Лор игры и Древняя манна

Тема в разделе "Чёрная дыра", создана пользователем Virginax, 19 сен 2016.

  1. Virginax

    Virginax Старожил

    Здравствуйте граждане, не знаю была ли подобная тема на данном форуме (на редите наверняка что-то такое могло быть) но я хотел бы поделиться парой мыслей по поводу лора игры.
    В LoL есть история и лор которые мы получаем по описанию героев, по статьям и рассказам от Риотов, но есть некая скрытая часть лора которая чем-то напоминает лор Dark Souls когда в мире есть определенные закономерности, правила и наглядные признаки, но тебе про них ни слова не говорят. В LoL например такой не лежащей на поверхности лоровой вещью является манна.
    По истории Рунтерры некогда на ней была великая магическая война, которая чуть ли не уничтожила все живое и не поменяла законы мироздания в мире. Это старый лор и Риоты его я думаю перепишут и доведут до ума, но сому концепцию трогать не будут ибо при помощи неё очень легко давать объяснение всяким не всегда логичным и несуразным вещам в игре.
    Как после любой войны остаются тонны оружия, пушек, танков, боеприпасов и прочего, так и после великой магической войны осталось много...манны. Но это не совсем та манна к которой привыкли обитатели современного мира Рунтерры, дело в том, что видимо древние маги были немного более скиловыми ребятами чем маги современные и их магические силы были настолько великими, что заклинания после применения могли оставлять после себя колоссальную избыточную энергию в виде чего-то материального, например в виде манны- некий концентрированный вид магической энергии.
    Война древних давно закончилась, а следы их деятельности в виде застывшей магической энергии ака манна остались и вот тут можно обратить внимание на свойство манны в мире LoL. Манна холодная и кристаллизованная если из неё никто не черпает магическую энергию и жидкая если эту самую энергию активно черпают. Кристаллизованная манна в игре больше известна как "Истинный лед", из него сделаны лук Эш, дубина Трандла в какой то мере щит/дверь Браума. Истинный лед невероятно прочен и всегда холодный, мне кажется что во Фрельйорде так холодно как раз таки не из-за географии, а из за огромного количества истинного льда в недрах земли, возможно именно во фрельйорде и разворачивались самые жестокие магические баталии древности. Так вот немного о свойствах Кристаллизованной манны, она же истинный лед: постоянно холодная, невероятно прочная, обладает замораживающим эффектом и действительно, все герои которые так или иначе контактируют с истинным льдом в той или иной мере получают или свойство использовать её замораживающие свойства или свойства её прочности (Браум активно использует и то и то)
    Но это ещё не все, в игре есть и предметы которе так или иначе являются осколками истинного льда, например кристалл манны [​IMG] который дает своему владельцу некую магическую выносливость из него же создаются [​IMG] ледяная пелена (которая уже обладает свойствами прочности, а свойстами заморозки окружающих и прочностью обладает ледяное сердце) и хладорожденная рукавица [​IMG] которой уже добавилось свойство замораживать. Кстати подобные свойства возможно в более технологичных вещах использует хекстеч в штуках вроде НЛП-800[​IMG] которая позволяет непосредственно использовать замораживающие свойства манны. Как мы видим подобные свойства проявляет истинный лед только в той среде где не требуется постоянное прямое черпание энергии из него, потому как постоянное черпание энергии из кристаллизованной манны заставляют её таять и менять свои свойства на более магические.
    Например подобными свойствами обладает слеза богини [​IMG] которая уже не только дает магическую выносливость владельцу, но так же позволяет владельцу черпать магическую энергию непосредственно из артефакта от чего тот наделяет мага повышенным восстановлением магии и аккумулирует магические силы владельца становясь все более и более сильным предметом. Обратите внимание на Мураманну [​IMG] из которой жидкая манна просто сочится от излишков (напомню что для того что бы манамун превратился в мураманну его нужно настакать, то-есть наполнить излишней магической энергией владельца предмета) так же неким сосудом из которого можно черпать магические силы является чаша гармонии [​IMG] в которую наверняка налита жидкая манна.
    В итоге можно заметить что все предметы взаимодействующие с истинным льдом склонны к увеличению магической выносливости владельца, обладают прочностью и эффектом заморозки, вещи же так или иначе связаны с растаявшим истиным льдом имеют другие свойства а именно как правило большая магическая выносливость владельца и непосредственное поддержание этой высокой выносливости. Так же в игре есть и черный истинный лед коим может манипулировать Лиссандра, но что это такое пока неизвестно, возможно некий вид кристаллизованной черной магии, которой её наделили некие ледяные хранители много лет назад. Конечно возможно все это бред сивой кобылы, но мне показались некоторые совпадения, какой-то закономерностью которая не очень заметно вписана в общую механику и лор игры.
     
  2. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Замени слово "манна" на слово "мана".
     
    Koringvias, LexsDragon и Kcenobait нравится это.
  3. Геллания

    Геллания Старожил

    :why:
     
    Koringvias и Minuano нравится это.
  4. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    А есть первоисточник?
     
  5. Virginax

    Virginax Старожил

    Можно только собрать воедино крупицы информации из историй разных героев и разных статей риотов о мире игры. Тут все очень похоже на историю с Dark Souls когда комьюнити игры считает что вот этого парня зовут Вася, но в самой игре об этом нигде не говорится, а лишь двусмысленно дается намек. Кстати более серьезный подход к такой подаче истории мира риоты начали проявлять относительно недавно (возможно после успеха такой подачи у DS?), когда обновили теневые острова, тут и Киндред непосредственно знает того самого короля, который погрузил святые острова во тьму и его меч в магазине узнает и целый культ смерти на Рунтерре оказывается есть, который на Киндред молится и помогает хоронить тех за кем она приходила.