Лига легенд: ПБЕВОСТИ 29.10.2016

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Оглавление:

    Загрузочный экран предсезона.
    Доработка нового вида тотема.
    Новый эффект Маскировки.
    Смертоносность в параметрах.

    Правки баланса.
    Загрузочный экран предсезона.


    Доработка нового вида тотема.

    Сам тот ем будет обладать новой моделью:
    control ward (1).jpg
    Образ для тотема будет со своим эффектом:
    50a7168ee69a2f223ae32140cb58eb0ef17ce8a62191b917409296dfe91f031d.jpg

    Новый эффект Маскировки.

    Маскировка теперь накладывает сиреневый эффект на экран:
    7867867867867.jpg

    Смертоносность в параметрах.

    В параметрах чемпиона теперь указывается: "Смертоносность Х | Пробивание брони Х%"
    9877978.jpg



    Правки баланса.

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Акали
    Twin Disciplines (P): - Скалирование изменено.
    Первая атака:
    Лечение: 10~130 => 5~60
    AP скалирование: 0% => 30%
    Бонус AD скалирование: 70% => 60% ​
    Вторая атака:
    Бонус урон: 14~70 => 10~100
    AP скалирование: 50% (тот же)
    Бонус AD скалирование: 0% => 50%​

    Перезарядка:
    Cv4K2z4UIAAYqhP.jpg


    Физз
    Urchin Strike (Q):
    перезарядка снижена с 10/9/8/7/6 до 8/7.5/7/6.5/6
    Seastone Trident (W):
    перезарядка увеличена с 10/9/8/7/6 до 10/9.5/9/8.5/8
    Пассивный урон уменьшен с 30/45/60/75/90 до 25/40/55/70/85
    Активный урон уменьшен с 30/45/60/75/90 до 25/40/55/70/85
    Возврат маны уменьшен с полного на 20/28/36/42/50 ​
    Chum the Waters (R):
    Минимальный урон уменьшен с 150/300/450 до 150/250/350
    Максимальный урон увеличен с 350/500/650 до 300/400/500​

    Ле Блан
    Ethereal Chains (E): перезарядка увеличена с 14/12.5/11/9.5/8 до 14/13.25/12.5/11.75/11​

    Шако
    Прирост скорости атаки Attack увеличен с 3.15 до 3.3​

    Предметы
    Control Ward
    [правка описания]
    Цена 50g => 75g​

    Edge of Night

    [правка описания]​
     
Комментарии
  1. raginleiv
    Нерф Физза - ура.
    А вот за цепь ЛБ обидно чет.
    rumotu нравится это.
  2. Ко Ко Ко
    все правильно,ей бы еще пару статов порезать
  3. DezOx
    Ммм физка поднерфили :) А насчёт лб правильно
  4. ninkpt
    Как по мне - Физз как то... никаким становится :amumu:
  5. Slashuurr
    Хорошее изменение для акали на пассивке . Цифры будут просто больные . Правда придётся много автоатачить >_<
  6. AngryScarlet
    ХЗ как это повлияет на нее, ей и раньше на линии было тяжко до 6го, теперь даже не знаю что будет :) пооавтоатачить на миде, а иногда и топе тебе просто недадут))
  7. StRandom
    Норм, ага.. Физзу нерфанули пассивку, нерфанули ульт.. Теперь ещё раз нерфанули ульт. Урон на макс дистанции стал меньше, чем сейчас на любой дистанции на лайве. Прикольный баланс, блин. Переработка есть, чтобы ульт издалека кидали, а награды за это нет, кроме радиуса, да только нах..фиг он нужен, если Физз всё равно одну цель ваншотает.
    КД зачем на активной части W порезали - вот этого вообще не пойму. И главное не ирли (хотя и там было бы отстойно), а в лэйте. У него и так КД на скиллах не самые маленькие

    ЛБ лучше бы КД на марку подняли. Урона больше, чем у Акали той же, при чём и от лвла скейлится неадекватно, и от АП. И накладывается любым скиллом, и срабатывает от любого, и волны чистить помогает, и вплотную не надо подходить, чтобы прокнуть её.. Прям и швец и жнец... Помнится, раньше ЛБ платила за свой ваншот-потенциал хреновым лэйнингом. Теперь и этой слабости нет у неё. Прыгнул в толпу, две секунды подождал, кухан кинул - нет волны.

    Что касается Акали... Рито ведь обосновали реворк синов тем, что хотели растянуть бурст во времени. Ну чтож, поздравляю! Теперь бурст Акали зависит не только от до усрачки медленно летящей Q, но и от скорости твоей АА, и от КД пассивки, которая теперь урон не при каждой АА даёт, а имеет таймер. Классно растянули. Это ещё надо добавить, что - в отличие от других энергетиков - Акали может восстанавливать ресурс только с Q. 20-40 энергии раз в 6 секунд. ГЖ, Рито.
    Starkatteri нравится это.
  8. AngryScarlet
    ну лб чую будет жутким имбалансом на лайве, если не пофиксят до начала сезона то будет freelo/permaban перс :D
  9. StRandom
    Посмотри запись у Redmercy на ютубусе. Как он там на Акали против ЛБ на миде "автоатачил"... Акали, разве что, против Физза норм будет стоять. Ну или против немобильных мидеров, которые не могут ваншотнуть её за секунду и не имеют хард СС. Много "НЕ", правда?

    --- добавлено: 29 окт 2016 ---
    В основном, всё дело в пассивке. В остальном она мало изменилась. Но, кажется, у неё пассивка на 18-м лвле наносил что-то около 500 урона, + примерно 85% АП. У многих прокастеров на ульте рейты от АП ниже. Это как три Личбэйна одновременно. Б - Баланс, фигли!
  10. QQmore
    Обьясните слоупоку , что такое смертоностность и чем она отличается от пенетры? ( год в лолку не играл)
  11. Muddle2012
    а чего? забанен был за свои шутеечки?

    Прямое пробивание брони изменено на смертоносность. Суть осталась той же, за исключением того, что часть пробивания смертоносности масштабируется с уровнем вашего оппонента. Это позволит снизить вероятность возникновения эффекта ''снежного кома'', а значит, убийцам она будет более полезна, чем прямое пробивание брони.

    чуть подробнее про нововведения читай тут
  12. Slashuurr
    ну на топе можно как-нибудь умудриться поавтоатачить . Хотя , всё это хрень , ито вроде говорили что у акали полный реворк всего будет , как у поппи с шеном . Ну по крайней мере они говорили что ей такой реворк нужен . Но в обозримом будущем будет галио и варвик =(
  13. StRandom
    Рито не нравится, что пенетровые билды дают сразу много и дико сноуболятся. Особенно для персонажей, которые и так имеют дохера АД, типа Зеда, Джинна...
    Поэтому они хотя заменить физ пенетру на Lethality - смертоносность. Даёт она, по-сути, то же самое - флэт пенетру. Но формула слегка еб**утая.
    Что-то вроде:
    0,4*х + 0,6*х*у/18 = пенетра. Здесь "х" - цифра "летальности", "у" - уровень ПРОТИВНИКА (это важно).
    По сути теперь при покупке предмета ты получишь физ пенетры гарантированно только 40% от написанного значения летальности. Сколько ты получишь от остальных 60% зависит от уровня противника, которого ты пинаешь. То есть это сильный нерф в ирли, но небольшой бафф в гиперлэйте, т.к. само значение летальности на артефактах чуть выше, чем сейчас значение пенетры.
    Такие дела.
    QQmore и Nash Fletcher нравится это.
  14. Nash Fletcher
    Отлично объяснил спс
  15. Demonitrii
    На самом деле это нерф для ассасинов. Большая часть, по крайней мере сейчас, сноуболлились как твари на одиночных целях. К лейту же их роль сильно падала из-за 3 толстых тел, защищавших своих кэрри. Перенос части силы в позднюю игру не решила основных проблем ассасинов, но теперь не дает им сноуболлиться в ранней игре.
  16. AngryScarlet
    На самом деле нет. На 9 уровне "леталити" = "армор пен", а дальше уже сноуболится еще сильнее :D учитывая какие у рекорвнутых ассассинов бешенные рейты и уроны с абилок, то ггвп
  17. QQmore
    5 акаунтов д+ в бане, конеш
  18. raginleiv
    Да как-то и так кд неприятное в начале было, а сейчас еще накинули. Обидно :[