"Магма Чамбер" быть!

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    В теперь уже далеком 2010 году, посредством игрового журнала PCGamer Риоты объявили о разработке новой карты под названием Magma Chamber, чем несказанно обрадовали игровое сообщество (о чем мы писали у нас на сайте). По планам это должна была быть новая карта 5на5 с более обособленными лайнами и телепортами, позволяющими быстро переходить с одной линии на другую.

    [​IMG]

    Время шло, народ жаждал свежей информации и в январе 2011, там же, в журнале PCGamer появилась очередная статья с концептами-набросками грядущей карты, что ещё больше уверило народ в скором её появлении... Увы, но до осуществления данной задумки оставалось еще очень много времени.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Наступила весна 2011, и в очередном своем "интервью" президент компании уже без особого энтузиазма заявил что они слишком рано анонсировали новую карту и она не соответствует высоким стандартам качества. Все приуныли и забыли, и лишь немногие не теряли надежду.

    Немного погодя (лето 2011), Риоты анонсируют Crystal Scar, более известный как Доминион и многие ошибочно принимают его за реинкарнацию некогда объявленной карты, что на деле оказывается совершенно иным проектом и хотя бы немного развлекает скучающую публику.

    Время шло, Лига менялась, Сезоны и Пре-сезоны сменяли друг-друга, обновился Twisted Treeline, вышла а затем также обновилась фановая карта ARAM, совсем недавно была засвечена новая дуэльная карта и казалось уже ничто не вернет надежду.

    Так и было до минувшей ночи, когда, как гром среди ясного неба появился анонс о том, что новой дуэльной картой и будет, некогда перспективный и ожидаемый тысячами игроков проект под названием "Магма Чамбер". Но это ли, то самое что жаждали игроки!? Время покажет!
    Ну а вы пока, почитайте официальный анонс того, что когда-то планировалось как новая карта 5на5.

    [​IMG]

    Когда звезды Про-Лиги выйдут на сцену в Шанхае, вы увидите, как они сойдутся лицом к лицу (ну, или двое на двое, когда дойдет очередь до тех, кто играет на нижней линии) в попытке доказать, кто являются лучшими игроками мира в своей роли. Кроме того, вы сможете оценить новую карту "Магматический зал", специально разработанную для дуэлей и парных боев.

    Откуда на Неделе звезд взялся Магматический зал?

    [​IMG] [​IMG]
    Смотреть, как лучшие игроки мира бьются на дуэли за славу и почет - само по себе чертовски увлекательно. Если вы следили за отбором игроков для Игр всех звезд, то не могли пропустить эпическую схватку между Wickd и Soaz. Зрелище было незабываемым, и нам захотелось создать для таких моментов специальное поле боя. Кроме того, все давно задаются естественными вопросами: "Кто лучший лесник на Полях правосудия?", "Кто сильнее всех играет на верхней линии?" и т.п. Разумеется, мы решили воспользоваться Неделей звезд для того, чтобы показать вам новую карту - и заодно дать возможность профессионалам выяснить, кто из них круче.

    Как проходят дуэльные матчи?

    [​IMG]
    История дуэлей в Лиге Легенд имеет в сообществе игроков давние корни. Первые дуэльные чемпионаты проводились еще во времена бета-тестирования, и с тех пор состоялось множество подобных боев. Мы постарались учесть все существующие в сообществе дуэльные соглашения.

    Во время Недели звезд игроки смогут добиться победы в Магматическом зале одним из следующих способов:
    • убив 100 миньонов,
    • уничтожив вражескую башню,
    • убив вражеского чемпиона.
    А когда мы сможем поиграть?

    [​IMG]

    Уже сегодня вы сможете увидеть, как чемпионы звезд Про-Лиги загорают под раскаленной магмой, но помните, что это лишь предварительный показ. Мы рассчитываем, что эта карта станет доступной для всех незадолго до начала Четвертого сезона. Вот какие факторы мешают нам выпустить ее прямо сейчас:
    • Технические проблемы. Мы раньше не выпускали дуэльную карту, а она значительно отличается от всех существующих режимов игры. Одно дело - провести на ней серию боев между профессионалами, и совсем другое - открыть ее для миллионов игроков. Сначала мы должны провести нагрузочное тестирование серверов и убедиться, что наше оборудование выдержит наплыв игроков.
    • Тестирование и оптимизация. На данный момент Магматический зал оптимизирован только для турнирного оборудования. Нам предстоит исправить еще много ошибок, отполировать множество шероховатостей. Финальная версия карты должна работать на любых поддерживаемых системах, от самой скромной до супер-скоростной.
    • Игровой баланс. Подготовка карты к публичному запуску - это длинный-длинный цикл итераций для гейм-дизайнеров. Сейчас мы уверены, что всем будет интересно смотреть на дуэли лучших игроков мира - но будет ли так же интересно в них участвовать? Мы собираемся провести всестороннее тестирование (включая обкатку карты на PBE) и убедиться, что карта сбалансированная и не скучная.
    Мы понимаем, что Четвертый сезон начнется еще не скоро, но будьте уверены - мы потратим все это время на полировку и подготовку Магматического зала. Следите за новостями, особенно в преддверии нового сезона.

     
Комментарии
  1. meralisa
    Риоты сами говорили, что изначальный проект переродился в Доминион
    DarkDragoN и Shaglock нравится это.
  2. Дмитрий Андреевич
    Ага, типа вот мы делаем, ждите... до конца 3 сезона... слов нет
  3. Dantete
    А так ли она нужна сейчас?
  4. Hexagun
    Небольшой рант по поводу Новой Magma Chamber:
    Во первых, у меня совсем смешанные чувства по поводу необходимости в лоле 1в1 карты. Хоть она сделана, чтобы проводить хайповые бои между ПРО игроками, её будут использовать для оправдания "да я тебя 1в1 уделаю" риторики.
    Во вторых, они использовали задел дизайна для оригинальной Магма Чамбер (дизайн которой был лучше, но пока и эта карта не финальный вариант; риоты подтвердили). С ней конечно было всё плохо, но сейчас стало ещё хуже. И меня это не радует.

    Я понимаю, что карты больше чем 5 на 5 имеют серьёзные врождённые проблемы.
    Большее количество игроков - больший размер карты: проблемы с перемещением на позиции, видимостью, и взаимодействием между игроками (тупо не успел добежать).
    Большее количество игроков - больший ДПС в командных боях, большее КПД АоЕ скилов, большее ГВ(ценность) предметов с аурами (Зеке, бульварк, баннер, ВоА, Абиссал везде по 2-3 на команду каждого). Бульварк стоит ~2900 голды и даёт на столько же золота статистик, а вот его аура даёт статов на ~1000 голды за союзника... ну вы понели.

    Карты для 3х команд, которые тоже яро предлагают, не реализуемы:
    [​IMG]
    Не смотря на красоту и изящность дизайна имеют один общий недостаток =
    каждая команда не имеет никакого контроля над своим преимуществом и не могут проявлять инициативу.
    Можно представить что есть "множество стратегических решений", но на самом деле:
    Каждая команда, при проявлении инициативы, стоит перед превосходящей в 2 раза её силой.
    И единственный способ спокойно "брать обжективы" ждать пока противники займутся друг-другом.
    Потеря одного чемпиона - недопустима, потому что весь фокус тут же переключится на твою команду. И что ты можешь сделать если тебя фокусят две команды?
    Командные бои побеждает последний вошедший в них. Так что лучше не надо начинать таких боёв.

    Так что уныние. Это то что мы будем иметь, потому что только оно движется, а то что не движется, Риоты двигать не будут.
    Антонелли и bazzzoooka нравится это.
  5. Darkalter
    хотеть. очень хотеть.

    хотя... дуэльная карта? я в начале смотрел на первые скриншоты и радовался =(
    Shaglock нравится это.
  6. Neash
    а что если карта для дуэлей которую анонсируют в шанхае это как начало серии карт? ну первая дуэльная Магматический зал а потом для полного кайфа 5х5 Магма Чамбер обе карты стилизованны примерно одинаково, думаю было бы очень круто
  7. Hexagun
    Не. Морелло сказал, что смысла делать много 5х5 карт по типу СР - нет, они не по карману и играть в них не будут.
  8. Probe
    А разве Магма Чамбер не должна быть 6 на 6?<_<
  9. Ambu5h
    если учесть, как долго они тянут, ты уверен что мы доживем до второй карты в подобном стиле?
  10. Anhe
    Не много обидно, я считал что если и выпустят Магма чамбер то это будет карта 6 на 6, а здесь такое, дуэль. Хотя если что нибудь интересное прикрутят, на подобие "дуэльного рейтинга" не влияющего на ранкед показатели, то возможно карта будет пользоваться широким спросом.
  11. Neash
    а вдруг все уже готово и это будет сюрприз? :awesome:
  12. Hexagun
    Никто, ничего тебе не должен. И Морелло писал, что он не хочет.
  13. Ambu5h
    сюрприз то будет. сезону к пятому. наверное.
  14. Neash
    а когда 3тий заканчивается?

    зря Морелло так думаю карта 6х6 реально внесла разнообразия. + можно было сделать определенные условия доступа к ней. (1000+ побед, или еще что)
  15. Hexagun
    Прочитай мой первый пост. Пожалуйста.
  16. clausewitz
    То что делают что новое это уже хорошо, не думаю что у тебя есть идеи по поводу нового режима и карты, Я вообще слышал что в игре будет 15 режимов видимо слухи
  17. Neash
    по этому и предлагаю какой то ограниченный доступ.
    Жаль конечно что все так трудно реализовать, по идеи реально было бы очень хорошо.
  18. UpCome
    как ограниченный доступ игроков решит проблему АОЕ и аур,лол?
  19. meralisa
    легко же, про парни не поймут эту фишку и не будут ее абузить:awesome:
  20. Neash
    это решение нагрузки на серв и карту или как там. А про АОЕ и Ауры совсем другая история.

    крч, все понятно. Я просто мечтаю и фантазирю про возможные фан и думаю что было бы круто если бы была новая карта, а вы сразу теорию и баланс сюда вплели) смысл?
  21. Hexagun
    Ну я на самом деле пытался с друзьями составить "концепт" такой карты. Но мы уткнулись прямиком в ЛЕС проблем, которые требуют переработки всего. А это уже другая игра.
    *нужна аура карты, которая будет нерфать эффекты АоЕ скилов (уже геморой) и бафать макс НР.
    *нужны точки захвата дающие обзор.
    *нужны другие башни, стреляющие по 2-3 заряда в раз и с слоу эффектом вокруг них, чтобы избежать лёгких 1 на 3-5 ганков.
    *ужны телепорты с базы до точек.
    *нужны новые вещи с нерфнутыми по силе, но баффнутыми по ренжу аурами, по типу Элизии, но для специфики огромной карты. Что делать с нерфом аур пенетры\защиты - вообще не понятно, потому что они лежат в определённых промежутках значений и оттуда их выбивать - не кошрам.
  22. meralisa
    как бы это не фан, что некоторые не смогут играть на карте, потому что им нельзя
  23. Neash
    вы явно на верном пути! Так держать!
  24. meralisa
    это все относительно легко реализовать, самое трудное будет это все сбалансировать, чтобы это было интересно и без перегибов (например, 1 против 5 спокойно дефается под таверкой и т.д.)
  25. Amonsull
    Ну почему идтu к системе, где надо ждать и выжидать, не легче ли сделатъ нечто подобное с те, что есть только респауны, далее корридор и выход на арену, точнее плато. А там уже на нем идет все сражение, без кустов, без тенеu без ничего. Каждое твое действие на нем, будь-то твой скилл, просто автоатака идет в купилку команду, нечто очков зрелищности, кто набирает определенную сумму, тот и побеждает. Пока команда находится на плато, они зарабатывают очки, когда их нет, очки теряются. Нечто такой игры под названием: завоюй сердце зрителя. Там учитывается все, сделал удар, нанес такой то дамаг, полчил очки, получил то такой урон и выжил, получил очки. Тебя нет на арене, теряешь очки. Просто стоишь на плато ничего не делаешь, теряешь очки. Вот будут замесы тебе, место для вомбо-комбо, только не для 10 человек, а скажем для 15/20/25! Пять команд, легко!
    maxcs1990 нравится это.
  26. MiR1Nda
    Лучше пусть новую карту 5х5 запилят
    Антонелли нравится это.
  27. Hexagun
    На самом деле нет. Я не могу говорить за Риотов. Но я сам делал Карты. Особенно хорошо я осознал тогда, что чем глубже причина проблемы, которую нужно решить, тем больше ужасной, муторной работы нужно чтобы её исправить. Кажется: "вот эти вот значения - должны влиять меньше", а наделе "вот эти 62 таблицы и 18 скриптов надо поправить, посмотреть, поправить ещё... КАК НЕДЕЛЯ ПРОШЛА?!"
    Neash нравится это.
  28. meralisa
    большинство что ты перечислил уже есть в лоле в том или ином виде, не вижу особой сложности адаптировать это под свои нужды, но я не программист и могу ошибаться в этом вопросе(