Мой канал с прохождением игр)

Тема в разделе "Медиа", создана пользователем Злобный Котэйка, 6 июл 2015.

1. Ознакомьтесь пожалуйста, интересно мнение других людей.
    Я новичек в этом деле, по этому к критике буду относиться спокойно) Так что милости прошу.

Последнее редактирование: 8 июл 2015
  2. montikill

montikill Dark Flame Masta

Унылый и гнусавый голос. Практически вся речь состоит из "Эм". Вероятнее всего ты анимешник, что априори зашквар. + летсплей лола.
    Как обычно кидаем... [​IMG]

boost3rz нравится это.
  3. спасибо за коммент, но не мог бы ты написать как можно улучшить эту ситуацию? а не просто написать какой-то "высер" и на этом уйти.
    я создал тему, что бы люди помогли разобраться, над чем нужно поработать.

p.s. если дальше последует что-то по типу: "Ты вообще кто? Почему я должен тебе что-то объяснять?" - то лучше пройди мимо. ибо мне нужны именно СОВЕТЫ.
    p.s.s. вангую, в теме будет задействован режим ctrl+c -> ctrl+v.

4. Grammaton

Grammaton Клерик у Истока

Меняй голос.

ivjyby и LexsDragon нравится это.
  5. montikill

montikill Dark Flame Masta

Улучшить ситуацию? Без вот этих моих сообщений не понятно?
    Работать над голос, поменять стиль речи, интонацию, продумывать свою речь наперед, чтобы не было пауз, которые заполняются мычанием или просто молчать между речью. Ну, или просто родиться человеком с другим голосом:kappa:
    Ну, это, увы, не лечиться.
    Я не могу это объяснить. Но любой нормальный человек понимает, что летсплей онлайн игры это верх рака.
    Стримеры, летсплееры - люди, которые в основном берут харизмой, а во вторую очередь интересным контентом. В данный момент у тебя ни того, ни того. Все зависит только от тебя.

Злобный Котэйка нравится это.
  6. Ser10uS

Ser10uS Коренной житель

поменяй либо голос, либо микрофон
    ну и выше уже сказали что летсплеи на онлайн игры - это рак

7. LexsDragon

LexsDragon Брони у Истока