Маги в доте vs Маги в лоле

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем nivegim, 23 сен 2014.

  1. nivegim

    nivegim Старожил

    Итак поиграв в дотке достаточно игры и изучив механики итп,хочу поделится своим никому не нужным мнением про персонажей,героев и чемпионов.
    тема специально разведена для холивара,ТС рак и опозорился
    1.История персонажей.
    В дотке практически все маги - являются аспектами или последователями аспектов,от этого лор эпичен и немного зануден,некоторый лор вообще как будто написан за 15 мин(Вд,пак).
    Есть реплики конкретных персонажей к другому при убийстве,обычно это персонажи антиподы как кунка-тайдхантер,но я до сих пор не могу понять почему бритлбек убивая инвокера говорит фразу Handsome and smart? Yeah, Invoker, you had to die, mate,почему он произносит ее,как связан инвокер и бристлбек,для меня это до сих пор загадкой...
    Итог:нераскрыты персонажи,наплевательское отношение валв к лору ну еще бы им только бы новые шмотки на пуджа выпускать
    В лоле же каждый маг-уникален,это и маленький злобный йордл,который готов разрушить этот мир в 1 мгновенье,и древний могущественный маг который был предан забвению на века в саркофаге,техножрец повелитель машин и великой эволюции и другие...Не знаю что и почему,но лору веришь.Более того у каждого персонажа есть отсылки к другим,они друзья и враги все четко прослеживается,
    Итог:риоты радуют нас лором и харизматичными персонажами.
    Вывод:ЛоЛ 1- Дотка-0
    2.Роли магов в игре и их цели
    в дотке маги довольно однотипно делить на несколько видов:дизейблеры,нюкеры,линейная поддержка(саппорт на линии),лесник,пушер,экскейп.Из расстановочных ролей маги бывают- семи-керри,оффлайнерами(харлайнерами),ганкер,роумер.Список не большой но достаточно интересный,множно подобрать героя на любой вкус и с любым распределением ролей.
    в лоле все немножко не так.В лоле ключевым является растановочные роли и 1 и тот же маг может выполнять разные роли(скажем влад на топе(танкобилд) и миде(ап-сусейн аое-керри)).
    есть помимо тех ролей,что в дотке особая роль АП керри которые делятся на 3 подвида :нюкер керри(забивает спелами),ап-марксмен(завязан на стеройдах и атаках с руки,но с магическими скейлами) и гибрид(смесь 1 и 2).
    Вывод:разницы есть но она не существенна,что в дотке что в лоле можно найти магов с широким функциональным спектром.1-1
    3.Механика
    В дотке маги владеют всеми 6 видами урона,у некоторых персонажей даже есть по 3 и более.
    более того в дотке более 20 видов контроля,что опять позволяет выбрать персонажа на любой вкус и цвет.
    в лоле маги владеют всего 2 видами из 4 магическим и чистым. да и видов контроля на порядок меньше.
    Вывод:Дота-1 ЛоЛ-0
    4.Стадии игры.
    Начнем по порядку.
    Ирли гем.
    в дотке самое лучшее время для мага- у противников малохп и резиста,а в тебя много урона и контроля практически 70% персонажей магов могут убивать начиная с 3-4 уровня.
    в лоле ирли гейм не самое простое время для магов где-то 50% магов зависимы от предметов и уровня поэтому вынуждены играть сейфово,хотя есть и те кто любит с 2 уровня убивать(да да ЛБ это ты)
    Мид гейм.
    Дотка.И снова хорошее время для магов- противники еще не собрали предметы,а урон у тебя все еще хороший и без предметов.
    ЛоЛ: основной период "убивания" для магов ассасинов,неплохие возможности для магов фармеров.
    Лейт гейм
    дотка.уже магам становится тяжелее у противников могут появится серьезные итемы вроде пайпа,бкб линки.однако еще 60% магов эффективны.
    ЛоЛ вот оно полное время раскрытия 80% магов в лоле,тут вам и кайтеры и бурстеры и сусейнеры и кого только нет.
    Гипер лейт
    Дотка осталось только маленькая группа магов которая эффективна в гипер лейте их примерно 15% от общего количества.Но они могут в соло раскатать(при наличии скила конешно)3-5 людей в соло.
    В ЛоЛе гиперлейт -крайне редкое занятие и я знаю всего 4 магов которые в гиперлейте могут дать в соло -5,однако тут есть еще 1 момент есть такие герои которые могут быть гиперлейтом если им помочь- например мальза,его лужа при условии что враг постоит там хотябы 3 сек нанесет колоссальный дамаг,однако сам скилсет мальзы подразумевает бурст в 1 цель с дизейблом ее,и ясно дело что 1 он с 3 может и не справится(но тут все от условий зависит)
    Вывод- наиболее эффективная зона для магов что в лоле что в доте:мидгейм,однако в лоле больше магов раскрываются(именно раскрываются)в лейте чем в дотке(хотя в дотке побольше гиперлейт гейм магов)
    лол-1 дотка 1.
    5.механика спелов.
    ну в дотке в большинстве своем простые спелы-или аое или таргет,есть как обычные так и сквозные скилшоты но их мало.
    В лоле- что не спел то скилшот,но достаточно мало крупных аое умений.в лоле есть 1 хороший момент спелы могут взаимодействовать с собой раскрывая дополнительный потенциал в том или ином маге,скажем лб и еще q r q(до 2013)
    вывод -трудно чтото сказать о сложности спелов но в лоле всетаки немножко по напряжнее.ЛоЛ -1 дота 0.5(за масс аое дизейблы)
    6.Герои/Чемпионы
    собственно сами подумайте кто сильнее и лучше
    лина/синдра
    владимир/инвокер
    зевс/райз
    пугна/свейн
    касадин/сало
    джакиро/рамбл
    варлок/кеннен
    мордекайзер/дс
    катарина/короба
    люкс/скай
    лб/квопа
    ?
    спасибо что прочитали этот бред стену текста и мыслей автора
     
  2. Прочитал первый пункт, обосрался с подливой с того, что Лор ЛоЛьцов лучше, и перестал читать.
     
    Wotand нравится это.
  3. nivegim

    nivegim Старожил

    лор пака читал?
     
  4. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Нет.Пока Рито не взялись за Вейгара - вот его Лор. А не то что ты написал.

    Тут вообще не корректно сравнивать.
    Механически:
    Что есть "Маг в ДоТ'е" - герой с основным статом "Интеллект".Что есть "Маг в ЛоЛ'е" - Чемпион который скалируется от Силы умений.

    Тут есть большая серая зона:
    ДоТа замешана на Механиках героев и они диктуют его роль. Поэтому основная стата "Инт" как бы ограничивает героя в плане выживаемости.
    Поэтому объединить всех "Инт" героев = создать довольно разношёрстную группу.
    В Лиге те же яйца - только с боку. У нас Есть АПК, по сути - Creme de la Creme магов. Но так же большая часть чемпионов скалируются исключительно от АР или АР пенетры, которые вообще не маги.
    Тут сравнивать вообще нечего.
    На самом деле, http://dota2.gamepedia.com/Disable
    11 в доте, 10 в лоле.
    Но если обособить хотя бы ульт Амуму, как сделали категоризируя в Доте, то уже 11-11.

    Это забавно читать твои выводы, когда знаешь мнение людей более компетентных.

    Опять обосрался. Дело не в том, чтобы считать АоЕ умения. Масштабирование игр разное. Та же ульта Вити\Анивии в доте например была бы больше чем сфера Войда, а ульта Рамбла была бы жирнее Кухана Шейкера.


    В общем ничоень написано.
    Нажалуются на тебя, потом не горюй.
     
    Seiron нравится это.
  5. nivegim

    nivegim Старожил

    Но в том то и дело что они взялись и дали лор персонажу обозначили связи итп,а валвы?лор пака или вд в пример-что где как откуда итп?
     
  6. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Ты Ашу тоже в саппорты записал, раз у неё метка саппорт? А Акали, Нидали и Физз теперь не маги, да?

    Даже не оправдывайся. Ты не рассмотрел сам корень сравнения, так что всё остальное - фиал.
     
  7. nivegim

    nivegim Старожил

    ну так я и описывал героев лола с пометкой маг и чисто интачей в дотке,ни ап малфита,ни ап джакса ты в моем рассказе же не видишь?
    ну чтож давай перечислим?
    Слепота и отравление
    http://dota2.gamepedia.com/Blind/ru

    Ураган
    http://dota2.gamepedia.com/Cyclone/ru
    Обезоруживание
    http://dota2.gamepedia.com/Disarm/ru
    развеивание(формально но все-же контроль,ты же теряешь бафы и пассивки под ультой дума)
    http://dota2.gamepedia.com/Dispel/ru
    Сеть
    http://dota2.gamepedia.com/Ensnare/ru
    Опутывание
    http://dota2.gamepedia.com/Entangle/ru
    Призрачная форма(тоже спорно,но для адкерри попадание в астрал очень серьезная форма контроля)
    http://dota2.gamepedia.com/Ethereal/ru
    Полиморф(в народе хекс)
    http://dota2.gamepedia.com/Hex/ru
    Остановка(баниш)
    http://dota2.gamepedia.com/Pause/ru
    Безмолвие
    http://dota2.gamepedia.com/Silence/ru
    Сон
    http://dota2.gamepedia.com/Sleep/ru

    Замедление
    http://dota2.gamepedia.com/Slow/ru
    оглушение
    http://dota2.gamepedia.com/Stun/ru
    Телепортация(особые формы,такие как толчек форстафом,хук пуджа,рифт цк,свап венги итп)
    http://dota2.gamepedia.com/Teleport/ru
    Ловушка
    http://dota2.gamepedia.com/Trap/ru
    Насмешка
    http://dota2.gamepedia.com/Taunt/ru
    уже 15
    а это только-то что маги используют,есть еще купол войда -который вообще имба)
    то что ты показал это обезвреживание юнитов,тк прямые формы контроля...
    --- добавлено: 23 сен 2014 ---
    хм тут как бы палка на 2 концах,с одной стороны маштабность я действительно не учел как фактор в чем каюсь,но с другой ульт рамбла был бы в любом случаее меньше фисуры,однако ульт вити или анивии был бы сравним скажем с цмкой но не как не с големом варлока или емп инвокера...
    --- добавлено: 23 сен 2014 ---
    ноп,саппортов мы не трогаем мы смотрим чисто магов,те чемпионов с основной пометкой Маг(первоначальный),а не тех кто использует маг дамаг...
     
  8. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    С 6 пункта ржал, как дебил. Сравнения персонажей на высоте.
    Ньюсфлеш: Фура и Висаж маги, Тайд и Висп чистые танки. /rofl

    По сабжу: очередное сравнение доты и лола от инвокеродрочера, непонятно зачем постящего свои стены. Сравнивать механики доты и лола, это как... Ну вот смотри, у тебя есть шипованная покрышка для горного мотоцикла, и лысая для гоночного. Можешь ты их сравнивать между собой? Нет, потому что на горном покрышка для гоночного будет болтаться, на гоночный мотоцикл горная не налезет, и вообще у тебя ИЖ, нафига тебе их сравнивать?
    Примерно та же ситуация и тут. Если, например, шестислотовый Рубик в гиперлейте способен только выдать контроль, возможно состилить что-нибудь полезное команде и умереть, то шестислотовый Скай устроит джихад всей вражеской команде, если у них до сих пор нет бкб. Та же ситуация в лоле: ЛБ в гиперлейте убьёт одного члена команды, если выберет момент, а потом скорее всего будет наблюдать за исходам тимфайта с фонтана, в то время как Райз будет стоять в центре замеса и лупить всю вражескую команду, отмахиваясь от попыток убить его.

    Что, будем сравнивать дальше? А зачем?

    Убери эту дебильную подпись наконец, выглядишь, как натуральный аутист.
     
  9. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Читай, до конца, нелюдь. Я потом противопоставил.

    Сам потом то же самое накукписал, только как неандерталец, в примерах и на пальцах.
     
  10. SimplySorc

    SimplySorc Коренной житель

    итого не нашлось аналога дизарма и сна, но не забываем про саппрес , чармы, фиры. Возможно есть еще что, но я забыл.
    Плюс стоит учесть механику скилов. Ибо в лоле полно комбинированных контролей, а в доте все просто как дверь - стан это стан, а сало это сало. Такой магии как ловушка Виктора или дилдо тролля в доте не видывали.
     
  11. vangog9

    vangog9 «Судья»

    репортнул очередную унылую, никому ненужную, бездарную провокацию к срачу

    дота - это дота
    лол - это лол
    каждый играет во что хочет
    дискуссия закрыта
     
  12. mengs

    mengs Коренной житель

    На мой взгляд абсолютно ненужное деление видов контроля. Сон и стан...суть одно и тоже, но с другой стороны сон доты это набор различных дизейблов из той же доты, но переименованный, тот же баниш.

    Факт остается фактом. Нелепая куча различных обозначений одного и того же эффекта с другой анимацией.
     
    Dadde и vangog9 нравится это.
  13. Grinderx19

    Grinderx19 Новичок

    Хорошо что тут появился хоть 1 более менее компетентный человек,игравший в обе игры дабы можно было делать объективные сравнения.Без ошибок тут конечно же не обошлось,но в целом мысль ты передал правильно.

    Но мне все же хотелось бы поставить точку в споре: какая же игра лучше,если в доте куча контроля и вантаргетовых скиллов которыми легко попасть или же лол,где как вы говорите неаоешные скиллшоты(цель по местности) которыми попасть трудно?
    Упоротые защитники лола всегда твердят что станами в доте легко попасть,=> убить цель легко и играть соответственно легко,=> игра для дегенератов.Однако они умалчивают про то что это работает только при собственной инициации и нападении.Если же представить ситуацию когда напали на тебя,то все кардинально меняется: когда в лоле спамят скиллшоты,любой человек в здравом уме от них легко увернется и не погибнет,в то же время когда нападают на дотера - это почти гарантированная смерть,так как чтобы увернуться от вантаргетовых скиллов нужен на самом деле очень высокий скилл игры(знание фишек доты,использование дагера и способностей героев).А если нападающие также явно не глупы то их жертва(вне зависимости от мастерства игры) имеет крайне мало шансов выжить без помощи ее команды.Учитывая большую мощность урона и контроля дотерских скиллов(особенно на ранних уровнях),неудивительно что в доте замес чаще всего выигрывает инициирующая команда,чем та на которую нападают.Масла в огонь подливают и товера,которые в доте в разы слабее чем в лоле(несмотря на более высокий ренж атаки),поэтому как вы говорите " дайвят" в доте в разы чаще чем в лоле.

    Из всего вышеперечисленного становится понятно,почему в тех же реплеях профессиональной сцены в доте на ранних минутах очень часто бывает куча фрагов,в то время как в лоле тишина и мертвые с косами стоят.Поэтому как говорил Эйнштейн все относительно и нельзя сказать что такая разница в скиллах доты и лола идет в минус доте.

    Если я где-то ошибся,то можете меня поправить так как в доте я разбираюсь превосходно а в лол я играл на уровне обычного нормала со стажем в 1 месяц; да и если есть вопросы по доте,отвечу.Модератор с пони на аватарке меня помнит,я еще отписывался в старой и удаленной теме со срачем во имя справедливости.
    :unsure:

    p.s.Героев с чемпионами ты как-то неточно сравнил.Я когда искал в лоле аналог Бейна то приметил себе Владимира,мне кажется он больше напоминает Бейна,чем Инвокера.
     
  14. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    :petushok:некропостер:petushok:
     
  15. Grinderx19

    Grinderx19 Новичок

    Да я так раз в полгода заглядываю,прости уж:sloww:
     
  16. nivegim

    nivegim Старожил

    Для меня в плане обыденном - дота=лолу по всем параметрам.
    а про героев я не по принципу герой лола-герой доты или наоборот,а по параметру ролевому или особо механическому.
    владимир-аое магкерри кастер с задатками танка-те по факту любая роль в игре для него доступна и он ее делает неплохо = инвокер прокастер-керри дизейблер нюкер и он тоже может исполнять любую роль в дотке.
    лина самый сильный соло-бурст маг в дотке(скай может аоешить+полностью контрится бкб,линаже с рефрешем и анагимом наносит через бкб 1900 тру урона)=синдра-самый сильный солобурст маг в лоле(исключаня нуну(этот аоешер) и вейгара(этому нужны стаки))
    зевс -гиперлейт маг с керри потенциалом унижает всех и все % уроном практически без кд= райз -бурстоаоетанко маг с схожей механикой тоже унижает в тимфайтах бесконечным прокастом.
    пугна-гиперсусейнер=свен-гиперсусейнер.
    кассадин антимаг = сало антимаг
    джакиро(аое саппорт нюкер) очень много аое=рамбл -аое апкерри танк тоже очень много аое
    варлок много аое контроля сильного=кеннен тоже много аое контроля
    мордекайзер- саммон с дамагом(6 игрок в команде,особенно если это вейна вражеская ммм пента обеспечена:awesome:)=дарк сир иллюзионист с аганимом 140% дамага от основной цели-не приятно когда морта,цк,леорик вырезает больнее чем свои морта,цк и леорик.
    катарина-аое кастер с мобильностью=короба аое сусен кастер с мобильностью.
    люкс-нюкерр саппорт с лонгрендж умениями=скай нюкер саппорт с лонгренж умениями.
    лебланка- нюкер-бурстер с мобильностью=квин оф пейн нюкер-бурстер с мобильностью.
    --- добавлено: 17 окт 2014 ---
    во славу некропостинга!
    я прослоупочил и не видел этот ответ.
    с этим мы разобрались но давай я тебе еще кину формы контроля
    такие как провокация(легионовский ульт,отличие от агро отключает пассивки врага+сало(кастовать ничего не сможешь,хоть сало и не висит))
    блинк-связка (сларк(поинс) ульта пака)
    астрал(шд,девовер)
    выкачивание стат(убираение атрибутов силы ловкости инты)
    уменьшене параметра(уменьшение 2ных и 3 поараметров ас,армор-резист,сп(скорость поворота))
     
  17. Grinderx19

    Grinderx19 Новичок

    Ну Лебланк я бы сравнил со штормом а Катарина мне всегда казалась ассасином,соответственно ее бы с рики,бх,мортой,сларком или даже джагером сравнивать:rolleyes:
     
  18. nivegim

    nivegim Старожил

    не ты неправильно понимаешь роли и их назначения друг мой.
     
  19. Grinderx19

    Grinderx19 Новичок

    в лоле мб,но в доте я прекрасно понимаю роли
     
  20. I Create Hate

    I Create Hate Коренной житель

    Алсо, забавно, что "дота труднее лола" хотя большинство магов в доте имеют антаргет спеллы, а скиллшотами промазать ну очень трудно.
     
  21. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Забавная тема, люблю такие.
    Из моих 800 матчей в доте понял следующее. (пруф http://ru.dotabuff.com/players/111691189)
    Маги в доте сосируют к лейту всегда, кроме нескольких. (кто умеет пробивать бкб)
    Если вы скажем скаймаг, и против вас вылетел любой кери с бкб то вы труп. Без вариантов.
    Вот поэтому я не люблю магов в доте, но мне приходиться за них играть потому что за кери играть ну очень скучно. (фарми, фарми, фарми. Убого)
    Если пикнул мага и твоя тима тянет игру к лейту, то готовься полностью отдать свою судьбу своему кери который войд рак-купалами промахивается.
    А вообще сапорты тащат.
     
  22. Максимум булщит, ну да похер. Что у тебя по ММР?
     
  23. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    И по поводу контроля. Их всего несколько видов в доте.
    Я считаю что сон бейна это не отдельный вид контроля, а просто оглушение с некоторыми особенностями.
    К примеру свап венги, это уже уникальный контроль в доте.
    --- добавлено: 18 окт 2014 ---
    Под 4к, не так много играю, что бы его апать.
     
  24. nivegim

    nivegim Старожил

    сон бейна- это сон - во время его не побьешь(онли аурный эффект пробивает сон)(а при условии что будет физ атака так на тебя еще и сон перелезет).
    учим матчасть по дотке.
     
  25. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    С бейном чет лопухнулся, да.

    Кстати.
    Уже не блочит пассивные умения и пассивки от предметов, морта рада.
     
  26. Ясно
     
  27. nivegim

    nivegim Старожил

    маги в доте могут хоть в лейте тащить были бы условия+
    магов которые раскрываются именно к гиперлейту при условии фул закупов примерно 15%(самые ярикие примеры,энигма,некролит,шторм,иновкер,лина,тинкер)
    скай маг с аганимом и хексом устраивает анальный аллах-акбар керри врага.там же ВОТ ОНА, УЛЬТА НАШЕЙ МЕЧТЫ. ТЫЩАЧИТЫРИСТА ДАМАГА! КАСТ ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ!
    --- добавлено: 18 окт 2014 ---
    ГРЕБАНЫЙ 6.82
     
  28. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Яж говорю кто может бкб пробить тот и молодец. Мне как мейнеру шейкера обидно что влетая, я не могу застанить кери и он меня расскладывает.
    Маги в лейте могут тащить не спорю, но сделать это рельно сложней чем в лоле. Слишком уж ты мало дамага вносишь в лейте и фармить магам сложней. "Эй ты скаймаг! Ты что только что добил моего крипа? Репорт ублюдка!"
    Короче сплошной геморой.
    --- добавлено: 18 окт 2014 ---
    Да так себе, патчик.
     
  29. nivegim

    nivegim Старожил

    Шейкер пробивает бкб(первичный урон) пассивка и эхо увы не работают через бкб.
    да и шейкера к прямым магам отнести нельзя я тут разбор полетов проводил про интачей,
    скаймагу фармить? ЛОЛ он после 6 ходит с 40 крипами и шатает всех по карте.Он ганагет быстро эффективно и опасно,сам вата никто это не отменяет,но ему фармить не надо,это даже глупо!
    вот штому да фарм нужен,но ему и бкб не страшно он банально улетит от него -а потом прилетит и даст тебе люлей....
     
  30. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    Первым двоим передаёт привет бкб, Лине, чтобы тащить лейт, нужно быть семи-керри, и сосировать ирли-мид, которые Лина-саппорт тащит.

    В который раз ты пытаешься записать Инвокера в лейт-магов? Не надоело? Не сделает Инвокер нихрена керри с бкб, а лейт - это гарантированный бкб на хард- и семи-керри минимум.