Masteries второго сезона

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Salabar, 12 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Salabar

    Salabar Translator Team

    [​IMG]
    Атака:
    • Summoner's Wrath Улучшает заклинания:
      Exhaust снижает защиту и сопротивление цели на 10
      Ignite на перезарядке увеличивает урон и силу умений на 5
      Surge даёт на 10% больше силы умений и увеличивает скорость атаки до 40%
      Бонус Ghost увеличивается до 35%
    • Brute Force - +1\2\3 Урона
    • Mental Force+ 1\2\3\4 AP
    • Butcher +2\4 урона миньонам базовыми атаками
    • Alacrity - +1/5\3\4.5\6% скорости атаки. Требуется для:
    • Weapon Expertise Пробивание 10% физической защиты
    • Sorcery +1\2\3\4% Снижения времени времени перезарядки умений. Требуется для:
    • Arcane Knowledge 10%-ная проникаемость заклинаний
    • Demolitionist Базовые атаки наносят дополнительно 10 урона башням
    • Deadliness +1\2\3\4% шанса на критический удар. Требуется для:
    • Lethality Критические удары наносят на 10% больше урона.
    • Havoc - Увеличение наносимого урона на 0.5\1\1.5%
    • Vampirism Внезапно, даёт +1\2\3% Кражи Жизни.
    • Blast +0.25\0.5\0.75\1 Ability Power на уровень.
    • Sunder Пробивание 2\4\6 Физической защиты.
    • Archmage Увеличение Силы умений на 1.25\2.5\3.75\5%
    • Executioner Урон по целям со здоровьем <40% увеличивается на 6%.
    Защита:
    • Summoner's Resolve Улучшение заклинаний:
      Revive: На короткое время даёт большое ускорение.
      Cleanse: Длительность сокращения времени действия заклинания контроля увеличивается на 1 секунду.
      Heal: Лечение усиливается на 15%
      Smite: Даёт 10 золота при использовании.
      Garrison: Дружественные турели наносят 50% урон по площади.
    • Resistance Магическое сопротивление увеличивается на 2\4\6.
    • Hardiness Физическая защита увеличивается на 2\4\6.
    • Tough skin Уменьшает урон от миньонов на 1\2. Требуется для:
    • Bladed Armor Возвращает 6 единиц урона в ответ на удары миньонов.
    • Durability +1.5\3\4.5\6 Здоровья за уровень 27-108 на 18-м). Требуется для:
    • Veteran's Scars +30 Здоровья.
    • Vigor +1\2\3 регенерации здоровья за 5 секунд.
    • Indomitable Уменьшает получаемый урон нa 1\2
    • Evasion Уменьшает урон от массовых заклинаний на 1\2\3%.
    • Siege CommanderУменьшает защиту ближних башен на 10 (не складывается с другими)
    • InitiatorПока >70% здоровья скорость увеличивается на 1\2\3%
    • Enlightment +0.15\0.3\0.45% Снижения времени перезарядки умений на уровень (2.7-8.1% на 18-м).
    • Honor Guard Уменьшает получаемый урон на 0.5\1\1.5%
    • Mercenary Дополнительные 8\16\24 золота за убийства и помощи союзнику. Половина на Crystal Scar
    • Juggernaut Увеличивает максимальное здоровье на 3% и снижает длительность заклинаний контроля на 10%
    Общее:
    • Summoner's Insight Улучшает заклинания:
      Teleport: Уменьшает время применения на 1 секунду.
      Promote: Увеличивает защитные характеристики улучшенного миньона на 15%
      Flash: Уменьшает перезарядку на 15 секунд.
      Clairvoyance: Длительность увеличивается на 2 секунды.
    • Good Hands Время на кладбище уменьшается на 4\7\10%.
    • Expanded Mind +4\8\12 маны за уровень (72-216 на 18-м) или 4\7\10 Энергии. Требуется для:
    • Meditation +1\2\3 регенерации маны за 5 секунд.
    • Improved Recall Ускоряет Recall на 1 секунду в классическом режиме и на 0.5 в Доминионе.
    • Swiftness +0.5\1\1.5\2% Скорости перемещения.
    • Scout Увеличивает радиус видимости вардов на 5%.
    • Greed +0.5\1\1.5\2 золота раз в десять секунд. Требуется для:
    • Wealth Дополнительные 20\40 золотых на старте.
    • Transmutation +1\2\3% Спеллвампа.
    • Runic AffinityДлительность нейтральных баффов увеличивается на 20%
    • Awareness Получаемый опыт увеличивается на 1.25\2.5\3.75\5%
    • Sage Дополнительные 40 опыта за убийство или помощь союзнику. Половина на Crystal Scar.
    • Perseverance Увеличивает восстановление маны и здоровья на 3\6\9%
    • Intelligence: +2/4/6% cнижения времени перезарядки умений.
    • Mastermind Уменьшает перезарядку заклинаний призывателя на 15%.
     
    45 пользователям это понравилось.
  2. ага
    http://web-vassets.ea.com/Assets/Richmedia/Image/Screenshots/shank2scrn-08.png?cb=1317383886
     
    1 человеку нравится это.
  3. ghost_faust

    ghost_faust Коренной житель

    ЖОСТЬ
     
  4. Salabar

    Salabar Translator Team

    Всё, собственно. Разве что, какая добрая душа сдампит картинки.
     
  5. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

     
    1 человеку нравится это.
  6. Bananabomb

    Bananabomb Опытный Пользователь

    smite в защиту переехал :lol:
     
  7. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    А гост в первую)
     
  8. Dithicus

    Dithicus Новичок

    Хорошо что 3% лайфстила есть, с дораном 6% ОП! :lol:
     
  9. нафиг переводить было =\ простейший английский же
     
  10. Player058

    Player058 Старожил

  11. Heartless Wretch

    Heartless Wretch Коренной житель

    теперь это еще больше похоже на таланты из ВоВа
     
  12. xand1r

    xand1r Старожил

    А мне нравится. Спэлвамп, лайфстил и возможность импрувнуть все СС - это гуд. 3 ветка(+ немного поинтов в первую) имбовая, маги ликуют! ^_^
    Кстати новость достойна находится на главной странице, оформил бы кто...
     
  13. sLvr

    sLvr Старожил

    не сцы в вове их не станет в следующем аддоне
     
  14. Natir

    Natir Коренной житель

    теперь доджа нету в мастерисах) Джаксы в недоумении :)
     
  15. SEGAlol

    SEGAlol Опытный Пользователь

    гммм,а вот раньше в первой ветке было всего талантов на 31очко,а стало на 44очка.Что же это значит?во втором сезоне макс левел до 40ого(ну или какого-нибудь другого 35 например) поднимут шоле?или я просто наркоман и выдаю желаемое за действительное?
     
  16. I_K_A_R

    I_K_A_R Опытный Пользователь

    Новыми мастерис они очень вредят джанглу, потому что +экспе находиться сильно далеко в 3 ветке...
     
  17. genger

    genger Старожил

    мб увеличат кол-во очков в 2 раза :rolleyes:
     
  18. Luck

    Luck Опытный Пользователь

    Просто руны на эксп станут эффективнее
     
  19. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Эксу за мобов в джангле апнут, так что пофигу - в мастерках можно не брать.
     
  20. SEGAlol

    SEGAlol Опытный Пользователь

    ага или в 5 чтобы все можно было таланты выбрать) :lol:п.с.скорее всего увеличение очков в кажд ветке талантов сделано для большего разнообразия вариантов только и всего.
     
  21. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    А на Насусе с дораном 20% лвл 1!
     
  22. I_K_A_R

    I_K_A_R Опытный Пользователь

    Ну если они это сделают то в принципе норм мастерис :) Хотя мне и старые норм были
     
  23. SEGAlol

    SEGAlol Опытный Пользователь

    чую имбу) :lol:. фул ад руны и стартовый закуп вампирик скепитор-итого под 90 атаки и 29 проц вампиризма)) :lol:варвик стоит в сторонке и нервно курит)) :lol:
     
  24. Bobrokrot

    Bobrokrot Опытный Пользователь

    Автор забыл о предпоследнем таланте в 3 ветке.
    Intelligence: +2/4/6% снижения кулдаунов.
     
  25. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    А ты не заметил, что теперь в первой ветке есть много полезных плюшек для магов?
     
  26. xNovikusx

    xNovikusx Опытный Пользователь

    Совмневаюсь что это утвержденный вариант веток мастерис, на следующем Превью Патче (или на след. день даже) изменят :mellow: 20+% лайфстила для физ кэрри на 1 лвле это уже беребор, даже простите за слово "ДИСБАЛАНС" :o
     
  27. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Вот с какой стороны? Что мешает тебе вместо 0 иметь 3 процента лс?
    Как может быть дисбалансом то, что доступно для всех игроков/героев?
     
  28. Kanaray

    Kanaray Коренной житель

    кащерно, автор спасибо за перевод
     
  29. WunderWafle

    WunderWafle Опытный Пользователь

    Новый джангл будет быстрее и вряд ли ты сильно просядешь по экспе.
     
  30. xNovikusx

    xNovikusx Опытный Пользователь

    Абисняю, есть "такие" герои которые смогут с 3-5 лвл начинают использовать на 100% лс за счет своих скилов, скорости атаки силы атаки. Есть такие герои которые даже на 10-18 лвлах не реализуют этого т.к. и он нафиг не нужен
     
Статус темы:
Закрыта.