Лига Легенд: Изменения обновления 6.20

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2016header_0_0.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.20! В двадцатом обновлении этого сезона Riot подготовили для вас дерево. Зеленый отец уже доступен, поэтому готовьтесь к прогулкам по лесу, любуйтесь зарослями кустов и не забудьте обнять Маргаритку!

    Хотя лучше не стоит.

    Сегодня Riot вновь обращают наше внимание на чемпионов, чье появление в описании изменений не станет сюрпризом, – это Эш, Владимир и Талия. Последние несколько обновлений выдались для них не самыми простыми, поэтому мы вносим некоторые изменения, которые помогут нам балансировать их в будущем. Прибавьте к этом еще несколько правок баланса и нового чемпиона, и вот мы еще на одно обновление ближе к предсезону.

    К слову, Riot продолжают размещать самые важные или спорные изменения в верху списка. Имя Эш на английском (Ashe) начинается на "А", поэтому она в любом случае бы была вверху. Совпадение? Решать вам.

    Удачи в игре!

    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо
    image (1).jpg Пол "Aether" Першайд
    image (2).jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    image (3).jpg Лукас "Luqizilla" Моутинью


    Дополнительные изменения


    5 октября 2016 Внутриигровой чат

    • ТЫ ИГНОРИРУЕШЬ МЕНЯ?! Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые личные сообщения не достигали получателя.
    Чемпионы

    image.png Иверн: друг леса

    Иверн
    , Конфетный король Иверн


    image (1).png Эш
    Замедление при критическом ударе усилено, но ослабевает быстрее. Сосредоточенность стрелка [Q] больше не сбрасывает полностью таймер автоатаки Эш.

    Работая над предыдущими изменениями Эш, мы сформулировали для себя, что ей нужно делать, а что нет. Эш должна выигрывать командные бои, находясь от врагов на расстоянии автоатаки и Залпа [W] и не давая им подойти ближе. Но если силы Эш хватает, чтобы одолеть даже подошедшего вплотную врага, баланс игрового процесса нарушается.

    Сейчас у противников Эш не так много способов ей помешать. Они могут либо отступить (и все равно умереть из-за постоянного замедления), либо сражаться (и опять же умереть из-за ее высокого урона). Мы усиливаем способность Эш держать врагов на расстоянии, но снижаем ее урон, чтобы у врагов было больше времени подобраться к ней и больше шансов победить, находясь вблизи.

    Морозный выстрел (пассивное умение)

    • БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ 5–25% (на уровнях 1–18) ⇒ 10–20% (на уровнях 1–18).
    • ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИ КРИТИЧЕСКОМ УДАРЕ Вдвое больше базового замедления ⇒ Втрое больше базового замедления.
    • ОСЛАБЕВАНИЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ ПРИ КРИТИЧЕСКОМ УДАРЕ Замедление при критическом ударе ослабевает до обычного за полное время действия замедления ⇒ первую половину действия замедления.
    Сосредоточенность стрелка [Q]
    • новое.png МИНИМАЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА АВТОАТАКИ Вместо того чтобы полностью сбрасывать таймер автоатаки Эш, Сосредоточенность стрелка [Q]сокращает задержку ее автоатаки до 40% от базового значения (сокращение задержки не действует, если она и так меньше 40%). НАПРИМЕР Если задержка между автоатаками Эш составляет 1 секунду, использование Сосредоточенности стрелка [Q] сократит ее до 0,4 секунды.
    • КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ГРАДА СТРЕЛ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 115/120/125/130/135% ⇒ 105/110/115/120/125%.

    image (2).png Чо'Гат
    Дикий крик [W] обновлен.

    Медленно, но верно мы ведем операцию по исправлению конических заклинаний, и в этом обновлении очередь дошла до Чо'Гата. До настоящего времени цели Дикого крика [W] определялись в момент нажатия клавиши, а не тогда, когда умение действительно срабатывало. После исправления этой ошибки противники Чо'Гата смогут выскочить из зоны поражения Дикого крика (например прыжком или Скачком), что значительно снизит его надежность. Но мы не собираемся делать Чо'Гата слабее, поэтому теперь у него будет больше возможностей накричать на оппонента, а дальность самого умения увеличится, чтобы предотвратить уход по прямой линии. Но чем больше криков, тем больше молчания, поэтому мы немного ускорили возвращение дара речи у врагов Чо.

    Дикий крик [W]

    • ПЕРЕЗАРЯДКА 13 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд.
    • ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ 585 ⇒ 650.
    • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОЛЧАНИЯ 1,50/1,75/2,00/2,25/2,50 секунды ⇒1,500/1,625/1,750/1,875/2,000 секунды.
    • ЧТО ЭТО ЗА ЗВУК?Исправлена ошибка, из-за которой бойцы получали урон, даже если они успели выйти из области поражения.

    image (3).png Джинкс
    Затраты маны Огненных кусак! [E] увеличены, урон уменьшен.

    В последних обновлениях мы ослабили многих противников Джинкс, позволив хулиганке оседлать ракету и с помпой вернуться на нижнюю линию. В отличие от более сложных чемпионов (*кхе* Ког'Мао *кхе*), у Джинкс проблема попроще – она слишком быстро масштабируется. Несмотря на то что изменениям подверглись Огненные кусаки! [E], наша главная цель – ракеты Джинкс. Чтобы и дальше скармливать ману Скелетнице, ей придется приберечь свои ловушки.
    Огненные кусаки! [E]
    • БАЗОВЫЙ УРОН 80/135/190/245/300 ⇒ 70/120/170/220/270.
    • ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 ⇒ 70.
    • ЗАВОДНЫЕ ЧЕЛЮСТИ Теперь враги получают урон только от одного огненного кусаки, даже если они попали в область действия нескольких взрывов.

    image (4).png Нуну
    Теперь Поглощение [Q] дает накапливающееся усиление вместо уникального усиления за каждый вид монстров. Замедление Абсолютного ноля [R] усиливается со временем.

    Нуну всегда был своеобразным чемпионом, но за все это время он так и не смог стать полноценным контрлесником поддержки, поскольку всегда был в тени других лесников. Несмотря на уникальный контроль объектов, мини-игра с Поглощением [Q] конкретных лагерей порой лишает Нуну сил, необходимых для равной игры. Но мы не хотим, чтобы Нуну перестал кормить своего йети, поэтому меняем его усиления таким образом, чтобы они действительно шли ему на пользу. Вместе с изменением полезности и удобства применения Абсолютного ноля [R] вы получите обновление, которое не позволит старейшему дуэту League of Legends замерзнуть в одиночестве.

    Общие изменения

    • БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 56,86 ⇒ 59,00.
    • СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3,45 ⇒ 4,00.
    • СНАРЯЖЕНИЕ ЙЕТИ Список рекомендованных предметов Нуну обновлен.

    Провидец (пассивное умение)

    • новое.png ПРЕДВИДЕНИЕ Теперь Нуну начинает игру с эффектом Провидца и обновляет его действие после возрождения или Возвращения.

    Поглощение [Q]

    • ПЕРЕЗАРЯДКА 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд.
    • удалено.png ГУРМАН Нуну больше не получает уникальные усиления за поглощение различных видов нейтральных монстров.
    • новое.png НАСЫЩЕНИЕ ЙЕТИ Каждый съеденный монстр насыщает Виллумпа, давая ему заряд Сытости. Каждый заряд Сытости увеличивает скорость передвижения Нуну вне боя на 10, максимальный запас здоровья на 3% и размер (суммируется до 5 раз). Заряды обновляются после каждого использования Поглощения [Q], истекая каждые 50/55/60/65/70 секунд.
    • ПОЛНАЯ ПРОЖАРКА Исправлена ошибка, из-за которой увеличение здоровья от Поглощения [Q] не суммировалось с Испепелителем.
    Абсолютный ноль [R]
    • ЗАМЕДЛЕНИЕ 50% ⇒ 50%, увеличиваясь до 95% во время использования умения.
    • удалено.png ВРЕМЯ ПРОИЗНЕСЕНИЯ 0,25 секунды ⇒ Без времени произнесения.

    image (5).png Талия
    Базовое восстановление здоровья увеличено. Перезарядка Плетеного залпа [Q] и время действия Разработанной земли уменьшены.

    Несколько обновлений назад Талия слишком часто странствовала, особо к этому не готовясь. Для решения проблемы мы увеличили перезарядку ее абсолютного умения и уменьшили скорость зачистки миньонов, чтобы ей приходилось прилагать чуть больше усилий, прежде чем покинуть линию. Меньше странствуя, Талия стала чаще терпеть неудачи, ведь ее сила в стычках несколько меньше, чем у других чемпионов средней линии. Ее общий урон не так далек от приемлемого значения, но все же ей придется подходить к ранним боям с чуть большей осторожностью.
    Общие изменения
    • БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД 6 ⇒ 7.
    • ПРЯДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ Список рекомендованных предметов Талии обновлен.
    Плетеный залп [Q]
    • ПЕРЕЗАРЯДКА 10,0/8,5/7,0/5,5/4,0 секунды ⇒ 8,0/7,5/6,0/4,5/3,0 секунды.
    • ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ЗЕМЛИ 140 секунд ⇒ 120 секунд.

    image (6).png Владимир
    Коэффициенты Переливания [Q] и Потоков крови [E] от силы умений увеличены. Восстановление здоровья Переливанием [Q] от миньонов уменьшено. Коэффициент урона Потоков крови [E] от запаса здоровья уменьшен.

    В данный момент Владимир находится в плачевном состоянии. Несмотря на все недавние ослабления, на профессиональной сцене он по-прежнему силен. А вот для большинства обычных игроков Владимир слишком слаб, чтобы конкурировать с другими чемпионами. Безопасность гораздо более важна в профессиональных играх, поэтому мы продолжим ее снижать, но это даст нам возможность усилить его умения.

    Чем чаще Владимир использует умения, тем выше у него риск стать жертвой взрывного урона, но он может вырваться из лап смерти благодаря своей живучести. Если же Владимир превращается в танка, это идет наперекор описанному выше – его становится невозможно уничтожить взрывным уроном, что сильно повышает его безопасность. Мы хотим, чтобы в игровом процессе Влада по-прежнему присутствовал элемент риска, поэтому стимулируем его покупать больше предметов на урон, отказываясь от надежности защитных сборок.
    Переливание [Q]
    • КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 15% ⇒ 35%.
    • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ БАГРЯНОГО ПРИЛИВА 50% при использовании на миньоне ⇒ 35% при использовании на миньоне.
    Потоки крови [E]
    • МАКСИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 80% от максимального запаса здоровья плюс 70% от силы умений ⇒ 60% от максимального запаса здоровья плюс 100% от силы умений (минимальный коэффициент урона и затраты здоровья остались без изменений).
    • ШИРИНА ПОТОКА 40 ⇒ 60.
    • КОЛИЧЕСТВО ПОТОКОВ 20 ⇒ 15.

    image (7).png Йорик
    Ходоки следуют за Йориком при использовании Телепорта. Траурный туман [E] больше не помечает миньонов.

    Йорик появился в Ущелье два обновления назад, и мы пока что не трогаем его баланс, продолжая наблюдать за тем, как игроки учатся играть им и против него. А пока мы избавляемся от пары факторов раздражения, чтобы сделать Йорика более дружелюбным к игрокам.
    Общие изменения
    • НИКТО НЕ ОСТАНЕТСЯ ПОЗАДИ Теперь туманные ходоки и Туманная дева телепортируются вместе с Йориком (если они не были заняты продвижением линии).
    Пастух душ (пассивное умение)
    • МЕРЗНУЩИЕ ЗОМБИ Теперь в Воющей бездне может появиться до 4 могил.
    Темная процессия [W]
    • ТЕМНАЯ ДАЛЬ Теперь Йорик использует Темную процессию [W] с максимальной дальности, если он использовал ее за пределами максимальной дальности.
    Траурный туман [E]
    • ХОДОКАМ ЗОЛОТО НЕ НУЖНО Теперь помечает только чемпионов и монстров.

    image (8).png Ког'Мао
    Анимация Биомагического обстрела [W] исправлена для лучшего соответствия обновленному эффекту.

    Предвосхищая возможные вопросы: в этом обновлении не будет усилений Кога, поэтому он находится в самом низу (здесь должна быть шутка про ваше соотношение побед и поражений). Откат устоявшегося обновления – это само по себе обновление, поэтому мы ожидали, что эффективность Ког'Мао упадет после снижения его предельной скорости атаки. Но, пока ситуация не стабилизируется, мы не будем ничего менять – ведь поспешные изменения могут вызвать проблемы в будущем.

    А теперь вернемся к насущным делам: визуальные эффекты Биомагического обстрела [W] не соответствуют обновленному функционалу. Мы это исправляем!
    Биомагический обстрел [W]
    • новое.png ? ВЫКРУТАСНЫЕ ПЛЕВКИ Анимация Биомагического обстрела [W] снова стала крутой.
    • ЛЬВИНЫЙ ПЛЕВОК Частицы при попадании Ког'Мао в танце льва обновлены и испускают еще больше салютов.
    • 8 СЕКУНД Визуальные эффекты Биомагического обстрела [W] обновлены у всех образов для лучшего соответствия новой продолжительности действия.

    image (9).png Шивана
    Анимация Двойного удара [Q] ускорена.

    Некоторое время назад мы изменили анимацию Двойного удара [Q] базового образа Шиваны. Фактическое время нанесения урона не изменилось, но движения Шиваны при активации умения были слегка замедленны. Мы ускоряем анимацию, чтобы Двойной удар вновь стало приятно использовать (и еще раз напоминаем – время нанесения урона осталось тем же).
    • КРАСОТА Анимация Двойного удара [Q] визуально ускорена.

    Ущелье призывателей

    map-banner-sr.jpg
    Барон Нашор
    Продолжительность подбрасывания во время совершения рывка через Барона уменьшено.

    Переместимся назад во времени к моменту обновления Ущелья призывателей. Тогда мы сделали Барона Нашора гораздо, гораздо больше, чтобы сражение с ним ощущалось по-настоящему масштабным. В результате этого хитрецы научились прятаться "внутри" Барона с помощью различных уловок. Прежде чем выпускать обновление на рабочие сервера, мы научили Барона отбрасыванию, чтобы избежать подобного развития событий.

    А теперь вернемся в наши дни. Мы посмотрели на механику Барона и осознали, что целая секунда полета во время отбрасывания – это чересчур. Хоть это и не самая большая проблема игры, но из-за нее некоторым чемпионам было невыгодно использовать все свои умения во время боя с главным боссом Ущелья. Мы все еще не знаем, что творится в головах игроков, которые пытаются прыгнуть прямо в огромного червя из Бездны, но кто мы такие, чтобы вам мешать?
    • ПОДБРАСЫВАНИЕ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ВО ВРЕМЯ РЫВКА 1 секунда ⇒ 0,33 секунды.

    Проклятый лес

    map-banner-tt.jpg
    Внешние башни
    • ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА ВНЕШНИХ БАШЕН 650 ⇒ 750.
    Удержание автоатаки

    Отмена автоатак стала логичнее.

    На высоких уровнях игры отмена анимации автоатак имеет решающее значение буквально для всего – от обмена уроном до кайтинга. В данный момент на анимацию автоатак влияют различные внешние факторы – от сетевых задержек до внешней границы ауры Ледяного сердца. Мы хотим, чтобы отмена анимации была чуточку (примерно на 0,06 секунд) более стабильной, чтобы этой механике могли обучиться и другие игроки.
    • НИКАКИХ ОТМЕН Приказы на передвижение, отданные за 0,03 секунды до совершения автоатаки больше не отменяют ее. Теперь передвижение начнется после завершения автоатаки.


    Сортировка на окне счета

    Мы за вас сортируем игроков на окне счета.
    • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИТеперь в играх, использующих новую систему выбора чемпиона, будет использоваться сортировка игроков на окне счета по роли (верхняя линия, лесник, средняя линия, стрелок, поддержка).
    Исправления ошибок

    • Теперь автоатака Разрушительного рывка [E] Гекарима может наносить критический удар, подобно другим схожим умениям (например, Вытягивающему удару [Q] Насуса).
    • Пантеон больше не теряет возможность использовать активные предметы, если он умер во время использования Великого падения [R].
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых подбрасывающие эффекты (например, Муссон [R] Жанны) и некоторые умения, позволяющие совершать рывки на короткие дистанции (например, Доблесть [E] Ривен или Хекстековый проторемень-01), могли перемещать чемпионов через преграды, созданные чемпионами. В общем, это своеобразное усиление Джарвана.
    • Дополнительно исправлено несколько мест, на которых Вейн могла совершатьКувырок [Q] через края преград.
    • Исправлен пограничный случай, в котором Удар вихря [E] Триндамира мог нанести урон союзникам, если они находились прямо поверх врага.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Герольд Бездны не мог прервать действиеУпорства (пассивное умение) Гарена после улучшения пассивного умения на 11-м уровне.
    • Теперь Клед может использовать сигналы во время действия В бо-о-ой!!! [R].
    • Использование сигнала на активных предметах во время смерти больше не отображает "0 зарядов".
    • Звуковые эффекты Сломанных крыльев [Q] и Удара ветра [R] Боевого зайчика Ривен восстановлены.
    • Визуальный эффект взрыва Прыгающей бомбы [Q] Магистра тайной магии Зиггса восстановлен.
    • Индикатор здоровья Зайчика Физза перемещен выше для соответствия индикатору классического образа.
    • Индикатор здоровья Богини луны Дианы перемещен выше для соответствия индикатору классического образа.
    • В целом, это не совсем ошибка, а скорее попытка исправить то, что можетпоказаться ошибкой в будущем:
    • Большинство материалов ПРОЕКТА для хекстекового ремесла закончат действовать 6-го ноября. Улучшенные сундуки являются исключением, но после этой даты перестанут содержать ядра ПРОЕКТА. Распылите все, что у вас осталось!

    Будущие образы

    После выхода этого обновления в игре появятся четыре новых образа Звездных защитниц! А еще анимация Ополчения Звездной защитницы Люкс обновлена, чтобы она не отличалась от своих соратниц.

    Звездная защитница Жанна, Звездная защитница Джинкс, Звездная защитница Лулу, Звездная защитница Поппи




     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    Pan и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Furylon
    Вот Ито ап Аши
  2. pilko
    Интересно эти скинцы в сундуки добавят? А то чет одни Прожект скины сыпятся.
  3. AngryScarlet
    в сундуках рандомно выпадают все возможные "доступные" скины
  4. DezOx
    Воу звездные скинцы . Рито снова мои деньги тратят :jayce:
  5. Celsies
    я извиняюсь,а когда старгуардиан скинцы будут доступны?
  6. yooogurt
    нет, будет но не в этом патче

  7. DRDee
    Теперь гекарима можно собирать в криты.