Лига легенд: ПБЕВОСТИ 06.10.2016

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Оглавление:

    Загрузочный экран Ч.М.а.
    Режим с Дум Ботами появился на ПБЕ.
    Правки баланса.​

    Загрузочный экран Ч.М.а


    Режим с Дум Ботами появился на ПБЕ:

    DoomBackground.png
    Краткий список изменений:
    • Карта немного изменена визуально.
    • Половина карты закрыта, как в осаде.
    • Ваша задача, продержаться 10 (15) минут до босса ботов и убить его.
    • Боты помимо ОП эффектов имеют до 2х Проклятий из списка, которые работают как массовые бонусы для них.
    • Пушить башни противника - нельзя.
    • Если ваши миньоны убиты башней, вы получите бонус.
    • Боты уходят на базу, но возвращаются очень быстро.
    • Есть награды за убийства определённого количества ботов.
    • Тимо отмачивает фразы в чате.
    • На Пбе можно голосовать за сложность "/votelevel 0~100", если игроки не сойдутся во мнении за 90 секунд, он будет рандомный. Уровень остаётся в истории игр, для пруфов
    • Будет награда в виде иконки для топовых игроков.









    Правки Баланса

    Напоминаем, вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!


    Ког'Мао
    Living Artillery (R):
    новое.png теперь наносит до 150% урона в зависимости от отсутствующего НР.
    Противники с менее 35% НР получают двойной базовый урон.
    Урон изменён полностью на:
    Базовый: 90/130/170 (+65% бонус AD)(+25% AP)
    Максимально усиленный отсутствующим НР: 135/195/255 (+97.5% бонус AD)(+37.5% AP)
    Противника с менее 35% НР: 180/260/340 (+130% бонус AD)(+50% AP)
    На Лайве:
    Базовый% НР: 70/110/150 (+65% бонус AD)(+25%AP)
    Противника с менее 50% НР: 140/220/300 (+130% бонус AD)(+50% AP)
    Противника с менее 25% НР: 240/330/540 (+195% бонус AD)(+75% AP)​

    Мастер Йи
    Alpha Strike (Q) - Правки багов.​

    Насус
    Fury of the Sands (R)
    новое.png даёт 20/40/60 брони и мреза при активации.
    новое.png даёт 1/2/3 брони и мреза в секунду на протяжении ульты
    удалено.png больше не даёт резистов или AD за нанесение урона по чемпионам.​

    Зак
    индикаторы для прыжка​


     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    iFirelife и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Taeyeon
    зачем баффать насуса, если он все равно останется бесполезным дерьмом?
  2. MadSplinter
    прикольно
  3. Pain2142
    если это дерьмо доживет до лейта то всем больно очень обычно. Раньше правда он больше тащил но при должной сноровке у меня получается рвать. Главное в терпилу поиграть минут 15

    P.S. Платина веста
  4. Koringvias
    К слову, с багфиксами мастера будет понятнее, когда I WAS IN ALPHA, а когда все справедливо.
  5. ninkpt

    Как был таким - так и остался
    StRandom нравится это.
  6. Lis-sama
    Зачем вообще пытаться балансить лол, если он все равно останется убогим дерьмом?
    Minuano нравится это.
  7. Javes
    Пожалуй, лучший режим этого тысячелетия :popcorn2::leona:
  8. losvtranse
    Интересно, зачем так адого нерфить ап кога?
  9. Kenpa4i
    моя ап нами имеет 95% винрейт если в каманде насус так что да для тех кто не знает что надо для вина он может и ни очень
  10. CruentuS
    Ура, думботы, как же я вас ждал. И лол, теперь не поиграть в сплитпуш, если команда умудрилась насосать
  11. CyberDoom
    я чего-то не понимаю... а где нерфы моей аши??? 4 патча нерфим, что случилось такого? надо продолжать в лучших традициях Рито геймс, нерфить до неиграбельного состояния:fiona:
  12. DezOx
    Ну баланс никогда небыл хорошей стороной Рито чё тут спорить... Неумеют игру балансить. А новая фича с дум ботами интересная затея :cait:
  13. yMka
    Назови хоть одну игру, где ты видел идеальный баланс. Риоты, как по мне, хорошо справляются со своей задачей. При том, что с такой кучей чампов(+предметы) это сделать не так уж и просто.
  14. Minuano
    Старкрафт? Херои (ну, исключая андедов, но в те времена просто не существовало такого понятия как патчи).
  15. yooogurt
    старик же постоянно пилили и дорабатывали, как и ск2.
  16. Divine Help
    ой, да на твоей сраной аше рито отдыхали от нерфов 24/7 гангпланка, не ной
  17. CyberDoom
    то есть нерф гп близок... снова :kappa:
  18. yooogurt
    нерфы были оправданны, все таки это гиперкерри на уровне твича и кайлы, то что ему убьют ерли было понятно( хотя он до сих пор может лейнбуллить некоторые матч апы), но супер лейт у него никто не заберет, главное доживи и умей в гп.
    CyberDoom нравится это.
  19. CyberDoom
    Сразу вспоминается гп, который с бочки 80% хп с крита уносил моей аше :blush: 2 грани, похитель и старая тринька, и ласт виспер вроде бы с иониками. Эх, были времена ^_^
  20. yooogurt
    ну сейчас он где то 60-65% в армпен билде снесет(мб и 70) + ульта с двумя апгрейдами, тоже не особо приятно прилетает) а крит билд в баню, у меня 1 раз на гп с 50% крита, за всю игру крит на бочке прокнул ровно 0 раз, после этого я забил на этот рандом, стабильный армпен лучше.
  21. Divine Help
    ниче что их штук шесть было этих нерфов то?ну я имею в виду с реворка.Притом каждый раз это описывалось как чего-то такое, чего нахрен вообще никто не ожидал или "это слишком сильная черта гп","это не то что ему нужно" и тому подобное, пассивку понерфили 1-2 раза, кушку с манакостом и голдом перекинули (2 нерфа), апельсин вроде не трогали (или нерфили тоже манакост), бочки сначала общую пенетру поменяли, потом чето со стаками на мутили,а между этим еще чето было, ульту тоже порезали по кулдауну и урону и еще чему то там; епты, да даже азиру меньше механики поменяли, и то его только выпустили и механику только первый раз попробовали.
    Очень плохой реворк видимо вышел, раз 6 патчей нерфили как в последний раз. А сборка при всем этом всего одна и осталась, как и была.
  22. yooogurt
    да какая разница что нерфили цифры, если нереально сильная механика бочек осталась?
    я более чем уверен, что рито рассчитывали на скиллкапную механику триппл/фантом бочек, но раки не осилили доджить/ломать дабл бочку, из-за чего пришлось гп ещё нерфы выписать, ток сейчас прям рай для гп мейнеров настал, все считают его не ок из-за тонны нерфов, а он как и был лейт гейм монстром (причем можно и с мид гейма ололо аое плюхи раздавать) так и остался.
    умеешь в гп? ( в триппл бочку) будешь тащить игры. умеешь только в дабл бочку? ну тогда твой удел только плакать насчет нерфов.
    Minuano нравится это.
  23. Divine Help
    да гангпланк был и есть мой любимый герой с тех пор как я для себя его открыл, так и остался. Я даже расстраивался изза того что он стал слишком популярен и все на нем играли, и что еще хуже его изза этого понерфили много раз. Приятно играть, прямо вот всегда. Ну да это уже личное
    Еще кое что, уточнить для себя: трипл бочка, я правильно понимаю, это когда ты успеваешь установить третью бочку под врагов, пока взрываются предыдущие две, ниче не путаю?
  24. yooogurt
    все верно.