Лига Легенд: Изменения обновления 6.18

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2016header_0_0.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.18! Именно на этой версии будет проводиться Чемпионат мира. Трудно поверить, что с последнего столкновения судеб прошел уже год, но мы работаем не покладая рук, полируя баланс, чтобы создать идеальные условия для битвы команд.

    Кстати, о балансе – как вы наверняка догадываетесь, большинство из этих изменений важны, в первую очередь, для профессиональной сцены. Учитывая, как быстро команды адаптируются к отказу от тактики смены линий, мы решили проявить немного заботы к нашим старым любимцам (МФ, Люкс) и осадить парочку тяжеловесов (Владимир, Гнар), чтобы дать игрокам достаточно простора для экспериментов. Хотя мета Чемпионата мира обычно определяется прямо по ходу турнира, важно дать командам возможность выбора, так что цели и принципы обновления 6.17 справедливы и для этого обновления.

    Но внимания достойны не только профессионалы! Проведя несколько лет в забвении, на поле боя выходит Йорик Мори – полностью обновленный и готовый содрать плоть с ваших костей. Обзаведясь армией мертвых прислужников, поедающих мозги, и крайне сложными отношениями с концепцией смерти, Йорик готовится отправиться на ближайшую боковую линию, чтобы огреть лопатой забредших туда глупцов. И да, профессионалов не ждут на этом празнике смерти: из-за того, что Йорик только вышел, он не появится на Чемпионате мира. Впрочем, вряд ли это его расстроит.

    Вот и все на сегодня! Отныне обновления станут немного меньше, так как все наши силы направлены на подготовку к предсезону – и все же мы еще появимся на горизонте, чтобы рассказать о замечательных изменениях (и не менее замечательных исправлениях!), прежде чем отдаться безумию 2017 года.

    Поэтому сядьте, расслабьтесь и смотрите, как лучшие команды мира надирают друг другу задницы в попытках выяснить, кто из них круче. А мы тем временем будем перебрасываться мозгами с нашим другом Йориком.

    Удачи в игре.

    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо
    image (1).jpg Пол "Aether" Першайд
    image (2).jpg Маттиас Леман


    Чемпионы

    image.png Йорик
    Обновленный Йорик, Пастух заблудших душ появится в игре одновременно с выходом обновления 6.18! Чтобы узнать подробности, переходите по ссылкам ниже.
    image (1).png Эш
    Время перезарядки Залпа [W] увеличено.
    Залп [W] Эш изначально предназначался для мира, в котором у стрелков не было особого доступа к сокращению перезарядки. Но те времена давно в прошлом – Похититель сущности прочно обосновался в инвентаре Эш. Перезарядка Залпа стала недопустимо короткой даже для умения, которому на средней и поздней стадиях игры низкая перезарядка необходима.
    image (2).png Залп [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12/10/8/6/4 секунды ⇒ 15,0/12,5/10,0/7,5/5,0 секунды.

    image (3).png Аурелион Сол
    Исправлена визуальная ошибка со звездами.

    image (4).png Центр Вселенной (пассивное умение)
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой, при получении обзора Аурелиона Сола, звезды от Центра Вселенной (пассивное умение) могли ненадолго появиться в месте, где он был замечен в последний раз.

    image (5).png Экко
    Базовая сила атаки уменьшена.

    Экко уже давно не рвется в чистую защиту, которой он промышлял ранее в этом сезоне, однако способность Покорителя ранговых игр прилипать к своим целям и постепенно изнурять их никуда не делась. Экко должен использовать свою подвижность, чтобы прыгать к врагу, быстро наносить урон и отпрыгивать назад. Однако его чистая эффективность в ближних дуэлях позволяет ему без лишних проблем избивать соперников, вспоминая о подвижности лишь тогда, когда ему нужно сбежать. Чтобы периоды силы Экко оставались короткими, мы урезаем силу его автоатак и масштабирование от Сияния – теперь, чтобы добиться преимущества, ему придется в первую очередь полагаться на мудрое использование своих заклинаний.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 59 ⇒ 55.

    image (6).png Гнар
    Базовый урон Торопыжки [W] уменьшен. Время перезарядки Прыг / Хрясь [E] увеличено.

    Когда профессиональные игроки отказываются от тактики смены линий, мы обращаем самое пристальное внимание на задир на линии. В текущей мете этим задирой является Гнар. Йордл, известный своими издевательствами над танками, неспособными угнаться за уроном Торопыжки [W], чересчур эффективен против противников любого рода – не только самых выносливых. Мы наносим удар по его базовой эффективности (особенно, по мастерству обмениваться уроном и избегать засад), чтобы дать зеленый свет другим агрессивным чемпионам, чье давление позволит совладать с истериками Гнара.
    image (7).png Торопыжка [W]
    БАЗОВЫЙ УРОН 15/25/35/45/55 ⇒ 10/20/30/40/50.
    image (8).png Прыг / Хрясь [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18,0/16,5/15,0/13,5/12,0 ⇒ 22,0/19,5/17,0/14,5/12,0.

    image (9).png Лиссандра
    Стандартный прирост запаса здоровья уменьшен.

    Защитного умения сильнее, чем абсолютное умение Лиссандры, пожалуй, нет ни у кого из взрывных магов. Оно позволяет ей выживать даже при самой агрессивной игре. Вместе с тем ее базовые защитные параметры тоже выше, чем у других взрывных магов, поэтому ответ на вопрос, к кому применять абсолютное умение, довольно прост: к врагу, так как сама Лиссандра выживает в любом случае. Мы же ждем, что она, чтобы не умирать в опасных ситуациях, будет либо повышать свои защитные параметры, либо использовать абсолютное умение на себя, поэтому мы снижаем ее врожденную прочность.
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ84 ⇒ 75.

    [​IMG] Лулу
    Продолжительность замедления Сияющей стрелы [Q] исправлена.

    В обновлении 6.13 мы сделали несколько изменений для Лулу, включая увеличение замедления Сияющей стрелы [Q] на ранних уровнях. Однако в игре это усиление так и не появилось, поэтому мы вносим его еще раз.
    image (11).png Сияющая стрела [Q]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь продолжительность замедления корректно составляет 2 секунды на всех уровнях вместо 1,00/1,25/1,50/1,75/2,00 секунды.

    image (12).png Люкс
    Замедление Светящейся сингулярности [E] усилено.

    По сравнению с силой комбинаций Люкс на поздней стадии игры, в самом начале, когда она только заряжает свои лазеры, она очень слаба. В целом мы довольны ее кривой силы, однако считаем, что те стороны Люкс, которые не отвечают за урон, требуют дополнительного внимания – к примеру, ее способность к кайтингу. Это изменение довольно поверхностное, и все же оно позволит Леди сияния чаще сбегать от тех, кто хочет погасить ее свет на ранних уровнях игры.
    image (13).png Светящаяся сингулярность [E]
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 20/24/28/32/36% ⇒ 25/30/35/40/45%.

    image (14).png Мисс Фортуна
    Приветственный выстрел (пассивное умение) наносит полный урон башням.

    Мисс Фортуна отлично справляется со своими задачами: она успешно задирает оппонентов по линии и уничтожает врагов в командных боях Временем умирать [R]. А вот с одной из самых важных обязанностей стрелков – уничтожением башен – у нее проблемы. (Несколько обновлений назад мы решали тот же вопрос с Вейн.) Снос строений никогда не был изюминкой МФ, но это не значит, что он должен быть ее слабостью. Мы повышаем награду за успешное попадание по башне, чтобы подтянуть Фортуну до уровня других представителей ее класса.
    image (15).png Приветственный выстрел (пассивное умение)
    УРОН БАШНЯМ 50% ⇒ 100%.
    ХОЛОСТОЙ ВЫСТРЕЛ Исправлена ошибка, из-за которой следующая автоатака Мисс Фортуны иногда не задействовала Приветственный выстрел (пассивное умение) после использования Двух по цене одного [Q] (особенно при высокой скорости атаки).

    image (16).png Ноктюрн
    Продолжительность ужаса Невыразимого ужаса [E] увеличена.

    Ноктюрн – самый страшный "ныряльщик" League of Legends: когда он нарезает своих врагов, они в прямом смысле разбегаются в ужасе. В данный момент он менее успешен, чем нам хотелось бы – особенно в ранних стычках, в которых он просто обязан преуспевать. Увеличивая длительность Невыразимого ужаса [E], мы даем Извечному кошмару больше времени для охоты на несчастных жертв.
    image (17).png Невыразимый ужас [E]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЖАСА 1,00/1,25/1,50/1,75/2,00 секунды ⇒1,25/1,50/1,75/2,00/2,25 секунды.

    image (18).png Рек'Сай
    Базовая броня и стандартный прирост брони уменьшены.

    Когда Рек'Сай только вышла, мы позиционировали ее как представительницу класса воинов: крепкого чемпиона ближнего боя с упором на урон, который выслеживает добычу и сам же с ней расправляется. Однако после нескольких месяцев балансировки ее направленность сменилась с нанесения урона на помощь команде. Ее оптимальной ролью стал штурмовик (наступательный танк), что шло вразрез с ожиданиями множества игроков, вызвав недовольство с их стороны. Поэтому, когда из-за своего доминирования на профессиональной сцене Рек'Сай вновь появилась на наших радарах, мы решили не наступать второй раз на те же грабли.

    Чтобы закрепить наконец за Рек'Сай определенную роль, необходимо тщательно продумать, какие именно аспекты ее игрового процесса требуется ослабить, так что она наверняка появится в описаниях обновлений еще не раз. Первым шагом в этом процессе станет снижение силы Рек'Сай в коротких стычках.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ БРОНЯ 28,3 ⇒ 24.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,75 ⇒ 3,4.

    image (19).png Райз
    Всплывающая подсказка и индикатор дальности Искривления пространства [R] исправлены на 1-м уровне умения.

    Мы могли бы поместить это исправление к другим правкам внизу страницы, но оно слишком важное – из-за меньшего радиуса индикатора действия Искривления пространства [R] большинство игроков попросту не смогли оценить увеличенную дальность умения. Другими словами, это исправление окажет больше влияния на игровой процесс, чем фактическое усиление в прошлом обновлении. А значит, оно заслуживает полноценного пояснения.
    image (20).png Искривление пространства [R]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Всплывающая подсказка и индикатор дальности Искривления пространства [R] обновлены для соответствия значению дальности, измененной в прошлом обновлении (1750 на 1-м уровне умения).

    image (21).png Шен
    Прочность щита Барьера Ци (пассивное умение) и урон Сумеречной атаки [Q] уменьшены.

    За свое глобальное присутствие Шен должен платить: когда он телепортируется к союзникам, чтобы защитить их, он жертвует собственным успехом. Если его перемещение не закончилось ничем хорошим, по возвращении на линию он должен оказываться в невыгодном положении – в конце концов, пока Шен отсутствовал, его оппонент без помех копил золото и опыт. Однако в данный момент поставить Шена на колени практически невозможно – все благодаря его недюжинному дуэльному потенциалу. Шен по-прежнему сможет одерживать верх над соперником, если вложится в атакующие предметы, но без них ему теперь будет гораздо труднее.
    image (22).png Барьер Ци (пассивное умение)
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 52–120 (на уровнях 1–18) ⇒ 50–101 (на уровнях 1–18).
    image (23).png Сумеречная атака [Q]
    УРОН ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 3,0/3,5/4,0/4,5/5,0% ⇒2,0/2,5/3,0/3,5/4,0%.
    УВЕЛИЧЕННЫЙ УРОН ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 5,0/5,5/6,0/6,5/7,0% ⇒ 4,0/4,5/5,0/5,5/6,0%.

    image (24).png Талия
    Плетеный залп [Q] больше не наносит увеличенный урон миньонам и монстрам. Урон Вздыбленной земли [E] уменьшен.

    Способность Талии влиять на другие линии делает ее прекрасным чемпионом для игроков, которые предпочитают побеждать благодаря бесконечному давлению на другие части карты. В данный момент она зачищает волны миньонов так быстро, что у нее остается время регулярно наведываться на боковые линии. Мы хотим, чтобы странствования Талии требовали большей подготовки, дабы у ее оппонентов было больше шансов не дать ей уйти с линии.
    image (25).png Плетеный залп [Q]
    удалено.png ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН МИНЬОНАМ 50% ⇒ Удалено.
    image (26).png Вздыбленная земля [E]
    УРОН 80/105/130/155/180 ⇒ 70/90/110/130/150.

    image (27).png Владимир
    Лечение Переливанием [Q] уменьшено. Время перезарядки Потоков крови [E] увеличено, но затраты здоровья уменьшены.

    Изменения Владимира в обновлении середины сезона были направлены на создание окон для взаимодействия между ним и его противниками. Увеличенные затраты здоровья умений Влада должны были дать его оппонентам возможность наказывать Алого жнеца за бездумные обмены уроном, но на деле все вышло иначе. Даже если обмен уроном оказался не в пользу Владимира, он может наверстать упущенное, зачищая волны миньонов и попутно восстанавливаясь. Теперь, если Влад отстанет, ему будет сложнее подняться на ноги – как и восстановиться после неудачи.
    Общие изменения
    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 550 ⇒ 525.
    image (28).png Переливание [Q]
    УВЕЛИЧЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ БАГРЯНОГО ПРИЛИВА 40–240 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–200 (на уровнях 1–18).
    image (29).png Потоки крови [E]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ 2,5–10% от максимального запаса здоровья (в зависимости от продолжительности) ⇒ 2,5–8% от максимального запаса здоровья (в зависимости от продолжительности).
    ПЕРЕЗАРЯДКА 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 13/11/9/7/5 секунд.

    image (30).png Ясуо
    Стандартный прирост скорости атаки уменьшен, базовая скорость атаки увеличена. Теперь пробивание дополнительной брони Последним вздохом [R] применяется только к критическим ударам.

    Ясуо принадлежит к классу, именуемому истребителями (или же "кэрри ближнего боя"). Представители этого класса (такие как Ривен или Фиора) – ловкие, но хрупкие дуэлянты с большим уроном. Они способны истребить любого, если, конечно, будут с умом пользоваться своими временными защитными инструментами (вроде Стены ветра [W] или Парирования [W]), чтобы выжить. В противовес им идут воины (например, Вай и Дариус), обладающие уроном и прочностью, но страдающие от недостатка проворности. Но что будет, если истребитель получит прочность воина?

    Получится Ясуо-танк. Несмотря на отсутствие взрывного потенциала, которым обладает Ясуо, делающий упор на критический урон, Ясуо-танк все равно необычайно силен: его урон и подвижность остаются выше среднего, при этом он приобретает запас прочности, которого обычно у него нет. Мы хотим разбить треугольник сильных сторон Ясуо и заставить его выбирать лишь некоторые из них (а не все сразу). Ясуо-танк сохранит прежнюю липкость, но станет наносить гораздо меньше урона. Нам нравится, что игроки адаптируют свой стиль к нуждам игры, но когда Ясуо (а перед ним Экко и Физз) обходят свои слабые стороны, ничего не отдавая взамен, это несколько нечестно.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,658 ⇒ 0,670.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 3,2% ⇒ 2,5%.
    image (31).png Последний вздох [R]
    ГЛУБОКИЙ ВДОХ Теперь пробивание дополнительной брони применяется только к критическим ударам Ясуо.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Ясуо мог совершить еще одну автоатаку во время использования Последнего вздоха [R].

    Предметы

    image (32).png Замерзший Молот
    Здоровье увеличено, сила атаки уменьшена. Теперь создается из Пояса великана вместо Кирки.

    Замерзший Молот – это один из предметов, которые обычнокажутся менее эффективными, чем они есть на самом деле, благодаря гремучей смеси параметров, извлечь выгоду из которых могут лишь избранные чемпионы. Зато когда Молот оказывается у подходящих чемпионов (особенно это касается Ясуо-танка и Гнара), становится очевидно, насколько он силен в руках приставучих воинов. Чтобы подчеркнуть предназначение предмета, мы смещаем его параметры в сторону защиты. Молот должен быть сильным (хотя и не постоянным) выбором для затяжных боев, а не для быстрого убийства оппонентов.
    РЕЦЕПТ: Кулак Чаурим + Кирка + Рубиновый кристалл + 625 золота ⇒Кулак Чаурим + Пояс великана + 900 золота (общая стоимость осталась без изменения).
    СИЛА АТАКИ 40 ⇒ 30.
    ЗДОРОВЬЕ 650 ⇒ 700.

    image (33).png Древний щит
    Трофеи восстанавливают меньше здоровья.

    Танки поддержки находятся в более выигрышном положении, чем их более хрупкие коллеги. Мы не считаем, что баланс сильно сдвинут в их сторону (особенно по окончании стадии игры на линии), но лечение Древнего щита слишком сильно нивелирует их уязвимость к изнуряющему урону в начале игры.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ТРОФЕЕВ 20 ⇒ 15.

    Интерфейс неуязвимости

    Теперь индикаторы здоровья чемпионов обрамляются золотом на время неуязвимости.

    Неуязвимость – один из самых важных эффектов в League of Legends, но иногда в суматохе командного боя бывает сложно понять, неуязвим чемпион или нет. Полный иммунитет к входящему урону – это та вещь, от которой стоит отталкиваться в принятии решений, а раз остальные статусные эффекты (замедление, безмолвие и т.д.) отображаются на шкале здоровья, значит, там должна быть и неуязвимость.
    image.jpg
    До 6.18

    image (1).jpg
    После 6.18



    Визуальные эффекты для наблюдателей

    А теперь поговорим о других вещах, которые также относятся к "обновлению Чемпионата мира": мы убираем некоторые отвлекающие элементы в режиме наблюдателя. По большей части главные визуальные эффекты остались на своих местах – удалению подверглись лишь некоторые индикаторы (например, линии цветов команды, обрамляющие Ледниковый разлом [R]Браума). Эти индикаторы помогают принимать решения в самой игре (видите красные штуки – обходите их), но наблюдателям не нужно принимать никаких решений. Без подобных эффектов воспринимать другую информацию станет проще.

    Потеря очков лиги

    Игроки ранга мастер и претендент должны будут играть чаще, чтобы сохранить свое положение.

    При нынешних правилах некоторые высокоуровневые игроки достигали нужных им высот, а затем сидели там без лишних телодвижений. Без необходимости отстаивать занятые места учетные записи находились в состоянии застоя, что вело к снижению активности на вершине ранговой лестницы (хотя, казалось бы, конкуренция и ставки там должны быть крайне высоки). Чтобы исправить ситуацию, мы ужесточаем правила нахождения в рангах претендента и мастера.
    • КРАТКОСРОЧНОЕ ВЛОЖЕНИЕ Игроки могут сохранить до 10 матчей для противодействия потере очков лиги.
    • ЕЖЕДНЕВНОЕ СНЯТИЕ Каждый день из резерва убирается 1 матч.
    • НАКАЗАНИЕ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ Когда количество сохраненных матчей станет равно 0, у игроков каждый день будут отнимать по 100 очков лиги, пока они не внесут дополнительные матчи для противодействия потере очков лиги.
    • ДОСТУП К ВЛОЖЕНИЯМ Сохраненные матчи можно найти во вкладке "Лиги".
    • ОСОБОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ Правила потери очков у других рангов остались без изменения.

    Исправления ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой Тайник не увеличивал продолжительность действия Пополняемого зелья, Зелья охотника и Вредоносного зелья.
    • Теперь, когда цель Звуковой волны [Q] Ли Сина умирает до того, как он сможет использовать Резонирующий удар [Q], умение не ждет 3 секунды, и отменяется сразу же.
    • Исправлена ошибка, из-за которой восстановление здоровья ближайшим союзникам Оком равноденствия за убийство миньона было меньше, чем предполагалось.
    • Исправлена ошибка, появившаяся в предыдущем обновлении, из-за которой все умения выбирали цель на миникарте, если курсор находился на ней.
    • Теперь индикатор здоровья Кледа появляется, когда он залезает на Скарл, если Зилеан воскресил его своим абсолютным умением.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отправить сигнал об умениях, которые требовали выполнения определенных условий (например, Оковы души [R] Морганы), пока эти условия не были выполнены.
    • Теперь восстановление здоровья Подношения королю (пассивное умение)Трандла корректно срабатывает при смерти Герольда Бездны и пугливого краба.
    • Попадание Ударом ветра [R] и третьим использованием Сломанных крыльев [Q]Ривен-чемпионом вновь использует уникальные синие частицы вместо зеленых частиц от ее классического образа.
    • Зачарованная ледяная стрела [R] ПРОЕКТА: Эш больше не взрывается раньше остальных образов Эш при попадании во вражеского чемпиона.
    • Смягчен переход между анимацией эмоций ПРОЕКТА: Зед и анимацией покоя.
    • Частицы полета Кокона [E] Элизы Кровавой Луны и SKT T1 Элизы больше не просвечиваются через объекты, за которыми они пролетают (например, башни).
    • Одежда SKT T1 Калисты больше не плесневеет во время ее анимации смерти.
    • Огоньки Лисьего огня [W] Аркадной Ари больше не приближаются и не отдаляются от Ари в различных странных ситуациях.
    • Блестки хвоста Аркадной Ари больше не исчезают при смене настроек графики.
    • Сердце провокации Аркадной Ари больше не превращается обратно в сферу при отведении камеры от Ари.
    • Кончик одного из хвостов Аркадной Ари больше не сжат.
    • Ширина правого запястья Аркадной Ари больше не меняется во время различных анимаций.
    • Теперь анимация шутки Сэра Кледа зацикливается до отмены (как и у классического Кледа), а не останавливается после одного проигрыша.
    • Цветовые схемы Зайчика Тимо больше не используют картинку классического Тимо на экране загрузки.
    • Теперь парящая звезда тотема "Игра началась" корректно отображается, когда враги видят его в первый раз.
    • Частицы, находящиеся подо всеми тотемами, отцентрированы для тотема "Игра началась".

    Будущие образы

    Зед-чемпион, Пекарь Пантеон, Шашлычница Леона, Мясник Олаф, Суши-повар Акали.


     
    Pan нравится это.
Комментарии
  1. Prostatitus
    Наконец-то хасаги понерфили, и дауны перестанут абузить танкобильд, уступив место нормальным 0-16 мейнерам :yasuro:
    Jaskerl, Lis-sama, Mihnya и 17 другим нравится это.
  2. High Voltage
    УРА, КРИТСОСУО ВЕРНУЛСЯ. :yay:
  3. Asprika
    Я с тобой! Ал Хаиль ХАСАГИ!:yasuro::yasuro::yasuro::yasuro::yasuro::yasuro::yasuro:
    Lainya, Lore и aArtelL нравится это.
  4. mizroot
    шашлычница, не, ну вы это слышали?
    Aliven, MeJloman, aArtelL и ещё 1-му нравится это.
  5. XPAMOBHIK
    Можно подумать что такуо-Ясуо не начинали катку со скором 0/5/0, как и все уважающие себя Ясуо-мейнеры.

    P.S.
    Сейчас бы под конец сезона, так, чисто между прочим Риотам о балансе вспомнить.
    Mihnya и aArtelL нравится это.
  6. Corky_Bucek
    чот этого шена каждый патч унижают, хз как там у корейцев с их киберспортом, а в солоку этот кусок говна только бафа заслуживает. тоже и про рек сай, притом что пишут мол мы хотели не танка скримиш сейвера, а типа недоасасина файтера. ну так может надо не только нерфить? собирать дамах ей никто не станет, её просто пикать перестанут, а чтобы захотели собирать, надо бафнуть её собсно эти самые недоасасинские штуки, типа там кд на подброс уменьшить, пусть типа как удир станы перманетно раздаёт или тип того :kappa:
  7. andrewskov
    А халявного скина на Ерика не предусмотрено? (для тех у кого он уже был куплен)
  8. oakleyWow
    потому что зрителей уже тошнит от матчапа шен-гнар-экко на топе. Рита не хочет, чтобы на чм мы видели все тоже самое, что было на лцс
  9. Elmater
    Не знаю, как там в придуманном мире риотов, а также на про сцене, а в солоку у Шена винрейт ниже 50%. "Дуэльный потенциал" у него имеется только против автоатакеров, что значительно урезает его возможности (особенно по сравнению со старым Шеном), при этом нужно очень сильно раскорячиться, чтобы не дать себя прикончить по окончанию очередного алл-ина, не говоря уже о том, что Шен фармит крайне хреново, особенно с учетом необходимости постоянного мониторинга за союзниками и их мувами. Если посмотреть по частоте пиков на топ, то вне банов чаще всего на данный момент пикаются Ривен, Гнар, Ясуо и Дариус. Это те персонажи, которым по большей части плевать на способности Шена, которые легко интераптят ульт Шена, очень быстро спушивают и проносят лайн, а также являются тимфайтовыми персонажами, а не сплитпушерами.
    Но... Ребятам плевать на солоку, они это и открытым текстом успели несколько раз сказать, они ориентируются на про сцену, в которой Шен банально выгоден из-за нерфа телепорта, покуда его нерфами до состояния крипа Азира не довели.
  10. lInsectl
    владу бы лейт понерфить еще, пассивку с хп\ап ослабить например.
  11. Sanshezz0
    Вах какая женщина :braum::braum:
    Jaskerl нравится это.
  12. MeJloman
    тоже убила локализация(=
    Хотелось бы хотя бы рамочку а-ля "Ретро"
  13. AngryScarlet
    Наконец то понерфили гнара, ибо герой который унижает на лейне буквально всех, а в лейте без итемов на дамаг стабильно передамаживает адк - это какой то странный баланс.

    Ясуо ульту адекватно понерфили.

    Маленькие бусты радуют.

    А вообще больше жду хром на диану ;)
    --- добавлено: 8 сен 2016 ---
    в самом начале же писали что баланс для чемпа мира побольшей части, а на солоку им плевать

    а там в каждом пике гнар, шен, рексай.. поэтому и нерфят
  14. MeJloman
    Йорик: Эй, что ты делаешь??
    Ургот: Ничего особенного.
    Й: Ладно тогда. Подожди, что это??!!
    У: Где??
    Й: Есть какой-то свет. Разве ты не видишь его??
    У: Извини, но я ничего не вижу.
    Й: НЕТ!!! ОНО ПРИБЛИЖАЕТСЯ, ПОГЛОЩАЕТ!!!!!
    *****************************************************
    Й: *просыпается в новом месте*
    Тарик: Привет!! Как дела, надеюсь с тобой всё в порядке??
    Й: Тарик?? Это ты?? Где я??
    Т: Теперь ты в лучшем месте. Призыватели и вправду играют нами. Так же существуют Поппи и Сион.
    Поппи: Здравствуй.
    Сион: Приветствую.
    Й: Здравствуйте. Но почему?? Что за свет я видел??
    Т: Могущественные боги РИТО решили, что настала пора дать тебе лучшую жизнь. Свет, который ты видел - это патч 6.18. РИТО вызвали тебя, чтобы ты раскрыл свой истинный потенциал.
    Й: Круто!! Значит теперь мы можем быть счастливы. Это здорово!! Кстати, а где Ургот??
    Т, П, С: Что за Ургот???


    Источник
    nick_hs, morkovkens, Steacher и 2 другим нравится это.
  15. StRandom
    Рек'Сай
    Базовая броня и стандартный прирост брони уменьшены.
    :zedsuki::Draven::jayce::leesin::brandclap:
    Nuff said.. All hail Rito balance logic!
  16. Kenpa4i
    а как у него будет высокий вингрейт если 99% шенов не используют свой ульт для помощи команде первые 35 мин ???
    Aliven нравится это.
  17. grishkatz
    Влада, Эш, Ясуо и танко-саппортов нерфанули. Райза и Зеда не нерфанули. МФ бафнули. Хороший апдейт, чо.
    И да, я помню, что Рито ориентируются на про-сцену. Но на моём анранкеде от этого не легче, зеда банят примерно в девятнадцати партий из двадцати. А если не банят, то он лютый токсик. Что характерно, и во вражеской команде, и в нашей.
  18. Sk3My
    Бедный Экко !:(Видать, не оставят тебя в покоя эти бездушные Рито ! "Sad Story of Ekko" :(
  19. matrizza
    "Нам нравится, что игроки адаптируют свой стиль к нуждам игры, но когда Ясуо (а перед ним Экко и Физз) обходят свои слабые стороны, ничего не отдавая взамен, это несколько нечестно."

    Да серьезно что ли нечестно?

    Так какого же хрена вы сделали этого черта с х2 к криту, с бесконечным дешем по крипам, без маны, с малым откатом умений, с щитом и стенкой от всех проджектилов, с дизейблом с ульты. Хрупкие ад керри на лайне не успевают убить его, так как получают мегатонны летального дамага, брюзеры на лйне не могут убить его, так так он тупо денаит их медленные автоатаки дешем по крипам.

    Скоординироваться с командой? Да, это так сбалансированно, когда три тела пытаются убить одного черта, пока он между ними и @#$ем дразнит, а он вероятнее всего двоих из них забирает с собой на тот свет.
    Это так прикольно, когда твоя башня на лайне, где стоит этот черт падает первой. Это очень весело, когда все-таки загнобил этого черта на лайне, а позже он все равно доминейтинг.

    Сделать пробивание на ульте только при 100% крита? Серьезный нерф! Это жи импосибру набрать 100% с двух предметов! А остальные слоты забить теми же фрозен малетами (который теперь о боже на 10 меньше дамага занерфлен азаза) и санфаерами.

    Что @#$ть кардинально изменилось?
    like no other нравится это.
  20. DUMUDPOЛ
    Видеть как страдают ясуоплееры- бесценно, для остального есть мастеркард.
  21. DC
    ооо
    --- добавлено: 8 сен 2016 ---
  22. leptos
    ооо
  23. Torr500
    :leesin:
  24. Милин Сергей
    опять они трогают ашу:(
  25. Dexo
    Каждый раз радуюсь, что чемпионов трогают риоты, а не ты
  26. Fardalex
    Раньше он мог собрать триньку, малет и идти в фул танка, имея при этом нехилую пенетру на ульте, а теперь нет.
    --- добавлено: 8 сен 2016 ---
    С Гнаром что-то странное творят, раньше "он был слабым и подняли урон на вэшке", через 2 месяца "он слишком сильный и мы режем урон на вэшке" :idonteven:
  27. DezOx
    мммм нерф шена . :WTF: . Нерф хасаги завезли наконецто. :yasuro:
  28. nazarich
    А на весте Лии бафнули... как так то?