[Набор игроков: Рождественская мафия 2014]

Тема в разделе "Архив мафии", создана пользователем Turk, 12 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    [​IMG]Он ударил кулаком стену. И еще раз. Он прекрасно понимал, что это практически форменная истерика, отдавал себе отчет, что не контролирует своих эмоций. Но эта ярость должна была найти выход, или же он точно убьет кого-нибудь из этих мерзких людишек, которые гордо зовут себя Старшими Призывателями, но на деле являются склизкими, тупыми бюрократами.
    Впрочем, взять себя в руки он был обязан. Даже если ему в очередной раз отказали в доступе, изыскания останавливаться не должны. Пусть и без Третьих Архивов, он все равно будет продолжать исследования. Что вообще эта Колминье о себе возомнила? Он даже сомневался, что эта дамочка знала что-то об искусстве призыва или имела предрасположенность к волшебству, а не пустой болтовне.
    Допустим, он действительно наговорил ей много лишнего. Допустим, он действительно был несколько груб, когда прямым текстом сказал, что хотел бы с ней сделать. Но ведь и она отказала ему в доступе к Архивам из-за собственных комплексов и давящей костюм груди, а не по каким-то объективным причинам!
    Мужчина попытался успокоиться и запустил руки в волосы. Все же он до сих пор хотел кого-нибудь убить. И в такие моменты он всегда прибегал к чему-то совершенно человеческому, хоть и натура людей ему была не по душе, - к старому доброму винищу.
    Теперь же последовательность всех событий стоит обрисовать отдельно. Мужчина подходит к своему рабочему столу, полному алхимических и матемагических инструментов. Он ставит бокал из серебра и бутылку темного, словно кровь, вина. Он наливает себе меньше половины бокала, когда в тяжелую дверь его убежища стучатся. Он со злостью ставит бокал на стол и уходит открывать дверь. В момент, когда стол от стука затрясло, из крана перегонного куба, опрометчиво оставленного не закупоренным, со стеклянной стенки спадает последняя концентрированная капля эфира, над которым работал мужчина, прямиком в его же бокал.
    Мужчина получает свою ежедневную почту, ругается с курьером и, совершенно злой, возвращается. Не подозревая ничего плохого, он спокойно выпивает бокал вина и возвращается в общую библиотеку, понимая, что исследования должны продолжаться. Работница раздела истории Фрельйорда уже знает его в лицо, а он не обращает внимания на ее флирт, собирает необходимую фольклорную литературу и принимается за работу. Поздно ночью, когда все уже разошлись, он сам убирает книги по местам и отправляется спать.


    Он кричит «За вечные снега Фрельйорда!» вслед за своим лидером, Великим Богом, Отцом Снега, Вотаном. Он поднимает свой посох высоко над головой и оборачивается к воинственным братьям и сестрам, красным и горячим среди этих льдов и морозов.
    Сегодня они дадут последний бой. Сегодня они прогонят ледяных великанов, Гримтурсов, со Снежных Земель, так им пропела Аврора последней ночью. Песни Авроры не только мотивировали, но всегда сбывались, и именно потому сестра зашила свой рот и раскрыла его лишь сейчас, когда пророчество ее было необходимым.
    Но этой ночью пророчество Авроры было единственным шансом на победу. Последней надеждой на то, что Снежные Земли освободятся от ледяных гигантов. На то, что простые смертные люди смогут жить здесь спокойно, а они, Старшие Боги, Первые, будут спокойно наблюдать за бренным миром со своего Заоблачного Пика.
    Аврора пела до самого рассвета, и когда уже победа их была сложена в каждом куплете, они взялись за оружие, все и каждый, и выступили. Метели расступались, снежные холмы разъезжали, а воды неспокойных холодных рек заледенели, давая проход Богам.
    Гримтурсы ждали их, как ждали и в каждый другой бой. Они всегда брали хитростью, но не в этот раз. Каждый раз, каждое сражение они прибегали к темному волшебству, приносили в жертву смертных жителей Снежных Земель и подчиняли себе чары, способные побороть Богов.
    Но не сегодня. Сегодня даже хитрый Лэйфейар встал в один ряд с Богами, Вотун дал переменчивому такое право. Этот знак уж точно сулил победу. Они шла дружным рядом, ступали по Снежным Землям, готовые победить, разбить Гримтурсов раз и навсегда. Сильные духом и телом, Старшие Боги вели за собой своих младших детей, волшебных светлых существ, фей и эльфов, гномов и могучих зверей.
    Гримтурсы, конечно, тоже были не одни, самые темные и коварные твари этих земель встали на их сторону. Но Первые шли, не зная усталости и страха.
    Бой был дан в долине Поющего Ветра, там, где когда-то родилась Аврора и пропела первую свою песню, призвав в эти земли чистые, настоящие ветра. Великаны давно захватили долину, и теперь их колдовство подчиняло каждый поток ветра, заставляя его быть жестоким, колючим и беспощадным.
    Но даже это не могло остановить богов. Уже подходя к Долине, Тьюд, один из сыновей Вотуна, прокричал своим братьем, лучше остальных знавший дело войны:
    - Нет здесь дыма битвы! Нет здесь запаха стали честной в воздухе! Отец, разворачивай войска, ловушка!
    Но Первые были гордецами, не все послушали Тьюда, и Вотун не могу уже сдержать желания сразиться среди своих подданных, Боги вступили в долину.
    А он, Квазар, ступал за всеми, слишком умный, чтобы спорить, слишком мудрый, чтобы уходить. Со всеми он вступил в Долину, и единственный, кто заметил, как хитрый Лэйфейар похоронил себя под снегами. Вместе со всеми он увидел, как долина наполнилась всеми ветрами мира, как чужие чары, пришедшие с другой ветви Мирового Древа, воспели проклятие над Долиной. Вместе со всеми Богами он погрузился в сон без конца.

    Один спал несколько часов до рассвета, другой спал целую вечность. Они проснулись в одной время, в одном месте, в одной кровати, в одном теле. Призыватель Гринольф, единственный, кто верил, что древние легенды о северных богах скрывают в себе нечто особенное, и Квазар, Первый Бог, Хранитель Мудрости всего мира, призванный из вечного сна волшебным эфиром, разбавленным вином.
    Они проснулись в одном теле, вместе, едины, память их перепуталась, и Бог уже не мог оставаться в стороне теперь, когда от прежнего мира осталась лишь память, которую даже так считают лишь легендой. Призыватель понял, что его изыскания наконец закончились, и теперь ему не нужен Институт Войны.
    Вместе они явились в кабинет Старшего Советника без приглашения. Оба они заявили о том, что все вокруг не были правы. Но не думал Гриньольф, что скверный тон Вессарии так разозлит Квазара.
    Ничто не стоило Богу взять под полный контроль тело Призывателя. Дикий ветер ворвался, сорвав с петлей окно в кабинете, разбросал вещи, поднял мебель. «Не смеют люди вершить судьбу войн и мира! В этом ваша суть, смертные!», - взревел Бог, - «Сражаться, чтобы победить! Побеждать, чтобы жить! Смерть в бою! Жизнь в битве! Горячая кровь и сильное тело! Мудрость в жизни, знание за смертью! Не может один смертный решить жизнь другого ничем, кроме меча!»
    Бог и Призыватель исчезли. Теперь у них были другие цели. Вессария Колминье осталась в своем кабинете, разумеется, не поняв, что случилось с этим сумасшедшим парнем, и без того всегда слишком увлеченным альтернативными теориями. Ее приказ был очень ясен: не искать его и не шуметь, но при встрече тихо казнить.
    [​IMG]
    Приветствую, господа! И вот уже в третий раз близится наша традиционная Рождественская мафия, в которой вас ждут боль, страдания и советские реформы!

    А помимо этого замечательный сюжет и некоторое количество технических нововведений, а именно:
    • Будут использованы статусы, знакомые вам по закончившейся недавно Шмафии, а также к ним будут добавлено некоторое количество других (в их числе будут возвращены Комиссар и Маньяк).
    • Новый дополнительный статус: Вор. Выдаётся перед раздачей основных статусов, игрок получивший этот статус не имеет дополнительной цели или способностей, единственная его особенность состоит в том, что при проверке Комиссару сообщается лишь его дополнительный статус, но не основной.
    • Маньяк+Флейтист: нет, мы не объединяем эти два нейтральных статуса, хотя объединиться они могут и без нашей помощи. Дело в том, что Маньяк - личность, скажем так, не совсем уравновешенная и звуки флейты действуют на него чуть сильнее, чем на остальных. Поясняю: при зачаровании маньяка флейтистом, они знакомятся, узнают статусы друг друга, и очарованный музыкой убийца больше не может убить владельца флейты. Они могут объединиться и играть вместе: Флейтист очаровывает одних, а маньяк, убивая остальных, ему помогает. Однако есть одно но: в случае их победы объявлена будет победа Флейтиста, цель маньяка по-прежнему убить всех и к своей победе он может прийти только таким способом.
    • Статусы вскрываются все и всегда. *все радуются*
    • Лички открыты! *все радуются еще больше*
    • Босс мафии будет, идея с разрозненными голосами при открытых личках себя не оправдала.
    • Конфы комиссара не будет всё так же: по моему мнению, у мирных с такими статусами достаточно плюшек, чтобы восполнить такой неслабый нерф, к тому же вскрытие комиссара и лжекомиссара это та интересная часть мафии, которую упускать очень не хочется.
    Правила:
    0) Ведущие всегда правы.
    1) Конец игрового дня и закрытие темы происходит в 23.00 по московскому времени. Активные статусы (Босс мафии, Комиссар, Купидон (только в первый день), Флейтист, Маньяк) должны отписать свои действия до 00.00. Ведьма должна отправить своё действие не позже, чем через час после того, как ей будет сообщено имя цели мафии. Охотник - не позже, чем через час после известия о своей смерти.
    2) Каждый игрок должен активно участвовать в игре и являться на голосования, оставляя свой голос. Если, у кого-то нет возможности этого сделать, то он должен сообщить причину техническому ведущему. Если же у вас нет причин или вы не предупредили ведущего, вы сразу же выбываете из игры.
    Все сообщения должны нести повествовательный и сюжетный характер, старайтесь не упоминать игровые термины: мафия, комиссар, ведьма и прочее, что не связано с сюжетом игры.
    3) Общение вне темы по поводу технической части игры разрешено. Все вопросы, возникшие по поводу технической части игры, следует задавать кому угодно, но наиболее точно на них ответить способен лишь технический ведущий.
    4) Запрещено показывать видео, скриншоты и/или фрагменты переписок, доказывающие вашу принадлежность к определённой команде или статусу в переписках с остальными участниками игры или в ходе дневного обсуждения.
    5) Голоса в личку запрещены. Если у вас не хватает времени, чтобы отписать пост с голосом, то вы должны сообщить причину ведущему, тогда вам разрешится остаться в игре, но голосовать на этот день, вам запрещено.
    6) Запрещено кардинально редактировать посты дневного обсуждения или ролевого компонента, так как это может привести в замешательство остальных игроков и/или ведущих. Поменять свой голос разрешается исключительно новым игровым сообщением.
    7) Чтобы не создавать путаницы, игроку следует установить аватару и/или юзербар с изображением выбранного персонажа.
    8) Все новички обязаны отписать в тему Институт Войны пост размером в 300 слов.
    Порядок игры:
    Первые два дня - дни знакомств. В эти дни не проводится голосование, они созданы для свободного РП и завязки сюжета. Игроки, не отписавшиеся в эти дни (без уважительной причины) выбывают из игры.
    После дня знакомств ведущий случайным образом распределяет статусы и рассылает их игрокам.
    Единственные, кто может применить своё действие в день знакомств (сразу после раздачи статусов) – комиссар и купидон.
    После действия купидона ведущий отправляет каждому из влюбленных личное сообщение, в которых указывает имя второго влюбленного.
    Каждый последующий день проводится голосование, на котором каждый игрок должен отдать против кого-то голос, выделив имя подозреваемого жирным зеленым шрифтом
    Код для выделения цветом:
    Код:
    [color=green][/color]


    Игрок, набравший максимальное количество голосов выбывает из игры.
    Если два или большее количество игроков набирают равное число голосов, выбывший определяется случайным образом. Всем игрокам становится известен статус выбывшего.

    До определенного времени после закрытия темы (но не обязательно после) обладатели активных статусов должны отправить свои действия в личку техническому ведущему. На утро все убитые (мафией, ведьмой, охотником, цепями любви) выбывают из игры, их статусы раскрываются

    Игра длится до тех пор, пока:
    а) В игре не останется ни одного мафиози и маньяка, но есть хотя бы один не очарованный флейтистом игрок - победа мирных.
    б) После очередной ночи 50% или больше оставшихся игроков - мафиози - победа мафии.
    в) После очередной ночи в игре останется два игрока, оба из которых имеют дополнительный статус - влюбленный - победа любви.
    г) После очередной ночи в игре остается только флейтист и очарованные им игроки – победа флейтиста.
    д) После очередной ночи в игре остаётся два игрока, один из которых - маньяк, либо просто один маньяк - победа маньяка.
    Список статусов:
    Все нижеописанные статусы это лишь заготовка, не факт, что все они окажутся в игре. В зависимости от количества игроков из них будут выбраны подходящие.
    Мафия:


    Босс мафии
    - должен участвовать в обсуждении, являться на голосование и отдать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - должен кооперироваться с остальными членами своей команды для выбора ночной жертвы;
    - каждую ночь должен отправить ведущему имя жертвы мафии и способ убийства;
    - цель игры – победа мафии (см. Порядок игры).

    Мафиози
    - должен участвовать в обсуждении, являться на голосование и отдать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - должен кооперироваться с остальными членами своей команды для выбора ночной жертвы;
    - цель игры – победа мафии (см. Порядок игры).

    Мирные жители:
    Комиссар
    - должен участвовать в обсуждении, являться на голосование и отдать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - каждую "ночь", включая ночь после дня знакомств, может проверить, является ли один из игроков мафией, в том числе может проверять выбывших из игры;
    - цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).

    Ведьма:
    - должна участвовать в обсуждении, являться на голосование и отдавать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - каждую ночь узнает от ведущего имя игрока, которого собирается убивать мафия;
    - имеет две способности, каждую из которых может использовать только 1 раз за игру(может использовать обе способности одновременно):
    Спасение: зная ближайшую цель мафии, может спасти её от смерти (в том числе, если цель мафии – сама ведьма);
    Убийство: вывести из игры выбранного игрока;
    - цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).


    Охотник:
    - должен участвовать в обсуждении, являться на голосование и отдавать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - если выбывает из игры (каким угодно способом), имеет право выстрелить в одного из оставшихся игроков, забрав того в могилу вместе с собой;
    - цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).

    Купидон:
    - должен участвовать в обсуждении, являться на голосование и отдавать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - в ночь после дня знакомств должен выбрать двух игроков, которым присуждается дополнительный статус «влюбленные»;
    - цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).

    Старик:
    - должен участвовать в обсуждении, должен являться на голосование и отдать свой голос;
    - имеет две «жизни»: способен выдержать одно покушение на себя (как от мафии, так и от ведьмы), при втором умирает;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).

    Идиот:
    - должен участвовать в обсуждении, должен являться на голосование и отдавать свой голос;
    - в случае, если его выбирают на голосовании, не выбывает из игры. Его статус раскрывается, он лишается права дневного голоса, но не лишается права обсуждать статусы игроков и искать мафию;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).

    Мирный житель
    - должен участвовать в обсуждении, должен являться на голосование и отдать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).

    Нейтралы:
    Флейтист:
    - должен участвовать в обсуждении, должен являться на голосование и отдать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - каждую ночь выбирает игрока, которого хочет очаровать, если в игре остаются только он и очарованные, объявляется победа флейтиста;
    - если он очаровывает маньяка, то узнаёт статус последнего, маньяк в свою очередь тоже узнаёт имя флейтиста и становится неспособен его убить;
    - цель игры – победа флейтиста.


    Маньяк:
    - должен участвовать в обсуждении, должен являться на голосование и отдать свой голос;
    - после смерти не может отписываться в теме;
    - каждую ночь выбирает игрока, которого хочет убить;
    - если очарован флейтистом, узнаёт имя последнего и становится неспособен его убить;
    - цель игры – победа маньяка (см. Порядок игры).


    Дополнительные статусы:
    Вор:
    - дополнительный статус, выдаваемый перед раздачей основных;
    - имеет два статуса: статус Вор и свой основной статус;
    - при проверке комиссаром, показывается его дополнительный статус;

    Влюбленные:
    - дополнительный статус, присуждаемый двум игрокам, выбранным купидоном;
    - знает имя второго влюбленного, но не знает его статус;
    - погибает при смерти второго влюбленного;
    - может действовать как в интересах своего основного статуса, так и в интересах дополнительного;
    - имеет дополнительную цель игры – победа влюбленных (см. Порядок игры).
    Список игроков:
    [table]
    №|Роль|Игрок|Статус
    1|[champion]Shaco[/champion]|Nyackiduck|Участвует в игре
    2|[champion]Soraka[/champion]|MopkoBka|Участвует в игре
    3|[champion]Ezreal[/champion]|ReDViP|Участвует в игре
    4|[champion]Lux[/champion]|Psizhek|Участвует в игре
    5|[champion]Jinx[/champion]|Caxicov|Участвует в игре
    6|[champion]Rengar[/champion]|Moridraug|Участвует в игре
    7|[champion]Vladimir[/champion]|sounin|Участвует в игре
    8|[champion]Sona[/champion]|Nesit|Участвует в игре
    9|[champion]Lulu[/champion]|Juliajessica|Участвует в игре
    10|[champion]Malzahar[/champion]|ZoOhan|Участвует в игре
    11|[champion]Kha'Zix[/champion]|SimplySorc|Участвует в игре
    12|[champion]Cho'Gat[/champion]|vurson|Участвует в игре
    13|[champion]Darius[/champion]|exSpextrum|Участвует в игре
    14|[champion]Heimerdinger[/champion]|AmericaLion|Участвует в игре
    15|[champion]Shyvana[/champion]|Jabler911|Участвует в игре
    16|[champion]Graves[/champion]|grumil|Участвует в игре
    17|[champion]Udyr[/champion]|Evilman|Участвует в игре
    18|[champion]Soraka[/champion]|MopkoBka|Участвует в игре
    19|||
    [/table]

    Ashe, Lisandra и Sejuani для игры недоступны.
    Ведущие игры:
    Сюжетный ведущий - Paranoid Eve (skype:greineull; icq:458605922).

    Технический ведущий - Turk (skype:arturgrig2; мобильный телефон:+7 915 391 34 23)


    Ориентировочная дата старта - 2 января.​
    UPD: Ashe, Lisandra и Sejuani для игры недоступны.​
     
    Juliajessika, pro101men, Nyackiduck и 3 другим нравится это.
  2. Nyackiduck

    Nyackiduck Фаворит форума

    Шако.
     
    jabler911 нравится это.
  3. Timmy Kardigan

    Timmy Kardigan NotFound

    Участвую. [champion]Jax[/champion]
     
  4. ReDViP

    ReDViP Пони у Истока.

    Езреаль
    пирожки
     
  5. Psizhek

    Psizhek Фаворит форума

    Инвайт. Пока что Lux.
     
    Paranoid Eve нравится это.
  6. ZoOhan1

    ZoOhan1 Фаворит форума

    Внезапный Малезорд, пожалки.

    upd. Могу и выпилиться также внезапно. Зависит от планов на зимние каникулы. Позже скажу точно.
     
  7. Caxickov

    Caxickov Старожил

    Я ЗАПИСАЛСЯ ЕВА ВЕРНИ В ДРУЗЬЯ
    --- добавлено: 13 дек 2013 ---
    Третья мафия, в которую записывают не по своей воле. Вангую, что ни один персонаж не понравится, как всегда пикну кого угодно и буду вяло играть. Всёоченьплохо.
    --- добавлено: 13 дек 2013 ---
    Winter Wonder Lulu!
     
    Juliajessika нравится это.
  8. sweet mother

    sweet mother Вечная Память...

    Сона
    Но не факт что буду играть, скажу в ближайшую неделю, зависит от занятости.
     
  9. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    Sie sind das Essen und wir sind die Jager!
    [champion]Rengar[/champion]
     
  10. sounin

    sounin Коренной житель

    Днище снова в деле, [champion]Vladimir[/champion].
     
  11. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    Вот кому-кому, а Соунину точно надо в течение недели каждый день отписывать по стандартному посту в ИВ, для проверки прочности.
     
    sounin и Yulo Expaer нравится это.
  12. sounin

    sounin Коренной житель

    Ушел ПСЖ в одной [email protected] слоупок, лол.
    Тут должна бhыть картинка с мамой Джабби ,но она слишком большая и не вместилась.
    Я уж молчу про Редвипа, но кому какая разница, Соунин же куда большее днище.
     
  13. Nesit

    Nesit Коренной житель

    В игре.
     
  14. Juliajessika

    Juliajessika Коренной житель

    В игре. Ког'мяш.
     
  15. SimplySorc

    SimplySorc Коренной житель

    Внезапный [champion]Kha'zix[/champion]
     
  16. Caxickov

    Caxickov Старожил

    Не. Репик на Джинкс, лол.
     
    Juliajessika нравится это.
  17. Juliajessika

    Juliajessika Коренной житель

    Не. Репик на Лулу, лол.
     
    Caxickov нравится это.
  18. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    Репик на пирожки с капустой
     
    Caxickov и Paranoid Eve нравится это.
  19. Zastyp

    Zastyp Старожил

    Более чем вероятно, что и в этой мафии я буду тихим слоупоком, даже если буду очень стараться. Но пропустить рождественскую не имею права. Если вас устроит 1-2 поста в день, еле как дотягивающих до нормы, то Адептус Механикус снова в деле.
     
    Evilman, Juliajessika, Paranoid Eve и ещё 1-му нравится это.
  20. exSpectrum

    exSpectrum Фаворит форума

    Veigar.
     
    Paranoid Eve нравится это.
  21. sweet mother

    sweet mother Вечная Память...

    Эх, не играю. Выпишите меня =/. На экзамены попадает.
     
  22. Nesit

    Nesit Коренной житель

    Не. Репик. Сона.
     
    Nyackiduck и Juliajessika нравится это.
  23. AmericaLion

    AmericaLion Коренной житель

    В игре. Heimerdinger.
    Indeed, a wise choice!
     
    Paranoid Eve и Juliajessika нравится это.
  24. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    - Да открою я, открою, что за паника? - Джабби был слегка раздражен нездоровой реакцией на раздавшийся звонок. Дверь привычно скрипнула в конце своего пути. - Ээээ, Сиона, привет. Ты тут какими судьбами?
    - Привет, - Призывательница махнула рукой. - Вообще, у меня не очень хорошие новости — в Институте опять что-то назревает, хотя это пока что отчаянно пытаются скрыть. Не думаю, что это долго продлится.
    - И, я так полагаю, тебе не помешает помощь?
    - Именно.
    - Девчонки, собирайтесь, у нас опять разворот, переворот и извержение восьми вулканов.

    Две головы — Ари и Соны — одна за одной выглянули из-за косяка прохода в комнату.
    - Старшие на попе ровно не сидят, как обычно? - с задоринкой спросила Лисица. - О, привет, Сиона, давно не виделись. Как там Виктор?
    - Эммм, у нас все сложно...
    - Ай, ладно, все уладится, я уверена.
    Сона же просто слегка вздохнула и хотела уже двинуться собираться, но ее остановил голос пришедшей Призывательницы.
    - Боюсь, Джабби, всех отправлять будет слишком опрометчиво и подозрительно. Честно говоря, я узнала о надвигающихся событиях не от кого-то из Старших, а по своим каналам, и полномочий у меня нет. Придется внедряться по ходу.

    Парень обернулся на стоящих Чемпионок, что стояли, скрестив руки на груди.
    - Ну и кого мне послать? Что Ари, что Сона обидится, если я не выберу ее.
    Джабби запустил руку в волосы, взвешивая варианты.

    - Так, где можно взять молоток? Я броню случайно погнула. - появившаяся из ниоткуда Шивана уже пыталась кулаком выправить вмятину в доспехе. - Опа, Сиона, привет. Ты тут какими судьбами?
    - Молоток в шкафу с инструментами, на средней полке, - облегченно вздохнул Джабби. - И советую поторопиться, ты отправляешься в Институт, Сиона здесь как раз по этому поводу.
    - Ну надо, так надо, - пожала плечами поджигательница задниц. - Дайте мне пару минут.

    *****

    Шивана стояла рядом с Сионой, готовая к путешествию в Институт.
    - Не лезь там в пекло особо, хотя я знаю, что на тебя эти слова не подействуют, - прощался Джабби с полудраконом. - Постарайся не умереть, мне же нужен кто-то, кто будет разнимать Сону и Ари в случае чего.
    - Все тебе шутки шутить. Прорвемся.
    Хоровод огней телепортации привычно скрыл из виду Призывательницу и Чемпионку.

    - Так, что дальше? - повернулся Джабби к Ари с Соной.
    - Боюсь, я тоже отправляюсь туда, - промолвила музыкантка, держа в руках небольшой магический светоч. - Призыватель вызывает меня к себе.
    - Keedokee, - тихонько пробубнил Призыватель. - Береги себя и проследи, чтобы Шивана не влезла в историю из горячности крови.
    - Постараюсь, - улыбнулась Сона и тоже исчезла в мареве магического огня.

    Джабби потер глаза.
    - Ну что, мы вдвоем остались?
    - Точно, - Ари хитро улыбнулась. - Слушай, ты ведь так и не пощупал мои хвосты?..

    *****

    Шивана потерла шею, как обычно слегка нывшую после телепортации.
    - Так, если что, ты тут по своим делам и не в курсе надвигающихся проблем. Действуй по ситуации и не лезь на рожон, - прошептав напутствие, Сиона быстрым шагом двинулась в сторону Библиотеки.
    - Разберемся, - ухмыльнулась Чемпионка.
     
    Yulo Expaer, Juliajessika, AmericaLion и ещё 1-му нравится это.
  25. Grumil

    Grumil Пользователь

    пойду[champion]Graves[/champion]
     
  26. ReDViP

    ReDViP Пони у Истока.

    я поражаюсь как герои джаби дохнут и воскрешаются
     
  27. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    [​IMG]
     
    Caxickov, sounin и ReDViP нравится это.
  28. Evilman

    Evilman Фаворит форума

    Таки сыграю. [champion]Udyr[/champion]
     
    Turk нравится это.
  29. Paranoid Eve

    Paranoid Eve Ведущий мафии

    Должна всех предупредить, что сюжет не будет связан ни с одной из Мафий, он следует официальному лору Риотов и не учитывает ни один хэдканон раздела.
     
  30. ReDViP

    ReDViP Пони у Истока.

    типа джаблеровского гарема?
     
Статус темы:
Закрыта.