MORTAL KOMBAT X

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем Hexagun, 6 май 2015.

  1. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Ну чо поцоны. Уже как месяц вышел МК10. Кто играет на соснолях, а кто обмазывается бойжевственным ПЕКА портом. Эта тема для обсуждения игры, задавания вопросов и получения инфы, а так же сборник гайдов.
    Ссылки

    Канал чувака который рассказывает как играть за всех персонажей
    Гайд секретных Бруталити
    Гайд Пердметов Крипта на стиме
    Гайд как не потерять свой сейв
    Вообще почитайте гайды на стиме.
    А ещё вот тут будет всё написано высший класс
    Новости с Пека фронта


    Гайд в МК10 для ушлёпков

    Первое что нужно осознать, что МК никогда не был "хорошим" файтингом. Он всегда был "особенным" ("особенный" как в "этот ребёнок не аутист, он просто особенный"). Он как красивая блондинка с умственной отсталостью: она может выглядеть хорошо, но временами пускает слюну и тихо подвывает, чем пугает добрую часть людей заставляя держаться подальше.

    Любой фанат МК, который говорит что с МК всё нормально, - человек который бы приударил бы за такой блондинкой, без колебаний зазрения совести. Так что слушать его...

    Как бы разложить всё по полочкам быстрее?

    Начнём с того что:
    (Нотация, это то как люди записывают действия и комбо в игре, чтобы всё было ясно.)
    В отличие от других файтингов, где есть либо своя либо ОБЩАЯ нотация, в МК решили вывернутся... и теперь все пишут что угодно и как угодно.
    Но самая вразумительная вещь которую я видел:

    Назад = B, вперёд = F, вниз = D, вверх = U.
    Лёгкий удар = 1, Сильный Удар = 2, Лёгкий Пинок = 3, Сильный Пинок =4, Блок = BL.
    j3 - удар ногой в прыжке вперёд или назад.
    nj1 - удар рукой в прыжке строго вверх

    Примеры: D2 - апперкот, BF1 Копьё скорпиона.

    Это вам не цифровая нотация, но жить можно. Возможно я не дойду до момента, когда мне РЕАЛЬНО потребуется что-то вам писать в нотации, но...

    В МК фреймдата работает "условно". В обычных файтингах все действия руководствуются: тем сколько кадров у действия уходит на то, чтобы начаться, сколько у него активных кадров, сколько кадров завершения, на сколько кадров оно парализует противника если попало в блок или морду и во что при попадании (или ещё как) это действие можно отменить.
    То есть, чувствуется какая-то ясность. Ты делаешь "А" в тело, отменяешь его в "Б" при попадании, потом если противник парализован долго линкуешь (делаешь комбо без отмены) "С" и отменяешь его в приём на попадании.
    НО МОРТАЛУ - СРАТЬ.
    Начнём с того, что в МК большинство комбинаций зафиксированы, да они более "кинематографичны", но у тебя нет свободы действия. Ты начал делать ААБ, ты делаешь ААБ.
    Это не так уж и плохо если бы сюда не влезал бы "ЗАПАТЕНТИРОВАННЫЙ БУНОМ СРАНЫЙ БУФФЕРИНГ". Буфферинг - это когда ты во время одного действия нажимаешь кнопку и после окончания этого действия тут же начинается другое. Если игры БЕЗ буфферинга: "жонглируешь протиником, нажал кнопку чуть раньше - удар не вышел, противник упал", есть игры с лютым буфферингом "сделал 1 приём, тутже начал вводить два полукруга назад, плюс удар и после приёма тут же вылазит другой, который иначе успеть набрать нельзя". НО НЕТ БЛИН ИГОР С БУФФЕРИНГОМ КАК В ССАНОМ МК. Суть ссаного буфферинга от буна: ты вводишь комбо или кусок комбо ДО конца его 1ой или 2 части\удара. Непонятно? Берём Китану (любую):
    Пытаемся сделать (не в углу): j1,F1,1,3,DF3 (иди читай нотацию)
    Прыжок вперёд, Три удара веером с подбросом вкоце, бросок веера
    Теперь попробуйте сделать эту комбо (должно быть 5 ударов). Средне статистически ты должен обосраться либо на 3 ударе из F1,1,3 или не скомбить j1 и F1,1,3. Делай это пока не получится или не завопишь "О БОЖЕ, ЗА ЧТО?! НУ ПОЧИМУ АААА МОЙ ПУКАН!"

    если у тебя получилось:
    Ты очень быстро стучал j1,F1,1,3, пока был ещё в воздухе и делал DF3 во время первых двух ударов на земле.
    Ну не опупеть да? Игра ЗАСТАВЛЯЕТ нас вводить комбо настолько рано, что мы потом секунды 3 смотрим киношку! А что если противник заблочит и мы делаем всё это в ссаный блок, эскалируя процесс на кидании веера, которе можно наказть любой комбой!

    НЕ волнуйтесь! У нас есть БЛИНСКИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ ОПШН СЕЛЕКТ ОТ БУНА!
    Делаем то же самое говно, так же быстро. но в конце (если видим что противник блочит два удара на земле) нажимает назад до попадания третьего удара F1,1,3...
    ВЕЕР-ТО НЕ КИНУЛСЯ!!! УХУХУ!!!



    ...о боже что за рак...
    То есть из-за одного говна, которое было введено для дцпшников и тюленей играющих в драчки - ака буновский буфферинг, (из-за которого надо набирать быстро, но совсем не целясь), родились проблемы - надо делать комбо наугад и только ждать наказания. Эти проблемы решил БУНОВСКИЙ ОПШНСЕЛЕКТ, который заставляет вас вводить всю комбо, но до конца жать рандомные направления, чтобы не быть в жопе.
    А НЕ ПРОЩЕ ЛИ БЛИН БЫЛО "БЫТЬ ПОПРОЩЕ" И СДЕЛАТЬ ОКНА ОТМЕНЫ +3~5 кадров до и после удара, чтобы и особо целиться не приходилось, чтобы делать F1,1,3 и БЛИН не было этого рака вообще и можно было решать делать дальше комбо или нет тупо визуально ориентируясь на то блочит противник или нет?!

    Ща остужу пукан...

    И ещё да. Вы знали, что этот буфферинг и опшн селект РУШАТ системы выбора направления приёмов в МК? Т.Е. Есть у кого -нибудь кунай (Такеда). она мо жет бросить его ближе или дальше от себя (DF1,B или DF1,F). Но в комбо уже не может. Ахаха, да?

    А вы знали, что эти ОПШН СЕЛЕКТЫ делают некоторые командные броски супер сломанными? Вы же не будете играть на про уровне и оффлайн откуда вам знать...
    Из-за того что есть такая штука как хитстоп и блок стоп. Игра (много других файтингов тоже) реально застывает на месте на долю секунды по время попадани в тело (или в блок противника). В МК 10 БЛОК-СТОП ДОЛЬШЕ ХИТ СТОПА. Представим две ситуации: Кано делат D3 или D4 и отменяет его в командный бросок. Противник вынужден блочить сидя и если он блокирует удар - Кано его бросает (очень гадко, да). Дак вот из-за того, что хит-стоп короче блок-стопа, есть небольшое но гордое окошко, когда отменить d2\ d3 в бросок при попадании нельзя, а при блоке ещё можно. И при достаточной тренировке (и игре не по сети), можно задрочиться делать d3,DBF(что-то) так что Кано магическим образом, будет либо кормить тебя пендюлями, либо кормить тебя сладкими бросками. НУ НЕ ОФИГЕТЬ ЛИ.

    Ну и под финал у нас три темы: блок, всякая мелочь и онлаен.

    В других файтинга блочить можно только когда ты не "парализован" от удара. И комбо родились из-за причудливых пересечений фреймдаты и механике выполнения скриптов для "супер приёмов" и оттуда развивались вот уже 25 лет.
    МК - НАСРАТЬ.
    Там сделали кнопку на блок. Блочить ты можешь если ты не ввоздухе и если тебя не бьют зафиксированным комбо (опционально с отменой в приём).
    Это делает фреймдату - рабыней блока.
    Игрок: Эй фреймдата ААБ столько кадров противник парализова несли я попал "ААБ" не в блок?
    Фреймдата: 30 кадров!
    Игрок: Это же ПОЛ СЕКУНДЫ, у меня полно ударов быстре...
    БЛОК: НЕТ. ИДИ ОТСЮДА ПЕТУШОК.
    Игрок и фреймдата: окай.жпг​

    Это так же размывает границу понимания, что ты можешь делать вставая и после удара и делает обучение в МК ну очень контринтуитивным (не говоря уж о количестве хороших механик связанных с отсутствием блока на кнопке). Но у нас есть кнопка блока! Йиееей?...

    Мелочь:
    Деш нельзя отменить ни во что. Есть бег, его можно. Зачем нужен деш вперёд? Никто не знает.
    В МК есть прожектайлы под которыми можно сидеть, и броски под которыми тоже можно сидеть и удары. Сидеть на жопе - одно из самых мудрых решений в МК.
    В МК, когда под прожектайлом нельзя сидеть - очень плохо. Они ещё обычно опрокидывают. Добраться до противника в онлаене определёнными персонажами - ад.

    Онлаен:
    Он на столько лагает, что пипец.
    Например, телепорn Скорпиона cделаный в блок 100% наказывается быстрыми ударами. В онлаене у тебя все шансы съесть апперкот от Скорпа сразу после телепорта в блок. Потому что ты должен страдать.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Sergalius, Animal_Instinct, ArtemDrowMag и 2 другим нравится это.
  2. Годный файтинг (хотя больше люблю серию Tekken),но мой печатный станок не тянет некс ген игры.Может в будущем раскошелюсь на плойку.
     
  3. TrixieLover

    TrixieLover Старожил

    Страйкер бомбу кидать тут может?
     
  4. momus

    momus *Придумайте название*

    Всё, что я понял про МК Х из ОП поста это
     
  5. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Соня может, страйкера тут нет пока.
     
    TrixieLover нравится это.
  6. Revolver Ocelot

    Revolver Ocelot Коренной житель

    Крч, если выйдет на пс3 буду катать, если нет - то нет, у меня пека слабоват, а на консоль чет не охота тратится, с нынешними то ценами.

    Касательно обсуждения игры - когда я только услышал о мк х, было хайпово, и несмотря на то что я со скепсисом отнесся к новым бойцам, я все равно верил, что будет годнота. (тут даже валяется где-то моя тема)
    Однако, начиная с анонса примерно рептайла я понял, что песец in da house.
    Ибо
    Просрали:
    -сюжет.
    -ростер.
    -стили (да, у некоторых бойцов 1/3 стилей играбелен, как и ожидалось)
    -финишеры (фаталки однотипное дермище, бруталити... не бруталити, квиталки вообще придумал уборщик их офиса. Нет стейдж фаталок!!11)
    -развлекухи (нет чалендж тавера большого и разнообразного как в 9чке убрали таг, вместо этого дочерту однотипных таверов)
    Батя грит молодца:
    -баланс подвезли, пока наверное наименее сломанная из их игор.
    -крипт хорош.
    -редизайн многих персов удался.
     
  7. EnJ

    EnJ Опытный Пользователь

    Реверсалы убрали, с деша непокомбить, Смоука нет, чего-то похожего на Смоука (я у мамы антизонер) нет, онлайн нагибает гей (да я серьезно, это Кунг Джин), ДЛЦ дебильные, новые персонажи говно. В остальном все удалось.
    PS Кроме ПК порта, там вообще беда.
     
  8. Я думаю разрабы специально не вводили некоторых персонажей ,что бы потом продавать их как DLC,сейчас все так делают.
     
  9. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Никто не убирал реверсалы.
    Антизонер - странное название.
    Джони кейдж с дублёром \ Инферно Скорп - довольно близки по сути. Думаю ещё Кенши\Ермак пойдут.
     
  10. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    Не знаю как дела обстоят на лицухе, но крайне огорчил выпиленный режим игры вдвоем против ИИ на пиратке на одном коипе. А еще надеюсь про годлайк порт на пк это сарказм, ибо 4 гига озу 1 гиг видео, а картинку фризит на минимальных настройках с выключенными тенями и всеми фильтрами, так же ставились минимальные настройки в панели евидиа. Картинка была говном, но камера так же рывками дергалась
     
  11. EnJ

    EnJ Опытный Пользователь

    Ну реверсалы с вэйка убрали. Остались только с блока. А вставать дешем назад это беда.
    И ты путаешь Смоука с Сайботом.
     
  12. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Не-не-не. Реверсалы - есть. Вот секунды неуязвимости на них нету. Ибо рак.
     
  13. EnJ

    EnJ Опытный Пользователь

    Заспамливать одним спешалом в углу ничего не боясь, вот это рак. А неуязвимость на вэйке это же одна из главных механик практически всех 2д файтанов.
     
  14. Skif4ik

    Skif4ik Фаворит форума

    Читая всё это вспомнил, как играл в GG в онлайне^_^
     
  15. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Лол. Ну 3-5 кадров инвулей в остальных файтингах и брейндед 1 секунда инвулей в МК9 это одно и то же ессно.
     
  16. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    бтв они собираются добавлять героев? Где нуб саибот, смоук, сектор и другие роботы. Зато горо влепили -_-. А еще разочаровал внешний вид моего любимого Ермака и скин на него унылый
     
  17. Revolver Ocelot

    Revolver Ocelot Коренной житель

    длс-шки -длсшечки. Но сколько добавят в итоге - не известно.
    Ермак норм, но лично меня дико бесит то что он летает. Нет, это не супергерой, не надо этих леталок, bichz.
     
  18. Миша Вороватов

    Миша Вороватов Коренной житель

    Мне лично очень доставил новый МК, да и из основных годных игроков никто не жалуется, новая система со стилями реально очень годная, плюс комбо стали вводится в целом быстрее. Новые персонажи весьма интересные и непохожие. То, что есть несколько имб, то это норма для файтингов как таковых.
     
  19. Sergalius

    Sergalius Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    Проверил... ГДЕ ОШИБКИ А ГДЕ СТАФФ??
    А пофиг
     
  20. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Новые новости. Про игроки эксплойтят бег.
    Оказывается деш вперёд вообще не нужен в этой игре.
    Мало того, что он заменяется на бег в любом из своих применений, но после него ничего особо не сделаешь и можешь получить в рожу.
    А ещё нашли способ то ли комбить, то ли просто "уменьшать минус на блоке" отменой в бег.
    1. Теперь фреймдата не нужна если большинство того, что в ней написано - неправда в половине случаев.
    2. Энжой йор блокинг тайм агайнст: удар, удар, бег, удар, удар, бег...
     
  21. MrBash67

    MrBash67 Коренной житель

    ^ Когда я буду точно так же дотошно искать недочеты в играх, значит я старый и скучный пень, покрытый толстым слоем мха.
    ЗЫ Новый мк обидел плохой оптимизацией на пека (надеюсь поправят) и отсутсвием любимца Сайрекса, а так все годно.
     
  22. Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Ащи не говори. Только это как бы все юзать будут. Так что я особо ничего не выискивал.
     
  23. Sergalius

    Sergalius Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    Весь пост это сарказм.
    Хекса просто полыхает, говоря об мк.
     
  24. MrBash67

    MrBash67 Коренной житель

    Я, скорее всего, просто старовер в плане файтингов и консольных развлечений в целом. Либо синглплэй, в котором абсолютно по барабану, как нагибать ИИ, либо два-три-четыре джойстика с друганами, которым, если они багоюзят, можно леща выдать не обидного ;) Каждая часть МК была отличнейшим способом поугарать с товарищами.
     
  25. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Надо блокировать. Если закидывают приседать. и чему-то меня ещё учил мастер но я уже забыл.
     
  26. sir-noise

    sir-noise Опытный Пользователь

    че че, я на СНГ тащил когда то MK Trilogy, а после перехода в 3d и странные комбо скопипизженные с Street Fighter играть не интересно... Да конечно красиво но не то это....
    а Trilogy готов по сей день всем стукануть (там нубы пикают нубов, но твой микро захват может законтрить его "вверх вниз" - мало кто знает, а пуканы у нубомейнеров рвало :trollface:)
     
  27. Revolver Ocelot

    Revolver Ocelot Коренной житель

    Што?
    Полегче, мы все тут чемпионы дворов, потому што каждый игравший в мк в детстве - всех побивал всегда и везде, ловок как рыба в воде агхм.
    И вообще, лолшто? трилогия? это там где боссы играбельны :ohoho:
     
  28. sir-noise

    sir-noise Опытный Пользователь

    По ней насколько я знаю по сей ден ьпроводят турниры, боссы играбельные но ими не кто не играет