строения их не подводили.
    • ДАЛЬНОЗОРКИЕ БАШНИТеперь башни, если могут, нападают на вражеских чемпионов, атаковавших союзных чемпионов на расстоянии до 1400 от башни (дальность атаки башен осталась равной 775).
    • БЛИЗОРУКИЕ БАШНИТеперь, если башня начинает атаковать чемпиона, потому что рядом с ней нет других целей, она выбирает ближайшего к себе чемпиона, который атакует эту башню, а не случайного чемпиона, находящегося в радиусе атаки башни.

    Исправления ошибок

    • Уникальная анимация сундуков из серии "ПРОЕКТ" удалена из хекстекового ремесла, чтобы избавиться от проблемы переполнения памяти клиента, которая приводила к вылетам. Неоткрытые сундуки из серии "ПРОЕКТ" останутся в вашем инвентаре и будут выдавать те же награды, но теперь они будут использовать анимацию улучшенных (фиолетовых) сундуков.
    • Исправлена ошибка, которая, при попытке выбрать цель дальнодействующего целевого умения (например, Телепорта) при помощи миникарты, приводила к выбору бойца, который в это время находился под миникартой.
    • Интерфейс игры больше не переходит в странный режим (например, когда каждая кнопка отправляет сигнал), если игрок переключился на другое окно одновременно с отправкой команды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой рывок Боевой готовности (пассивное умение)Калисты прерывал другие перемещающие эффекты (например, Темный путь [W]Треша или Ярость дракона [R] Ли Сина).
    • Ка'Зикс больше не выходит из невидимости Атаки из Бездны [R] при использовании Призрачного клинка Йомуу.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Резонирующий удар [Q] Ли Сина не наносил урона, если его использовать во время рывка Защитника [W].
    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались визуальные эффекты Клинка зенита [E], если Леона начинала применять это умение в тумане войны и совершала Скачок в видимую область во время применения.
    • Теперь Насус получает заряды Вытягивающего удара [Q] при добивании Пороховых бочек Гангпланка.
    • Теперь мгновенное повторное использование Опустошающего удара [Q] Сиона корректно наносит урон по минимальной площади действия, а не по площади полностью заряженного умения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой отбрасывание миньона Ревом мясника [E]Сиона вместе с подбрасыванием Опустошающим ударом [Q] иногда приводило к тому, что этот миньон не наносил урон врагам, оказавшимся на его пути.
    • Описание Глубоководного путешествия [R] Таам Кенча на экране выбора чемпиона теперь заполнено.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Зараза [E] Твича иногда не наносила урон врагам, которые находились на грани дальности действия умения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой первая автоатака Ясуо после использованияПоследнего вздоха [R] откладывалась, если она наносила критический удар.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Бомба замедленного действия [Q] Зилеана не наносила урон врагам, к которым была прикреплена, если во время взрыва бомбы их было невозможно выбрать в качестве цели.
    • Исправлены несколько ошибок, из-за которых некоторые мгновенные действующие по площади умения (например, Дикий крик [W] Чо'Гата) наносили урон чемпионам, которых нельзя выбрать в качестве цели, если во время использования умения их нельзя было выбрать в качестве цели.
    • Исправлены несколько ошибок, из-за которых некоторые умения, позволяющие совершать рывок, прерывались или странно работали, если их использовали в то время, когда чемпион находился в воздухе от подбрасывания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой броня и сопротивление магии пугливого краба не уменьшались от непродолжительных эффектов контроля.
    • Колени Морганы больше не пробиваются через ее платье во время анимации бега.
    • Руки Синдры больше не растягиваются, когда она умирает.
    • Теперь заряды Урагана Рунаан при автоатаках SKT T1 Калисты окрашиваются в золотой, подобно ее копьям (вместо призрачно-зеленого, используемого в ее классическом образе).
    • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты усилений (например, Завесы банши) не следовали за SKT T1 Элизой во время некоторых ее действий.
    • Улучшено визуальное представление умения ПРОЕКТ: Эш R - Зачарованная ледяная стрела для более четкого отображения формы стрелы и ярких эффектов
    • Улучшена видимость колец индикатора пассивного умения ПРОЕКТА: Экко.
    • Треш Темная звезда больше не умирает в стойке смирно с вытянутыми руками, если это произошло во время использования Смертного приговора [Q].
    • Анимация броска Темного пути [W] Треша Темная звезда изменена, чтобы не быть слишком похожей на анимацию Силы воли [W] Синдры.
    • Восстановлены кружащиеся визуальные эффекты вокруг сферы Претендента Ари.
    • Анимация насмешки Пустынной Катарины больше не проигрывается в два раза быстрее, чем у остальных ее образов.
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены после выхода обновления 6.17: Аркадная Ари, Аркадный Корки, Аркадный Эзреаль


    Цветовые схемы

    Цветовые схемы помогут вам еще больше сродниться с контентом, которым вы владеете, который любите и который постоянно используете. Вскоре мы расскажем об этом подробнее, а пока ознакомьтесь со списком образов, для которых в скором времени появятся новые цветовые схемы: Аркадная Мисс Фортуна, Зайчик Тимо, Ковбой Ясуо, Зед Грозовой Клинок и Ксин Жао из Воюющих царств


     
    Pan нравится это.
Комментарии
  1. Lem0nParty
    слоу-слоу
  2. Sifd
    sivir, jhin (?), gragas

    rip
  3. dallo
    Джейс всегда в мили форме восстанавливал ману автоатаками?
  4. Bruce Lee
    езреала, лисина апают. прям охото вернутся и понагибать
  5. MailzZ
    у джинкс винрейт 53%, найс апаете
  6. Lorn
    Да
  7. Ко Ко Ко
    джина режут ммм. Тестил фул сборку на кейт и на джине с 710(если не ошибаюсь) ад. Итого кейт по итогу игры крит больше выдавала т.е. и урона больше вносила. Но это при том что у кейт еще ас есть. Вопрос что курят рито
  8. Ленькун
    Напиши на офф. форум о своих тестах. Рито ответят что,курят.
    За что тебя пират бьют по бочкам :(
    Хватит Рито он намучался уже давно.Крит планк был уничтожен всё рито успокойтесь.
  9. Raudy
    Не знаю на счет про сцены, но в солокухе ГП больше не увидим это факт, видимо у кого-то из риотов жена сбежала с пиратом, иначе мне непонятно за что так жестко его нерфят.
  10. Кызюавка
    Где твои видосики с аналитикой посмотреть можно? :fizz:
  11. DRDee
    У джина слишком безопасная игра на 25+ минуте по сранению с другими АДК и рито решили урезать урон. А могли уменьшить ренж автоатаки или скиллом и был "хай рист хай ревард", но нет.

    не думаю что эти изменения грагаса и рексайки сильно повлияют на их выбор для про игроков. За что их брали то осталось, только чуток скорость зачистки лес уменьшили (и то от КД перемешения а не урона).
  12. lInsectl
    норм обновы завезли, гп на помойку пшол, и грагаса туда прихвати
  13. Pietorro
    Судя по смыслу в этой статье, они хотят разделить полноценно стрелков на подклассы. Джин входит в подкласс стрелков-помощников (сам в шоке, но это так, если смотреть на скиллсет), потому логично, что он должен быть слабее 1 на 1 против чистых стрелков, такик как Кейтлин, при равных условиях.
    И вообще, Кейтлин олицетворяет сам крит удар, хотя бы среди стрелков, и Рито это подчеркнули при последних изменениях ее скиллсета. Джину нужен крит, чтобы быстрее передвигаться.
    P.S.: Сам сомневаюсь, что такое количество доступной скорости атаки на Кейтлин - нормально.
  14. Ixfus
    если учесть, что Джин - пермапик на про-уровне, то такой вброс выглядит странно
    Lore нравится это.
  15. juveftw
    бронзовые аналитики как всегда пропустили фразу "про сцена"
    нерф гп - давно пора
    джина? - наконец-то
    кледа нужно нерфить или удалять,брать танка ради того чтобы его законтрить до лейта и потом все равно отсосать это такое, я уже не говорю про то что клед из-за своего животного убивает практически все живое, что его не ваншотает
    и мастера я бы нерфанул, вернее чистый урон, его слишком много стало в лольце
  16. Ixfus
    его из игры нужно удалить
  17. Divine Help
    better nerf irelia,azir,gangplank
  18. LittleGirl
    Или порезать рейндж ульты. Довольно часто одно его нажатие R на другой лайн выигрывает замесы.
  19. assassin2000pro
    а будут хрома паки за IP?я вроде где-то видел что будут стоить 2000-2500 IP,но 100%не знаю:brandclap:
  20. DUMUDPOЛ
    Даже айквикд быстрее сделал обзр чем лол-гейм, хе-хе
  21. AngryScarlet
    наконец то джина нерфанули, надоело его в каждой игре видеть
  22. andrewskov
    и где ты тут лысого видел?
    Но с Эзом шутки плохи. у него же сча если тринити брать, ас будет зашкаливать
  23. DmiIn
    Ну да,конечно.
  24. Ixfus
    Только его не собирают(
  25. Bruce Lee
    лисин в прошлом патче был. вамп и спел вамп на 5% подняли на всех уровнях. а езреалу достаточно шена (после переделанной триньки) и дальше инфинити и т.д. имхо канеш
  26. andrewskov
    ну, я эза раньше так и собирал
    --- добавлено: 29 авг 2016 ---
    Уже шестой сезон над эти потеют