Межсезонные Улучшения в Лигах на ПБЕ

  • High on fire

    High on fire Коренной житель

    Источник: http://www.surrenderat20.net/2013/11/preseason-leagues-improvements-on-pbe.html
    "Hey all,​
    We’re making some changes to the League system. While we received a lot of positive feedback regarding leagues, there are a few key areas we felt could use improvement.​
    • Clarity surrounding LP gains (why am I getting so little LP per win?)
    • Players having less motivation to win games when they hit division V and becoming more toxic (due to immunity from ever falling from a tier)
    • Challenger currently represents too small of a group of players in solo duo.
    These changes are hitting the PBE now and will be live next week after the end of Season 3:​
    • Clarity of progression is a major point of feedback we wanted to act on, so we’re removing clamping completely for anyone below Diamond I
    Players should no longer see tiny LP gains except in extreme edge cases or at the top of Diamond I. The small LP gains are necessary in Diamond I to ensure Challenger represents only the very best players and is highly accurate.​
    • Tier demotion & shielding have been added
    When we investigated player performance over the season we found that a small but not insubstantial group of players would reach division V of a tier and then consistently become more toxic and start to lose more frequently. Though tier immunity was originally intended to combat ladder anxiety we feel that complete immunity creates poor incentives and leads to abuse of the system. This makes ranked play a worse experience for everyone and isn’t what a division V placement should represent. When you enter division V you’ll have a set number of games where you are invulnerable to dropping a tier, currently this is 10 but it is subject to change. After this if you fall more than a full tier below your placement in terms of MMR, a warning will appear in your profile. So for example, a Gold V player playing at a Silver V skill level would see this warning. Continuing to lose games at 0 LP would result in their demotion to division I of the next lowest tier, or Silver I in this case.​
    • Challenger tier size increased to 200 in solo / duo
    The skill gap between players at 0 LP and 100 LP in Diamond I is simply too wide and there is a logjam of extremely skilled players vying for Challenger at the top of Diamond 1. We want to ease some of that pressure recognize more players by increasing the number of spots in that tier.​
    Let us know what you think!​
    Riot Socrates"​
    Не нашел данного анонса в новостях на главной, решил перевести сам. И да, не знаю в какой раздел - перенесите куда-нибудь, если посчитаете тему важной.
    "Всем привет,​
    Мы привносим некоторые изменения в систему Лиг. Хотя мы получаем много положительных отзывов относительно лиг, все еще остаются несколько ключевых моментов, которые, по нашему мнению, могли бы быть улучшены.​
    • Ясность относительно получения ЛП (почему я получаю так мало ЛП за победу?)
    • У игроков меньше мотивации выигрывать игры, когда они достигают V дивизиона, и они становятся более токсичными (благодаря невозможности выпасть с тира)
    • Слишком мало челленжер игроков в соло/дуо очереди.
    Эти изменения в данный момент выходят на ПБЕ и выйдут на лайв сервера через неделю после окончания третьего сезона:​
    • Ясность прогресса в ранкед играх это важная часть отзывов, с которой мы хотели бы поработать, так что мы полностью удаляем ограничения (получение меньшего ЛП- моя пометочка) для всех, кто находится ниже дивизиона Даймонд I.
    Игроки больше не должны получать малое количество ЛП, кроме случаев на самом верху дивизиона Даймонд I. Получение малого количества ЛП необходимо в Даймонд I для того, чтобы удостовериться, что Челленжер лига состоит только из самых лучших игроков, и очень точно отображает их положение.
    • Выпадение с тира и защитный механизм(shielding? oO) были добавлены
    Когда мы исследовали продвижение игроков в течение сезона, мы обнаружили что маленькая, но непостоянная группа игроков(да это все были мои твинки- моя пометочка) достигает V дивизиона в тире и затем постепенно становится более токсичной, и начинает чаще проигрывать. Хотя невозможность выпадения с тира изначально была введена для того, чтобы снизить волнения в ладдере (ну не знаю как перевести to combat ladder anxiety- моя пометочка), мы чувствуем, что полная невозможность выпадения не создает стимула и приводит к злоупотреблению этой системой. Это делает ранкед игры плохим опытом для всех и это не то, что должен представлять собой V дивизион. Когда вы входите в V дивизион вы получите определенное количество игр, в течение которых невозможно будет выпасть с тира, в данный момент это количество равно 10, но еще может измениться. После этого, если вы упадете более, чем на полный тир ниже вашего положения относительно ММР(скорее всего система антибуст- тебя забустили на даймонд V, ты начал играть сам и упал быстро в бронзу по ММР, и тебя демоутят. С другой стороны можно будет тупо не играть, тот кто сам взял себе V дивизион, я думаю не сможет слить целый тир ММРа- моя пометочка), предупреждение появится в вашем профиле. Так, к примеру, голд V игрок, играющий на уровне силвера V должен увидеть это предупреждение. Если вы продолжите проигрывать игры на 0 ЛП, это приведет к падению в дивизион I следующего тира, находящегося ниже, или, в данном случае, силвер I.​
    • Размер Челленжер тира увеличен до 200 игроков в соло/дуо ку.
    Разница в скиле между игроками на 0 ЛП и 100 ЛП в Даймонд I лиге просто-напросто слишком велика и существует затор чрезвычайно умелых игроков, соперничающих за Челленжер на самой верхушке лиги Даймонд I. Мы хотим облегчить давление и обеспечить большее количество игроков местами в этом тире.
     
    RussianBearForever, ZiDaDoN, D1MaN и 22 другим нравится это.
Комментарии
  1. Хэллси
    Спасибо за труды очень полезная информация ^_^
  2. CnupT
    На будущее. Никто не запрещает пилить подобное в Новостях. Всегда пожалуйста. Только лучше указывать источник.
  3. High on fire
    Я там взглянул и треды были созданы только ньюсмейкерами, ну я и решил, что рандом юзеры не могут там треды создавать. Перенеси пожалуйста, источник сейчас укажу.
  4. CnupT
    Если тред создан нормально, а не по принципу кинул ссылку и забыл, то все норм - тема остается.
  5. Багровый
    Спирт,ты не в курсе что за мини патч был сегодня?
  6. CnupT
    Баг фиксы же. Цену Киндлгема пофиксили.
  7. Багровый
    Пасиб^_^
  8. Rokov
    Что-то я не совсем понял эту фразу - риоты хотят обесценить все остальные дивизионы и тиры, кроме д1 что ли? :huh:
  9. meralisa
    Теперь 1 дивизионы будут пролетаться так же как и все остальные
  10. Rokov
    Это будет печально, мне кажется нечестным, когда набить тир ты можешь винстриком небольшим, а чтобы потерять, тебе надо просто специально сливаться 24 на 7. Вот оставили бы все как сейчас, только добавили бы условие про потерю тира - и все было бы в норме, имхо.
    Seip нравится это.
  11. Klamps
    Вот это дико оО
    Теперь мнооого людей будет там и всяким Алексичам не придётся висеть на 89 лп чтобы пройти в челенджер...)
  12. firedevil
    лучшим вариантом было бы возвращение к стандартному эло, хотя данные изменения, по большому счёту, идут именно в этом направлении
    --- добавлено: 6 ноя 2013 ---
    у многих профессиональный игроков по несколько смурфов в челенджере сидит, расширение челенджера сделано, чтобы снизить влияние смурфов
    Slankee, Elvid и MyDragon нравится это.
  13. Klamps
    Достаточно было бы ограничение 1 место в челенджере=1 ип адресу :) этого вполне хватило бы,чтобы всё было хорошо)
  14. ea0o
    у меня динамичный айпи.. угу ок идея..лалка
    Aventar нравится это.
  15. shaGuar
    ты где это вычитал ЛОЛ... теперь люди в 5-ом дивизионе не будут ныть, что им дают по 5-10 лп, а отнимают по 15-20
    --- добавлено: 6 ноя 2013 ---
    в 1-ом тире будет так-же по 1-10 лп... во всех остальных +-15-20...
    DarkSun0 нравится это.
  16. barsuk101
    ситуация: на одном пк играю я и мой брат, мы оба в челенджере, потом риоты ввели то что предложил ты, что делать?
    p.s. у половины людей минимум динамичный айпи
    Minuano нравится это.
  17. MyDragon
    На счет Эло я с тобой согласен)) Почти старая система только с небольшими тупиками в 1х дивизионах =)
  18. GooDVeeN
    Я за старую систему эло=)
  19. Синдри
    Риоты всегда изменяют то, что не нравится мне. Теперь инфа 100, что все что я вангую будет трушным.
  20. RamzesDi
    Нормуль все
  21. Илья96
    более менее
  22. nick_hs
    учитывая то, что из 5го теперь можно будет слететь, то ок изменения...
    в старой системе же улетали на винстриках и слетали точно так же....норм было =)
  23. Mikel
    Эхх, теперь не поракуешь в пятых дивизионах.
  24. Enigmach
    ^. И я теперь не могу пикать еза,зиру,физза,вэйну,картуса в джунгли,нужно же трайхардить... Жопа гОрИТ.[​IMG]
  25. Dark Camypau
    Только испортили всё!
  26. Nothing Left To Say
    Дак каким образом ясность прогресса будет устроена? Пока может быть человек с голдом2, но имеющего какой угодно ммр но только не голд2, никакой ясности не будет.
  27. Jacdon
    200 мест, некст сезон челенж ждёт меня
  28. yo13
    да ты только голд 1... ага челенж...
  29. Jacdon
    Во-первых, это был мой смурф, а во-вторых, смотри дату последней игры, он уже давно в перме