Мнение Cloud 9 LemonNation об изменениях предсезонья

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    [​IMG]

    Почти полтора месяца минуло с начала межсезонья, потихоньку мета начинает успокаиваться, уже известны основные тактики, лучшие чемпионы для игры в этом патче, но может для вас что-то осталось за кадром? Тогда LemonNation, игрок американской команды Cloud 9, расскажет вам об изменениях поддержки, класса, который был затронут больше всего.

    Мастерис

    3 ветка (Утилити) теперь сделана специально для игроков поддержки, с такими способностями как Scavenger (+1 золота каждый раз когда союзник рядом убивает миньона) и Inspiration (+5 опыта раз в 10 секунд если рядом находятся союзники выше уровнем). Единственная проблема заключается в том, что большинство мастерис очень слабы, особенно Inspiration, который дает гораздо меньше опыта по сравнению со старым вариантом (да и старый вариант особой популярностью не пользовался). Поэтому почти всегда героям поддержки приходится уходить глубже в дерево защиты, нежели в утилити. Думаю, что если бы Inspiration, Expanded Mind (Всего лишь 3% максимального запаса маны за 3 очка), Scout (15% дальности использования тринкета) и мили часть умения Bandit (+15 золота при убийстве или ассисте) были баффнуты до более выгодного состояния по отношеню к другим способностям, то это бы исправило положение.

    Система обзора

    Удаление Оракла хорошо сказалось на игре, по моему мнению, сделав контроль карты не только проблемой поддержки, теперь все обязаны следить за этим. Это хорошо для профессиональной игры, где вы можете положиться на своих товарищей по команде, но в СолоКу очень редко кто покупает вижн варды или апгрейдит свои тринкеты. То есть вы можете иметь несколько гарантированных вардов, но не во всех местах карты. Данное изменения непосредственно сказалось на продолжительности игр. Без контроля карты и обезвреживания вардов врага очень сложно форсировать глобальные цели, такие как дракон, и навязывать командные сражения. Теперь уход в значительный отрыв от врага (до возможности тавердайвить) перед завершением игры становится почти обязательным условием победы.

    Длительность игр

    В силу сниженного сноуболл эффекта (например меньшее количество золота за убийства и дракона в первые минуты игры), средняя продолжительность игры была увеличена; хорошо это или плохо - решать вам. Мне, например, больше нравятся длинные игры, но я замечаю, что некоторых людей с ограниченным количеством времени это сильно изматывает.

    Три предмета на золото
    • Ancient Coin: В среднем дает наименьшее количество золота. Стоит покупки лишь для апгрейда в ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ талисман. К тому же он не требует дополнительных усилий для правильного использования на лайн фазе.
    • Relic Shield: Дает значительно больше золота чем Древняя Монета. К тому же дает больше ползеных статистик для лайн фазы.
    • Spellthief’s Edge: Дает такое же количество золота как и Релик, даст еще больше если вы используете его правильно. Проапгрейдив во Frostfang вы сможете прокать пассивку дважды, с автоатак и умений. Апгрейдится в худший из 3 предметов.
    Мне очень понравились новые предметы и новый стиль игры на бот лайне в зависимости от выбранных предметов. Думаю они хорошо продуманы, особенно Релик.

    Единственное изменение которое я бы внес, это убрал бы 10% КДРа с Талисмана и перенес его на предмет на АП. Тем самым сделав все три предмета эквивалентными для апгрейда.
     
Комментарии
  1. meralisa
    Какая то капитанская статья, ничего полезного, имхо-_-
    lRockyl, MadJay, razizdi и ещё 1-му нравится это.
  2. ElectroDog
    Разве это правда?

    • Ancient Coin: В среднем дает наименьшее количество золота. Стоит покупки лишь для апгрейда в ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ талисман. К тому же он не требует дополнительных усилий для правильного использования на лайн фазе.
    • Relic Shield: Дает значительно больше золота чем Древняя Монета. К тому же дает больше ползеных статистик для лайн фазы.
    • Spellthief’s Edge: Дает такое же количество золота как и Релик, даст еще больше если вы используете его правильно. Проапгрейдив во Frostfang вы сможете прокать пассивку дважды, с автоатак и умений. Апгрейдится в худший из 3 предметов.
  3. firedevil
    почитай, их вроде ещё не меняли
    http://lol-game.ru/threads/analiz-sapport-predmetov-4-go-sezona-perevod.126847/
  4. Elvid
    для бронзы нет для пряморуких да
  5. shinyshinyboots
    Мне кажется изменения межсезонья значительно сократили пулл играбельных персонажей.
  6. velz
    Да что за бред, как раз релик, надёт наименьшее количество золота !!
    И весь его профит в щите.
    DarthMalice нравится это.
  7. Dionisty
    Справа это кто, Грейвс?
  8. Ambu5h

    Ага, их талисман.[​IMG]
  9. Atherry
    Монета дает наименьшее кол-во голда? Лол штоле? А ниче, что она дает голд постоянно, в отличие от остальных итемов, с которыми нужно или крипов или чемпионов бить?
    DarthMalice нравится это.
  10. RuKit
    Amazing ! I just got 3500 RP code for totally FREE ! Come and download code too
  11. WinterWings
    Сутулые какие-то
  12. TheBiceps
    очкарики все
  13. m9sopower
    Сразу видно спортсмены киберспортсмены.
  14. Darksalt
    У релика нет никаких преимуществ перед монеткой в добывании золота, особенно после 2 грейда, вот честно зае.. уже, считать видимо никто не умеет.