[Набор игроков: Часовые Механизмы]

Тема в разделе "Архив мафии", создана пользователем Paranoid Eve, 31 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    категориязакр.gif [Предыстория]
    23 год Эры Лиги, 2е февраля.
    Новостные полосы всех печатных утренних изданий гласили о том, что механика и машиностроение мира будут перевернуты и выставлены совершенно на новый уровень. Научная миссия во имя мира между государствами и республиками, - так пестрили заголовки газет, - организованная великой корпорацией «Хекстек», при поддержке Института Войны добилась того, что и Пилтоверский Дом Изобретений, и Заунский Круг Механистов объединятся ради одной, общей цели. Лучшие умы этого мира на время забудут о негласном, но перманентном военном положении. Зауно-пилтоверский залив становится стартовой площадкой для всего мира, наглядно показывая о том, как прогресс и техническая революция маршем выводят страны Валорана на новый уровень.
    Между тем новость становится не просто шумной и главной. Она, облетев весь мир, возвращается эхом, заявляя всем и каждому, что грандиозное научное событие станет не просто переломным моментом в развитии и прогрессе, но и сменит политические приоритеты и фаворитов в мире. Две фракции, вечно находящиеся в шипящей конфронтации, плюясь, скрипя зубами (а разве иначе?), грызя локти и себе, и друг другу, творят нечто, что станет действительно Событием. Творят вместе.
    23 год Эры Лиги, 21е мая, Долина Фривинд, владения Института Войны.
    Весна была во всей красе. Объявив свои абсолютные права на этот мир, она начала разукрашивать все вокруг своими свежими, яркими цветами. Дни становились длиннее, теплее, светлее.
    Залитая солнечным светом, долина Фривинд явилась площадкой для грандиозного празднества. Организованное Институтом Войны, да и проведенное буквально под его боком, оно гарантировало всем гостям политическую неприкосновенность. Пусть злые языки и говорили, что на самом деле это Призыватели давили на политиков, вынуждая сотрудничать.
    Яркие шатры, палатки и павильоны в одной части просторного праздничного лагеря теснились друг к другу, битком набитые лидерами среди новых изобретений. Каждый самый незначительный изобретатель стремился обзавестись здесь хотя бы местом под стол, чтобы выставить свою научную диковинку и поразить всех. Места виднее и больше, конечно же, занимали студии, институты, гильдии и прочие представители передовых фронтов научно-технического сословия.
    Другая же сторона лагеря была скорее развлекательной. Различные карнавальные забавы, конкурсы, угощения и, разумеется, сувениры находили свое прибежище здесь. И если западная часть долины приветствовала ученых и изобретателей, то здесь же находили отдых их родственники и гости, далекие от всего заумного.
    Центр Фривинда представлял же огромную сцену, броско украшенную гербами, флагами и растяжками. На мероприятие собрались не только ученые, но и самые респектабельные представители всех стран, высокопоставленные Призыватели и, разумеется, Чемпионы, не обошлось и без аристократов, богачей, инвесторов и прочих сильных и влиятельных мира сего.
    Чемпионов, впрочем, собрали всех и сразу. Даже самых опасных, - защитные руны держали очень мощный незримый барьер, и любое сомнительное действие моментально отправило бы нарушителя в очень неприятное, но надежное место. Институт заверил, что личное участие великих Воинов, олицетворяющих современный концепт решения военных вопросов, обязательно. Но раскрывать суть этого участия никто не торопился.
    - Дамы и господа! Леди и джентльмены! Настал тот миг, когда мы приоткроем некоторые покровы с нашей Великой Научной Тайны, - бодро и звонко зазывал голос со сцены.
    Хорошо выглядящий джентльмен со значком Института Войны на вороте, использующий драгоценный камень на своей трости как усилитель голоса, - арканные импульсы, не более того, разве что чистые, - появился на сцене совершенно внезапно.
    Зрительные места возле сцены, самые разные – и крытые под балдахинами и навесами, и открытые и аккуратные прямо на уютных стульях. Ионийским гостями стелили ковры и клали подушки прямиком на траву. Официанты разносили прохладительные или алкогольные напитки. Все выглядело очень шикарно и респектабельно.
    - Институт Войны. Хекстек. Пилтоверский Дом Изобретений. Заунский Дом Механиков. Четыре названия. Четыре идеи. Четыре разных метода. Компиляция и совокупность высокоэффективных и успешных стремлений к идеалу. Что же мы подготовили для вас? Дамы и господа, мы подготовили для вас… небо. Да-да, вы не ослышались! Настало то время, когда мы, гордо зовущие себя людьми (а так же йордлами), поднимемся так высоко, сколько позволят нам наши силы! Позвольте я представлю вам экипаж того судна, что первым поднимется к облакам. Любите, жалуйте, громко аплодируете: пилоты Алмонд, Алмонд и-и-и-и Алмонд!
    На сцену поднялись трое. Девушка, невысокая, стройная, активно махала и улыбалась широкой, белоснежной улыбкой. Она была одета весьма странно: свободные широкие брюки из светлой ткани, словно для верховой езды, заправлены в высокие кожаные сапоги на шнуровке, а легкая блуза с ажурным воротником дополнялась, пусть и приталенным, но жилетом мужского фасона. В ее волосах темного цвета виднелись косы с красными лентами. Сняв белые перчатки с изящных рук, она перехватила трость у ведущего.
    - Доброго дня, уважаемые! – высокий, сильный голос звучал звонко и мелодично, весело, - Меня зовут Мия, и я навигатор летной команды «Алмонд, Алмонд и Алмонд». Позвольте мне представить вам моих братьев. Старший, наш неизменный лидер, капитан и организатор: Теодор!
    Стоящий по ее левую руку высокий и статный рыжеволосый молодой человек был единственным, кто воздержался от официального костюма, так и оставшись в спецформе. Он сдержанно поклонился, кротко кивнул и завел руки за спину. На его шее висели закрепленные на кожаном ремне диковинные объемные очки на вроде тех, что носит Эзриаль, но более крепкие и строгие, с металлической оправой.
    - А так же наш неизменный и, безусловно, талантливый механик, мастер на все руки, Ричард.
    Младший из Алмондов, как и его сестра, выглядел эффектно в своем чудном фраке, в изящной рубашке, в аккуратных сапогах и с этой непослушной гривой темно-русых вьющихся волос. Он не без грации изобразил прелестный реверанс и перенял у Мии трость.
    - Позвольте, я объясню вам, что же вас ждет. Наш коллега из Института не обманул вас, мы действительно намерены полететь в небо. Очень скоро Ученые и Испытатели закончат свои проверки, и на закате вы увидите наше детище. Дирижабль, корабль, поднятый в небо идеальной гармонией между наукой, магией и натуральными силами природы. Подчиняющий ветер, работающий на магической энергии, идеально выверенной формы, наш корабль поднимется так высоко в небо, пересечет огромное пространство и, обернув петлю вокруг континента, вернется сюда. О, да, кругосветное путешествие по небу! Вы не верите, не так ли? Но уже очень скоро ваши взгляды будут устремлены к небу, когда наша огромная механическая птица прилетит сюда, чтобы мы поднялись на борт. Наша миссия не только удивить вас, но и установить в этом мире порядок. Наше путешествие обязывает нас задерживаться в самых знаменитых и исторических местах Валорана и близлежащих островов для того, что установить там часовой механизм. Как вы знаете, из-за Барьера, отделяющего нас от Старого Юга, между часовыми поясами уже давно существуют неточности. Однако наш научный коллектив высчитал закономерность, и если в семи часовых поясах будут установлены связанные между собой магическим путем часы, то в день летнего Солнцестояния, ровно через месяц, двадцать первого июня, временная погрешность будет устранена. Все минутные стрелки встанут в одну и ту же позицию. Гармония и контроль над временем – есть суть совершенствования и прогресса. Мы находимся на пороге новой Эры, в которой нельзя терять ни минуты! Как вы уже могли понять, эта миссия невероятно ответственна и опасна, и именно поэтому с нами на борт поднимутся лучшие защитники этого мира – Чемпионы Лиги Легенд. И сейчас я оглашу список, составленный согласно голосованию, тех Чемпионов, которые вместе с нами поднимутся на борт дирижабля… или, как мне нравится, на заунский манер, цеппелина.

    категориянет.gif [Правила игры]
    «В кромешный ад сегодня взят
    Тот, кто учил детей…
    Он может там из чертенят
    Воспитывать чертей»
    Р. Бёрнс
    Пункт 0. О порядке правил
    Принимая участие в данной Мафия, игрок де-факто считается ознакомленным с правилами, принявшим их и обязующимся соблюдать. Обсуждение правил возможно до начала самой игры. Изменения в правилах после начала игры возможны только в случае крайнего форс-мажора.
    Пункт 1. О ведущих
    Данная игра подразумевает двух ведущих:
    Paranoid Eve отвечает за ролевую составляющую игры. По всем вопросам, касающихся RP (role play’a), обращаться к ней.
    Caxickov отвечает за техническую составляющую игры. По всем вопросам, касающихся статусов, ролей, механики игры и конференций игроков, обращаться к нему.
    Пункт 2. О распорядке игрового дня
    Конец игрового дня и закрытие темы наступает в 23:00 по московскому времени. После открытия темы (ориентировочно 00:00-6:00 по Москве) наступает новый игровой день.
    Пункт 3. О текстовых нормативах
    На игровое сообщение нет количественно-объемных ограничений. Однако в течение дня каждый игрок обязан описать в игровой теме все события, произошедшие с персонажем, а так же предоставить аналитическую часть. Единственное, на что следует опираться - емкость и лаконичность. Пустые сообщения-болванки, парой предложений перечисляющие дневные события, не будут считать полноценным игровым постом.
    Пункт 4. О конференциях и внеигровом общении
    Общение вне темы по поводу технической части игры между участниками партии вне конференций мафии или комиссара запрещено. Все вопросы, возникшие по поводу технической части игры, следует задавать лично техническому ведущему.
    Пункт 5. О конфиденциальности
    Запрещено показывать видео, скриншоты и/или фрагменты переписок, доказывающие вашу принадлежность к определённой команде или роли, в переписках с остальными участниками партии или в ходе дневного обсуждения.
    Пункт 6. О внесении изменений в игровой пост и смену голоса
    Запрещено кардинально редактировать посты дневного обсуждения или ролевого компонента, так как это может привести в замешательство остальных игроков и/или ведущих. Поменять свой голос разрешается исключительно новым игровым сообщением, с указанием соответствующей аргументации. Смена голоса личным сообщением ведущему вечером категорически запрещена, за исключением форс-мажоров.
    Пункт 7. О необходимости ролевого элемента
    Запрещена аналитика без RP (role play’я). При отсутствии возможности внести в игровой пост сюжет, аналитику и рассуждения следует оформлять от лица персонажа, подразумевая диалог, монолог, обособление мыслей или любой другой ролевой контекст.
    Пункт 8. Об оформлении профиля
    Чтобы не создавать путаницы, игроку следует установить аватару и/или юзербар с изображением выбранного персонажа.
    Пункт 9. О возможном пропуске игрового дня
    Абсолютно все слоупоки, не отписывающиеся в течение игрового дня, в том числе дня знакомств, покидают игру. Исключения составляют игроки, заранее предупредившие ведущих о своем отсутствии.
    Пункт 10. Об эстетике ролевой игры
    Ролевая игра (от англ. role play) является неотъемлемым элементом Мафии в этом разделе. Весь мир является интерактивным, поэтому ролевой ведущий оставляет за собой право так называемого "божественного вмешательства" - организация событий, действий и изменений в мире, реакция на любой поступок игроков со стороны внешнего мира. Если мастер воздействует на одного из игроков, игрок обязан учитывать эти изменения. Мастер же гарантирует, что не станет "пользоваться властью" и вмешиваться некомпетентно.
    В игре запрещен "метагейм" - явление, когда тот или иной персонаж располагает информацией, неизвестной ему, читает мысли, видит сквозь стены, а так же если игрок использует данные, которые неактуальны в этом мире (к примеру, просмотр утренних новостей по телевизору).
    Контроль других персонажей является грубейшим нарушением правил ролевой игры. Каждый игрок ответственен исключительно за своего персонажа. При необходимости взаимодействия с другим персонажем, это необходимо оформить или в виде ролевого действия, или получив разрешение (контроль по договоренности) от игрока.

    категорияесть.gif [Роли и распорядок дня]
    Распорядок игрового дня
    Игровой день длится с момента открытия темы до 23.00 по московскому времени. В течение дня каждый игрок отписывается в теме в соответствии с происходящими событиями. До закрытия темы игроки обязаны принять участие в объективном голосовании, предоставляя своему решению логичное и резонное обоснование. Во время голосования игрок выносит на обсуждение двух кандидатов:
    • Подозреваемого мафиози, которого игрок хочет устранить на голосовании. В тексте голос выделяется следующим образом:
      Код:
      [color=maroon][b]Имя подозреваемого Чемпиона[/b][/color]
    • Гарантированного мирного жителя, в чьей лояльности и верности "белой" команде игрок уверен. В тексте голос выделяется следующим образом:
      Код:
      [color=navy][b]Имя гарантированно мирного Чемпиона[/b][/color]
    Тот игрок, который наберет наибольшее количество подозрений, покидает игру, вскрывая свой статус. Если какой-то из игроков наберет определенное число гарантий (число будет зависеть от общества количества игроков), то на следующий игровой день он будет иметь иммунитет и не сможет выноситься на голосование как подозреваемый, потому что объективное большинство сочли его гарантированным мирным жителем. В первый игровой день он не выбирается.
    Если среди подозреваемых оказываются несколько игроков с одинаковым количеством голосов, спорная ситуация решается броском кубика. То же самое распространяется и на гарантии.
    Игроки, имеющие активную роль, обязаны до закрытия темы предоставить свои действия техническому ведущему. Все результаты ночи публикуются после закрытия темы.
    Роли
    "Белые" карты:
    • Мирный житель. Принимает участие в голосовании. Стремится к свершению правосудия над Мафией.
    • Комиссар. Принимает участие в голосовании. Ночью может проверить фракцию ("белая", "черная", "нейтральная") выбранного игрока. Стремится к свершению правосудия над Мафией.
    • Доктор. Принимает участие в голосовании. Ночью может спасти выбранного игрока от покушения Мафии.
    "Черные" карты:
    • Босс Мафии. Выбирается среди участников Мафии. Принимает участие в голосовании. Ночью, исходя из планов Мафии, выбирает цель для убийства. Должен обозначить исполнителя из Мафии и способ смерти. При смерти Босса Мафии на дневном голосовании ночное убийство не свершается, на следующий день избирается новый Босс.
    • Вербовщик. Выбирается среди участников Мафии. Принимает участие в голосовании. Один раз за игру, ночью может выбрать любого игрока и поменять его фракцию на "черную", сделав тем самым Мафиози. Если Вербовщик пытается использовать способность на Комиссара или Доктора, и он, и выбранная жертва погибают. "Нейтральные" роли теряют свое свойство при вербовке, а игроки становятся обычными Мафиози. После смерти Вербовщика, его роль не передается.
    • Мафиози. Принимает участие в голосовании. Предлагает ночную жертву Боссу Мафии, а так же вариант для вербовки. Стремится к истреблению всех Мирных Жителей.
    "Нейтральные" карты (появляются в игре при большом количестве участников, 12+):
    • Казанова. Принимает участие в голосовании. Ночью может заблокировать ночные действия любого игрока. Не может подряд выбирать одного и того же участника игры. Казанове не сообщаются результаты его действий, он не может знать наверняка, попал он в активную роль или нет. Все выводы он делает исходя из результатов ночи.
    • Свидетель. Принимает участие в голосовании. В течение игры может выбрать объект для слежки - любого игрока. Если обозначенный игрок умрет ночью, Свидетель узнает наверняка имя его убийцы. После смерти первого объекта Свидетель может выбрать новый объект для слежки.
    Несмотря на то, что с первого взгляда способности "нейтральных" карт очевидно подходят под одну из фракций, черную или белую, владелец этой роли в начале игры должен будет выбрать сам и сообщить ведущему о том, кого он собирается поддерживать. Так, например, Свидетель может подыгрывать Мафии, с помощью своей способности узнав имя одного из членов группировки, а далее в течение голосований он сможет с ним координироваться. Разумеется, это только наглядный пример, вариантов комбинаций и стратегий очень много.
    О выборе фракции нейтральной карты знает только ее владелец и ведущий, поэтому в конце игры может сложиться ситуация "нонсенс", когда абсолютное большинство, например, Мафии, при котором уже нет нужды в голосовании и новом игровом дне, получится именно благодаря тайной поддержке нейтральной карты. Если вербовщик "перетянет" на свою сторону нейтрального игрока, его изначальный выбор аннулируется, и он становится перманентно мафиози.
    Нейтральные карты разделяют победу своей фракции, даже если не доживут к этому моменту.
    Влюбленные
    В начале игры, до распределения ролей, среди всех игроков будут выбраны двое. На них накладывается статус Влюбленных. Статус подразумевает условную связь между игроками, о которой знают только они. Каждому игроку будет сообщаться только имя того, с кем он связан статусом. И если после распределения ролей они смогут догадываться лишь о фракциях друг друга, конкретные карты им известны не будут. Списываться друг с другом они могут лишь в целях обсуждения ролевой игры.
    Если в течение игры умирает один из Влюбленных, второй умирает следом, вне зависимости от того, как погиб первый - на голосовании или ночью. Так как статус накладывается до раздачи ролей (для создания интересных ролевых ситуаций, которые будут обсуждаться индивидуально с ведущим), в случае, если один из Влюбленных оказывается слоупоком в день знакомства и покидает игру, ему сразу же подбирается замена, и второй, имеющий статус, остается в игре.

    категориязакр.gif [Дополнительно]
    6, 7 сентября - день знакомств. 8 сентября - раздача ролей.
    Контактные данные ведущих:
    Paranoid Eve: skype greineull, icq 458605922
    Caxickov: skype benny_nikon
    С любыми вопросами вы можете обращаться в эту тему или напрямую к любому из ведущих. Тема набора будет открыта ближайшие несколько дней. В зависимости от количества записавшихся игроков и некоторых личных предпочтений будут обозначены сроки проведения игры.
    Новичкам
    Для всех желающих, оказавшихся в разделе впервые, попробовать свои силы в данной игре существуют отдельные условия приема. Для начала всем новичкам следует ознакомиться с канонами и устоями данной игры (прочтения именно этой темы и местных правил берется как само собой разумеющееся). В помощь новичкам выступят специально подготовленные для них темы "Первый раз в этом разделе. Что делать?", "Мафия для чайников". После прочтения данных тем, а так же разрешения всех непонятных и волнующих вопросов, новичок должен направиться в тему "Институт Войны", специальную площадку для обособленной ролевой игры. Новичок должен оставить там классическое ролевое сообщение (пост), без аналитических элементов "Мафии", от лица того Чемпиона, которого он собирается взять на "Часовые Механизмы". Уже после этого ведущие выносят вердикт о его участии в данной игре.
    Напоминаем новичкам и не только, что оформление профиля к данной игре обязательно. Если у вас есть затруднения, существует тема "Помощь в оформлении профиля к игре", где энтузиасты подготовят для вас аватару и/или юзербар по выбору. Все прочие игроки, у которых в элементах профиля не будет фигурировать выбранный ими Чемпион или его имя, а так же если в оформлении их профиля окажется другой Чемпион, получат предупреждение.
    Особые правила приема касаются так же и участника ivjyby. Из-за того, что игрок находится в общем "черном списке" (ознакомиться с ним можно здесь), а так же из-за того, что участие игрока вызывает некоторый дискомфорт у других определенных участников, ему ставятся индивидуальные условия. До этого уже оговаривалось, что игрок обязан соблюдать все правила, играть ответственно, качественно, плотно, не отходя от стандартов и добропорядочности. Это требование ролевого ведущего. Технически ведущий настаивает на том, что игрок обязан оставить тот самый эпичный пост в Институте Войны. Второе условие допускает Ивджиби в игру, первое предоставляет гарантию, что из игры он не будет исключен.

    категориянет.gif [Список игроков]
    [table]
    |Роль|Игрок|Статус
    0.1|[​IMG] Кекс|Caxickov|Технический ведущий
    0.2|[​IMG] Алмонд|Paranoid Eve|Ролевой ведущий
    1|[champion]Cho'Gath[/champion] (Battlecast Prime)|ReDViP|Участник игры
    2|[​IMG] Aatrox|sounin|Участник игры
    3|[champion]Sona[/champion]|Nesit|Участник игры
    4|[champion]Graves[/champion]|vurson|Участник игры
    5|[champion]Miss Fortune[/champion]|Sopor68|Участник игры
    6|[champion]Draven[/champion]|Juliajessika|Участник игры
    7|[champion]Shyvana[/champion]|jabler911|Участник игры
    8|[champion]Katarina[/champion]|Who am I?|Участник игры
    9|[champion]Teemo[/champion]|ivjyby|Участник игры (ожидается пробный пост)
    10|[champion]Talon[/champion]|BoneSlash|Участник игры
    11|[champion]Nasus[/champion]|JerryTT|Участник игры
    12|[champion]Irelia[/champion]|Turk|Участник игры
    13|[champion]Shaco[/champion]|Nyackiduck|Участник игры
    14|[champion]Blitzcrank[/champion]|Evilman|Участник игры
    15|[​IMG] Lucian|Moridraug|Участник игры
    16|[champion]Udyr[/champion]|Absentt|Участник игры
    [/table]
    Заблокированные, недоступные для игры Чемпионы: [champion]Zilean[/champion], [champion]Urgot[/champion]
     
    КотЗевун, Moridraug, sounin и 2 другим нравится это.
  2. Caxickov

    Caxickov Старожил

    Яблексная мафия. Такие дела.
     
  3. ReDViP

    ReDViP Пони у Истока.

    Сорака -.-
     
  4. sounin

    sounin Коренной житель

    Возьму обладателя самой стильной ниндзи брони, которой я только видел - [champion]Zed[/champion]
     
    Caxickov нравится это.
  5. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    Плохое утверждение. Если следовать ему, то если тема откроется в 6 утра, то следующее закрытие должно быть в 6 утра следующего дня. И этот вариант подтверждается этим:


    Алсо, бла-бла, гарантированно мирный — стоит исключить первый игровой день, т.к. тогда еще никакой объективной информации нет.

    И какой смысл будет нести это тоже стоит уточнить:
     
  6. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Да, справедливо. Спасибо.
    --- добавлено: 31 авг 2013 ---
    У это нет никакого особого смысла, кроме обязанностей роли. Некоторое время назад в каждой игре было такое, но сейчас забросили. Я собираюсь вернуть интерактивные смерти: Босс выбирает способ убийства, умерший ночью может отписать свою смерть сам, исходя от этого.
     
  7. Nesit

    Nesit Коренной житель

    Поговорив немного с собой, сошёлся на одной лишь мысли, что в это время и в это место идеально вписывается лишь единственный вариант. Сона же.
     
    Caxickov и Juliajessika нравится это.
  8. vurson

    vurson Коренной житель

    Грейвс. Не отказался бы от напарника и РП-партнёра.

    Алсо, хочу отметить 2 вещи:
    1. Особое отношение к принятию в игру Ambu5h, ничего личного, но второй раз пропускает решающее, я бы сказал, голосование. Ну и стандартные меры для Ивжиби.
    2. Если знакомство будет идти от двух и более дней, я бы отказался от игроков, которые не отпишут ни строчки и просто "предупредят", что будут играть. Пустая трата статусов.
     
    Nesit нравится это.
  9. Sopor68

    Sopor68 Пользователь

    Мисс Сара Фортуна, пжлст
     
  10. Caxickov

    Caxickov Старожил

    Добавлены в список.
    Успешных генераций идей. ;)
     
  11. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    In the sheltering shade of the forest
    Calling calming silence
    Accompanied only by the full moon
    The howling of a night wolf
    And the path under my bare feet...
    ...The Elvenpath

    [champion]Varus[/champion] of the l
    aiquendi.
     
  12. Juliajessika

    Juliajessika Коренной житель

    Дрейвена мне.
     
    Caxickov и Paranoid Eve нравится это.
  13. Caxickov

    Caxickov Старожил

    КУДА ВЫ СТОЛЬКО АДК НАПИКАЛИ ??!?!?!?!

    Добавлены в список.
    Продуктивных мыслей. ;)
     
    sounin и Juliajessika нравится это.
  14. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    [​IMG]
     
    Ydjeen, sounin и Caxickov нравится это.
  15. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    День знакомств составит ровно один реальный день. Игра предусматривает лавфул-гудов, поэтому все прочие криминал скамы будут караться по всей длине законовой руки. Все новички (ну, а вдруг), каждый будет приниматься на индивидуальных условиях.
     
  16. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    - ...Может, она? - тонкий пальчик Соны снова уткнулся в список Чемпионов. - По-моему, тебе подойдет.
    - Знаешь, у меня такое ощущение, что мы мне жену выбираем, - Джабби потер глаза.
    - У тебя уже есть жена, - хитро улыбнулась Сона. - Я понимаю, что она не такая няшечка, как я, но вполне вариант. Другой Призыватель хочет видеть меня в этот раз, я не могу его просто проигнорировать и остаться с тобой.
    - Я понимаю, понимаю, долг зовет, - кивнул Джабби.
    - Вот и хорошо. Ну что же, будем прощаться?
    - Да, да.

    Джабби обнял Сону, вокруг которой уже начали закручиваться магические огоньки.
    - Но ты ведь вернешься ко мне, правда? - взволнованно спросил Призыватель.
    Сона ничего не ответила и, улыбнувшись, исчезла в магическом потоке призыва.
    - Вернешься?..

    Утерев одиноко блестящую в краю глаза слезу, Джабби подошел к списку Чемпионов и посмотрел на последний предложенный Соной вариант.
    - [champion]Shyvana[/champion], да?..
     
  17. Who am I?

    Who am I? Старожил

    Всем доброго времени суток. Извиняюсь за пропущенную мной игру, но т.к. я ушел в дни знакомства (обстоятельства так сложились, и сие не повторится в этой мафии), то и роли за мной не было, т.о. баланс не был нарушен.
    Если можно, реквестирую Катарину на сию мафию. Первый женский отыгрыш спектрума, все дела. Буду рад, если кто захочет совместный отыгрыш.
    P.S. по поводу спойлеров надеюсь на достаточно жесткие меры: нет РП - умираешь. В спойлере должен быть максимум голос, хотя я вообще не сторонник спойлеров. Стены не отыгранной аргументации вызывают у меня жуткий негатив, и не надо мне о том, что в последние дни "игра не играется".
     
  18. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Никаких спойлеров вообще. Никак.
     
    Who am I? нравится это.
  19. Ydjeen

    Ydjeen Ведущий мафии

    Вечером идёт голосование.
    Затем этим же вечером линчуют того, кого выбрали.
    Закрывается тема.
    Затем статусникам сообщается статус убитого днём игрока.
    И потом уже статусники совершают свои тёмные делишки в ЛС ведущим.

    Разве не так ? Ночные действия порой основываются на результатах дневного голосования.
    Такая неувязочка была уже в Пикулевской мафии, обратите на это внимание.

    Да и если брать за основу ИРЛ мафию, то результат голосования узнаём тоже перед ночью.
     
  20. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Результат голосования, оно и понятно, узнается под конец голосования. И нет, ночные действия отправляются до дедлайна. В этой игре, я подразумеваю.
     
  21. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Раз для меня нет ограничений, то Тимо.
     
  22. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    А теперь немного об условиях личного порядка. Ты, Ивджиби, будешь так тщательно вычитывать и обдумывать свои действия, что на твоем милом хомячьем лбу должны вздуться вены. Фирштейн?
     
  23. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Ja,ja.
     
  24. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Иначе, Ивджиби, я не просто сошлю тебя в Сибирь, а предоставлю игрокам тебя убить.
     
  25. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Оу, двойная угроза
     
  26. Ydjeen

    Ydjeen Ведущий мафии

    Результаты голосования обычно публикуют после закрытия темы (полагаю и у вас тоже)

    Т.е. коммисар и мафы должены отослать чек ведущему ДО того, как они узнают результат сегодняшнего голосования. (до закрытия темы)
    Т.е. чек и убийство происходят днём. Просто результаты их действий сообщаются ночью.
     
    Turk нравится это.
  27. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Как это всегда и делают, такие вещи отправляют минут за пятнадцать до закрытия темы, когда результаты голосования уже очевидны - смена голосов в личку не прокатит.
     
  28. Nesit

    Nesit Коренной житель

    Что по поводу ситуаций с одинаковым наибольшим количеством голосов на разных людях?
     
  29. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Один ответ: d20.
     
  30. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Посмотреть вложение 53254 [Update]
    • Обновлен пункт о ролях. Дополнена информация относительно "нейтральных карт".
    • Обновлен пункт о голосовании. Добавлена информация о разрешении спорных ситуаций.
    • Обновлен список игроков. Теперь у нас есть БонСлэш, оставивший свой выбор в скайпе.
     
    Caxickov нравится это.
Статус темы:
Закрыта.