Лига Легенд: Пастух заблудших душ Йорик!

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    skin-1.png
    Йорик всегда славился практичностью. Он жаждал обрести силу, способную уничтожить черный туман, окутавший Благословенные острова, даже если это будет означать начало битвы зла со злом. Поэтому он превратил целый мир зла в накидку, теперь свисающую с его плеч – в непостижимых глубинах накидки бурлит сущность тысяч проклятых душ. Когда Пастух призывает из этой массы заблудшую душу, только он слышит душераздирающие стоны и скрежет зубов несчастных созданий – это его бремя, но одновременно и источник силы. В стремлении освободить эти души он использует их – а они используют его, – чтобы сокрушить любую преграду на своем пути.
    hr-main.png
    УМЕНИЯ


    ability-p.jpg ПАСТУХ ДУШ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
    Йорик может призвать до четырех туманных ходоков, которые исчезают при отдалении от Йорика или Туманной девы. Если рядом с Йориком погибают вражеские миньоны или нейтральные монстры, иногда они оставляют после себя могилу. Если же поблизости умирает вражеский чемпион, могила появляется всегда.

    hr-secondary.png

    ability-q.jpg ПОСЛЕДНИЙ РИТУАЛ И ПРОБУЖДЕНИЕ [Q]
    Следующая автоатака Йорика наносит дополнительный урон и восстанавливает часть здоровья. Если Последний ритуал убивает цель, появляется могила. Если поблизости присутствуют по крайней мере тримогилы, а Последний ритуал перезаряжается, Йорик может использоватьПробуждение, чтобы призвать из могил туманных ходоков.

    hr-secondary.png

    ability-w.jpg ТЕМНАЯ ПРОЦЕССИЯ [W]
    Йорик создает разрушаемую стену из трупов, окружающую выбранную область в течение нескольких секунд.

    hr-secondary.png
    ability-e.jpg ТРАУРНЫЙ ТУМАН [E]
    Йорик выпускает облако тумана, которое наносит магический урон, замедляет цель и помечает ее. При движении в сторону помеченных целей скорость Йорика и туманных ходоков увеличивается.

    hr-secondary.png

    ability-r.jpg ПАНЕГИРИК ОСТРОВАМ [R]
    Йорик призывает Туманную деву (на более высоких уровнях умения с ней также появляются туманные ходоки). Дева самостоятельно передвигается и атакует врагов. Атакуя цель девы, Йорик наносит дополнительный магический урон, зависящий от максимального здоровья цели.


    hr-main.png

    Yorick_comic_V1.png

    ИГРА НА ЛИНИИ И СЕРЕДИНА ИГРЫ


    Йорик прожил дольше, чем большинство людей, и за эти годы он стал необычайно терпелив. Больше всего Пастуху заблудших душ нравится спокойно зачищать волны миньонов, создавая целое кладбище могил и готовясь к осаде строений или к убийству несчастных душ, вставших у него на пути.

    Туманные ходоки крайне полезны при осаде, а вот умом они не блещут. Будучи вырванными из накидки Йорика, где они были в относительной безопасности, они, визжа и царапаясь, бросаются вперед по линии. Ходоки очень хрупкие, поэтому после их призыва у Йорика есть лишь немного времени, чтобы ворваться в бой. Когда призрачная армия наготове, Пастух может окружить своего противника по линии Темной процессией [W], затем окропить Траурным туманом [E], приблизиться и провести над запертой жертвой Последний ритуал [Q].

    Когда Йорик получает доступ к абсолютному умению Панегирик островам [R], раскрывается его дьявольский потенциал в сплит-пуше. Даже без большой волны миньонов Йорик и Дева могут призвать неудержимую армию туманных ходоков, которая надолго окружит башню, пока Пастух с Девой ее разрушают. Каждый туманный ходок может выдержать одно попадание башни, а Туманная дева продержится еще несколько выстрелов. Оставите Йорика одного на линии, и скоро к вашему нексусу подойдет армия мертвецов.

    Пассивное и абсолютное умения Йорика дают его команде шанс развить свое преимущество в убийствах на средней стадии игры – с возрожденными в качестве туманных ходоков врагами команда Йорика может быстро смести все башни на своем пути.

    КОМАНДНЫЕ БОИ И ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ


    Пастух заблудших душ не очень хорош в инициации из-за низкой скорости передвижения и полного отсутствия умений для быстрого сближения с целью. А если перед началом боя он не успеет добить нескольких миньонов, чтобы вырыть парочку могил, сражаться придется не в полную силу.

    В боях Йорик похож на джаггернаута. Ему стоит наращивать живучесть, чтобы в полной мере раскрыть в сражениях потенциал своего пассивного умения. Враги, павшие около Йорика, станут отличным пополнением его армии туманных ходоков.


    Благодаря Темной процессии [W] Йорик преуспевает в защите союзников и зонировании. Гора трупов не позволит вражеским джаггернаутам пробраться к вашей задней линии или сможет держать кэрри противника подальше от сражения. Лучше всего, конечно, это умение работает при запирании вражеских магов и стрелков. Если жертва не сможет выбраться из заточения, пробив стену автоатаками, у вашей команды будет шанс сыграть в веселую игру 'хоровод вокруг хрупкого чемпиона'.

    Во время командного боя Йорику стоит пристально следить за Туманной девой. Атакуя цель в одиночку, она не нанесет много урона, а вот если ей поможет Пастух, из-за дополнительного урона у жертвы возникнут неприятности. Дева остается в бою, пока не истощится запас ее здоровья, поэтому, если Йорик будет защищать ее, она станет его персональной задней линией – в отличие от Йорика, у Девы дальние автоатаки.

    Когда на обеих боковых линиях нет врагов, Йорик может продемонстрировать свою самую необычную способность: заниматься сплит-пушем на двух линиях сразу. Вот как это работает: Туманная дева довольно умна по меркам ИИ-спутников, и она продолжит давить на линию, даже если Йорика рядом нет. Он может призвать деву на верхней линии, а сам телепортироваться на нижнюю и продвигаться уже по ней. При достаточном расстоянии между Йориком и Девой они оба смогут призвать свои собственные армии туманных ходоков – по четыре каждый – и пройти обе линии сразу (если, конечно, ваши союзники хотя бы минуту смогут сдерживать врагов на средней линии). Не забывайте, что без своей мертвой помощницы Йорик гораздо слабее, поэтому занимайтесь сплит-пушем с умом.

    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЧЕМПИОНА


    Йорик не популярен. Мы признаем это! В League of Legends 131 чемпион, и Йорик почти всегда был наименее популярным и наименее любимым из них. Но почему? Конечно, он живет вне меты, его сложно балансировать, но, как нам кажется, истинная причина гораздо прозаичнее:никто не хочет быть могильщиком.

    Если вы пропустили историю Сумрачных островов, вот вам краткая выжимка: давным-давно уничтоженный король отправился в место, в то время известное как Благословенные острова. С помощью текущих там вечных вод король надеялся воскресить свою жену. Но воды не могли отменить смерть, и когда король окунул в них труп жены, они были осквернены. Так возник черный туман, вызвавший магический катаклизм, который превратил Благословенные острова в Сумрачные – место, где мертвые не могли найти упокоение. Йорик, служивший на островах монахом, был более-менее нормальным человеком, но постепенно туман взял над ним верх, повиснув на его плечах в виде накидки из тысяч страдающих душ.

    Подумайте сами. Кто приходит вам на ум при слове 'могильщик'? Скорее всего, это сгорбленный полумертвый безумец, шаркающий куда-то под дождем и останавливающийся лишь для того, чтобы погрозить скрюченным пальцем и покричать на зашедших на кладбище детей. Именно таким и был Йорик. Он был олицетворением современного стереотипа о служителе кладбища (профессия сама по себе весьма уважаемая, но, согласитесь, мало кто с детства мечтает стать могильщиком).

    Однако в каждой культуре всегда были люди, заботящиеся о мертвых. А в некоторых культурах эти хранители загробной жизни даже почитали за честь сделать все, чтобы помочь заблудшим душам попасть туда, где им и место.

    В древнем Китае, к примеру, странствующие буддийские монахи носили с собой так называемую полулунную лопату, двустороннее оружие, с одной стороны у которого была острая лопата, а с другой – серповидное лезвие. У этого инструмента было несколько предназначений. Если монах встречал на своем пути покойника, он мог похоронить его и провести все необходимые обряды. Если же ему встречались разбойники или дикие животные, в ход шла заточенная сторона в форме полумесяца.

    concept-art-2.png
    Именно история о полулунной лопате и послужила отправной точкой при обновлении Йорика. Что, если сделать его могильщиком старого типа – тем, кто заботится о мертвых и не гнушается нести смерть живым? Наш сценарист Джон 'JohnODyin' О'Брайен приступил к созданию новой, гораздо более брутальной биографии Йорика. 'Он не просто могильщик, – рассказывает JohnODyin. – Он хранитель жизни и смерти. Когда кто-то оказывается при смерти, Йорик решает, вернуть его к жизни с помощью святой воды, флакон с которой он носит на шее, или же отправить в мир иной'. Это такое извращенное сочетание Смерти во плоти и ангела-хранителя, вершащего суд.

    Получив новую биографию, Йорик из Могильщика превратился в Пастуха заблудших душ. Оставалось самое сложное: воплотить этот образ в игре.



    ЧЕРПАЕМ ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ КОТЛА С УПЫРЯМИ


    Несмотря на давнишние проблемы с дизайном Йорика, у нас было достаточно четкое понимание того, как именно мы хотим изменить его умения и внешний вид. Он должен был остаться некромантом, поэтому мы сохранили возможность призывать различного рода упырей и призраков. История с накидкой из душ позволила объяснить, как именно он призывает туманных ходоков – он попросту засовывает руку в туман и достает оттуда пригоршню мертвяков.

    Призванные туманные ходоки — это не обязательно души конкретных умерших людей, ведь, попадая в бездонную накидку Йорика, новая душа смешивается с остальными – все равно что в бассейн налить кружку воды. Используя Пробуждение [Q], Йорик наполняет тела павших врагов черным туманом, зачерпнув его из бездны с упырями у себя за спиной. Туман пробуждает тело, и так рождается туманный ходок.

    Визуальное обновление Йорика началось с полулунной лопаты, однако было нетрудно найти и другие элементы, требовавшие улучшения. Во-первых, новое амплуа Йорика, Пастух заблудших душ, подразумевало и соответствующую одежду – что-то вроде церемониальных одеяний вместо рваных лохмотьев, которые он носил раньше. 'Многие элементы нового наряда Йорика сделаны из камня – это подчеркивает, что он натренированный монах, – поясняет художник Джем «Lonewingy» Лим. – Они не только исполняют декоративную функцию, но и указывают на дисциплинированность владельца'.

    Если смотреть на оформленный камнями костюм Пастуха со стороны, кажется, что по Ущелью расхаживает надгробие. Это было сделано намеренно – такой внешний вид подчеркивает устойчивость игрового процесса Йорика. Когда чемпион сосредоточен на цели, его зрение становится туннельным – вместе со своей армией он сметает все преграды на линии. Медленно. Но верно.

    Размеренный подход к анимации и дизайну Йорика позволил создать ощущение, которого мы и добивались: будто, управляя Йориком, вы управляете целой армией. Это значит, что у Йорика по-прежнему будет управляемая ИИ орда. 'Йорик – чемпион, который проверяет вашу способность приспосабливаться к предсказуемым действиям ИИ, – рассказывает дизайнер чемпионов Сол «Solcrushed» Ким. – У туманных ходоков примитивный ИИ. Они похожи на овец, подгоняемых пастухом'.

    concept-art-1.png
    По словам Solcrushed, самым сложным с точки зрения дизайна было совершенствование процесса призыва упырей. Изначально любой миньон, убитый Последним ритуалом [Q], мгновенно превращался в туманного ходока. Йорик призывал ходока, враг убивал ходока, и все повторялось снова. Никому не нравилась такая система, так как Йорик не мог создать полноценную армию, а его противнику приходилось заниматься лишней рутиной.

    Кроме того, на каком-то этапе абсолютное умение Пастуха позволяло призывать упырей по всей карте. Все Ущелье погружалось во тьму, и все, кто умирал за эту холодную ночь, превращались в упырей. Армия нежити начинала давить на все линии сразу, а из леса вылезали только что убитые монстры. 'Это было довольно круто, но в то же время крайне безумно и непредсказуемо, поэтому мы убрали такую возможность', – поясняет Solcrushed.

    По словам Solcrushed, главная цель обновления Йорика была довольно простой: 'Я хотел, чтобы наконец появился некромант, который был бы по-настоящему классным'.

     
    MeJloman, Koringvias, ArtemDrowMag и 2 другим нравится это.
Комментарии
  1. DmiIn
    Способности интересные, дизайн неплохой (этот сплеш андертейкер Йорика), осталось только затестить.
    iFirelife нравится это.
  2. dno003
    Классно, хочу :3
    iFirelife нравится это.
  3. Миша Вороватов
    Всё вроде клёво. Не очень только то, что опять делают сантабарбару из лора. И в дизайне не хватает фонарика и уюта могил :amumu:.

    Радуют название типо ходоков, ну вы понимаете :leona:.

    И собсно кто? Джаггернаут он?
    f0y, Mihnya, Siege и 2 другим нравится это.
  4. Nikit0n93
    не пойми что, цифры бы увидеть
    iFirelife нравится это.
  5. MrExclusive
    Похоже на зула из хотса. Не очень верю что такой геймплей зайдет в лижку, сплитпуши почти не работают.
    iFirelife нравится это.
  6. Fairlyn
    Ну да, джагер которого раскайкить на изи за адк. Но вот потенциал в 1в1 или 1в2, ну я даже не знаю кто круче, йорик или дариус
    --- добавлено: 23 авг 2016 ---
    Даже не в сплите прикол. Допустим ты выиграл файт. нужно по взять парочку выше, а крипы как назло за пол карты. и вот приходят гули
    iFirelife нравится это.
  7. Миша Вороватов
    Иллаой :Draven:.
    andrewskov, kirillm86 и iFirelife нравится это.
  8. DarthMalice
    Ну в итоге сделали такого суммонера, о котором писали несколько лет назад
    Lore и iFirelife нравится это.
  9. Fairlyn
    Шо ололой. Там даже кайтить не нужно. Просто танцевать вокруг
    --- добавлено: 23 авг 2016 ---
    кушка или ульта
    iFirelife нравится это.
  10. yooogurt
    хреново что ультой управлять нельзя. а так по сравнению с тем что было, это не реально круто.
    Valdemar и iFirelife нравится это.
  11. osiykm
    Зато она не на время, а пока не убьют
    Valdemar и iFirelife нравится это.
  12. Graddy
    шедевральный реворк. если верно отбалансят, сможет войти в группу мост популар со своим скиллсетом.
    Valdemar и iFirelife нравится это.
  13. ea0o
    а где же ульт - копай картошку?
    iFirelife нравится это.
  14. lestard-2212
    Ожидавшие реворка Йорика тоже стали необычайно терпеливы за эти годы :kappa:
    Rivestone, Naergon, Cat under Bed и 6 другим нравится это.
  15. Nervious
    Что то мне подсказывает что будет тонна нерфов на ульту.
    iFirelife нравится это.
  16. MiniMi
    О, опять миниигра. Теперь с малинкамимогилками.
    iFirelife нравится это.
  17. Edwardx
    оч даже ничего!
    iFirelife нравится это.
  18. Jay zed
    Если все правильно понял, то рито запилили очередного ситуативного чемпиона? если до тф настакал могилки, то имбалансед, если нет и тф проходит в рандомном месте, то юзелес. Разок просмотрел видосы, мб чет не понял.
    iFirelife нравится это.
  19. Милин Сергей
    попахивает новым билдом :awesome:
    iFirelife и Терм нравится это.
  20. Fairlyn
    Зачем стакать могилки если с ультой приходят гули помимо духа.
    iFirelife нравится это.
  21. Daishu
    В принципе да. Только тут вот какая штука. То же говорили и про Иллаой. Но после парочки небольших изменений она даже на про-сцене неплохо зашла. Так что надо, как говорится, посмотреть. Попробовать своими ручками.
    osiykm и iFirelife нравится это.
  22. dno003
    Чорт, вот и реворк йорика вышел... сколько же я в эту игру времени вбухал :о я думал не доживу до этого, а оказывается смотри лол.
    iFirelife нравится это.
  23. Ленькун
    Скиллы выглядят хорошо,ингейм моделька прям вот чучуууть не дотягивает по атмосфере до прошлой,механику надо тестить.Ну Рито это что я назвал бы средним реворком.Перс не кусок юзлесса и дизайн неплох.
    iFirelife нравится это.
  24. Minuano
    Для топеродауна вполне неплохо.

    Кстати, найс копирование Назибо, риты (пауки-гули, стена вообще 1в1, бросок стакана и вызов мутанта :Draven:)
    Fantegg и iFirelife нравится это.
  25. Jaskerl, slavik222 и iFirelife нравится это.
  26. XPAMOBHIK
    Найс, Йорику бабу завезли. Да еще и с ИИ. Может обидится и уйти с тф фармить крипчиков в лесу.

    P.S. Если у стены есть хп которые можно сбить, она юнитом считается? Т.е. Сион и Синдра смогут ее пнуть/кинуть? Что-то страшно представить =D
    iFirelife нравится это.
  27. Verstal
    "Кроме того, на каком-то этапе абсолютное умение Пастуха позволяло призывать упырей по всей карте. Все Ущелье погружалось во тьму, и все, кто умирал за эту холодную ночь, превращались в упырей. Армия нежити начинала давить на все линии сразу, а из леса вылезали только что убитые монстры."

    Оооо... вот это штука офигенная была бы. Уж не знаю что с балансом, но реализовать нечто подобное в игре стоит. Просто из-за крутости.
    Control freak и iFirelife нравится это.
  28. Ryu Rajn
    Анимация помойка жуткая.

    Ходит с лопатой в руках точь в точь как Сион с топором(серьёзно, выглядит как Холлоувин-скин на Сиона), а какой-то скилл похож то ли на обрезанную кушку Дариуса, то ли на анимацию АА Фиоры.
    iFirelife нравится это.
  29. Веед
    рита что решили по мимо джагеров ввести ,как в демигоде геро в с кучей крипцов кстати вот помните видос где йорик сгитарой из безЗубого макса-_- вот теперь еслиб его сделали он был бы годным
    iFirelife нравится это.