Лига Легенд: Обновление Варвика

Цепи разорваны! Зверь на свободе!'' Громко стуча ногами, отчаявшаяся жертва Варвика бежит по каменным улочкам Зауна. В воздухе чувствуется запах крови, который ведет зверя к своей добыче. Все...

    Лига Легенд: Обновление Варвика

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    hero-warwick-hi-pass.jpg

    Цепи разорваны! Зверь на свободе!''
    divider-graphic.png
    Громко стуча ногами, отчаявшаяся жертва Варвика бежит по каменным улочкам Зауна. В воздухе чувствуется запах крови, который ведет зверя к своей добыче. Все попытки сбежать тщетны. Варвик нападает – мелькает окровавленный мех, и жертва падает замертво. Одним паразитом меньше, но впереди еще много работы.
    divider-graphic.png

    УМЕНИЯ


    Warwick_P.png
    Вечная жажда (пассивное умение)
    Автоатаки Варвика наносят дополнительный магический урон. Если у Варвика меньше половины здоровья, он также лечится на величину нанесенного дополнительного урона.


    Warwick_Q.png
    Челюсти зверя [Q]
    Варвик бросается вперед и кусает цель, восстанавливая себе здоровье в зависимости от нанесенного урона. При удержании клавиши цель фиксируется, и Варвик прыгает ей за спину.

    Warwick_W.png
    Кровавая охота [W] (пассивно)

    Вражеские чемпионы, у которых меньше половины здоровья, оставляют за собой кровавый след и становятся Окровавленной добычей. Скорость атаки Варвика увеличена; при движении к против Окровавленной добыче значительно увеличивается скорость передвижения Варвика вне боя. Если у врагов очень мало здоровья, эти эффекты утраиваются.
    Кровавая охота [W] (активно):
    На короткое время на огромном расстоянии раскрывает кровавые следы, ведущие ко всем чемпионам, даже если их уровень здоровья максимален. Ближайший чемпион становится Окровавленной добычей. У Кровавой охоты большая продолжительность перезарядки; когда ни один из врагов не является добычей, умение перезаряжается в два раза быстрее.

    Warwick_E.png
    Первобытный вой [E]

    В течение короткого времени Варвик получает меньше урона. По окончании действия умения – или при повторном использовании – Варвик издает вой, заставляя ближайших врагов разбегаться в страхе.

    Warwick_R.png
    Бесконечная жестокость [R]

    Варвик бросается в выбранном направлении и парализует первого чемпиона на пути, нанося урон и накладывая эффекты при попадании на протяжении всего действия умения. Дальность рывка зависит от скорости передвижения Варвика, кроме того, он лечится на величину всего урона, нанесенного им во время действия Бесконечной жестокости. Во время рывка Варвик невосприимчив к эффектам контроля.

    warwick_in_game_collage.jpg

    ИГРА ЗА ВАРВИКА
    warwick-framed-portrait.png

    ''Он по-прежнему остается привлекательным чемпионом для новоиспеченных лесников, просто вдобавок ко всему его научили новым жестоким трюкам''.
    Варвик – это неумолимый ''ныряльщик'', который преуспевает в погонях за ранеными целями. Он по-прежнему остается привлекательным чемпионом для новоиспеченных лесников, просто вдобавок ко всему его научили новым жестоким трюкам.


    В новом наборе умений Варвика надежность была принесена в жертву гибкости, чтобы список доступных вам вариантов не ограничивался одним лишь ''применить абсолютное умение к бедняге, надеясь, что он умрет''. Кровавая охота [W] дает вам скорость, необходимую для того, чтобы загнать жертву в угол и обеспечить убийство для членов стаи. Также вы можете атаковать цель с фланга, отрезая ей пути отхода, чтобы обрушить на нее Челюсти зверя [Q]. Но и это еще не все – вы можете попросту броситься на цель с помощью Бесконечной жестокости [R] (если, конечно, вам не заслонит путь другой чемпион или цель не увернется).


    Если заметите хрупкого чемпиона, заблокируйте его Бесконечной жестокостью [R], а затем используйте Первобытный вой [E], чтобы напугать несчастного и закончить работу. После этого можно либо сбежать, либо переключиться на следующий сочный кусок мяса.

    divider-graphic.png
    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
    В художественной литературе оборотни обычно цепляются за оставшиеся крохи человечности, сосредотачиваясь на укрощении внутреннего зверя или на борьбе с ним. В обновленном Варвике человечности почти не осталось. Он зверь, который принял новообретенную дикость.

    ''В его голове остались смутные воспоминания о том, что в прошлом он творил добро, помогая людям, и это не сработало, – рассказывает писатель Дэвид ''Interlocutioner'' Слагл. – Заун настолько погряз в пороке, что Варвику было не под силу что-либо изменить''. Его новообретенная сила помогает ему очищать улицы Зауна жестоким насилием.

    warwick-green.png
    ''Синджед не собирался превращать его именно в волка – он использовал генный сплайсинг. Он смешал в нем множество видов ДНК гипермонстров, и в результате получилось нечто похожее на химеру''.





    warwick-red.png
    ''Все возможные виды оборотней уже были придуманы ранее, – говорит визуальный дизайнер Ларри ''TheBravoRay'' Рэй. – Я потратил кучу времени, размышляя, как нам сделать своего собственного''. И TheBravoRay придумал решение: Синджед не собирался превращать Варвика именно в волка – он использовал генный сплайсинг. Он смешал множество видов ДНК гипермонстров, и в результате получилось нечто похожее на химеру. У Варвика крылья летучей мыши, длинный лисий хвост и хим-механизм, связывающий его с Зауном.


    Внешний вид Варвика способен рассказать очень многое. В особенности это касается истории превращения и побочных эффектов. Из его тела торчат шланги, настоящая рука была заменена более совершенным протезом с металлическими когтями, а на его спине расположена химическая емкость. Варвик изувечил себя, пытаясь извлечь из своего тела все устройства и трубки, но процесс оказался слишком болезненным, а результата достичь не удалось.
    divider-graphic.png
    ВЫСВОБОЖДЕНИЕ ЗВЕРЯ
    warwick-grey.png
    Варвик всегда был прекрасным выбором для начинающих лесников. Этот чемпион был прост в плане механики и хорошо чувствовал себя в лесу, однако его игровому процессу недоставало глубины. Доступность – это хорошо, но не да такой степени, когда можно достичь вершины мастерства всего за пару игр. Новый Варвик – это не полная переработка, а скорее модернизация.

    ''Это первое обновление чемпиона, где главной целью была доступность'', – говорит дизайнер игрового процесса Брэдфорт ''CertainlyT'' Венбан. Взять, к примеру, Кровавую охоту [W]. Вместо того чтобы заставлять игроков постоянно переключать умение, чтобы не выдать свое собственное местонахождение, теперь оно глобально раскрывает раненых врагов, показывая Варвику пути к ним в виде кровавых следов. Это позволит новым игрокам, которые, возможно, играют с зафиксированной камерой, понять, какие стратегические варианты доступны им на карте.

    warwick-transform.png
    Когда вы играете за человека-волка, должно быть круто терять контроль над собой, нырять под башни и поддаваться жажде крови. Игра за Варвика полностью сосредоточена вокруг высвобождения внутренней дикости. 'Во время игрового тестирования я видел игрока, преимущественно играющего за Жанну, который гнался за врагом через две башни, пытаясь его убить', – гордо рассказывает CertainlyT.

    У Варвика есть все необходимые для этого инструменты: мощные усиления скорости передвижения и скорости атаки, приставучесть и способность заблокировать врага, разрывая его в клочья. Как только начнется охота, вы заметите, что Варвик перестанет разговаривать. По мере приближения к раненому противнику он все больше будет превращаться в настоящее одиозное чудовище. И на уме у него будет лишь одно...

    АУ-У-У̡-҉Уͫ̌ͨ̊-̉͊̾У͗ͥ-͑̾̃̈͂ͧ͗У̓͗̓̌-͂ͥ͐̄У̶ͥ̎ͬ͂̔̃ͯ̊̽̅̇̇̿͌̑̿̀-̨͋̈̄ͤ̊̅̓̀͋̇̏͒̄̒̈̌̾͛̚͝У́̎͋ͭ͆ͪ̌̽̎̍̇̈́͗͒ͦ̓͟-̴̧̢̃̊̃̏̓̂ͮ̑͛ͥ̄̿͆̂͟͞У́̈ͣͩ͜͏̸͢͠!̶̸̛̀͒̽̑̉͆̓̓͌̔ͪ̊ͪ̉͛̇̑͜͜
    divider-graphic.png
    ВНУТРИИГРОВЫЕ РОЛИКИ





    divider-graphic.png
    ОБРАЗЫ

    ww_base.jpg


    источник

     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
Комментарии
  1. Акуарт
    тем не менее, это по сути не меняет того, о чём я писал.
  2. IamExelko
    Пора прекращать играть за адк:cait:
    DarthMalice и Morsigil' нравится это.
  3. Phero
    Может потому, что он не волк, а химера, включающая в себя днк волка, летучей мыши, лисы и фиг его знает каких еще тварей. Я тоже сначала был озадачен внешним видом, но ознакомившись с лором всё встало на свои места, и, как по мне, смотрится это весьма неплохо.
  4. Jaskerl
    С такими темпами никто не захочет играть за адк и саппорт перестанет быть самой востребованной ролью :crab-nya:
  5. Smojke
    ОН ТЕПЕРЬ НЕ ВОЛК! ОН ТЕПЕРЬ ХИМЕРА ПОХОЖАЯ НА ВОЛКА
  6. Sandam394
    я теперь не волк,я уже турбо-белка нахой!!!
  7. Акуарт
    мне влом было читать лор, слишок мнмого буков) но спасибо за объяснения
  8. Satomi
    Один в один моделька
    13-10-06-images.jpg
    13-12-11-0596dfacc66fcfac4382aa0deebc7d0a.jpeg
    Raistlin нравится это.
  9. John Wang
    Все правильно. Я и на жанне всегда под таверы лезу убивать.