Lineage 2 C1.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Mafao, 12 ноя 2011.

1. Mafao

Mafao Старожил

Я очень люблю игру Lineage 2, играю в неё, начиная с c1 с 2004 года, и заканчивая последним обновлением Богиня Разрушения. Больше всего мне нравилась c4 и Interlude. Но, серверов сейчас нормальных не найти, одни крылья, бафферы, заточка +999, на ру оффе не вижу смысла играть, после нового обновления, да и аккаунт я там продал. Вообщем решил отдохнуть от Лиги, и сейчас играю на единственном рабочем сервере, хоть с каким то онлайном, в с1. Ссылка. Если кто захочет поностальгировать и побегать в Д шмоте вместе, пишите в ЛС. :rolleyes:
    http://lolwatch.moy.su/Lineage_II_OST-The_Call_of_Destiny.mp3

2 пользователям это понравилось.
  2. Mafao

Mafao Старожил

3. ебать. ты что из прошлого прилетел?

4. wtfack

wtfack Коренной житель

буе

5. Mafao

Mafao Старожил

Не понять вам сие ностальгию. [​IMG]

6. more drama

more drama *Придумайте название*

не сравнивай этот четкий олдскул с какой-то линейкой.

3 пользователям это понравилось.
  7. sLvr

sLvr Старожил

какая-то линейка тот же олдскул, только чуть посвежее

8. Mafao

Mafao Старожил

Думаю мало кто рискнет пойти на с1. Потому, что очень хардкорные хроники.

9. Skotobaza

Skotobaza Старожил

микки мауса даже тогда терпеть не мог хотя приставками в то время сам фанател

10. wtfack

wtfack Коренной житель

11. ghost_faust

ghost_faust Коренной житель

В нее кто-то еще играет? Я думал она уже давно толстым слоем плесени покрылась.

12. Morda

Morda Опытный Пользователь

Я лучше подожду пока выйдет Blade & Soul и Tera online :lol:
    В л2 уже не интересно играть, а как вспомню сколько нужно тратить времени на прохождение второй професии себе и сапортам :opasnoste:

13. more drama

ну, по такой логике практически все можно назвать олдскулом.

14. M9SO

M9SO Новичок

Напиши скайп в личку^^ B)

15. BaekHo

BaekHo Фаворит форума

играл с с3, надоело)

16. линейка калл же

17. Dartsu

Dartsu Старожил