монитор

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем Squet, 18 янв 2014.

1. Squet

Squet Старожил

Решил купить новый монитор. Подскажите какой лучше, ибо совсем в них не разбираюсь. Вот пожалуй те качества которые хотелось бы в нем увидеть, и если одним придется пожертвовать в пользу другого, то я не сильно расстроюсь.
    • Технические характеристики(вот в чем сама проблема, я даже не знаю какие они бывают. догадываюсь конечно. гуглить и думать лень, уж извините)
    • Разрешение
    • Доступность(наличие на складах магазинов)
    • Цена
    • Кол-во настроек(так как я часто перебираюсь с места на место, то и освещение разное и т.д. Так что чем четче я смогу его настроить, тем лучше)
    Ну это пожалуй все, и если при покупке монитора нужно еще на что-то обратить внимание, то подскажите.

2. Taunirhe

Taunirhe Новичок

Хочешь хороший монитор? Бери 120hz. Это сильно сузит область выбора. Так же обрати на время отклика, чем ближе к 0, тем лучше.

3. Flurrykills

Flurrykills Старожил

Очередная жертва маркетинга... а ТС'у вотЪ

4. Shoorsh

Shoorsh Старожил

Матрица IPS, углы обзора 170. Приди в магазин и смотри на чёрный цвет на экране. Если чёрный там действительно чёрный то можешь брать.
    TN матрицы дерьмо. Время отклика для дураков нарисовано, лишь бы купили.

5. Flurrykills

Flurrykills Старожил

Более того, что-то я не наблюдаю ни одного профессионального монитора на TN матрице и 120 ГЦ разверткой :awesome: Так что ТС бери либо IPS от 10к рублей (2.5к грн) либо же MVA в том же ценовом диапазоне, если тебя что-то подобное интересует, к примеру у Dell отличные IPS'ки стоят где-то так

6. Delic1ous

Delic1ous Опытный Пользователь

7. Flurrykills

Flurrykills Старожил

В целом неплох, у нас на работе такие же сейчас покупают вместе с Mac Mini =)

8. Taunirhe

Taunirhe Новичок

"120 гц мониторы всего-то навсего отрисовуют в 2 раза больше кадров". :facepalm:

9. Flurrykills

Flurrykills Старожил