Лиге уже очень много лет

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Blackufa, 27 дек 2015.

1. Blackufa

Blackufa Коренной житель

Вчера, по своеобразию получил достижение 5 лет на портале, и немного призадумался, 5 лет довольно таки большой срок для игры, я играю в лигу уже больше 5 лет, и у меня возник вопрос, чем Вас цепляет игра? За все эти 5 лет, вы не бросили играть в нее, так чем?)

2. Garrisen

Garrisen Легендарная личность

А вот здесь ты заблуждаешься :tea:

korovon, Pietorro и Minuano нравится это.
  3. Blackufa

Blackufa Коренной житель

То есть на форуме ты сидишь просто так?)

Garrisen нравится это.
  4. Karleos

Karleos Опытный Пользователь

ru Karleos
    Лига постоянно меняется.
    +И странный наркотический эффект от онлайн игр.
    +Риоты делают свою работу чудовищно долго. Играешь, ждешь, надеешься, что чего то, что ты хочешь, сделают.

5. montikill

montikill Dark Flame Masta

Ну, так-то да. Тут есть такие, которые давно или не давно, забили на лол, но просто сидят на форуме. Сам забивал в начале года до осени, но на форум заглядывал.

Koringvias нравится это.
  6. ^ что за дерьмо в подписи, лол.
    А по сабжу если, то лол это анус гориллы, года полтора не играл минимум, сюда захожу порофлить.

7. Raistlin

Raistlin Фаворит форума

у меня 7к сообщений на форуме л2, играю только в лол, иногда танки и БО под настроение.

8. meralisa

meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

Жду реплеев после чего уйду на покой

9. Minuano

Minuano *Придумайте название*

А я Ао Шиня....

Везде должна быть шутка про Ао Шиня.

10. MiniMi

MiniMi Легендарная личность

ты хотел сказать "сижу 24/7 в чатике ибо одинок"

ksen и Raistlin нравится это.
  11. Koringvias

Koringvias «Модуль Нексуса» Отдел модераторов

This. Я за последние сезона два гораздо больше времени провел на лг, нежели в лоле.
    Причин тому миллионы.

Хотя лол мне все еще нравится в целом.

12. Но нет, у меня же есть ты.

13. Nanotecz

Nanotecz Фаворит форума