Мид Мета

Тема в разделе "Mid/Средняя линия", создана пользователем Тимо с Тиамат, 3 июл 2014.

1. Тимо с Тиамат

Тимо с Тиамат Пользователь

Всем привет! Беспокоит вас silver 3-2 уже голд eu west ;)
    Сперва немного обо мне.

Играю около 8 месяцев, на всех позициях с одинаковым средним успехом. Последние пару месяцев на смурфе изучаю чемпионов. Все еще считаю себя новичком.

Я не флеймлю тиммейтов, даже тех, которые будучи в одной со мной лиге, считают других за идиотов и играют так, как хочется именно им.
    Пикать стараюсь для команды и по "пик ордеру", то есть, если я капитан - я беру саппорта. В тренде нынешней меты разбираюсь тоже. Играю систематически, читаю гайды, форумы, смотрю OGN, некоторые LCS, сижу на популярных порталах: gameguyz, lolking, op.gg, surrenderat20 и тд. Отсюда мастерки и руны в порядке. Вардинг и инициацию считаю самыми сильными моими сторонами:)

Однажды меня закинуло в "нормале" к игрокам из даймонда 1-3, и во вражеской команде был какой-то бывший профессиональный игрок, кажется, Брокеншард :) Мне очень понравилась дружелюбная атмосфера. Не в смысле смайликов и милых бесед, а играть как-то было легко и "чисто". Все знали что делать. У них тоже был сильвер, но саппорт. Мы выйграли и я сдружился с лесником-даймондом. А однажды я нафидил на топе Джаксом! 0/5, но команда меня не флеймила, я сильно старался(фармил, вардил, дефил керри в тф) и случился камбэк. Вражеский топер так сильно был недоволен тем, что его преимущество никак не реализовано, что ушел в флейм и афк^_^ Думаю если ставить цель - победить, то сплоченность приходит сама. А она один из самых важных критериев исхода игры.

На всех линиях стараюсь играть чемпионами по мете.
    Вот мой пул:
    Top - Shyvana, Renekton, Jax, Riven
    Mid - Yasuo, Lulu, T Fate, Ziggs, Syndra, Orianna, Kassadin, Katarina, Leblanc, Zed
    Support - Janna, Morgana, Braum, Thresh
    ADC - Lucian :D (может иногда Кейтлин)
    Jungle - Eve, Elise, Lee Sin (контрджанглю с переменным успехом)