LoL под Linux (Ubuntu 10.10)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем forestpower, 22 июл 2011.

1. forestpower

forestpower Коренной житель

В данном разделе я уже находил темы о том как же запускать лол под убунту. Но так как после нескольких патчей, структура игры изменилась (файлы, папки), то по данным способам запустить лол мне так и не удалось. Если на данном форуме есть гуру, которые могли бы объяснить как запустить лол на линуксе, я был бы безмерно благодарен.
    П.С. В линуксе я чайник, недавно решил перейти на него.

2. forfun_pwnz

forfun_pwnz Старожил

так может просто надо купить лицензию? или поставить нормальную версию семерки?
    просто на работе стоит убунта - и вобще не айс, на винде все намного удобней и понятней

3. Paranoi1k

Paranoi1k Коренной житель

КУпить лицензию чего?

4. forestpower

Да у меня относительно стабильно работает и винда, все тип-топ, просто хочу разобраться, как запустить лол на убунту.

5. Damage Melody

Damage Melody Опытный Пользователь

Windows?

6. wine. и копайся, копайся, копайся.
    у меня стоит archlinux. и я не парюсь и поставил virtualbox, нет геммороя с вином. да, девственники, фапающие на тру-вайн, говорят, чтоб я лучше ставил семерку, но я, вместо того, чтобы е*****ся с линуксом, буду это делать с Машей и Петей.

7. forestpower

Да понятное дело что ставиться через вайн, но епта надо еще на него патчи накатить какието я читал, еще кучу всего сделать. и тд. Твой ответ похож на (Как мне сделать новый фон в фотографии, осветлить ее, вырезать одного чувака и тп. с ответом - Photoshop и копайся копайся...) понятно что через вайн но вот как я лично пока не знаю.

8. MiNiKeKs

MiNiKeKs Старожил

А нахера покупать, если на торрентах Активированные лежат

9. я тебе ответил очень четко. но теперь разжую.

вариант 1 (с геммороем):
    гугли, копайся в вайне. я мельком глянул - вроде готовых решений с новым патчером нет, да и старый ставился через жопу.

вариант 2 (прекрасный вариант без геммороя):