Моды: сборки/глобальные/графоний

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем 1as1, 24 ноя 2016.

  1. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    по сабжу относительно недавно вышло что-то типо ремейка/ремастера по готике 2, но я что-то ничего найти не могу, кроме мода Возвращение 2.0 (returning 2.0). оно/не оно?

    игра на движке скайрима:
    Enderal
    : The Shards of Order v1.1.5.3 | Релиз русской версии: ноябрь 2016 (еще не вышло)

    еще наткнулся на моды готики 2 - L'Hiver Edition, там причем разные: и ребалансер, и графоний, и ванила графоний.
    ну и на готику 1 - old story (2016)

    на Morrowind:
    Tribute to Nerevar (2015)
    FullRest (2017) - еще не вышло

    ну и лучшая сборка Skyrim SLMP-GR. (2016)

    ну и моды STALKER:
    какой у них самый крупный/популярный сайт, по которому можно было б определить самый популярный глобальный мод?
    я знаю только:
    Misery на Зов Припяти (графоний+ есть)
    SGM (Sigerous) на Зов Припяти (графоний???)
    OGSE на Тень Чернобыля (графоний+? вроде есть)
    моды на Clear Sky???
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  2. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    оно. и можешь про нее забыть, ибо админы там дауны.
    они отрубили консоль @ пофиксили хорошо, если 1/3 багов (т.е. встречаются действительно критичные баги, которые могут тебе заруинить все прохождение. Круто, наверное, в 3+ главе лутануть такой баг).
    может через годик (притом, что аддон вышел как раз почти год назад - [​IMG] ). А, еще оно выдавало лоуфпс на моем компе, что для игры начала 2000 смешно.
    --- добавлено: 24 ноя 2016 ---
    ша братишки ASKET'a с его SKYRIM RELOADED тебе на лицо нассут.
    а потом побегут играть в 20фпс с графоном хуже, чем слмп.

    --- добавлено: 24 ноя 2016 ---
    Ну и держи сборочку на нью-вегас:
    Fate of wanderer.

    Мне не понравилось, но это сугубо из-за врезанного туда мода "world of pain". В теории этот мод вносит тонну контента, всякие пещеры, убежища, но... мне не понравилось (хотя я знатно срофлил с 15+ дутней на кладбище Гудспрингс). Ну и мобцы (коих в 2-3-5 раз больше, чем в ванилке) ОЧЕНЬ любят проваливаться в текстуры (больше, чем ванильные) + просто на тебя не реагировать.
    В остальном сборочка хороша и даже не вылетела часов за 5, которые я на ней побегал.
    Правда потом я все равно все стер, ткнул project of nevada (отдельный мод) и пошел играть в ванильку
     
  3. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    о кстати, а как обстоят дела с встраиванием стима в сборки модов (например готики или любых других игр)?
    если для них нету специальной инструкции по встраиванию (как для фоллачей/скайримов).
     
  4. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    скайрим: качнул игру в стиме, стер все, кроме 3 файлов (2 ехе + steam_api.dll) (их скинул в другую папочку), установил слмп, воткнул эти файлы обратно.
    готика - вообще не паришься, у возрождения была опция под стимверсию, у 3й готики все моды вообще не трогают лицензионную составляющую (я об основных "контент-мод + квестпакет")
    --- добавлено: 24 ноя 2016 ---
    Ну и не забывай, что у скайримоподобных есть 2 определения:
    1) Сборка - пример СЛМП. Игра + моды, можешь качать и играть.
    2) Модпаки. Ставится на уже установленную игру.
    И да, модпаки в большинстве своем говно, ибо васи228 набирают модцев на порно в скайриме, пушки из КС и броню из майнкрафта, делают фомод файл в skyrim mod manager*e и все, СБОРКА ГОТОВА. Баги, оптимизация - зачем. Чистка файлов - для лохов. Фикс всяких мешей и конфликтов - фу, я чо атата это делать чтоли.

    БТВ, на просторах рунета сборки в основном говно (кроме слмп в плане производительности и нелюбви автора к глобальным модам), посему такое себе - искать русские модпаки-сборки.
     
  5. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    т.е. все моды легко-совместимы с стимом (в том числе и сталкеры всякие и т.д.)?
    ну если конечно эти моды не меняют сам .exe-шник запуска игры. а такие моды вроде редкость? или нет? script extender'ы вроде чисто для ТЕСовских движков.
     
  6. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    главное, чтобы в папке с игрой (в стимверсии) были .ехе + стим_апи лицензионные. Правда что у сталкера я не помню, но можно не париться и копировать все .dll + .exe файлы после установки. А конфиги стоит стирать, иногда в сборках они весьма сильно изменены.


    + не забывай в играх от беседки гулять в "C:\Users\Username\AppData\Local" и "C:\Users\username\Documents\My Games". В первой папке - сохраняются плагинлисты, во второй - конфиги (которые порой сильно меняются)
     
  7. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Скок сборок не пробовал на Скайрим, все говно несусветное, и даже если там ток графоний, конечно по дефолту они все более менее работают, но ведь охота поверх что-нибудь поставить свое, как следствие начинается всякая дичь. В общем лучше Скурим для нордов, т.е. для себя самому собирать.
     
  8. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    блин, а как перенести игру (Fallout New Vegas) напичканную модами с Nexus Mod Manager'ом?

    нексус ведь все моды устанавливает виртуально (через хард-ссылки) и все моды по сути в папке "#Nexus Virtual Install", а в самой игре лишь ссылки на эту папку...
    хотя и игра растяжелела... стоп, винт тогда получается считает занятое место модами дважды? и папку с модами, и папку в игре, хотя на деле моды лежат только в папке с модами...
    или нет... ой сложнаааааа.
    [​IMG]
     
  9. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Нет, он пихает их в папку дата, и у тебя на выбор отключить/удалить/включить, и вроде если мне не изменяет память оставляет копию у себя.
    Эти моды установлены в игре и ты можешь, например, перенести папку дата вместе с ними.
     
  10. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    т.е. мне папка "виртуал блабла" нахрен не нужна и я могу ее вообще смело удалить? (если не собираюсь больше откатывать моды туда-сюда и вообще менеджером пользоваться)
    и тупо игру переносить куда мне нужно.

    а перенести, что б и нексус менеджер не поломать можно?
    такс...
    сами инсталлы-архивы модов лежат там, где лежат, без изменений.
    папка с инфой об установленных модах тоже лежит без изменений.
    удалится только папка куда моды устанавливаются (виртуал блабла)... что-то я в 4 ночи не могу дорубить, что я потеряю в нексус-менеджере, если удалю эту папку...

    нахрен он себе копию установленных модов хранит...
    это тупо разорхивированные инсталлы модов чтоли...
    что б не архивировать туда-сюда при каждой включение/выключении, к тому же они еще сильно запакованы... это логично.
    а вот что будет, если удалить... не понятно.
    По идее ничего страшного не должно быть - просто ему придется заново разархивировать архив-инсталл... это было бы логично... но может и все сломаться...
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  11. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Не знаю как не поломать нексус при переносе.
    Но все аддоны идут в дата, и все аддоны, включенные или нет, там хранятся, так что по логике можно перенести так.
     
  12. Koringvias

    Koringvias «Модуль Нексуса» Отдел модераторов

    А что лучше юзать сейчас, пока новая версия ФуллРеста не вышла?
    Старую сборку?

    Ну я так, любопытствую, думаю попробовать таки пройти его.
     
  13. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    nerevar
    fullrest 1.5 и древнее, и сами авторы им расстроены.
     
    Koringvias нравится это.
  14. Koringvias

    Koringvias «Модуль Нексуса» Отдел модераторов

    Спасибо.
     
  15. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    ой кароче крик души.
    эта проблема только если вы хотите сменить папку "виртуал инсталл" (чтобы например освободить ССДшник)

    во-первых папка "виртуал инсталл" нахрен не нужна, ибо это действительно тупо распакованные моды, которые и так лежат в своей папки "mods" и никуда не деваются.
    кароче из-за смены виртуальной папки в настройках нексус мод менеджера в любом случае все ломается.
    ему абсолютно насрать что ты меняешь папку на абсолютную копию того, что было. (не делайте так)
    он в любом случае при смене виртуальной папки удаляет нахер все моды из игры (и кстати удаляет полностью содержимое исходной виртуальной папки) и предлагает переустанавливать их (ну выскакивает окошо: нажмите "да" если хотите реинстал, нажмите "нет", если хотите сами сами вручную реинсталить, нажмите "отмена" если баклажан зеленый). и если нажал "да": заполняет новую виртуальную папку полностью. и с нуля. (если в этой папке у вас будет копия старой виртуальной папки, то он еще и задолбает вас запросами "такой файл уже имеется. заменить?", и если вы ответите "да, для ВСЕХ", он все равно вас будет это спрашивать на каждом "новом" моде)

    ну и получается какое-то лютое говно. все криво и поломано. я запустил игру и сразу видно что мод на визуальные эффекты поломан: артефакты-пиксели вместо выстрелов/взрывов, и через пару минут вообще критикал еррором вылетело. ну понятно.

    во вторых все моды с менюшкой инсталятора (выбора) придется заново выбирать и жать "установить". в фаллауте (нью вегасе) их мало, но например в скайриме их каждый второй и сидеть так 50-100 модов перетыкивать, спасибо за счастье.
    в третьих фомоды могут вообще не вызываться, тупо окошко инсталятора не вылезает и все, дальше не пойдет и ты ничего сделать не можешь.
    в четвертых я делал локализацию и мелкие правки совместимости в еспшках, (ну я сам конечно виноват, что не сохранил их как моды, которые потом устанавливай/удаляй как хочешь) кароче вообще нахрен не всралась переустановка модов, когда уже все стоит как нужно.

    кароче как спастись:
    - сделать 2(!) копии игры (т.е. будет 3 клиента).
    - сделать копию папки "mods info" (вообще это не нужно, ибо там и так лежат бекапы .xml'ок. "имя.xml.bak")

    - меняешь в настройках нексус мод менеджера сначала путь к игре (к первой копии).
    - закрываешь менеджер (нексус мод который). открываешь.
    - затем меняешь в настройках менеджера путь виртуальной папки.
    - он начинает ломать тебе игру (первую копию) (кстати наверно будет быстрей выбрать "нет" или "отмена"). итого имеем поломанную первую копию.
    - в настройках менеджера снова меняем путь к игре (уже указываем вторую копию, нетронутую).
    - закрываем менеджер. (можно удалить первую поломанную копию игры)
    - удаляете папку "mods info" и заменяете ее копией. (ну или удаляете текущую .xml в этой папке и переименовываете нужный бекап в .xml).

    открываете менеджер и вуаля:
    менеджер думает что ваши моды стоят по-старинке (благодаря предварительной копии "mods info").
    и это действительно так, ибо путь указывает на точную копию игры.
    и при этом у вас сменена папка виртуал инстал, которая не соответствует действительности (если выбрать "нет" или "отмена", то наверно вообще пустой будет) - и это как бы и нахрен не нужно. ее наверно вообще чистить регулярно можно (непроверенная инфа).
     
  16. HDHNTR

    HDHNTR Опытный Пользователь

    столько себе мозги трахать ради 17 гб свободного пространства :leesin:
     
  17. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    а игра типа не в счет?
    17 + 24 = 40.
    40гб для ССДшника = 1/5.
    --- добавлено: 4 янв 2017 ---
    а ну, можно было б перенести игру без проблем, а папку виртуал-инсталл оставить на месте и не париться - но нет,
    менеджер не поддерживает нахождение виртуальной папки и самой игры на разных дисках (иначе я бы виртуальную папку в жизни бы на ССДшник не назначил)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  18. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    До момента, как ты решаешь откатить моды/изменить их строение.
    Достаточно сделать 1 копию чистой игры и рабочий клиент.
    Ничего он не ломает. Но если боишься этих гипотетических поломов игры - юзай мод менеджер. Причем в этом ММ ты можешь еще и создать ФОМОД пачки работающих модов (модпак "контрольного" пункта) и радоваться жизни, не переставляя 30 модов раз за разом при косяках.

    Проще сунуть НММ на hdd и не париться насчет места, поломанности и тд тп. А еще проще - юзать ММ.
     
  19. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Глобальная модификация Lol-game rebirth.

    Основные изменения:
    - увеличение онлайна в 1000 раз ( до 10к человек примерно).
    - удаление функции "в модеры через постель", вайп всех модеров.
    - увеличение количества полезных постов на главной с привлечением рандомных экспертов (Холидеуса, Милина). Тонны полезной информации и гайдов каждый день.
    - перенос аниме треда в главный раздел форума.
    - специальная арена для версус баттлов. Теперь при конфликте уважаемых господ, модератор может перенести дискуссию в специальный раздел, где оставлять посты могут только участники спора, остальные только лайкать или дизлайкать.

    Небольшие изменения:
    - то, чего вы так долго ждали, новая кнопка, позволяющая поставить каппу в чужом посте.
    - легкие оскорбления и бранные слова не так строго наказываются (что вытекает из удаления функции "в модеры через постель")
    - в раздел стримов допускаются люди одобренные сообществом, а не администрацией.


    Предлагайте свои твики и исправления для мода, может разработчик примет их к сведению. Альфа тест назначен на 2024 год. Деньги на разработку скидывайте на Lol-gei@m.ru
     
    Koringvias и ArtemDrowMag нравится это.
  20. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    И зачем тут это.
     
  21. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Почему бы и нет, так же интересно как и все остальное в теме)
     
  22. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Мне вот мафия неинтересна. Но я не иду туда срать (оффтопить) и типа шутить.
     
  23. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    где оффтоп? а шутить мне ничего не запрещает
     
  24. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    кек
     
  25. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    раз уж сегодня исполнилось 15 лет морровинду (1-4 мая вышла в зависимости от региона)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ну и каков морровинд в 2017 после скайрима:
    + рпг система - вас сразу встречает много циферок и зависимостей. и желание все это скомбинировать и развивать.
    помимо привычных навыков (владения чем-либо) со скайрима, здесь еще 7 атрибутов персонажа. и более того навыки (скайримовские) не сами по себе, а имеют зависимости от атрибутов персонажа.
    + система диалогов - шедевр. ну реально хорошая.
    + приятно удивили враги - ты не бьешь тут обычных волков, вас сразу встречают чудные и мерзкие создания от которых хочется убежать. постоянное разнообразие.
    + сам бог велел играть в морровинд магом, когда боевка морры печально известна промахами, а система магии обливиона и скайрима - лишь жалкий огрызок от широчайших и гибких возможностей магии морровинда. (ну это тес: все равно не помешает взять навыки оружия.)
    • к тому же играя за война вы теряете еще целый пласт рпг-системы в плане развития. за война все что тебе нужно - навык оружия, и тупо ходишь и тыкаешь - вот и вся рпг.

    графон работает с коробки так сказать.
    только нужно разрешение экрана выставить через MGEXEgui.exe. (ибо выбор через саму игру/лаунчер чрезвычайно мал)
    но раз уж мы зашли в меню настройки графона (MGEXEgui.exe), то можно и остальные опции потыкать. большинство из них прекрасно знакомы.
    [​IMG]
    (ибо по дефолту насколько я помню и фов 75 стоит, и анизотропка и сглаживание на 0 стоят, и интерфейс мелкий (для 1080р)).

    анизотропную можно смело на 16 ставить
    режим тумана - "область вертекса" типо лучше (по дефолту интенсивность пикселей вроде стоит).
    масштаб интерфейса ставить больше чем 1.3 не рекомендуется ибо будут налезания менюшек/текста.
    уровень детализацию MIP-текстур - типо резкость (sharpness) (дефолт -1) от -1 (максимальная резкость и четкость) до 1 (отсутствие четкости/резкости). на самом деле можно и больше единицы наверно, но на значении 1 уже как бы лучше некуда. чем плоха излишняя? трава начинает выглядеть слишком пестрой, с лишними контурами/лесенками. для себя нашел идеальным балансом значение 0.30.
    редактор шейдеров - можно не трогать. 2 есть по дефолту. рекомендую добавить 1 - Underwater Effects (преображает (под)водичку). вот скрин моих:
    [​IMG]
    что еще тестил:
    блум - мне этот эффект вообще нигде не нравится, и не понимаю даже в современных играх, например dishonored 2 - тупо засветка. эффект как если бы тупо яркость/гамму повысили.
    ссао - ай уже не помню. но например в ДС1 от этого эффекта все очень плохо было.
    у меня добавлено 3, остальные 2 я хз что делают. эффекта от 6 water wobble не заметил, да и воду в интерьерах мне уже лень было тестить.

    следующую вкладку можно не трогать, я лишь обозначил какие опции убьют ваш фпс независимо от мощи вашего железа.
    [​IMG]
    можно поставить значения "дистанция обзора" (ячейки), "отдаленные" и "множитель дальности тумана" как у меня, я их тестил и выверял.
    это опции дальности обзора и дальности тумана, скрывающего обзор.
    Дистанция обзора (ячейки) - просаживает фпс только в городах. понижение ниже 6 ячеек - прироста фпс не дает (не замечено мной). вплоть до 8 ячеек просаживает лишь на 1-2фпс. а дальше -5-10 фпс.
    людей может смутить скрытый уровень замков (первая вещь ради которой мы тут):
    запускаем Morrowind Code Patch.exe и находим следующие пункты
    [​IMG]
    убираем желаемые галочки и жмем "установить выбранные исправления".

    скрытие замков я сразу отключил. (кто эту дичь придумал)
    но я решил поиграть с скрытыми ловушками, но это ничего интересного в геймплей не привнесло - визуально ловушку заранее никак не заприметить - тупо в слепую проверяй каждый ящик перед открытием - и это еще не очень удобно. кароче скрытие ловушек я тоже отключил.
    это было б прикольно в скайриме - там ловушки визуально видны, но тут никакого смысла.

    геймплей: я хотел получить максимально ванильный морровинд, но с графоном и фиксами абузов, поэтому я поотключал следующие плагины:
    [​IMG]
    (полные описания плагинов, вносящих изменения в геймплей, описаны автором в его раздачах. и он типо сам рекомендует их отключить кому не по вкусу)

    aLModF_GMST - замедление прокачки в 20 раз и вообще хардкор глобальный ребалансер всего и вся. (полное описание большое)
    это главная причина этого гайда (вторая вещь ради которой мы тут).

    LeveledMagicka - плагин, поднимающий максимальное количество маны на 4% каждый уровень. Если вы хотите, как в оригинале, увеличение маны только за счёт увеличения Интеллекта - отключите.
    ой морровинд никогда не был сложным, сама суть и механика игры - возможности безграничны (читай абузы безграничны) и все невозможное возможно.
    aLModF_hard_fractions - повышенные требования к навыкам гг для повышения в гильдиях. в принципе звучит хорошо, но я хочу не парясь получить все квесты от всех гильдий.
    DaggerfallBooks - я не книгоман и не читаю книги в играх. в анус.
    OblivionBooks - туда же.


    плагины на дома.
    Дом с библиотекой - в описании указано что она перенесена из одного дома в другой (эти дома рядом стоят).
    я забрел в эту библиотеку - и это говное какое-то, тонны дорогих книг с навыками доступны для тебя, правда если все это в соседнем доме то смысла мало от отключения этого мода.
    Ladimir's Fortress - в игре ощущается острая нехватка места для хранения своего лута.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  26. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    готика 1 (и 2)
    компиляция всех текстурных паков г1 и г2 http://worldofplayers.ru/threads/34343/
    г1 переехал видимо в ссылку выше http://worldofplayers.ru/threads/34237/
    удобная страница вк с модами г1 и г2 https://vk.com/pages?oid=-65420208&p=Моды_здесь
    еще удобный список модов г2 http://worldofplayers.ru/threads/39109/

    deus ex 1
    гайд установки GMDX http://www.moddb.com/tutorials/gmdx-v6-installation-guide
    ну и сам мод GMDXv9.0.1 FULL http://www.moddb.com/mods/gmdx/downloads/gmdxv90-release
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017