лучшие rts стратегии

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DrDrag, 30 апр 2012.

1. DrDrag

DrDrag Старожил

Люблю игры данного жанра. В связи с скорым выходом port royale 3 решил переиграть во вторую часть, но она заезжена до тошноты, ибо это моя любимая игра и играю я в нее уже много лет. Товарисчи! Посоветуйте, какие игры данного жанра достойны внимания?

2. Sam_Tracy

Sam_Tracy Коренной житель

Тотал Анигилятион, Колонизация, Цивилизация, C&C 1-3 (red alert), ну и эпоха империй 1-2.

Ох, если тебе нужна морская тематика, то анно(кроме новой) и тропико 1-3

3. lecnyk

lecnyk Коренной житель

Поиграй в первый Порт Роял =) У меня она оставила намного более яркие впечатление, чем вторая часть.

4. DrDrag

DrDrag Старожил

Есть русская версия и пойдет ли она на 7ке? Старые игры с трудом запускаются((

PS на офсайте 3 части сказано что релиз сенятбрь 2012, но в стиме 4 мая. Кому верить?

5. lecnyk

lecnyk Коренной житель

Я на 7-ке играю и в КР, и в Маджести. Так что по идее и Порт Роял пойти должен.

P.S. Я бы верил стиму.

6. BaekHo

BaekHo Фаворит форума

Warhammer 40 000 или Lord Of the rings и совсем забыл Starcraft2

7. Ordos121

Ordos121 Старожил

эх, а у меня до сих пор Dune II вызывает... ну прямо ламповою теплоту :D

не, ну Dune II, StarCraft, WarCraft I-III, C&C (Tiberium Dawn/Sun, Generals, Red Alert 1-2), Total War, Age of Empires вроде как величайшие творения в жанре RTS (да и большинство считается классикой жанра). К тому, что я написал, можно добавить только остатки серий - Dune 2000, StarCraft II, Tiberium Wars, Red Alert 3; ну и ещё Warhammer 40k: Dawn of War: Soul Storm (как сборище почти всех рас).

о да, забыл Lord of the Rings: War of the Ring и Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (как-то вторая часть битвы за средиземья не понравилась)

8. Biomansky

Biomansky Опытный Пользователь

Total warы, supreme commander

9. Атак

Атак Фаворит форума

settlers 2 forever)

только баланса 0

10. Ordos121

Ordos121 Старожил