Лига Легенд: изменения обновления 6.19

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2016header_0_0.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.19, в котором мы возвращаемся к нормальному ходу вещей. Что это значит? Во-первых, мы можем взяться за проекты, которые были бы слишком рискованными для обновлений, предшествующих Чемпионату мира, а во-вторых, наша работа с балансом возвращается в привычное русло.

    Так что же мы приготовили? Самое большое изменение этого обновления – частичный откат прошлогоднего обновления Ког'Мао. Пояснение изменений монстра из Бездны в два раза больше, чем все вступление, поэтому сразу перейдем к другим делам. Как обычно, мы уделяем внимание тем чемпионам, чьи сильные или слабые стороны вышли из строя. Мы подготовили кнут для монстров поздней стадии игры, чья сила проявляется слишком рано (Сорака, Кассиопея), и пряник для тех, кто по ходу игры слишком ослабевает (Корки, Мундо). Плохо и то, и другое, поэтому мы принимаем необходимые меры.

    Также в этом обновлении вас ждут различные улучшения, которые сделают вашу жизнь проще! Пусть ваш глаз радуют сигналы по элементам интерфейса, отмена покупки предметов приносит меньше неудобств, а заклинания призывателя больше не срабатывают по ошибке в начале игры.

    Удачи в игре!

    P.S. Вы заметите, что блок с изменениями Ког'Мао вынесен отдельно. Отныне в самом верху описания обновления будут размещаться "главные" изменения – самые большие и спорные. Мы изредка делали это и раньше, но теперь такая практика станет постоянной. Место вверху – самое подходящее для такого рода изменений.

    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо
    image (1).jpg Пол "Aether" Першайд
    image (2).jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман​


    Чемпионы


    image.png Ког'Мао
    Возвращена предыдущая механика действия Едкого плевка [Q] и Биомагического обстрела [W].

    Сразу к сути: умения Ког'Мао частично возвращены к своему состоянию до обновления, вышедшего перед началом 2016 года. У нас уже были чемпионы, которым потребовалось несколько итераций, чтобы стать "нормальными" (...Райз), однако ранее у нас не было ни единого случая отката полноценного обновления. Чтобы понять, как мы к этому пришли, давайте вернемся в прошлогодний предсезон.

    Целью обновления стрелков было придание каждому из них стратегической уникальности – чтобы они отличались друг от друга не только количеством наносимого урона. Что есть у конкретно взятого стрелка, чего нет у его коллег? Для Ког'Мао ответ был известен еще тогда: он был стеклянной пушкой, зависящей от поддержки всей остальной команды. Поэтому вместо придумывания новой роли мы решили усовершенствовать старую. Если "стеклянная пушка" – это здорово, почему бы не пойти дальше и не создать "стеклянную башню"?

    10 месяцев и пять автоатак в секунду спустя пришло время ответить на вопрос: было ли обновление успешным? Оказалось, что из-за своего нового игрового процесса Ког покинул нишу, которую занимал ранее. Несмотря на то, что превращение в неподвижную башню – само по себе уникальное свойство, оно ставит Ког'Мао в ситуацию "все или ничего". Ког не может двигаться во время автоатак на поздней стадии игры, а значит, он либо уничтожает всех в пределах досягаемости, либо его враги спокойно уходят, пользуясь неспособностью Кога угнаться за ними. А учитывая, какие раньше подбирались команды поддержки специально для "джаггер-Мао", различия между двумя разными Когами становятся все более очевидными.

    Кроме того, новый Ког доставлял немало неудобств системе предметов. Предметы с эффектами при попадании (Клинок ярости, Смерть Разума и даже Сабля задиры) создавались с учетом ограничения скорости атаки, а Ког'Мао выводил их силу на новый уровень, чему мы не были рады. Пришлось вводить дополнительные ограничения в целую систему, и все это ради одного чемпиона.

    В итоге у нас осталось два варианта: продолжать тщетные попытки поддержки "стеклянной башни" или же нажать на кнопку сброса и вернуться к более стабильной (хотя и по-прежнему несовершенной) версии Кога. Переход будет непростым, так как с прошлого года в игре много что изменилось, но мы будем внимательно следить за акклиматизацией Кога и вносить необходимые изменения.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,625 ⇒ 0,665.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 3,5% ⇒ 2,65%.
    image (1).png Едкий плевок [Q]
    новое.png УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ Теперь скорость атаки увеличивается на 15/20/25/30/35%.
    image (2).png ОБНОВЛЕНО Биомагический обстрел [W]
    Биомагический обстрел [W] больше не удваивает скорость атаки Ког'Мао и не увеличивает предел скорости атаки, зато наносит больше урона от максимального запаса здоровья цели, сильнее увеличивает дальность атаки на ранних уровнях умения и дольше действует.

    удалено.png СВЕРХЗВУКОВОЙ КОГ'МАО Больше не удваивает скорость атаки Ког'Мао, не увеличивает предел скорости атаки до 5,0 и не уменьшает время произнесения на 50%.
    удалено.png МАГИЧЕСКИЙ УРОН Автоатаки больше дополнительно не наносят 4/8/12/16/20 магического урона.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 2% ⇒2/3/4/5/6%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 0,75% от максимального запаса здоровья цели за каждые 100 силы умений ⇒ 1% от максимального запаса здоровья цели за каждые 100 силы умений.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ АТАКИ 90/120/150/180/210 ⇒130/150/170/190/210.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 13,0/11,5/10,0/8,5/7,0 секунды ⇒ 17 секунд на всех уровнях.
    НОВОЕ?ВРЕМЯ НАЧАЛА ПЕРЕЗАРЯДКИ Теперь перезарядка Биомагического обстрела [W] начинается сразу после использования, а не после окончания действия эффекта.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 6 секунд ⇒ 8 секунд.

    image (3).png Анивия
    Урон Обморожения [E] уменьшен.

    Анивия всегда преуспевала в контроле поля боя благодаря постоянной угрозе блокировки массового поражения. Обморожение [E] – умение, которое идет в ход сразу после попадания контролем, но его сила столь велика, что оно в одиночку выигрывает для нее все стычки. Мы снижаем урон Обморожения, чтобы Анивии приходилось использовать весь свой набор умений, а не полагаться лишь на одно из них.
    image (4).png Обморожение [E]
    УРОН 55/85/115/145/175 ⇒ 50/75/100/125/150.
    УРОН ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫМ ЦЕЛЯМ 110/170/230/290/350 ⇒100/150/200/250/300.

    image (5).png Аурелион Сол
    Урон пассивного умения увеличен, урон Звездной экспансии [W] - уменьшен. Внесены изменения в затраты маны Звездной экспансии [W]. Легендарную комету [E] можно использовать в любое время.

    Аурелион Сол – это бойкий дракон, который ценит затяжные бои, в ходе которых он может долго бить врагов своими звездами. Загвоздка в том, что этот чемпион сам довольно уязвим, поэтому в боях ему следует заботиться и о собственной безопасности. Самое очевидное решение проблемы – вложиться в защиту, пожертвовав частью урона. Но как выяснилось, Аурелиону ненужна сила умений, чтобы представлять угрозу на средней стадии игры – все благодаря большому базовому урону последних уровней Звездной экспансии [W].

    Тем не менее, как только дело доходит до поздней стадии игры, когда в сборке появляется здоровый баланс между защитными и атакующими предметами, его урон становится приемлемым – и мы не хотим это менять. Поэтому вместо прямых ослаблений мы кое-где меняем показатели Аурелиона, чтобы сгладить рост его урона на протяжении игры. Чтобы и дальше быть угрозой на средней стадии игры, ему придется совершать более рискованные покупки.

    Кроме того, мы подготовили отдельные улучшения Легендарной кометы [E], направленные на повышение практичности использования умения. Удаление необходимости набора зарядов Космической скорости для нажатия [E] – само по себе большое усиление, но наряду с ним дракона ждет еще целый ряд мелких изменений, повышающих качество жизни. Удачных полетов, Аурелион Сол.
    image (6).png Центр Вселенной (пассивное умение)
    УРОН 20–97 (на уровнях 1–18) ⇒ 20–130 (на уровнях 1–18).
    image (7).png Звездная экспансия [W]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН 10/20/30/40/50 ⇒ 5/10/15/20/25.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 40 плюс 16/22/28/34/40 маны в секунду ⇒ 40 плюс 22/24/26/28/30 маны в секунду.
    image (8).png Легендарная комета [E]
    удалено.png ВТОРАЯ КОСМИЧЕСКАЯ Теперь Аурелион Сол может использовать Легендарную комету [E] в любое время, если находится вне боя (при получении урона начинается перезарядка на 5 секунд).
    ЛЕТИТ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ Теперь Легендарную комету [E] можно отменить только повторным использованием этого умения.
    ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ Теперь Аурелион Сол взлетает сразу же независимо от того, где было использовано умение.
    САМОНАВОДЯЩАЯСЯ КОМЕТА Теперь, когда Аурелион Сол использует Растущую звезду [Q] во время действия Легендарной кометы [E], она полетит вместе с ним, даже если он запустил ее немного под другим углом.

    image (9).png Кассиопея
    Дальность использования Миазмов [W] уменьшена. Восстановление здоровья от Двух клыков [E] уменьшено.

    Мы уже не раз говорили об этом с середины сезона и повторим еще раз: персонажи, ориентированные на позднюю стадию игры (такие как Кассиопея), должны иметь окна для взаимодействия в начале игры, чтобы у их противников тоже был шанс на победу. По мере того как игроки за Касс учатся обходиться без сапог, эти окна постепенно закрываются. С более грамотным использованием дальности умений игроки за Кассиопею способны контролировать слишком большие участки поля боя с огромного расстояния, при этом поглощая весь урон, который удается нанести ее врагам. Мы повышаем риски, на которые приходится идти Кассиопее, чтобы вновь открыть окна взаимодействия, которые являются платой за ту силу, которую она получает на поздней стадии игры.
    image (10).png Змеиная грация (пассивное умение)
    НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАПОМИНАНИЕ Кассиопея все еще не может носить сапоги. Просто решили напомнить вам об этом.
    image (11).png Миазмы [W]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 900 ⇒ 800.
    image (12).png Два клыка [E]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ОТРАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ 5/10/15/20/25⇒ 5–22 (на уровнях 1–18).

    image (13).png Корки
    Стандартный прирост силы атаки увеличен.

    Усиление Сияния? Усиление Сияния.

    ...А если серьезно, с момента ослабления в обновлении 6.3 Корки живется непросто, но если перейти на уровень выше и оценить ситуацию целиком, возникает куда более важный вопрос: кто такой Корки? Он маг, которому важны автоатаки? Или же он стрелок, зависящий от умений? Эта неопределенность и есть главная причина проблем с определением роли Корки. Обновление 6.3 сделало из него нечто, еще меньше похожее на стрелка – зависимость от автоатак уменьшилась еще сильнее. Однако всему есть предел, и Корки его преодолел. Он не должен быть кэрри, который может позволить себе стоять на одном месте, поливая всех огнем, но теперь его автоатаки, усиленные Тройственным Союзом, которые он использует между заклинаниями, станут более взрывными.
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ2,5 ⇒ 3,5.
    СИЛА АТАКИ НА 18 УРОВНЕ98,5 ⇒ 115,5.

    image (14).png Доктор Мундо
    Урон Мазохизма [E] увеличен, время перезарядки уменьшено.

    Когда мы в последний раз вспоминали Доктора Мундо, ранняя живучесть, предоставляемая Хваткой нежити, помогала ему с легкостью переживать раннюю стадию игры. Тогда мы ослабили его ранний урон, чтобы дать противникам возможность оставить его не у дел. Теперь же, когда Хватка стала значительно слабее, Мундо стал страдать от недостатка урона на всех этапах игры. Усиливаясь к поздней стадии, Мундо по-прежнему "ходить куда хотеть", но из-за недостатка урона его врагам на это попросту плевать.
    image (15).png Мазохизм [E]
    МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН 20/40/60/80/100 ⇒ 30/50/70/90/110.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН 40/80/120/160/200 ⇒ 60/100/140/180/220.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 7 секунд ⇒ 6 секунд.

    image (16).png Клед
    Спешившийся Клед наносит полный урон монстрам и миньонам. Дальность использования и продолжительность действия В бо-о-ой!!! [R] уменьшена.

    Это первый визит Кледа в описания обновлений, поэтому сперва опишем, каким мы его видим. Он полностью соответствует роли маленького, агрессивного крепыша с мозгами набекрень, но в его игровом процессе элемент "все или ничего" выражен сильнее, чем нам хотелось бы.

    В частности, получив крошечное преимущество, он тут же улетает вперед, благодаря силе своего В бо-о-ой!!! [R]. Огромная дальность умения позволяет быстро вернуться на поле боя (обычно в виде засады на свою собственную линию) после возвращения на базу, и куда бы ни направился Клед, у его союзников будет целая вечность, чтобы решить, стоит ли выдвигаться вместе с ним. Но если Клед отстает, возвращение Скарл становится непосильной задачей. Добивание миньонов становится не только рискованным, но и более сложным, так как в пешем виде наносится меньше урона по миньонам. Если Клед не знает, стоит ли овчинка выделки, он предпочитает просто не рисковать.

    Чтобы уравновесить игровой процесс Сварливого кавалериста, мы ослабили В бо-о-ой!!! (теперь Кледу и его команде придется больше работать ногами) и помогли ему в моменты, когда Скарл его покинула.
    image (17).png Трусливая ящерица Скарл (пассивное умение)
    удалено.png УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА БЕЗ СКАРЛ Урон от автоатак Кледа по монстрам и миньонам больше не уменьшается на 20%.
    image (18).png В бо-о-ой!!! [R]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ УСКОРЯЮЩЕГО СЛЕДА 8 секунд ⇒ 6 секунд.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 4500 на всех уровнях ⇒ 3500/4000/4500.

    image (19).png Леона
    image (20).png Клинок зенита [E]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИ справлена ошибка, запрещающая Леоне использовать Скачок во время произнесения Клинка зенита [E].

    image (21).png Синджед
    Урон от яда наносится чаще, но общий урон остался без изменений.

    Здесь все просто. Увеличенная частота срабатывания Ядовитого следа [Q] позволит лучше понять, насколько Синджед перехитрил своих соперников (или как быстро соперники смогли выбежать из следа).
    image (22).png Ядовитый след [Q]
    ЧАСТОТА НАНЕСЕНИЯ УРОНА В СЕКУНДУ 1 ⇒ 4.
    УРОН В СЕКУНДУ Без изменений.
    image (23).png Мегаклей [W]
    ЗАТРУДНИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой Мегаклей [W] действовал на 0,5 секунды дольше, чем предполагалось.

    image (24).png Сорака
    Время перезарядки Звездной пыли [W] увеличено на низких уровнях умения.

    Попытки убийства противника, на чьей стороне находится Сорака со своим шквальным лечением, вполне могут показаться бесполезным занятием. Нам нравится способность постоянного лечения союзника в командном бою, где малейшая ошибка может стоить жизни хрупкой целительнице. Но на линии – когда Сорака может попросту отбежать и восстановить здоровье – попытки ее наказать при отсутствии агрессивного чемпиона поддержки вроде Блицкранка или Леоны чаще всего заканчиваются провалом. Низкая перезарядка лечения Сораки на ранних уровнях не позволяет ее оппонентам по нижней линии нормально обмениваться уроном с ее кэрри, поэтому мы немного замедляем скорость разгона лечебного локомотива в начале игры.
    image (25).png Звездная пыль [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 4,0/3,5/3,0/2,5/2,0 секунды ⇒ 8,0/6,5/5,0/3,5/2,0 секунды.

    image (26).png Твич
    Скорость атаки Засады [Q] уменьшена.

    Несмотря на отсутствие изменений самого Твича, за последний сезон игра стала более благоприятным местом для Чумной крысы. В результате он постепенно вскарабкался на вершину рейтинга. Учитывая, сколь высок у Твича потенциал для убийств, когда он использует абсолютное умение из невидимости (скорость атаки [Q] и дополнительный урон [R] уничтожат любого!), мы даем его соперникам больше простора для маневров, когда у крысы нет Тра-та-та-та-та [R], увеличивающего урон.
    image (27).png Засада [Q]
    СКОРОСТЬ АТАКИ 30/40/50/60/70% ⇒ 30/35/40/45/50%.

    image (28).png Удир
    Урон от поджигающей атаки Стойки феникса [R] увеличен, но урон от горения уменьшен.

    Все умения Удира работают по схожему принципу: мощная активация, за которой следует более слабый продолжительный эффект. Опытные игроки за Удира умеют распоряжаться перезарядками умений, увеличивая до максимума эффективность активаций. Чтобы это управление умениями казалось нормальным, важно, чтобы активные элементы умений были более мощными – и удовлетворяющими игрока, – чем пассивные. Стойка феникса [R] не удовлетворяет этим требованиям, так как пассивное горение наносит больше урона, чем его кратковременный активный аналог. Увеличение взрывного урона Удира – вместо уменьшения периодического – должно помочь игрокам лучше чувствовать умения своего чемпиона.
    image (29).png Стойка феникса [R]
    УРОН ОТ ПОДЖИГАЮЩЕЙ АТАКИ 25/60/95/130/165 ⇒ 40/80/120/160/200.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ 5 раз в течение 5 секунд ⇒ 4 раза в течение 4 секунд.
    УРОН В СЕКУНДУ ОТ ГОРЕНИЯ 10/20/30/40/50 (без изменений).
    ЯСНОСТЬ Визуальный эффект горения Стойки феникса [R] обновлен, чтобы лучше отражать площадь поражения.

    Обновление картинок образов чемпионов

    Картинки Фиоры Ночной Ворон и Фиоры из королевской гвардии были обновлены! Фиора Ночной Ворон, Фиора из королевской гвардии и Зайчик Тимо.


    Заклинания призывателя

    Теперь все заклинания призывателя можно использовать только с 15-й секунды после появления в игре.

    Это изменение посвящается тем из вас, кто сжигал Скачок, пытаясь поздороваться со всеми в чате.
    • ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СКАЧОК Теперь все заклинания призывателя можно использовать только с 15-й секунды после начала игры.
    • НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ Время появления зарядов Кары осталось без изменений.


    Магазин предметов

    Внесено несколько изменений, которые упростят жизнь игроков и сделают работу с магазином предметов проще.

    Учитывая, как тепло были приняты сигналы по элементами интерфейса, мы решили проявить немного заботы еще и о товарах в магазине.

    • Отмена покупки

    Здесь требуется небольшое пояснение. Отмена покупок некоторых предметов сопровождалась вычетом здоровья, чтобы не дать игрокам воспользоваться одним ухищрением – приобретением предмета на восстановление здоровья, чтобы ускорить лечение на базе, и последующей его продажей. Но терять просто так время тоже нельзя, поэтому мы вносим изменения!
    СОЖАЛЕНИЕ О ПОКУПКЕ Отмена покупки все еще уменьшает запас здоровья, увеличенный купленным предметом, но теперь восстанавливает столько здоровья, сколько чемпион успел бы восстановить, если бы не совершил эту покупку.
    • Сигналы о предметах

    ДАЙ ДОБИТЬ При отправлении сигнала о предмете из магазина ваши союзники получают сообщение о том, сколько золота вам не хватает для покупки этого предмета.
    БОКОВОЙ СИГНАЛ Теперь вы можете использовать обычные сигналы при открытом окне магазина.
    Быстрая продажа
    ВСЕ НАСТОЛЬКО ПРОСТО Теперь предметы можно продать, нажав на них правой кнопкой мыши в инвентаре, находящемся в нижней части окна магазина.

    Сигналы на интерфейсе

    Список сигналов, добавленных с обновления 6.14.

    С момента запуска сигналов по элементам интерфейса в обновлении 6.14 мы внесли в систему немало изменений и добавлений. Так что... пришло время их задокументировать.
    • Сигналы, которые будут добавлены после выхода обновления

    1. Время перезарядки заклинаний призывателя врагов и союзников (через окно счета)
    2. Время возрождения
    3. Время перезарядки пассивного умения
    4. Опыт
    5. Несколько новых предметов
    6. Текущее количество золота
    7. Количество золота, недостающего для покупки (см. выше)
    Исправления ошибок

    Исправлены несколько ошибок, из-за которых талант Гонитель не модифицировал урон умений с эффектами ограничения движения.
    Резонирующий удар [Q] и Защитник [W] Ли Сина больше не позволяют ему совершать рывок прямо на саму цель.
    Теперь замедляющий эффект Хрустального скипетра Рилай воспринимает растения Зайры как питомцев, а не действующие по площади умения.
    Исправлена ошибка, которая позволяла Алистару автоатаковать во время анимации Удара головой [W].
    Финальный босс Вейгар вновь начал разговаривать во время использованияБольшого взрыва [R].
    Золотой наплечник Капитана Волибира (знаете ли вы, что он называется эполетом? Это вам не хухры-мухры!) больше не пропадает в плече во время одной из его анимаций бездействия.


    Цветовые схемы

    Следующие цветовые схемы будут выпущены после выхода этого обновления! Богиня луны Диана, Галантный Эзреаль, Механический Мальфит и Боевой зайчик Ривен.



    Будущие образы

    На этот раз все взаправду. Близится старт Чемпионата мира, а вместе с ним и час появления Зеда-чемпиона.
    Zed_10.jpg

     
Комментарии
  1. Des1re
    Там как бы 6.19 уже выходит...
  2. Torr500
    Назад в прошлое!
  3. TakanoMe88
    Иполит больше не пропадает с плеча волибира
  4. leptos
    ужасный патч .. они его просто так запихали чтоль -_-
    kirillm86 нравится это.
  5. bornozaver
    Это значит, что теперь цветы будут замедлять на 20% и на 1 сек вместо 40%? Итак такое себе из Зайры сделали, так еще 2й нерф, названный исправлением ошибок :jayce:
  6. Edwardx
    курицу и рогатую понерфили...
  7. DmiIn
    Надо было просто чем-то заполнить патч с нерфом Аурелиона и скином на Зеда.Зато старенького Когмава вернули.
  8. Elmater
    Сорака не нужна, ну и по дороге такой... Мимолетный дикий нерф Зайры.
    Корки сейчас опять переапают, будет до нерфа покорять игры в соло. Да и не берут его не из-за мнимой слабости, а из-за деревянности в сборке, аа, скиллсете, где нет абсолютно никаких вариаций - например отступление от БТ в пользу мава карается твоей полной импотенцией как керри на практически весь промежуток игры. Даже вариаций с талантами нет, или тандер, или ты - ноудемейдж дерьмище. Да и Корки с его 3/4 общего урона в виде магического востребован только если команда набрала достаточно чемпионов с физ.уроном.
    Мундо не вылезет из андерпика покуда мид/бот варят морелло первым итемом. Врубать ульту на фулхп никто не будет, а считать проценты, 50 их там, или 35 - никто не будет.
    Нерф и без того нестабильной змеи. Риоты вообще интересные существа. Сначала они несколько сезонов форсили окончание партии, раздавая направо-налево "баланс", желая довести среднюю продолжительность игры до 20 минут. А сейчас они рассказывают сказки про чемпионов с лейтовым потенциалом, когда игры по большей части заканчиваются раньше 30ой. Чего-то они банально не замечают, что с нерфами ёрли они буквально вышибают персонажа из нынешней игры.
    Нерф сосульки Анивии пожалуй напрашивался сам собой еще с незапамятных времен.
    like no other нравится это.
  9. Fardalex
    О, баф Кледа подъехал, хотя лучше б апнули его джангл потенциал.
  10. ( Dark Wild Wolf )
    Ну и когда же выйдет зед-чемпион когда уже это всё начнётся сколько ещё ждать а то картинка есть а купить нельзя ток смотреть а она так и манит :zedsuki:
  11. SlavikLavik
    :annie: Феникс удир.
    Как же долго я этого ждал
  12. AngryScarlet
    А где новые хромы то? их нет в магазине..
    --- добавлено: 21 сен 2016 ---
    скорее дебафф, ульту сильно порезали
  13. Kerly
    на мальфита реколоры просто шикарно вписываются
  14. mip44
    Переведите.
  15. XPAMOBHIK
    :zedsuki:

    :zedsuki:
  16. leptos
    это наверное о том что нельзя во время полета q прыгнуть на другую цель.
  17. AugustXD
    4->8 Богиня НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
  18. DezOx
    Хехехе нерф сорины Нормас :) :yay: