LoL v.s. DotA 2 (объективно)

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем Serjilio, 16 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serjilio

    Serjilio Старожил

    Краткое определение термина "скилл":
    Понимание игры в целом, знание ее тонкостей и умение ими пользоваться. Мастерство игрока, реакция, способность реагировать правильно и адекватно.

    Краткий вывод:
    Тонкостей в DotA'е больше, за счет обилия различных способностей, которые своеобразным образом сводят на нет действия других способностей (тупо контрят их). В LoL'е же больше идет уклон на "ясность" (как выражаются разработчики). LoL более динамичен, способности тратят меньше эссенции (маны/энергии и т.д.), соответственно реакции и мастерства требуется больше (говорю в целом, так как в LoL'е гораздо больше "скилло-зависимых" персонажей, ежели чем в DotA'е).
    Тут-та и идет разделение понятий. DotA же требует больше опыта, знаний и контр-механики. LoL же требует больше мастерства и реакции (контр-механика присуща, но не в такой степени).
    Как заключение, повторюсь: DotA - классика, LoL - её наследник. Лично для себя делаю вывод: LoL для игроков, жаждущих большей динамики и PvP (опять же, как аргумент, вместо того, что бы зацикливаться на добивании союзных "миньенов", уделяется больше времени на сопротивления между игроками).

    P.S.
    Действительно, LoL, объективно проще. Но это ведь даже плюс. Ты сражаешься не с управлением, не с интерфейсом, не изучаешь множество тонкостей, а просто сражаешься с соперником. На уровнях платины и далее аспект психологической составляющей, мастерства и реакции выходит на другой уровень. Идет постоянная стычка сознательности и мастерства. И на столь простых основах, ты способен подавлять соперника лишь при помощи своего мастерства (предметы отыгрывают важную роль, но они не столь контр-способны, сколь в DotA'е).
    Краткий вывод для "весёлых и находчивых" обитателей ресурса lol-game.ru:
    DotA 2 для тормозных "фриков", которые не могут поспеть за темпом LoL'а.

    P.S.
    Попытался быть максимально субъективным и ненавистным. Надеюсь, "весёлые и находчивые" остались довольны.
    Далее следует некий диалог. Прим. автора: субъективный супостат - СУПОСТАТ; протагонист (игрок LoL'а) - ПРОТАГОНИСТ; объективный посредник (данного персонажа представляют несколько различных личностей) - ПОСРЕДНИК.

    Дискуссия №1:
    СУПОСТАТ:

    Играл в лигу почти с её появления, не супер задротствовал, перерывы были, вобщем тыщи 2 игр наиграл и почти всех героев скупил. Но в один момент она както просто устарела, и меня расстроило то, что игра стоит на месте и за имеющиеся деньги не добавила за все эти года реплеев и не обновляла движок очень долго (хотя 1 или 2 раза обновляла, но это было давно). Даже сейчас они всеглиш карту апдейтят графически. Видимо просто наигрался я в неё и остыл.
    В доту играл ещё в школе (в оригинальную), год назад начал во 2ую играть и по всем параметрам она лучше лиги мне показалась, но новичку в играх такого жанра явно лучше начинать в ЛоЛе, Дота всёже более требовательна к скилу, по крайней мере базовому. Но также большим минусом является то, что инноваций тоже крайне мало дота получила, и играть в тоже самое, во что я играл в Варкрафте 3 честно сказать очень раздражает.
    По моему мнению для опытного игрока Дота 2 должна показаться во всех отношениях лучше Лиги.
    В заключение скажу, что жду лично героев штормов (доты от близзарда), там достаточно инноваций чтобы меня заинтерисовать. А самое главное НИКОГДА!, НИКОГДА! не играйте в эти игры с людьми, дружбу с которыми вы цените и не хотите потерять, в первую очередь если Вас легко расстроить и вы поддаётесь разочарованию, панике, раздражению в играх. Поверьте, всё говно которое будет в Вас копиться на протяжение игры так или иначе будет изливаться на этих людей, поэтому без ментальной и моральной стабильности лучше играйте соло или избегайте этот жанр впринципе. :) glhf

    ПРОТАГОНИСТ:
    Играл в оригинальную DotA'у несколько лет. Играл во вторую DotA'у пару десяток партий. Играю в LoL уже как два года.
    Играя во вторую DotA'у не заметил "всех параметров", которые лучше. Объективно, в DotA'е лучше графика, а именно всяческие пост-эффекты, не более. DotA ни разу не более требовательная к "скиллу". Я, как опытный игрок, выбрал LoL.
    DotA - классика. LoL - его наследник. Все остальное - не более, чем субъективное мнение хомячков, которых научили выходить из практически любой ситуации посредством спама выражения "Сколько людей - столько и мнений". Только вот "мнение" - это не "ну, я так думаю", а аргументированный, опытный взгляд с точки зрения относительности.

    ПОСРЕДНИК:
    Кстати может к хотсу получу ключ у меня там в знакомый с Емпайра есть) Хотя хз там странновато все - нет предметов общий опыт и т,д, А про апдейты просто делают карту и паралельно героев, из последних назову - Картус, Нидали, Раммусу чуть шкурку подтянули, Гарен, Насус,Твитч и доделываются Ренек и Кассио. Так что с графоном там все в порядке будет)

    СУПОСТАТ:
    Суть не в графле, а в унылом движке и времени загрузки. А модельки они уж больно медленно апдейтят по 1ой за раз...

    ПРОТАГОНИСТ:
    Не понимаю, в чем проявляется "унылость" движка. Время загрузки - проблема конфигурации компьютера. Не вижу в этом проблемы, которую стоит выносить на дискуссию. А по-поводу визуальных/механических обновлений персонажей - да, действительно, довольно медленно. Опять же, если сравнивать с DotA'ой, то в LoL'е все происходит гораздо чаще.

    СУПОСТАТ:
    Каждую игру в лигу я помню как кто=то грузился 3 часа по миллиметру, всегда множно сделать как в даунгейте, чтобы при загрузке клиента вся карта грузилась в память а звало всех инстантово. Так что тут можно избежать зависимость от конфигурации если захотеть. Механики менять это своя команда свои люди в любой игре, а графически они решили обновить вместо всех героев по 1му раз в 1-2 месяца, что очень уныло, но приностиь доход, апая продажи обновлённого героя со скинами, так что это тупой маркетинг а не лимит ресурсов. Дота же с добавлением воркшопа благодаря комьюнити растёт просто каждый час. Как я уже говорил в лиге нету уже который год реплеев... а это рукалицо.
    Почему более требовательна к скилу. Несмотря на то, что в лиге и большинство абил это скиллшоты, и да в них свой скилл, в доте всёже важнее командная игра, и учитывая что эффекты намного дольше чем в лиге каждый спелл важен, ещё дота компенсирует малое количесво скиллшотов (по сравнению с лолом) огромным количесвом юзабильных предметов.
    Если коротко, для меня минус лиги в том, что 1 герой может решить всё, когда же в доте это очень редко фактором является, и мунс слишком короткие эффекты. Поэтому я и жду хотс.
    Но мне лень спорить и каждому своё, во всех мобах 80% игроков тупые школьники которые только орут друг на друга и матеряться.

    ПРОТАГОНИСТ:
    Я гружусь довольно быстро. Никогда не испытывал дискомфорта в этом плане. В плане коммерции - тут вообще не о чем спорить. Игра бесплатна. По-поводу коммерции не смыслю, поэтому говорить об этом не стану.
    Говорить о "степени важности" командной игры глупо. Большая перезарядка способностей и большее время контроля обуславливает лишь другую игровую механику, кроме того, режет динамичность игры.
    Один игрок (чемпион) ничего не может решить. Мы, кажется, говорим о разных играх.

    СУПОСТАТ:
    Я об этом и говорю что ждать надо всем в лиге, доходило до абсурда когда человек пару минут не конектился потом ещё минут 10 грузился, а 9 человек сидит ждёт.
    Но у доты тоже большой минус, как я писал ранее, это отсутствие инновации, и это тоже самое практически что было в варике.

    ПОСРЕДНИК:
    А если медленный Ж/Д или оперативка? или более частый случай - видеокарта(где текстурки обрабатуются), все эти перемещения занимают время, у меня не самый мощный комп(ну уже наверно далеко не самый), но даже на моем старом я грузился не дольше 15 секунд, сейчас еще быстрее так что если кто-то 1ин медленно грузится это только его проблема...Правда жалко что ждать надо всем

    ПРОТАГОНИСТ:
    "Отсутствие инновации" обусловливается тем, что DotA 2 является лишь визуальным обновлением оригинальной части. Разработчики с самого начала решили ни в коем случае не уходить от классики, так как это может негативно повлиять на значительную часть комьюнити.

    Результат: супостат "сдулся" под натиском объективных аргументов и поступил довольно мудро: ушел не попрощавшись.

    Следующий вариант - разветвление предыдущей дискуссии. Интересный факт: игрок DotA 2 пришел к консенсусу, что довольно удивительно по своей природе.

    Дискуссия №2:

    ПРОТАГОНИСТ:
    Играл в оригинальную DotA'у несколько лет. Играл во вторую DotA'у пару десяток партий. Играю в LoL уже как два года.
    Играя во вторую DotA'у не заметил "всех параметров", которые лучше. Объективно, в DotA'е лучше графика, а именно всяческие пост-эффекты, не более. DotA ни разу не более требовательная к "скиллу". Я, как опытный игрок, выбрал LoL.
    DotA - классика. LoL - его наследник. Все остальное - не более, чем субъективное мнение хомячков, которых научили выходить из практически любой ситуации посредством спама выражения "Сколько людей - столько и мнений". Только вот "мнение" - это не "ну, я так думаю", а аргументированный, опытный взгляд с точки зрения относительности.

    ПОСРЕДНИК:
    В лоле есть добивание союзных "миньенов"? Может ли 1 игрок в одиночку перебить всю команду?
    Карта в лол, насколько я знаю, приблизительно в 2 раза меньше чем в Dota2. Спелы бьют по "огромной" площади и не имеют каст-тайма, в то время герои медлительны (относительно).
    Так чем же LoL, столь же требователен к скилу, как дота?
    P/S у меня нет никакой ненависти к LoL`у, но объективно она куда проще.

    ПРОТАГОНИСТ:
    В LoL'е нет добивания союзных "миньенов". Игрок в одиночку не может перебить всю команду (в DotA'е же больше перспектив, учитывая таких персонажей как Void, Magnus и т.д.).
    Карта в LoL'е действительно меньше. "Спелы" не бьют по "огромной" площади и имеют незначительный каст-тайм (есть различные способности), герои быстрее, чем в DotA'е, как аргумент стоит учитывать тот факт, что в LoL'е нет такого понятия как скорость разворота.
    LoL более динамичен, кроме того, множество способностей являются скилл-шотами (коими нужно попадать и от коих, соответственно, нужно уворачиваться). Вместо того, что бы ориентироваться на добивании союзных "миньенов", вниманию больше уделяется PvP-составляющая лайнинга.
    Что бы рассуждать максимально объективно, для начала, мне нужно услышать, что же такое "скилл" в DotA'е (в твоем понимании).

    ПОСРЕДНИК:
    В моем понимании "скилл" это понимание игры в целом, знание ее тонкостей и умение ими пользоваться. Мастерство игрока, реакция, способность реагировать правильно и адекватно.

    ПРОТАГОНИСТ:
    Тонкостей в DotA'е больше, за счет обилия различных способностей, которые своеобразным образом сводят на нет действия других способностей (тупо контрят их). В LoL'е же больше идет уклон на "ясность" (как выражаются разработчики). LoL более динамичен, способности тратят меньше эссенции (маны/энергии и т.д.), соответственно реакции и мастерства требуется больше (говорю в целом, так как в LoL'е гораздо больше "скилло-зависимых" персонажей, ежели чем в DotA'е).
    Тут-та и идет разделение понятий. DotA же требует больше опыта, знаний и контр-механики. LoL же требует больше мастерства и реакции (контр-механика присуща, но не в такой степени).
    Как заключение, повторюсь: DotA - классика, LoL - её наследник. Лично для себя делаю вывод: LoL для игроков, жаждущих большей динамики и PvP (опять же, как аргумент, вместо того, что бы зацикливаться на добивании союзных "миньенов", уделяется больше времени на сопротивления между игроками).
    P.S.
    Действительно, LoL, объективно проще. Но это ведь даже плюс. Ты сражаешься не с управлением, не с интерфейсом, не изучаешь множество тонкостей, а просто сражаешься с соперником. На уровнях платины и далее аспект психологической составляющей, мастерства и реакции выходит на другой уровень. Идет постоянная стычка сознательности, мастерства. И на столь простых основах, ты способен подавлять соперника лишь при помощи своего мастерства (предметы отыгрывают важную роль, но они не столь контр-способны, сколь в DotA'е).

    ПОСРЕДНИК:
    Ясно спасибо =) позицию понял, вполне адекватно.
    P/S Однако считаю что PvP составляющая выглядит уныло, смотреть за турниром в Dota банально приятнее(Но это уже отношении к теме не имеет).

    ПРОТАГОНИСТ:
    PvP в LoL'е очень динамичное и красочна. Правда, по сравнению с DotA'ой, в LoL'е ультимативные способности менее яркие и глобальные.
    P.S.
    Вообще не смотрю турниры (что по LoL'у, что по DotA'е.) Как не пытался - не нравится. Скучно.) Играть гораздо веселее, ежели чем смотреть. И если оценивать LoL и DotA'у в плане зрелища, мне, почему-то, кажется, что DotA более увлекательна. Но отдаю предпочтение LoL'у за его динамичность, PvP составляющую, стилистику и анимацию. Кроме того, персонажи в LoL'е более живые, интересные... обладают специфической харизмой.

    ПОСРЕДНИК:
    Кроме того, персонажи в LoL'е более живые, интересные... обладают специфической харизмой.
    Более живые? Ну это уж точно спорное утверждение.)

    ПРОТАГОНИСТ:
    Ну-у... я лишь попытался использовать как можно больше синонимов, для того, что бы подчеркнуть харизматичность персонажей.) И да... спорное-спорное.)
    Грубо говоря, чемпионы LoL'а более интересны, как персонажи. Играя за Ренгара (большой котяра, охотник, с интересной и специфической механикой) я получаю удовольствие лишь управляя им, его эмоции (анимации смеха, танца, угрозы) лишь подчеркивают его охотничью натуру. Кроме того, разработчики (Riot'ы) делают умышленный акцент на индивидуальности чемпионов, к примеру, ролик "Get Jinxed" позволяет, в некотором роде, осознать сущность персонажа, более того, даже привязаться к нему! Что разработчикам и удалось, учитывая к-ство косплеев и популярность чемпиона!) Я считаю, что герои DotA'ы безлики. Акс, Дазл, Джагернаут (уже лучше, в случае с ним, чувствует личность), Тракса и т.д. тому пример.

    Несколько комментариев по-поводу LoL'а в лице протагониста:
    1) Старые модели персонажей и карта несколько портят общую картину. Новые персонажи обладают отменной анимацией и красивыми моделями. В целом, ещё немного, и LoL преобразится.) Вот новая карта (в скором времени, через 2-3 месяца появится на общих серверах):
    2) Движок в LoL'е нормальный. Анимация в LoL'е отличная (если брать в расчет новых персонажей). Графика в скором времени улучшится (обновят карту и переделают персонажей со старыми моделями).

    ВНИМАНИЕ! Реклама:
    Автор темы, он же протагонист: http://www.lolking.net/summoner/euw/29231954


    P.S.
    Основано на реальных событиях.
    Источник: http://www.ex.ua/view_comments/80536941
     
    Pietorro нравится это.
  2. Serjilio

    Serjilio Старожил

  3. Meofix.nyan

    Meofix.nyan Опытный Пользователь

    Уйди отсюда.
     
    IamAndrey нравится это.
  4. Serjilio

    Serjilio Старожил

    Уважаемый весёлый и находчивый обитатель ресурса lol-game.ru, уж простите, но я не стану следовать Вашим указаниям.
     
  5. Exex

    Exex Фаворит форума

    Тут уже столько холиваров на эту тему было. Все уже устали. Если хотел срача попробуй себя на дота2.ру мб там прокнет.
     
    Virginax нравится это.
  6. vangog9

    vangog9 «Судья»

    Репорт на провокацию.
     
  7. Marshallloll

    Marshallloll Старожил

    СЕГОДНЯ МЫ СРАВНИМ СОБАЧЬЕ ДЕРЬМО И КОЛЬЦА САТУРНА.Я ВЫСТУПЛЮ ПОСРЕДНИКОМ.
     
  8. Virginax

    Virginax Старожил

    Две игры по своему интересные и хорошие, но очень разные по механике. Единственный минус Dota 2 на мой взгляд- это комьюнити и застой игры. Если с комьюнити из-за пиара доты среди школьников младших классов всё понятно, то факт выпуска героев почти раз в год я не пойму (и это на фоне того, что даже не всех персонажей первой части перенесли).
     
    Serjilio и vangog9 нравится это.
  9. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    А моим станешь?

    1. Определение "скилла", берётся из первоисточника.
    2. Объективного тут ничего нет. Тут субъективное мнение обличённое в форму диалога.
    3. Ты не можешь сравнить тёполе с мягким. Потому что объективно нельзя вывести сравнение ""скилла"" игры где находится больше механик и игры где механики интенсивнее применяются.
    3.1. "Ты" даже не можешь сфокусировать общий масштаб сравнения. Например: является ли большое количество механик плюсом вообще (существует понятие "захламлённого дизайна", когда большое количество механик мешает играть и не привносит ничего положительного в игру)? Или необходимость синергии и её "качество"... являются ли они необходимыми в той степени и качестве в которой они есть (серьёзный вопрос, кста синергия между чемпионами или героями может быть по сути минусом если она идёт в ущерб отдельным чемпионам или балансу игры)?
    4. Во добавок зачем сравнивать, играй во что тебе больше нравится.

    В общем ты упорот, уходи и не разводи срач между ведущимися на это людьми. Плюсов ты всё равно не получишь.
    Олсо это твоя вторая попытка да?
     
    Deva Pain и vangog9 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.