Массовое обновление текстур

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Апдейт Ущелья Призывателей (Summoner's Rift) уже не загорами. В связи с этим Риоты задумались, как же будут выглядеть модельки и цветовая гамма старых чемпионов на новых текстурах. Не слишком ли негармонично? Решили, что слишком, и посему объявили, что они сделают массовый ребаланс текстур моделей, о чем нам написал Ququroon:

    "Мы говорим о каждом чемпионе и скине, выпущенном до 2013 г. (с парочкой исключений).Это может показаться чересчур глобальным, но я хочу отдельно отметить, что мы собираемся сделать лишь небольшие поправки; это скорее даже корректировки, чем значительные изменения. Из-за масштаба проекта мы не сможем выпустить всех сразу, так что не отчаивайтесь, если ваш любимый персонаж не выйдет в первой партии! Вот пример того, что вы увидите в конечном счете (старый - слева, новый - справа):

    [​IMG]
    [​IMG]


    Главной причиной этого апдейта является апдейт карты, а конкретнее, цель отразить визуальную иерархию LoL. Простым языком: частицы умений должны иметь самую высокую видимость, далее следуют чемпионы, и уже в конечном итоге окружающая среда и карта. Ребаланс цветов и текстур персонажей позволит нам придерживаться этой иерархии.

    Мы так же хотим соблюсти иерархию в рамках самих персонажей, делая акцент на ключевые части (голова, оружие), и снижая внимание к менее видимым или важным областям, чтобы они не отвлекали игроков. Мы хотим, чтобы все выглядело гармонично, а не отвлекало от игрового процесса.

    Поставив перед собой такие задачи, мы заперли несколько художников персонажей в комнате (нет, они реально там - мы крутим им классический рок по кругу и иногда кидаем им еду или что-нибудь еще), и они работают без передышки, чтобы успеть к релизу карты. Мы будем выпускать апдейты постепенно, первая партия прибудет на ПБЕ уже сегодня."


    FAQ:
    Можешь рассказать побольше технических нюансов?
    Делая эти изменения, мы делаем переоценку деталей и стараемся сделать акцент на определенных частях персонажей с целью повысить общее визуальное соответствие. Так как в игре у нас очень отдаленный изометрический угол камеры, нам бы хотелось сделать видимыми важные области персонажей, при этом не отвлекая от их цельного образа. В других материалах (минииграх, комиксе про Удира, роликах типа "Новой Зари" и т.д.) персонажи будут тоже детализированы в зависимости от угла камеры.
    С новыми чемпионами и скинами мы уже делаем это, чтобы увеличить их четкость. Мы не хотим ничего отнимать у персонажей, наша цель - вписать их в окружающий мир, а в данном случае - в новый Рифт.
    Скины тоже обновят?
    Конечно (легаси скины тоже). Мы всегда принимаем во внимание скины, когда работаем с чемпионами, хотя в данном случае большинство из последних скинов уже попадают под тот стандарт качества, которого мы хотим добиться в этом проекте.
    Однако будут несколько случаев, где мы изменим только основной образ чемпиона. Например, мы добавим базовому скину Орианны металлический оттенок, но на ее скинах это не отразится.

    Повлияет ли это на релиз апдейтов чемпионов?
    Нет! Этим проектом занимается другая команда, поэтому не повлияет на проекты апдейтов чемпионов.

    Все благодарности выражать команде, запертой в комнате: SpaceStallion, GrumpyMonkey, RiotPio, RiotDanky.
     
Комментарии
  1. Koringvias
    Исправьте.
  2. Dionisty
    Владимир и Ори вписываются в эту категорию) :rolleyes:
  3. Twistar
    Вообще то эти арты делают разные художники, более того некоторые сделаны по заказу другими компаниями.
  4. Vicodin
    Мой друг вообще как увидел новый сплеш Кассиопеи подумал, что Вуконгу сменили сплеш:D
    Kornugon нравится это.
  5. Elvid
    дота стайл инкоинг
  6. Xomma

    я с акалиным до сих пор путаю
  7. Twistar
    Ну и вопросы у тебя. Откуда нам то знать. Может из нескольких предоставленных работ они выбирают наиболее понравившуюся/вписывающуюся в образ героя. Может расценки этих компаний большие.
  8. Koringvias
    А тебе не приходило в голову, что твои вкусы могут отличаться от вкусов Риотов?
    Уверен, они выпускают то, что нравится им самим.
    А то, что результат не нравится тебе - что ж, они не могут всем угодить.

    Бтв, как ты мог заметить, они довольно резво сейчас обновляют сплешарты.
  9. barsuk101
    хреновое зрение у твоего друга ... или с головой проблема
    Grammaton и Lis-sama нравится это.
  10. TakanoMe88
    одно другому не мешает
  11. Koringvias
    Кстати похожих отзывов не мало - правда про портрет на миникарте.
  12. Bumbae
    Коркан - бомжара. Когда себе наконец нормальный звездолёт сделает, или хотя бы пропеллеры покрасивее замутил бы, Якубович же...
  13. donaldcrack
    1.Сиськи. 2. Спеллы. ну итд...
  14. Mikel
    Это было предсказуемо.
  15. shystrik
    и это удручает.
  16. Phero
    Лично я считаю, что все последние арты нарисованы хорошо технически, но не все так же хороши по своей концепции. Однако единственное, что меня волнует, так это то, что на иконках и на миникарте многие из последних артов ужасны. Мало того, что в портретах головы повернуты на 45 градусов, так на некоторых сложно разобрать что там. Как пример: Ориана или Ренектон.
    Lis-sama и Gino нравится это.
  17. Arachnophobia
    "с парочкой исключений"
    Вангую,моя Зайра :cry:
    rumotu нравится это.
  18. Panch
    Ори идеальна, а Ренектон куда лучше старого
    rumotu нравится это.
  19. NormalName
  20. KogNya
    На Ког Маша бы
  21. vanesk
    Мне одному лицо ЛБ справа больше мужика напоминает, нежели бабу? :ohoho:
  22. DmiIn
    Как бы они не налажали с обновкой. Ни Корки, ни Лб не порадовали (Корки еще ладно, хотя пропеллеры не нравятся, у ЛБ прибавили розового, не очень как по мне).
  23. Phero
    Как сплеши у них классные, но иконки неразборчивые.
    Реня, так вообще куча-мола неразличимая.
    Tulshe нравится это.
  24. Dadde
    мне вот интересно они текстурки шачо поправят, или забьют как обычно?
  25. A4TECH68
    Не вижу ничего плохого в новых артах.
  26. koshac
    Я, конечно, не специалист, но смягчение углов и приведение гаммы тонов к более пастельным я бы не назвал "обновлением текстур", имхо. Но на новом СР, может, действительно, так будет лучше. Мне одному кажется, что новый Рифт выглядит намного мягче, не так агрессивно в плане текстурной составляющей?
  27. Privid
    Кажется не тебе одному, так как более мягкий и спокойный СР изначально создается с акцентом на минимальное отвлечение игрока от гейм-плея, о чем Риоты сразу и сообщали. )