Unknown Lost connection trouble!!!

Тема в разделе "Решенные вопросы", создана пользователем Halva_Pasha, 19 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Halva_Pasha

    Halva_Pasha Опытный Пользователь

    Я бы не создавал эту тему, но блин просто закалебало!!!Эта проблема возвращается каждый раз после переустановки виндовса в какой-то определенный момент. Каждые 30 сек (на сколько я понял) мой клиент (самая игра работает нормально) теряет контакт с сервером на пару секунд, после чего он "реконнектится", в итоге если просто стоять в главном окне то через некоторое время выскакивает такое окно:
    [​IMG][​IMG]

    Главное(!) по клиенту я могу перемещаться свободно (список чемпионов, чат, и тп.) но открывая закладку с моим профилем или магазин, они начинают грузиться и о5 вылетает ошибка. Через несколько секунд после вылета, когда PVP.net клиент кагбэ реконнектнулся, я снова могу заходить в магаз и видеть свой профиль. Но по прошествии 30 -60 сек всё повторяется. Все бы ничего, но из этого следует ещё несколько проблем:

    1.)- При поиске команды, время ожидания превышается и у меня команда будет искаться до тех пор пока я не отменю поиск. После чего вместо того чтобы просто закрыться, о5 вылетает знакомый Lost connection. и часто клиент уже не "реконектится".

    2.)- Если же сервер отключается раньше чем мне нашло команду - я попадаю без проблем в окно выбора чемпионов. Где через те же 30 -40 сек. все замирает и ИНОГДА, когда программа за меня уже выбрала рандомного чемпиона, меня возвращает и я могу выбрать руны, мастерки, посратся в чате.При этом иногда я не вижу забаненных чемпионов, или например наша команда забанила 5, а вражеская ни одного.
    Тогда я в уме считаю время предполагаемого завершения выбора персонажей и начало загрузи, тогда я перезагружаю клиет и реконекчусь. Дальше все норм. Если же перезагружаю клиент раньше времени, меня зачитывает как игрока что ливнул и мне дается штраф времени или очками лиг (хз что там сейчас).
    [​IMG][​IMG]


    И ТАК!
    Я попарился и сделал следующее :

    1.)Проследовал по этой инструкции (http://eune.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=397400) и отключил IPHelper (вспомогающая служба IP). Panda media booster'a я не нашел у себя, поэтому и не удалял.

    2.) Проверил комп на наличие вирусов (без результата), очистил реестр CCleaner'ом(после чего как мне показалось наступило облегчение и количество лагов в клиенте заметно уменьшилось, но это было временно, повторная очистка не помогла никак!)

    3.) Отключил антивирусник (Avast ) и брандмауер. (без результата)

    4.) Отправил тикет в сапорт .Вот ответ:
    Hello Melnyk30,
    Thank you for messaging me! Based on the information you provided regarding issues in PvP.net or Champion Selection, this seems like a problem with your connection to our servers. Most often, these connection issues are caused by overzealous firewalls or anti-virus programs. Even if you have no active firewalls that you know of, many firewalls are installed automatically with Windows, so you may have as many as 3 and not even know it. Additionally, many Firewalls have processes that run in the background after disabling them, which still cause significant interference with our game.
    We have a detailed guide to configuring your Firewalls to work properly with League of Legends:
    - http://support.leagueoflegends.com/entries/20132793-firewall-configuration-for-league-of-legends
    However, even when properly configured, the disabled modes or exceptions lists often do not function properly for 3rd party firewalls. It would be much quicker to temporarily uninstall your firewalls from your computer. This would allow me to quickly rule them out as a potential cause of the problem so I can get you back into the game faster.
    If you're uncomfortable uninstalling your anti-virus and firewalls, I recommend replacing your current software with Avast, which is free for home use. It even has a disabled/gaming mode for getting the most out of your system while playing League of Legends.

    - http://www.avast.com/index
    If the problem persists or you need further help with my instructions, please don't hesitate to contact me. When you do, providing this information to me will allow me to help get you back into the Fields of Justice as quickly as possible. (Make sure to provide this information even if you have already done so. We need to get information that is as up to date as possible):
    1) A Process List: http://support.leagueoflegends.com/entries/20132988-obtaining-a-process-list
    2) Network Analysis: http://support.leagueoflegends.com/entries/20103436-obtaining-a-network-analysis
    3) NetworkInfo Log: http://support.leagueoflegends.com/entries/20132863-obtaining-a-networkinfo-log

    Best Regards,
    Dart
    Player Support/Tech Specialist
    Из этого всего ничего нового для себя не нашел.

    5.)Сделал репеир. И вот оно, долгожданное излечение, лаги как рукой сняло, работать стало быстро и без дисконектов. Думал уже все, но как оказалось за ночь (компютер не выключался) проблема вернулась.

    6.)(FXD) Adobe air установлен последний как и на диске "С:" так и папке с лолом. Результата, как вы (надеюсь) уже поняли, НЕТ.

    Как я знаю, я не единый обладатель этой проблемы, поэтому если кто-то может помочь, отпишитесь пожалуйста, а то бесит даже не то что не могу поиграть, а эти дибильные лаги, из-за которых играть просто нет желания.(может оно и к лучшему).

    Вот еще немножко фото:
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Последнее окно открывается и закрывается в течении доли секунды, поэтому снять скрин было сложно. Отрывается при нажатии на Adobe air debud launcher( см. скрин выше)


    N.B.(nota bene)
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    20.02.13 вот сделал тест инета http://n1.netalyzr.icsi.berkeley.edu/summary/id=43ca253f-6538-999bd849-cac6-453d-93b5

    После ввел вручную протокол IPv4 .:http://n3.netalyzr.icsi.berkeley.edu/summary/id=ae81b058-11524-8a913f90-4e6d-4380-b072
    Бобра всем:beaver:
     
  2. rodor

    rodor Старожил

    Возможно , чисто возможно , что загружен процессор , либо у тебя маленькая скорость соединения , но это только в теории , попробуй сменить провайдера .






    P.S:Зараза , форум лагает
     
  3. Halva_Pasha

    Halva_Pasha Опытный Пользователь

    Нуу... провайдер у меня, дай Бог. Или работает на 100% или совсем не работает. Процессор вроде не грузит. И вобщем-то другие игры\программы работают без подобных проблем. Апичален.
     
  4. rodor

    rodor Старожил

    Возможно ( опять же в теории) поможет переустановка клиента , ну или repair , но это не факт что сработает. Можешь попробовать зайти на другой сервер , может там лагов не будет
     
  5. Halva_Pasha

    Halva_Pasha Опытный Пользователь

    На вэсте та же попаболь
     
  6. bornozaver

    bornozaver Старожил

    Подсказать ничего не могу, но у меня то же говно=( Вчерась вот из пика выкинула эта хрень и потерял одну победу в БО3 и 10 поинтов, пришлось еще 3 игры горбатиться, вместо одной..=( Я подозреваю, что дело все же в интернете, но точно сказать не могу. Раньше такого не замечал, но сейчас иногда каждые 5 минут выкинет, иногда вообще все нормально целый день. Провайдер давно, поэтому не знаю, грешить на него, что все сломал, или это что-то с моей стороны, ведь раньше, повторюсь, все отлично работало и подобных ошибок не вылетало=(
     
  7. LOLcat

    LOLcat Опытный Пользователь

    У меня такая же фигня началась с "магазин патча" и до сих пор(
    Так же иногда всё работает, иногда вылетает каждые секунд 30.
     
  8. Halva_Pasha

    Halva_Pasha Опытный Пользователь

    Вот сегодня о5 воде отпустило на часик, а потом снова лаги. Может это от загруженности сервера зависит?
     
  9. Halva_Pasha

    Halva_Pasha Опытный Пользователь

    Всё. Отпустило. Банальное отключение бит торрента помогло.НО! Проблема может быть в другом. Количество портов на компьютере ограничено, по этому программы типа торрента, скайпа, другие онлайн игры могут просто занимать нужные для лола порты (ИМХО).
     
Статус темы:
Закрыта.