Lineage Eternal

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Donky, 12 ноя 2011.

  1. Donky

    Donky Опытный Пользователь

    LINEAGE ETERNAL
    [​IMG]
    NCsoft в рамках выставки GStar2011 анонсировала новый проект, а точнее, хорошо забытый старый - Lineage Eternal: Twilight Resistance.​

    Факты об игре
    -Движок у игры собственной разработки NCSoft.

    -Игра является продолжением Lineage 1.

    -События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.

    -Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).

    -Над игрой работает команда из 80 человек.

    -Вид в игре изометрический.

    -Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.

    -В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemental archer), но планируется добавить еще 2-3.

    -В игре будет разрушаемость

    -Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть

    -В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами и наносить таким образом АоЕ урон

    -В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.

    -В игре будет ПК

    -Ландшафты и окружение играют важную роль в бою

    -Планов на консольную версию пока нет

    -Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру

    -Планируемые внутренние тесты начнутся уже в этом году, а не в конце 2012, как сообщалось ранее.

    -Релизным годом для игры должен стать 2014

    -Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)

    - Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу

    система "Drag and Hold"
    Компания NCsoft запатентовала систему "Drag and Hold", которая будет использоваться в игре Lineage Eternal. Напомним, cистема Drag and Hold (Хватай и держи) для MMO игр нова. Например, если вы собрались скастовать умение огненной вспышки, вы можете зажать клавишу мышки и описать ею полный круг, тем самым нанося повреждения всем врагам вокруг.
    [​IMG]
    [​IMG]

    скрины
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ролик с G-Star 2011



    еще видео





    Интервью
    Как сообщается, компания NCsoft провела 9 ноября в Сеуле пресс-конференцию «2011 NCSOFTG-STARPREMIERE», во время которой анонсировала Lineage Eternal, последнюю часть серии Lineage. Тогда же разработчиком было дано интервью с подробным рассказом об игровом контенте.

    Вопрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?
    Ответ: На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.

    В: Lineage Eternal будет ММО без инстансов?
    О: Не совсем так. В игре будут инстансы, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.

    В: Будут ли в Lineage Eternal доступны широкомасштабные сражения, как в двух других частях серии?
    О: Конечно. С точки зрения мультиплеерной активности широкомасштабные бои станут одной из наиболее важных частей игры. Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение. Кроме того, мы все еще не можем решить, вводить ли PvP схватки в специальных крепостях. Точно так же все еще обсуждается и окончательно не определено количество карт и размер армии, которая сможет в них участвовать. Короче говоря, Lineage Eternal будет очень сильно отличаться от Lineage 2.

    В: Каким будет сеттинг игры?
    О: Хотя, как и в двух других играх серии Lineage, действие Lineage Eternal также будет происходить на континенте Аден, весьма вероятно, что для новой игры будут добавлены новые регионы. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage и Lineage Eternal.

    В: Расскажите, пожалуйста, о классах и умениях в Lineage Eternal.
    О: Когда мы начинали тесты, мы еще не знали, какой класс или классы будут добавлены. В дополнение к трем новым классам, о которых сообщалось ранее, ожидается, что в игре будет еще 2-3 класса. Возьмем, например, Лучников-элементалистов (Elemental Archers). Они способны пускать стрелы сразу в нескольких врагов. Игроки могут начать АоЕ атаки, удерживая нажатой кнопку мыши. Стрелы будут сыпаться, как капли дождя.

    В: Расскажите о том, будет ли в Linage Eternal PK-активность.
    О: В предыдущих двух играх Lineage были места, в которых разрешены атаки одного игрока другим, то есть РК. Нужна ли эта часть геймплея – игроки время от времени спорят. Но нам кажется, что эта часть игры приносит игрокам эмоции, так что в Lineage Eternal, скорее всего, будут введены территории для свободного РК.

    В: Мы услышали об умениях, для которых применяется захват и удержание мышью. Будут ли в игре какие-либо более сложные системы?
    О: Если мы в игру, в которой важна скорость реакции, введем какие-либо сложные действия с игровыми манипуляторами, вряд ли игроки смогут насладиться процессом игры. Поэтому мы пришли к интуитивно простой системе, которая включает рисование линий, кругов и тому подобного. В конечном итоге применение умения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%.

    В: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре?
    О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.

    В: Большое спасибо за интервью!

    Корейские средства массовой информации опубликовали сообщение, согласно которому Juno Jung возвращается в компанию NCsoft. Ранее он был членом команды разработчиков Lineage II, сейчас же его пригласили, как утверждают некоторые СМИ, на должность арт-директора неанонсированной MMORPG от компании NCsoft. Согласно другой информации, его пригласили на пост арт-директора именно Lineage Eternal. Не стоит также откидывать варианты Lineage III, Lineage Forever, а также Aion 2.

    После ухода из NCSoft в 2005 году Juno работал в Gravity, NHN и Npluto, а также писал книги об искусстве и дизайне.


    взято с GoHa
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. AlliancE

    AlliancE Фаворит форума

    ЖДУ ЖДУ ЖДУ
     
  3. очередной калл<_<
     
  4. Grand_Espada

    Grand_Espada Worst Marksman

    многообещающе)
     
  5. выглядит круто
    неожиданно удивили ncsoft
     
  6. 1manZeRg

    1manZeRg Опытный Пользователь

    круто
     
  7. Атак

    Атак Фаворит форума

    вчера видел ролик, зацепило. Что то даже диабло показалась не очень теперь:)
    (я вечный фанат игр от близзард, но правда есть правда:))
     
  8. А дата выхода известна ?
     
  9. Demetrion

    Demetrion Коренной житель

    калл...сейчас лучше делать игры фулл 3д с меняемым обзором и красивым и детализированным миром...вот это было б отлично...и гейм баланс как хотя ыб в айоне...там на данный момент лучше всего соблюдается баланс в класса и при этом не убиваются индивидуальные особенности каждого класса...ток вот чего то в игрушке той все же не хватает...

    а вот этот шлак в виде дьябло могут себе в анус запихать...в такое недельку поиграть и забить...ждем блейд анд соул, который был сначала назван линягой 3, но все же переделан под дургой мир...
     
  10. Donky

    Donky Опытный Пользователь

    [quote name='Levi's' timestamp='1321109193' post='833516']
    А дата выхода известна ?
    [/quote]
    Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012, больше ничего не известно, пока. Возможно, что в начале 2013.

    to Demetrion
    ждем блейд анд соул, который был сначала назван линягой 3, но все же переделан под дургой мир

    Lineage 3 называли TERA

    гейм баланс как хотя ыб в айоне
    спасибо, не надо

    калл...сейчас лучше делать игры фулл 3д с меняемым обзором и красивым и детализированным миром...вот это было б отлично
    Нет. Сейчас нужно завлечь покупателя. Чтобы это сделать, нужно его удивить, сделать что-то новое(p.s. давно забытое старое). В этой изометрической нише обитают только старушки UO и MU, так почему же не отхватить себе такой вкусный кусок пирога?
     
  11. Demetrion

    Demetrion Коренной житель

    а до новостей про теру все ролики по блейд анд соул были подписаны как ла3...ога ога...про нее как ла3 стало известно намного раньше чем про теру и ни кто даже не знал о том что это не ла3, а далее уже пошли слухи, что не ето ла3,а тера будет ла3...ога ога...видимо т меньше 2 лет в ммо мире...
    в айоне 1 из лучших баланс классов на данный момент...это единственное преимущество айона и причина, почему она до сих пор держится...где в пвп все классы равны...
    завлеч древностью?поверь, мморпг в стиле дьябло провалится как пить дать...это будет реальнейший шлак...начальная аудитория будет при самом большом пиаре оч мелкая...а через 2 месяца так вообще упадет к 0...
    боевая система да молодцы, но лучше б они нонтаргет совместили с этой же системой и выпустили новую игрушку в 3д...было б получше
     
  12. такой херни щас и так выше крыши выйдет, зачем еще делать?
     
  13. Demetrion

    Demetrion Коренной житель

    а херни в таком полу 2дшном раз в 30 больше...и с хорошей и хеновой графикой...зачем клепать гомна еще больше?а в 3д реально стоящих мало...отдельными элементами хорошими много,а во всем качественными пости 0...вот улчше б и занялись
     
  14. все равно маги всех уебут опять.. не верю я им больше.
     
  15. с хорошой и плохой графикой полно но с норм геймплеем щитай 0. так что.
     
  16. Demetrion

    Demetrion Коренной житель

    вот их как раз таки с хорошим геймплеем дохрена...ибо по времени это самые проработанные игры, самые полные и отлично сделанные...а вот в 3д ты не найдешь нормальных до конца...3д слишком много мертвых проэктов, на которых нет финанасирования для полной разработки и т.д...а вот 2д были первоисточником и все что было в них раньше перенеслось и сейчас, атк ч то их хватает
     
  17. Donky

    Donky Опытный Пользователь

    офф новость, когда еще не было роликов и слухов о B&S
    назови хотя бы 3 ммо в 2д, которые у всех на виду и каждый второй о них слышал(за исключением UO и MU)
    а AION, да, игра для лучников и магов, как и все корейское...
     
  18. tezkit0

    tezkit0 Пользователь


    Сколько не пытался дернуть магов/лучей танком, ни разу не получилось нормальных дергать, нубов да получается ели как, а норм людей нет.