Информация Макроконтроль или работа мозга.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Helly, 26 май 2014.

  1. Helly

    Helly Легендарная личность

    [​IMG]
    Хоть тема и в разделе новичков, советую воздержаться от прочтения тем, кто совсем недавно играет в LoL - вы просто не поймете многие специфические моменты.


    Макроконтроль слабо зависит от личного скилла, и в первую очередь, это пища для ума, поэтому его невозможно механически наиграть. Но можно получить опыт в решениях тех или иных ситуации.
    Уровень вашего макро зависит от количества обрабатываемых и анализируемых данных. И чем больше оперируемых данных, тем качественней ваш макроконтроль.
    Уровень 1. Самое простейшее – слежка за противниками на карте. Обычно все начинается с того, что вы начинаете смотреть на мини карту, и это помогает заблаговременно замечать ганки на ваш лайн. Позже вы реагируете на другие области карты – видите перемещения противников, возможно даже предупреждаете союзников о незамеченных врагах. И в целом на этом у многих понимание макроконтроля заканчивается и никак дальше не развивается.
    Уровень 2. Следующая ступенька, состоит в том, что вы уже начинаете анализировать, почему противник оказался там где вы его увидели. Вы начинаете соотносить передвижение врагов с объектами на карте и, возможно, с причинами по которым он там появился. Это может быть фри фраг на лайне и враг туда пришел, чтобы его забрать. Или, например ваш мидер пошел роамить и вражеский последовал за ним(тобишь никаких сюрпризов "а чей-та их мидер тоже приперся на ганк бота). В целом вы начинаете понимать, что рандомно в игре никто нигде не появляется и на все есть предпосылки и причины.
    Уровень 3. Теперь вы можете предугадывать действия врагов, благодаря анализу ситуации и доступной информации (тайминги объектов на карте или глобальных ульт). Вы теперь понимаете, почему на ~~4 минуте идет первый ганк, понимаете, когда уходит мидер за синим. Да вы даже способны предугадать, что к респу дракона враги имеют неприятное качество группироваться. Начинаете примерно таймить глобальные ульты, запоминать, что слили противники и прочее прочее. В целом вы способны адекватно объяснить причину того, почему враг решил сделать то или иное действие или почему он пришел в определенную точку карты.
    Уровень 4. Когда вы начинаете понимать, чем руководствуются другие игроки, вы начинаете осознавать какие глобальные решения сейчас к месту. У вас не встает вопросов почему дракона выгодно взять когда вражеский бот бекается, или почему сейчас удобно взять т2 на миду и прочее. А так же почему вам сейчас выгодно пойти роамить. И только тут важен ваш игровой опыт, ведь чем больше ситуаций вы увидите, тем больше вариантов решений будет в личной копилочке.


    Где же брать информацию для анализа?
    Информация требуемая для макроконтроля есть следующих видов:
    Стабильная, которую можно узнать вне игры:
    -Тайминг респа объектов на карте, их расположение и структура карты (наличие кустов, виды переулков, структура каждого лайна). Если с первым все понятно, то с последним все вообще смешно: многие часто упускают возможные пути ганка их лайна и попадают впросак. Или совершенно не думают о возможных препятствиях на пути и кустах. И получается – чейзили фидла, а он раз, прыгнул в куст по пути и слил вас с ульты. В общем вроде бы все и знают, что и где на карте, а во внимание не принимают.
    - КД ультов, саммонер спеллов. Ну тут тоже все понятно и многими разжевано, для вас не должны быть сюрпризами «внезапно откатившиеся ульты». Особенно критичны к этому глобальные ульты, и их надо держать в уме на протяжении всей игры. А о том, что вы на автомате должны запоминать, что и когда сливает у вас противник – говорить не стоит, ибо очевидно.
    - Время действия вардов( в том числе и с тринкета). Знание этого, поможет вам наиболее эффективно взаимодействовать с вардами в игре.
    - Активки с предметов.(Их действие и время отката)
    - Базовые знания скиллов всех героев. (Вы не должны знать на какой букве у Зайры цветочек и какой кдр у хила тарика. Но вы должны знать ЧТО ожидать от героев которые играю с вами и против вас. Простите, но если вы дайвите анивию и не учитываете откат ее пассивки - молодцы, если вы ее убьете и яйцо не откатилось - это простой лак.)
    Относительно стабильная, но узнать можно только в игре:
    - СС врагов, если вы хороший игрок, вы всегда чекнете СС врагов во время загрузки, и у вас не будет неприятных сюрпризов вроде «ой блин у него игнайт оказывается».
    - Сборки врагов и союзников, надо адекватно представлять силу предметов врагов и союзников на протяжении всей игры, дабы, опять же, чтобы не было ситуаций «А что это он меня убил…ах у него уже рабадон.» Так же полезно предполагать, что собирает тот или иной герой, например у отожранного АДК бронька - очевидно, что это с вероятность 90% ГА. Возможно, вам стоит поторопить свою жопу и закончить игру.
    - Компиляция сетапов. Хорошо бы уже в лобби прикидывать, в чем потенциал вашего и вражеского состава.
    - Уровни в игре. Следить за уровнем персонажей очень важно в ирли - особенно это касается получение 6-го уровня. Далее менее критично, но не стоит выкидывать из внимание уровни игроков, особенно 6 и 11. Из-за невнимательности вы спокойно можете улететь от ульта картуса на 6, ибо не заметили. Или получить в спину джанглера с ультом и прочее.
    Крайне нестабильная. (В основном эта информация заключена в перемещении действии врагов и союзников на карте.)
    Передвижения:
    - Основной источник вижн. Косвенно помогают предполагать передвижение объекты на карте или какие-то события. (Респ ред баффа - возможно будет ганк ближайшего лайна. Лоу хп, фри фраг на лайне(хорошие условия для ганка) – предположительно будет ганк со стороны лесника или другого вражеского героя с помощью глобал ульты или роама.)
    Тут так же важно ваше личное умение пользоваться вардами, знание об их эффективности их области обзора в зависимости от их местонахождения. А так же, информация о стереотипных положениях вардов .(Дабы предполагать, где вероятней всего вражеские варды).
    Надо уметь предполагать возможные маршруты врагов используя варды. Враг подался с мида в сторону бота? Значит идет на свой баф или ганк бота. Возможно даже дайф, если будут хорошие условия. Поэтому вам стоит подготовиться.
    Действия: тут все сложно и требует взаимодействия с множеством факторов и физически все сложно описать, но ключевое:
    - Взятие драконов, нашоров, баффов (Предположение удобных ситуаций с вашей стороны или предугадывание взятие этих объектов врагами) А так же взятие башен - тоже полезная информация. Иногда, если кто-то пушит вам топ, то вы вполне можете спокойно пронести весь мид. Эту информацию всегда стоит анализировать.
    - Взаимодействие с ландшафтом, миньонами и башнями (как кто может уйти, количество миньонов, ваша и вражеская позиция относительно них. рейндж башен, их примерный дамаг по вам, механика агра башни и пр.)
    - Действия в тимфатах – осознание какие скиллы в вас могут влететь в позиции в которой находитесь. Сколько раз я видела скившей, которые подставлялись под смертельный для них контроль. Старайтесь держать в уме весь потенциал противников. Если это стрела аши, а вы керри, не делайте из себя легкую мишень, если ульта леоны – держите нужное расстояние. В общем анализируйте рядом к какому врагу можно быть в данный момент времени близко, а к какому нет.

    Приоритеты или как не распыляться на посторонние факторы?
    Будем честны, очень сложно оперировать всей информацией поступающей к нам каждую секунду в игре. Поэтому очень важно научится быстро фильтровать нужные вам знания в определенный промежуток времени.

    1. Важность первая: Первое, что вы всегда должны знать перед любым решением – это местоположение врагов (убиты ли они, просто фармятся где-то или их вообще не видно) и союзников(как далеко они и смогут ли помочь)
    Никогда не выкидываете эту информацию из головы. Идет ганк на ваш лайн? Заметили вражеского лесника? Сразу же чекнули общую информацию на карте, чтобы не было каких то сюрпризов, вроде «ой а чего это они втроем пришли, или «ой союзника идущего на помощь не заметил». В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ АНАЛИЗИРУЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВРАГОВ. Просто как истина.
    2. Важность вторая: У вас всегда должен быть план « Б» - лол динамичная игра, и почти любое ваше решение, работает, не как вы предполагали. План «Б» обычно предполагает: какой-то экскейп или какие то посторонние модификаторы(га, жоня, саммонерки), которые могут защитить вас в случае критичной опасности или протянуть время до появления союзников. ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ПЛАН «Б»! Не переставайте думать, берете дракона? Есть угроза, того что вам помешают? Сразу думайте как вы будете отступать или как можно отзонить/задержать противника
    3. Важность третья: Принимайте во внимание только самые потенциально опасных для вас целей на данный момент времени. Например - у врагов есть вай и аша, вы адк(с квик сильвером). В данной ситуации вам надо максимально далеко держаться от вай, даже если вы схватите ульту аши, вы ее снимите квик сильвером; но если вы поймаете ту же ульту рядом с вражеской Вай – передаю вам пока, пока) Вот, что хочу для вас донести. Как только опасные скиллы слиты – меняйте приоритеты, находите другие опасные и безопасные цели. БУДЬТЕ ГИБКИМИ в своих решениях, не надо зацикливаться на одном опасном факторе и после его устранения сразу забывать о других.
    4. Важность четвертая: Анализируйте реакцию союзников на ваши действия. Не бойтесь отступать в случае неудачи или каком-то сомнении.


    Схема мышления: в общем поток информации должен у вас строится таким образом: текущая ситуация>новые данные>текущая ситуация(замена устаревших данных)>решение>новые данные>текущая ситуация(замена устаревших данных) и т.д.

    Пример: Лисин берет дракона( текущая ситуация)> он один, вражеского бота нет(новая информация)> нужно помешать(решение)> к нему подходит вражеский мидер(новые данные)> он берет дракона со своим мидером(обновление текущей ситуации с заменой устаревшей информации). Тобишь если вы совсем не заметите как кто-то отдал на топе флеш – ничего страшного, вам сейчас не нужна эта информация для принятия решения, надеюсь вы все поняли.


    Как определить уровень важности поступающей информации?
    Очень просто - запомните, что есть два вида поступающей глобальная и локальная.
    ВАЖНО! Глобальная>локальной
    Глобальная – та, которую никогда нельзя игнорировать и надо обрабатывать всегда.
    -Дракон
    -Нашор
    -Ваши и вражеские защитные объекты.
    На разных этапах игры будут разные приоритеты:
    - ДРАКОН (информация о драконе очень важна в игри и мид-гейме и абсолютно неприоритетна в лейте)
    - Нашор (не поступает до мид-гейма, очень важна в мид-гейме и одна из ключевых в лейт-игре.)
    - Ваши и вражеские защитные объекты.
    В ирли я расставляю приоритеты так:
    Т1 (башня - высокий), Т2 – очень высокий, Т3 + ингиб – вы идиоты? До сих пор не внимаете на то что вам проносят целый лайн? Т4+нексус – ах, победа до 20 походу. НАДО БЫЛО РАНЬШЕ РЕАГИРОВАТЬ.
    Мид-гейм:
    Т1 – средний, Т2 ; Т3+ингиб - высокий, Т4+нексус – возможно уже поздно.
    Лейт:
    Т1+Т2 – незначительный, Т3+ингиб – высокий. Т4+нексус – высокий всегда.

    Суть такая, если в лейте вам поступает информация о пуше Т1, то это не должно вас сильно беспокоить, если вы можете разменять эту несчастную башню, на что-то более полезное. И в тоже время не стоит давать сливать врагам Т1 на 5 минуте.
    Локальная - та, которую надо обрабатывать в зависимости от близости к вам. Тут все просто. Происходят события в зеленом и красном секторе - обрабатывайте события в красном секторе. В желтых и красных секторах спокойно? Обрабатывайте зеленый сектор.
    600px-summonersrift.jpg
    Целесообразность ваших решений. Или как не работать в холостую?

    Все, что я описывала выше - инструменты макроконтроля, но главное же не описание инструментов, а как же ими пользоваться и все таки принимать решения?

    Первое, что хочу заметить - я не сторонник такого термина как "правильные решения", поэтому вы тут не получите каких-то 100% работающих методов. В лоле нету правильных решений, невозможно четко поставить границу, что точно будет работать, ибо количество переменных - огромно, к тому же не стоит скидывать со счетов неустойчивые материи в виде риска и случайности. Поэтому мы будем считать целесообразность и эффективность решений:
    Что такое целесообразность решения?

    Это скажем так, думы о том насколько ваше решение полезно в этот этап игры. Что он вам принесет и будет ли оно выгодным. При любом принятии решения, надо четко предполагать, для чего вы это делаете и каковы ваши шансы на успех.
    Вот к примеру, вы задумывали, почему все так стремятся убивать, если игру можно выиграть сделав минимальное количество килов? Вы задумывались зачем вы убиваете? Правильно, чтобы получить преимущество, чтобы в будущем у вас была возможность сгладить возможные ошибки. Значит убийство врага нужна затея и вроде бы полезная затея, НО полезная она с условие если вы правда получите преимущество, а не вляпаетесь и не отдадите лишний кил врагу.

    Тут в игру вступает "фактор размена" - ведь при любом вашем действии противники тоже как- то реагируют на происходящее: начиная от простого бездействия, заканчивая тем, что обыгрывают вас и сводят эффективность решения на нет. Вам надо стараться делать размен при принятии решений или в ноль или в вашу пользу. (Если вы внимательны - так постоянно поступают в профессиональных матчах - там обычно стараются на каждое действие врага сделать контр действие, которое нивелирует потери)
    Например: враги берут дракона, вы за это время можете сделать нашор - ДЕЙСТВУЙТЕ. Если, получится - вы останетесь в плюсе, если дамага не хватит - отступите, задефаете барона и понесете минимальные потери. Или например вашего топера ганкает вражеская команда и отступает назад, вы забираете Т2 - замечательно, вы свели потери на ноль.

    Эффективность решения:
    По сути это итог вашего решения и оценка того насколько действия приблизили вас к победе. Действия приближающие вас к победе - это те, которые приводят вас к сносу нексуса. Этот параметр поможет вам понять, имеет такое решение место быть в похожих ситуациях в будущем или нет.
    Блин ну где же, где же та чудесная формула, которая позволяет все считать скажете вы? Увы, но ее нету. Могу лишь сказать, что к эффективным решениям или приходишь неосознано(на основе позитивного опыта), или много работаешь над собой вычленяя этот позитивный опыт. Однако, я достаточно рассказала, о том какие факторы полезно учитывать, какую информацию в каком приоритете надо обрабатывать и, в целом, об общих уровнях макро. Если же рассматривать каждую ситуацию индивидуально, можно выпустить целую книгу, а я еще не готова к таким подвигам. :lol:

    На ошибках учатся или как развивать свое макро?
    1. Развивайте микро. Выглядит смешно, но сколько бы не говорили о том, что макроконтроль очень важен, микро - краеугольный камень всей игры в лол, от его уровня зависит успешность ваших действий. Вы не вылезете из своего эло если просто будете хорошо размышлять и предполагать - надо УМЕТЬ реализовывать свои решения.

    2. Не возводите все удачные решения в истину, будьте готовыми изменять их при получении негативного опыта. Скажем, играете вы на серебре за джанглера и в 90% играх, не стесняясь, забираете вражеский ред баф. Это дает вам преимущество и становится обыденной практикой, вы апаетесь и...опа, тактика уже не работает – враги сильнее, разумней и вообще как-то сложно теперь проворачивать сей трюк. И вот тут-то и наступает переломный момент - или вы понимаете, что заложенное в вас решение ошибочно и восполняете пробелы в нем(меняете тактику действия), или как танк идете напролом, не принимая во внимание никакие факторы (...а потом сливаете игры, психуете, говорите, что мейты не ок и вы все делали правильно.)
    3. Цените негативный опыт. Обычно мы раздражительно реагируем на все неудачи и стараемся их быстрей забыть. Однако именно сильный негативный опыт тормошит ваше болото. Когда вас изобьют несколько раз, возможно, это заставит вас задуматся почему так происходит. Особенно показательны критичные решения, приводящие к поражению - такие как неудачный файт в лейте 4на5 и слив игры, плохой нашор и слив игры, одиночное шастанье по карте>смерть>тимфайт 4на5>слив игры и прочее. Это те вещи, которые лежат на самой поверхности и в первую очередь надо научится вылавливать именно их.
    4. Будьте последовательны в анализе. Идите от общего к частому, сначала будет проще и полезней вытащить общие ошибки. Если вы проигрываете игру, то наверняка вы способны понять, почему же вы ее проиграли (одно неудачное решение в игре или систематический провал всех позиций). Позже вы начнете понимать почему так получилось (например, неудачный размен и сноубол врага или ваш плохой фарм на фоне врага, дал преимущество ему, а не вам). В итоге, вы придете к ошибкам не только в макро решениях, но и микро, и начнете понимать, что иногда хорошее решение убивает ваше дубовое микро.

    5. Не варитесь в своем болоте. Часто люди никак не реагируют на внешние факторы и варятся в своих играх, негодуя, что застряли на каком-то эло. На деле эти люди сознательно ограждают себя от развития и не интересуются сторонней информацией по лолу – игнорируют форумы, информационные сайты, профессиональные турниры и про игроков. Новая информация полезна для вас, она заставляет мозг работать, а не автоматически принимать какие-то уже сформировавшиеся в голове действия. На получении и анализе новой информации построено любое обучение, ну же...не тупите.
     
    ShadowalkerPro, Эльмус, Merl и 48 другим нравится это.
  2. Metalonot

    Metalonot Старожил

    Хорошая темка, надо будет ее получше раскрыть. У самого проблемы с 4 пунктом, так как хоть я и понимаю когда кто куда идет и зачем, а вот выбрать правильное решение что лучше сейчас сделать для меня проблемка. Надеюсь, что это просто из-за недостатка игрового опыта. ^^
     
  3. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну тут нужен опыт позитивных и негативных решений. Например, после того как одна моя игра была слита из-за неудачного взятия барона, я стала относится к этому делу серьезней и более основательней. Еще полезен материал извне с последующим его анализом. Та же игра м5 в киеве, хороший пример того, как забирались объекты на карте и в каких условиях.

    Раскрыть я ее полноценно врядли смогу, надеюсь мне помогут, но в целом я расписала то, на что надо обращать внимание в игре и над чем стоит задумываться. )
     
  4. unitedalko

    unitedalko Старожил

    Ох сколько игр было проиграно из за желания взять дракона/нашора вместо того чтобы просто зафиналить или взять ингибитор)
     
  5. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Завис на пункте 2. Я думаю со временем пойму.
    И спасибо за пищу для размышления.
     
  6. Daode

    Daode Опытный Пользователь

    Статья больше похожа на бла бла бла, а не руководство к действию.
    1) Название уровня? ( 1 - Азы - следим за противником. Первый и один из ключевых навыков является слежка за мини картой. Передвижение как союзных, так и вражеских чемпионов...) - подача в таком роде
    2) Освоение тайминга лесников, лвл апа мид игроков, их особенностей...
    3) Ключевые моменты в игре: сбор на драконов, сплит пуш, груп пуш.
    4) Перечислить все необходимые действия для достижения (вардинг, контроль карты, тайминг, контроль артов и лвл-а противников, контроль фарма всех героев противника, контроль доминирования в игре (на чьей стороне преимущество)...

    Старт неплохой, но продукт нужно доработать.
     
  7. Helly

    Helly Легендарная личность

    Не понятно написано?:с
    Ну суть в том, например, что ты соотносишь то что мидер пошел на бот, значит он там появится и ты идешь за ним, а не говоришь "не пацаны мидер СС!!!!!!!!!!"
    Ну или джанглер был на боте, ты на миду с лоу хп, вероятней он тебя придет ганкать и прочее ~~
     
  8. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Нееее:D
    Просто я в игре дальше 2 пункта не могу проследить. Дальше начинаются фейлы вроде-"Пойдем проверим" или в этом духе. Просто я еще не так много играю и проблематично все оценивать на 5+.
     
  9. Daode

    Daode Опытный Пользователь

    Ага особенно, когда твой мидер слабее чем противника - ты следуешь и умираешь.
    вариант б) ты следуешь и умираешь 1в2 против лесника и мидера противника.
    Но возможен вариант естественно и зажатия чужого мидера со своим лесником.
    все не так однозначно как пишут на форуме. Майнд гейм всю игру.
     
  10. Helly

    Helly Легендарная личность

    Это не руководство к действию, это общее описание ступеней. Многие в принципе не могут понять, что следует хоть как то думать о причинах определенных действий противника.
    Чтобы написать гайд подобный твоему предложения, надо слишком много переживать для игроков и это никак не поспособствуют их работе мозга, будет очередная повальная бездумная копирка. Но я позже более подробно распишу пункты.
    Естественно. Просто на второй ступени ты принимаешь во внимание только факт роама, в третьей и четвертой(по предложенной градации) ты уже думаешь о других факторов, в этом и вся суть - чем больше данных ты принимаешь во внимание, тем больше пользы от твоих решений.
     
  11. momus

    momus *Придумайте название*

    Ну почему так много опять D:
     
  12. Vitalyos

    Vitalyos Пользователь

    Отличная тема:lol: Самое прекрасное от макро когда ты понимаешь, враги забирают нашора, а единственное, что ты можешь сделать отпушить ласт вышечку:awesome:
     
  13. Metalonot

    Metalonot Старожил

    Я раскрыть тоже не смогу, так как ооочень мало опыта. Но есть совет:
    Если есть хоть малейшая вероятность того, что враг может быть в кустах в которые вы идете, обязательно чекайте. Практически у каждого чампа есть такой скилл (офк если это не ульт), который подсвечивает\врезается во врага. Или в конце концов вардом. Помните об этом, сколько тысяч раз сливаются игры на серебре, когда пацаны идут фейсчекать барона... Ну, на турнирах такое тоже бывало (вспомнить хоть игру м5, я не помню с кем они играли, но дабл фейсчек Зедом и Ву это было что-то :D)
    З.Ы. Хоть это и относится к макроконтролю лишь косвенно. Хотя, если вы хорошо представляете, где находиться враг, то можно чекать только некоторые кусты, в которых они могут быть.
     
  14. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Жзн.
    Как ты это делаешь, как создаешь подобные темы, не имея за плечами высокого ила? D:
     
    AntZzz и Ilgor нравится это.
  15. momus

    momus *Придумайте название*

    Кстати, обожаю моменты, когда нафиженые ребята на 30й идут брать фри дракона, типа мы такие сильные, вы нам не помешаете. А чуть выше 0-4 посоны барона за 40 сек забирают лол:ward:
     
    AntZzz нравится это.
  16. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну..я немного умею анализировать и думать, а механического скила мне всегда не хватало. :с
     
  17. unitedalko

    unitedalko Старожил

    Ккд на других илах тоже играют, в целом тут пища для размышлений, а никак не прямой руководство к действию, человек высказывает свое мнение о макро, если уж тебе так хочется, то напиши правильную тему со своего высокого ила
     
  18. Metalonot

    Metalonot Старожил

    Понимание игры не зависит от ила. (с)
    Ну, почти.
     
  19. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    берешь и такой - открываешь тему :awesome:
     
    AntZzz, Draksers, Ilgor и 2 другим нравится это.
  20. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну до этого надо дойти, потому что просто принимать во внимание - чекай кусты, не очень действенно. Человек должен понять почему их надо чекать, тогда у него не будет глупых смертей от кустовых засад.
    Угу, мне тоже нравится эта одержимость фри драконом, ну наверно они так добирают свою слоупочность, ибо в ранней игре он в основном декорация, к которой страшно подойти. :lol:
     
  21. Metalonot

    Metalonot Старожил

    В теме с высокого ила будет тоже самое, только более разнообразные примеры.
     
  22. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Я не подразумевал, что плохо написано, наоборот мне даже понравилось. Просто мне кажется, я бы не смог писать подобное, не имея высокого ила, а для Хелли этот вовсе не проблема.
     
    Ilgor, Koringvias и Helly нравится это.
  23. Metalonot

    Metalonot Старожил

    Мне кажется понимание того, что входя в куст ты не знаешь что там и если там 5 врагов, то ты умрешь это даже для бронзы доступно.

    З.Ы. Ру сервер такой ру сервер, в одной игре пацаны дайвят на 2 лвле против Морганы, в другой такое чувство, что попал на какой-то турнир...
    З.З.Ы. Эх, расписать бы все это с примерами картинками и тд... Гайд крч создать.
     
  24. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Ила практически прямо пропорционально пониманию игры, на одном микро выше платины не вылезти.
     
    Ilgor и Koringvias нравится это.
  25. Metalonot

    Metalonot Старожил

    Ну я же как-то вылезаю. :awesome:
     
  26. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну суть в том, что надо понимать в какой куст можно зайти, а в какой нельзя без опаски. Нельзя что-то возводить в истину - "чекай каждый куст и будет хорошо", нет конечно будешь хорошо, но ты неразумно потратишь свои ресурсы и тебе это выйдет боком.
     
  27. momus

    momus *Придумайте название*

    На адк можно выползти, инфа 199
    саппорт вардит, лесник таймит, мидер роамит, топер тпшится.
    стой себе крипочков фарми :>
     
    AntZzz нравится это.
  28. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    На Ру?
    Ну и то, что ты не осознаешь свои поступки полностью, еще не говорит о том, что ты не понимаешь определенные моменты на подсознательном уровне.
    --- добавлено: 26 май 2014 ---
    Так и делал.
     
  29. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Для ила главное умение - принимать верные решения БЫСТРО, а не задним числом, после того, как отдали пенту на бароне. Как-то так.
     
  30. Expel

    Expel Опытный Пользователь

    И тут, внезапно, из куста(маленький квадратненький :D ) на тебя выпригавает 2 тела :awesome:
    Но такими вещами почему-то никто не занимается :(