ЛоЛец в Экселе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SkyFoxGG, 30 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Всем привет! Решил запилить большие (нет, реально БОЛЬШИЕ) таблицы в Экселе по расчёту урона от различных персонажей (с учётом рун, мастерок, итемов, уровня героя и уровня его спеллов + активки итемов). В голове есть ещё много различных мыслей по использованию этих таблиц, но обо всём по порядку. :awesome:

    Хинт: для детального просмотра кликни на пикчу! :awesome:

    Первый пост (начальная форма таблиц)

    Это основная таблица параметров персонажа по уровням. За основу я взял Кейтлин. Да, я знаю, что в ЛоЛе 120 героев, и мне нужно придумать, как быстро выбирать героя со всеми его статами и вставлять в исходную таблицу. Это дело будущего, но я что-нибудь придумаю. :crab-nya:

    [​IMG]

    В этом спойлере скрин с листа Masteries, где идёт расчёт всех ваших мастерис. Да, интерфейс пока в зачаточном состоянии, но чуть позже я спрячу подальше все большие таблицы и оставлю на виду расположение мастерис как в ЛоЛе.

    Как вы видите, каждому навыку в мастерис можно ставить определенное кол-во очков. Если вы поставите больше возможного, значение загорится красным. Если меньше нуля - аналогично. При значении "ноль" - навык неактивен (серый цвет). Также есть переключатель "Range/Melee" для навыка "Double-Edged Sword". При установке 1/0 меняется значение для мили/рендж чампов.

    Значение "Points to Unlock" нужно для наглядного отображения доступности следующих мастерис. Я не знаю, как блокировать ячейки пока не достигнуто определенное значение, так что при вложении 4 очков в ветку Атаки, следующие мастерис будут разблокированы (голубой цвет). Если нет - будет гореть красный цвет.

    Чуть позже я добавлю в таблицу пометки, на каком этапе расчётов применяется каждое значение.
    [​IMG]


    А здесь у меня находятся руны. Добавлены все руны, кол-во вбивается в поле "Qnt". Я подумаю над тем, чтобы создать наглядное отображение кол-ва активированных рун (дабы никто случайно не поставил 15 марок или 8 квинтов).
    [​IMG]

    Это лишь малая часть таблиц. Далее будут идти таблицы:
    1. с промежуточными значениями от мастерис и рун
    2. с общими значениями от хар-ик героя + мастерис + руны. Это характеристики на момент появления в игре, но до закупки первых предметов.
    3. с полными характеристиками предметов и их пассивок/активок
    4. с активными (купленными) предметами, для последующего учета их хар-ик в расчётах
    5. спеллы выбранного героя
    6. расчёт урона от спеллов выбранного героя (на основе значений от мастерис, рун и предметов)
    7. промежуточные значения урона (хар-ки из п.2 + из п.6)
    8. Таблица с полными значениями урона по различным типам брони (обычная/магическая) и её кол-ву (30/50/70/100/150/200/250, значения ещё будут изменяться)
    9. Возможно будет добавлен ещё некий стафф, если меня к тому времени не заберут работать в Riot Games :awesome:

    Всем добра и печенек, выпускайте троллей на волю и закидывайте меня какахами. :nyan:

    Changelog:

    LoL Excel: v. 0.0.2 (31.07.2014)
    Masteries:

    * Добавлен выпадающий список значений (дабы исключить ввод неправильных значений);

    * Добавлены иконки мастерис (для ЯСНОСТИ, Рито любят ЯСНОСТЬ); :awesome:
    * Добавлены описания в мастерис;
    * Полностью переработан интерфейс (просто сравните с убогой первой версией).
    [​IMG]

    Runes:
    * Убраны руны, помеченные серым цветом (недоступные для определенного типа рун) для оптимизации пространства;
    * Зелеными ячейками помечены значения в процентах;
    * Переработан интерфейс (все стало более компактным);
    [​IMG]
     
    TFON, Wotand, Kharken и 5 другим нравится это.
  2. NickWonderLife

    NickWonderLife Опытный Пользователь

    Был бы рад увидеть таблицу расчёта урона по определённому кол-ву брони, позже моно сделать это в более удобном формате - программа с интерфейсом и тд, спасибо, добра.
     
    SkyFoxGG нравится это.
  3. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Я как раз и хочу это сделать. Меня не удовлетворяют вакуумные расчёты форумных теоретиков. :awesome:

    P.S.: Идея нагло стырена у Фрика (когда он стримил свою таблицу на Твиче), но у него всё банально и некрасиво (нет цветов, нет форматирования, нет ЯСНОСТИ и каких-либо пояснений).

    Ах да, там в мастерис есть описания на английском (и русском) языках в примечаниях (маленькие красные треугольнички).
     
  4. Flurrykills

    Flurrykills Старожил

    Экселевские таблицы мало кому будут нужны, а если б вы просто пиханули все начальные данные в БД а затем заложили все расчеты и запилили приложуху на мобильные девайсы да на банальном qt, то тогда и было о чем говорить
     
    vangog9 и SkyFoxGG нравится это.
  5. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Это правда отличная идея, но я вряд ли смогу её реализовать в таком виде. :(
     
  6. Flurrykills

    Flurrykills Старожил

    Я бы с большим удовольствием помог бы запилить к примеру такую штуку на эпловские девайсы, но у меня банально не хватает времени, релиз на носу :-)
     
  7. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Ну, может, на форуме есть кто с прямыми руками, кто может реализовать такую идею. Мне было бы не жалко денюжку за такое приложение.

    Эдак ведь можно сравнивать героев/предметы до/после патчей на предмет их баффов/нерфов и как конкретно они влияют.
     
  8. NormalName

    NormalName Коренной житель

    eune Sun7Day
    Чем Вас здешний конструктор то не устраивает?
     
  9. Синдри

    Синдри Коренной житель

    >Зачем что-то рассчитывать, когда за 50 игр ты уже в идеале знаешь, что нужно чемпиону или будет нужно когда-нибудь, Или при каких-то условиях. :mlphmm:
     
  10. Nervious

    Nervious Коренной житель

    пытался сделать что то подобное около года назад, пипл не оценили, может у тебя выйдет лучше.
     
  11. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    на самом деле соглашусь с синдри, серьезные и вдумчивые рассчеты нужны либо аналитику у которога команда играет на высоком уровне, либо лоуило теоретикам, которые будут учитывать только цифры, забывая про многие другие факторы. Включая человеческий фактор. И будут еще более нагло тыкать этими циферками с криками "я лучше знаю!1!!"

    Но лично мне было бы интересно посмотреть, что к чему. Не всегда есть возможность отыграть 50 игр на персонаже чтобы полностью разобраться. А вот начать играть за него будучи подкованным хотя бы теоретически - хорошо.

    И я не думаю, что это заменит мне гайд от топовых плееров. Нет, но у меня будет возможность подумать и подстроить под свой плейстайл внеся некоторые нужные для меня изменения.
     
  12. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Молодец, хорошее начинание
     
  13. RgLore

    RgLore Опытный Пользователь

    С этим согласен отчасти.
    Тыкать будут, все будет. Однако же сути не изменит никакой человеческий фактор, если противник делает автоатаку или спелл, то не важно что это за противник, он сделал автоатаку\спелл, расчет урона от которой(ого) идет по строгой математике игры.

    а с этим не согласен... Иба...
    Знать цифры это хорошо. Однако это знание не поможет поднять себе скил игры. Такие тонкости будут просто висеть ненужным знанием у игрока лоу эло, по той простой причине, что он ими все равно не пользуется.
    А для игрока же хай эло, знание таких тонкостей уже на уровне ощущения, практически "инстинкта", то есть они основываются на опыте множества сыгранных игр, а не только механических математических расчетов.
    Вот так и выходит что интересы циферки будут лишь теорикрафтерам вакуумным, да тем игрокам, которые не видят своих проблем, и пытаются их решить любым способом, в т.ч. и используя для анализа проигрышей статистику подобную той что в шапке этой темы.
     
    Jay zed нравится это.
  14. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    Пустая трата времени, согласен с постом выше
     
  15. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    а ты не учитываешь сильных игроков, которым это не помешает?
     
  16. or_arh

    or_arh Опытный Пользователь

    игра для вас работа чтоли? это должно приносить удовольствие, а не превращаться в математические расчеты имхо
     
  17. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    даже тем кто играет на полупросцене будет полезно. На просцене с аналитиком это может будет и не нужно. А на полупрофессиональных турнирчиках..
    --- добавлено: 31 июл 2014 ---
    математика игры хрупкая. Человеческий фактор всегда есть, но мне лень объяснять.
    И двигаться в счет "автоатака и скилл идут чисто по математике игры" - неверно. Автоатаку можно сбить, можно уйти флешом, скилл можно задоджить, путь и не всегда.
     
  18. RgLore

    RgLore Опытный Пользователь

    Не правильная аналитика уже заложена в том что написано.
    Расчет урона бессмысленно проводить в том случае, когда нет самого факта нанесения урона.
    А если такой факт есть, то не важен человеческий фактор, урон рассчитывается сервером исключительно по математическим формулам принятым в игре.
    Не учитываю, потому что со временем приходит понимание "можно-нельзя и каков будет результат". На математику при этом никто не опирается.
     
  19. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    Ты в корне неправ.

    Давай посмотрим - нубас решит что "у меня за нное время АА нанесет столько то урона". И нет, не нанесет, потому что он не учтет кучу факторов, потому что ему собьют автоатаку, ну и просто потому что в некоторых файтах, даже если ты можешь убить врага - ты не рискуешь, слишком много в тебя вошло с прокаста. Это и есть человеческий фактор. И поверь мне, на любом уровне такое действует. Когда в тебя летит 6-0 нога то мало кто останавливается чтобы поразводить и может убить, если не под вышкой.

    И кто опирается на математику а кто нет - вряд ли ты можешь хорошо знать.
     
  20. RgLore

    RgLore Опытный Пользователь

    не учтет... не нанесет, унесет с прокаста... про аналитика...

    Все написанное выше, бред по определению.
    Почему ты не прав, поймешь со временем. А если и нет, то не важно.
     
  21. Потапыч

    Потапыч Опытный Пользователь

    Вот тут надо действовать аккуратно. Считать урон в секунду и на основе него плясать действительно глупо. Однако можно посчитать, что при прочих равных в одном случае аа нанесет столько-то урона, а в другом столько-то. Это немного более разумно. Пример - выбрать, какие руны взять, на ад или пенетру.
    --- добавлено: 31 июл 2014 ---
    Как прохладно, аж монитор инеем покрылся.
     
  22. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Человеческий фактор имеет место быть. Но в большинстве случаев урон всё же проходит. Есть моменты, когда вас могут застанить, или враг доджит спелл/закрывается щитом/уходит в Жоню. Но это лишь 5-6% урона который не прошёл, остальной урон за всё время игры пройдет во врагу/врагам.

    Это также позволяет узнать, что вообще профитно собирать разным персонажам на разных уровнях/стадиях игры.

    И также можно наглядно посмотреть, как может измениться ёрли/мид/лейт вашего %insert_your_heroname% если его/её нерфнули/баффнули.

    Офк, цифры - это только цифры. Победы завоёвывают не математики, а скилловые игроки.

    З.Ы.: Буду потихоньку обновлять первый пост с подробными изменениями.
    З.З.Ы.: Сегодня нашёл решение как добавлять героя с его хар-ми из списка в исходную таблицу (тоже самое сделаю и для спеллов).
     
  23. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Добавил чейнджлог в шапку, сегодня сделал немногое. В планах за пятницу добить Masteries и Runes. В выходные уже буду рассчитывать основные значения хп/урон и проч (пока что без учёта итемов и спеллов).

    Многим эти таблицы покажутся бессмысленными, но я это делаю больше для себя. ^_^ Просто люблю создавать различные штуки в Экселе. Подобной хренью страдал когда играл в Топ-1 альянсе в C&C: Tiberium Alliances и Mech Warrior Online.

    Подумываю разместить темку на офф. форуме Лольца. Быть может, зарубежное коммьюнити тоже поддержит идею, кто их знает... :awesome:
     
  24. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    ты удивишься, но синдра и треш просто убирают в ноль эффект от комбы джарвана/кушки лисина, при должном навыке могут контрить прыжок ренгара, физа, пантеона, и еще кучу всего.
    В этой игре очень много контрплеев к разным скиллам. И тайминги автоатак тоже играют немалую роль.
    И да, это больше чем 5-6% урона.
     
  25. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    В теории, Трэш своим крюком (как и Трандл) может контрить КАЖДЫЙ прыжок Лисина/Джарвана/Ренгара/КаЗикса. Однако, даже про-игроки не делают этого со 100% вероятностью. Соответственно, количество пропущенного урона снижается, но не значительно.

    И, мне кажется, что совокупный урон по героям от Q+W+E спеллов будет больше, чем урон от всех R спеллов за всю игру. Поэтому процент пропущенного урона с ультимейтов не настолько значителен.
     
  26. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    треш своей ешкой 100% контрит какой-то основной скилл в тимфайте, так то. Но да, спорить не вижу смысла
     
  27. HIdden

    HIdden Коренной житель

    Вот на первый взгляд это все интересно и правильно. На деле же абсолютно бесполезная вещь.
    1. Никому, из простых игроков,эти расчеты не нужны. Опытные игроки и так знают примерный урон при тех или иных обстоятельствах, просто основываясь на опыте. Новичку эти цифры нужны будут разве что понтануться в каком-нибудь споре мол он лучше знает, ведь есть же циферки.
    2. Для аналитиков про команд, может и нужно такое. Но либо у них уже есть что-то подобное, либо они в этом не нуждаются.
    3. Для того чтобы это все работало нужно будет постоянно выпускать "патчи" с учетом предметов/изменений персов/изменений мобов/изменений башен и т.д. Т.Е. практически с каждым патчем в лоле, нужно будет патчить данную прогу.
    4. Расчеты сферического коня в вакууме на практике ничего не стоят.
    ИТОГ:
    Много заморочек ради никому не нужной проги. Точнее она будет из серии: "ААААА..зацений вот прога с расчетом урона!!!!" Потыкались пару раз ради прикола и удалили нафиг за ненадобностью.
     
  28. KillerYbiica

    KillerYbiica Старожил

    это не кому не нужно закрывайте тему
     
    SkyFoxGG нравится это.
  29. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Ну за говорить за всех, согласитесь, не совсем правильно. :) Вот на Лол-гейме был замечательный конструктор чемпионов, но сейчас он окончательно умер. Да, там есть определенные значения урона, но они суммируются + не учитывается кол-во брони врага.

    Игра всё равно строится на цифрах. Сколько раз я стрелял ультой Кейтлин во врага и оставлял ему 30-40 хп только потому, что не знал точный урон от ульты. Простые игроки тоже могут подтянуть свой скилл таким образом. Заодно простые игроки увидят, что смысла в гибридной Тристане нет, и кол-во раков, играющих за гибридную Тристану уменьшится. А это очевидный профит. :)

    В каждом патче меняются значения чемпионов/спеллов/предметов. Поменять все эти значения в Экселе - дело 30-40 минут. Даже если патч реально большой, это займёт 1 час. Сложнее, если чемпиона реворкнули/добавили нового/добавили новый предмет. Но и это не представляет проблемы, ибо новый герой/реворк старого - это 1 строчка в таблице + 4 строчки в таблице спеллов + добавление пассивки. Я только подставляю исходные данные, всё остальные расчёты делает таблица.

    "Расчеты сферического коня в вакууме на практике" позволяют подробно сравнить чемпионов/предметов в ходе их баффов/нерфов. Скажем, Люциану апнули один скилл, но нерфанули другой. Как это повлияет на его ёрли/мид/лейт гейм? Какой урон он теперь наносит врагам? А если понерфили ДФГ, может, лучше собирать на АП Керри другой предмет? Можно всё это проверять в ходе десятков игр или просто изменить несколько значений и вы увидите разницу. На самом деле я упоролся и просто хочу показать всем, что мои таблицы лучше чем у Фрика. :awesome:
     
  30. nyashkawaii

    nyashkawaii Коренной житель

    Нус, ты что, собрался разворачивать игру, вставлять армор врага в табличку, вписывать свои данные, а потом ультовать если нанесёшь достаточно урона будучи Кейт? :awesome:

    А вообще - годная вещь, можно будет быстро и легко считать, что и когда выгоднее прокачивать и собирать (Например вейне, q-w или w-q прокачка(не забывая про 3 инвиза конечно-же) и при этом, что лучше зайдёт первым айтимом. Но это так, разовое занятие, после бафа/нерфа того или иного чемпиона)
     
Статус темы:
Закрыта.