мастерис теорикрафт

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Corky_Bucek, 19 фев 2015.

  1. Corky_Bucek

    Corky_Bucek Старожил

    вопрос в профитности веток заключается, а конкретнее в популярности офенсив ветки.
    собсно вопрос в том как много например ад кери получает профитности с этой 6% пенетры (которая в купе с ласт виспером мультикативно превращается в 4%), 3% бонусной дамаги и 5% по целям с половиной и ниже хп. и сколько профитности получит он если возьмёт 21 в защите? таки не умереть лучше чем убить, а тенасити и и слоу редакшн, ну я бы не назвал самыми бесполезными статами для стрелка. плюс там хпшечка всякая уменьшеный урон с критов и аоешек. бывает же когда в вас с флэша влетает какаянить аня, а у вас и флэш и хил вот только за время стана вы ничего нажать не успеваете.
    конечно можно сказать мол нормально себя позиционируй и будь скиловым корейцем тащи 1 в 5, но с таким раскладом можно вообще без рун/мастерис играть.
    вопрос какбе в том сколько вы потеряете и сколько получите?
    попрошу без высеров мол рак днище посоны с даймонда сказали 21 в офенсив брать такчто молчи и повторяй. ок ок я повторяю, вот только молчать не буду и если посоны с даймонда скажут что девственность моей сестры принадлежит им то я не сразу в это поверю.
    я просто задал вопрос, что вы думаете по этому поводу?
     
  2. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    ну если посчитать весь бонусдамаг с 1й ветки - это 2%+3% по любым целям + 5% по лоухп + 1-3% увеличение урона с ветки мастерок Weawing.
    итого 10-13% по лоухп. что много.
    так же есть вкусности в виде 5%максхп за килл/ассист. при 2000хп это по 100здоровья.
    что дает защитная ветка при прокачке выше 9ти? 5армора+5магрезиста. немного регена, тенасити и там рандомную плюшку на уменьшение урона.
    при условии, что ассасины могут и танка выпилить, эти плюшки ничего адк не дадут. вообще. не те масштабы.


    а вот лишних 100 дамага засадить при крите в 1000 - это очень круто. а если учесть, что крит еще и не один. ну и главная задача АДК - максимальный ДПС. не стоит это забывать.
     
  3. IamAndrey

    IamAndrey Фаворит форума

    А зря :awesome:

    По теме: адк нужен чтобы наносить урон, а при кривом позиционировании лишние 12 очков в деф ветке тебя не спасут.
     
  4. Phobos

    Phobos Фаворит форума

    Ну тип адк берет всякие атакующие предметы, что "стакается" с мастерис, плюшки с процентов конвертируются в бОльшие числа, чем если бы адк уходил в дефенсив ветку.
     
  5. Corky_Bucek

    Corky_Bucek Старожил

    поправочка 5% от потеряного хп :neshaco:
    ну криты в 1000 я редко вижу в глубоком лейте. а в типичной игре все что не криты ну скок там в среднем ад у стрелков ну под 300 сотни в среднем.
    2% первых это для миликов для рэнжей там полтора ито его невсегда берут ну лан допустим получим 30 бунсного дамага. ну какбе неочень. да в лейте там цифры поболе, но какбе на тойже линии постоять можно более уверенно ибо и в стане меньше постоишь и пожирнее сам, и все дела. после изменений сс чейна мне кажется тенасити в важности приобрёл
     
  6. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    15% тенасити не решат. ну а в плане пожирнее сам - там лишних плюс 5 армора и магреза и копейки регена. прямо вообще жирности куча. уж куда лучше +5-13% урона.
    вообще эта мастерка хороша только тем, у кого в билде мерки или есть собственное снижение краудконтроля, чтобы 42+% длительности контроля сбрасывать с себя. ну и всякие подбросы все-равно будут действовать полную длительность. я даже на лесниках играю 21-9-0, не то, что на АДК.
     
  7. TStein

    TStein Легендарная личность

    Это как раньше с уменьшением урона от крипов. Вроде мелочь, а абузили многие.
    Так и тут. Если идешь адк то лучше идти 21/9.
    Некоторые вообще не могут играть потом по другому. Привыкают.
     
  8. elenhil

    elenhil Коренной житель

    если адк ловит контроль в диспозишне и не пуржит его (qss\микаэль\клинс) - он умирает в 90% случаев. На даймонд+ в 99%. Разницы - 1 секунду он простоит в стане или 0.85 - почти нет
    То же и с остальными деф мастерками. Ворвавшийся отсосин убьет тебя вне зависимости от наличия 50 бонус хп и 5 армора

    оффенсив ветка хоть что-то дает стеклопушкам
     
  9. Lis-sama

    Lis-sama Коренной житель

    О чем вообще тема, я так и не понял? Оффенс ветка эффективнее дефенсной не только на адкерри, но и даже на любом брузере. Слишком уж много плюшек дает. В сравнение с 5 армора/5 магреза/хп регеном/пассивкой Вуконга разница просто огромна.
     
  10. jar4ik

    jar4ik Старожил

    мая непанимать ) беру 23-7 и все гуд )
     
  11. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    зачем вообще очки в дефенс ветке, если не берешь хп?
     
  12. jar4ik

    jar4ik Старожил

    3% хп , очень полезно ....
     
  13. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    ты чувствуешь этот селфовн?
     
  14. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Делись машиной времени, я хочу обратно в третий сезон.
     
  15. jar4ik

    jar4ik Старожил

    -
    а тут я вообще связи не вижу ))
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
  16. Lis-sama

    Lis-sama Коренной житель

    И это на самом деле так.
     
    Koringvias нравится это.
  17. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    ^This.
    А я таки позорно слился :wtfiddle:
     
  18. ksen

    ksen Коренной житель

    хочешь жить возьми 21-9 и 1 квинту на армор, получи свои 4.3(-0.7 от трех вложенных очков). Будешь иметь не намного меньше выживаемости и больше урона чем с 9-21 и стандарт рунами. Маг рез на лайне в 90% случаев не очень нужен, тенасити или хп реген на адк тоже сомнителен, насчет пассивки вуконга, я не знаю какой у неё рэнж, возможно и она юзелес.
    Немного о маленьких числах
    имея 30 армора множитель входящего урона 0.769
    имея 35 армора(взяли мастерку) множитель входящего урона 0.740
    И чем больше армора тем меньше дают эти 5.(на 50 разница будет всего в 1.5%)
    2.9% на 1 лвле дадут тебе меньше чем 21 мастерка в атаке, плюс ты адкэри, а не танк чтобы впитывать урон, ты должен решать проблемы с выживанием с помощью позиционирования, а не жира
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015