Литературная идея на тему Лиги Легенд

Тема в разделе "Уголок писателей", создана пользователем Mangust121, 8 янв 2012.

?

Вы бы читали такой лол-блог, который я предлагаю?

1. Да, я бы прочитал хотя бы 1 историю что-бы составить мнение

17 голосов
    47,2%
  2. Да, мне интересно

12 голосов
    33,3%
  3. Нет, мне не интересно

4 голосов
    11,1%
  4. Нет, я не любитель чтения

3 голосов
    8,3%
  1. Mangust121

Mangust121 Новичок

Почитав истории нескольких чемпионов лиги у меня появилась идея написать свои. Даже не то что-бы написать, а углубить, написать свои расширенные версии стандартных историй. Но при этом не придумывая тонны бреда и ненужных деталей, а не отступая от "каноничности" оригинальных историй сделать более подробные зарисовки героев. Ну как может не заинтересовать, скажем, Бездна, фигурирующая в истории Мальзахара и Кассадина или тайное сообщество из истории Лебланк.
    Особенно заинтересовали в этом плане Мальза, Лебланк, Бренд, Шако. И у меня к вам вопрос: вы бы читали эти истории, если бы я писал одну в неделю например? Не уверен в новизне своей идеи, но оригинальность исполнения могу обещать. Не стесняйтесь и не ленитесь писать что вы об этом думаете.

2. Kaspiy75

Kaspiy75 Старожил

если напишишь как талон воевал с гильдиями ассасинов (в оригин. истории), ну или про райвен и ли сина, и пары других интересных чемпов, то буду рад и чиать каждый день. Если будешь про всех писать, то ты ваще крут [​IMG]

1 человеку нравится это.
  3. ZulHeal

ZulHeal Коренной житель

Читайте мафию, господа. Там такое практикуется уже год.

4. Breeeze

Breeeze Пользователь

Было бы интересно)

5. Поддерживаю, пиши

6. Kaspiy75

Kaspiy75 Старожил

А вы знаете, что хеймер стал контрпиком ли сина, потому что тот когда еще был призывателем (см. оригин. историю), призывал бедного хеймера и тролил и унижал на полях правосудий :)

7. Kumarozo

Kumarozo Старожил

эцио всех кинул, так что будем сыты тем что есть :lol:

8. Silentlol

Silentlol Старожил