Мышь для любой поверхности?

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем 1as1, 11 сен 2014.

1. 1as1

1as1 Фаворит форума

ВОПРОС: какая ТЕХНОЛОГИЯ сенсора щас в моде: оптика/лазер/V-track(оптика)?
    какая менее восприимчивая к грязи/пылинкам на ковре/столе, что б не дергалась?
    лет 5 назад я помню лазерные были ИЛИТНЫЕ мыши, а щас как? Оптика прогрессировала?

Хочу мышь для любой поверхности (лакированый стол),
    т.к. мне надоело коврик чистить/мыть
    и решил мышой по голому столу ерзать.

И вообще почему я решил менять мышь: если мышь тупо оставить на месте и не трогать, то курсор будет дергаться и выделывать кренделя (в диаметре 1-2см максимум), если на коврике какая-нибудь грязинка.

Вообще не разбираюсь в мышах, но полностью запутался:
    Лазерная в статьях идеально ездит по всему, но в этой же статье пишется что у оптических максимум 1600 DPI, откуда тогда у оптических по 3200 DPI типо A4Tech: Bloody V8/V3?

Еще какой-то оптический V-track, который типо тоже ездит по всему идеально.

Открыл вкладку самого популярного ну и присмотрелся к первым строчкам:
    A4Tech Bloody V8/V3/V7 (если оптика)
    Defender Warhead GMX-1800 / A4Tech Bloody TL8 Terminator(если лазер)
    A4Tech Bloody V3M/V5M/V8M (если V-track (что это вообще за хрень и зачем она нужна если есть лазер?))

2. Maffie

Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

не советую. через полгода стол обцарапается-отшлифуется до дерева. а мышка сотрется до основания ножек. очень уродливо выглядит. тоже так хотел в итоге таки купил себе коврик Qpad вру, от стилсериес моделька. Qck+

3. 1as1

1as1 Фаворит форума

может тогда мне еще и коврик выбирать...
    глянул я QCK - такая же тканевая тряпка как и у меня... A4Tech X7 у меня какойто...

может мне с подушечкой для запястья присмотреть - может тогда грязнится меньше будет, если не буду по всему ковру запястьем ездить и натирать... хотя хз удобно ли это в быстрой динамике

4. Elvid

Elvid Коренной житель

бери х7 на лазере

5. 1as1