Набор: [Рождественская Мафия 2016]

Тема в разделе "Архив мафии", создана пользователем Juliajessika, 22 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Juliajessika

    Juliajessika Коренной житель

    [​IMG]ождество, рождество, рождество.

    — Kiitävi aika, vierähtävät vuodet, -- Верховный Призыватель Вессария Колменай, задумчиво напевая себе под нос, аккуратно обхватила сухощавой рукой бокал с вином и покачала его, рассеянно наблюдая причудливую игру красных бликов на дубовой крышке рабочего стола. По крошечному кабинету, расположенному под крышей одной из старейших башен Института, гулял беспокойный сквозняк, осторожными ладонями перебирая груду бумаг, лежащую перед женщиной, а из-за неплотно задёрнутой тяжелой бархатной шторы кабинета пробивались голубоватые огни, придавая древесине столешницы холодный серый оттенок.

    Впрочем, пожалуй, не настолько серый, как лицо ворвавшегося в кабинет Вессарии призывателя Монтроуза. Мужчина, нервно озираясь, задул на пальцы, на которых ещё трепетал бледный огонек заклинания; почти выбитая магией дверь сиротливо болталась на одной петле. Женщина, вопросительно изогнув брови, поставила бокал на место и удивленно посмотрела на новоприбывшего из-под толстых роговых очков:

    — Добрый вечер, Изекииль. С наступающим праздником вас. Кстати, вам всё ещё не кажется, что проще было бы постучать?

    — Не до вежливости, Колменай. Необходимо сейчас же… — торопливо, почти переходя на крик, ответил новоприбывший.

    — Сейчас же сесть и успокоиться.

    Женщина кивком головы показала собеседнику на второй стул. Едва уловимый магический жест – и вот уже второй бокал, едва слышно звеня, плывёт по воздуху по направлению к столу. Монтроуз, высокий сутулый мужчина с всклокоченной бородой и редкой проседью волос, нервно теребивший в костлявых пальцах толстую пачку донесений, отрицательно помотал головой.

    — Нет времени, Вессария.

    — У тебя никогда нет ни на что времени. Кстати, Роуз, когда ты в последний раз вообще спал? – хмыкнула призывательница, рассматривая чёрные мешки под глазами собеседника.

    Интересно, он вообще умеет расслабляться? Впрочем, за двадцать лет бок о бок в институте, в течение которых им приходилось терпеть друг друга, она, кажется, ни разу этого не видела.

    — Неважно, Вессария. У нас в библиотеке куча исторических записей, из которых с легкостью можно сделать вывод, чем нам может грозить происходящее, и…


    — Я видела доклад. Скорее, не записей, а детских сказок. Родители тоже в детстве читали мне про Тех-кто-приходит-по-ночам, Небесное Окно, Гримтурсах и снежных келпи. Роуз, тебе следовало сказать прямо: вы не знаете ровным счётом ничего о том, как остановить это, — перебила своего оппонента призывательница. Рассеянно улыбнувшись, Колменай помахала рукой рыжей и бледной, словно мел, девочке-призывательнице, испуганно выглядывавшей из-за двери.

    — Вессария, будьте серьезнее! Зато мы знаем, чем это может кончиться, и уверены в том, откуда растут корни происходящего. Мы получили доклад от вашего сопляка из Похьолы: он неправдоподобно спокоен. Скорее всего, он что-то скрывает. Нужно готовиться к худшему, и наши самые верные Чемпионы…

    — Вы уже придумали хорошую ложь о том, зачем в самый канун Рождества их отправляют в самый северный, промозглый и скучный город Валорана?

    О, Двенадцать, какой он нудный. Всегда таким был. Если бы не его зачастую полезная дотошность, она бы давно походатайствовала перед советом об отправки Роуза на пенсию. Или спустила бы с лестницы.


    — Нет, но… — раздраженно ответил мужчина.

    — Только учтите, что вам придётся придумать что-либо получше, чем ожидаемые отмазки про дипломатическую миссию на благо объединения Фрельйорда или щедрую возможность отдохнуть от рутины. Мало того, что жители Похьолы бедны, словно церковные мыши, и не могут обеспечить нашим чемпионам никакого приёма, так она ещё и принадлежит Демасии, которой нет особого дела до сестринских дрязг.

    — Шутки неуместны в преддверии возможного конца света, Вессария.

    Ещё чуть-чуть, и он испортит ей настроение. И конец света придётся встречать в плохом. Да, определенно, спустила бы с лестницы.

    — У нас назначают и отменяют концы света чуть ли не каждую неделю, а на Рождество Совет Призывателей вообще не рекомендует выходить из дома. Да, и Орфис Лемминкяйнен – один из лучших выпускников Академии и сын одного из моих давних надёжных друзей. Если он сказал, что всё в порядке, то это значит, что всё в порядке.

    Изекииль Монтроуз тихо выругался, порывисто помотав головой, отчего любовно прилизанная прядь волос отъехала с макушки призывателя, обнажив намечающуюся в волосах залысину.

    — Доверять мальчишке, бросившего перспективное место в Институте ради какой-то промороженной дыры на краю света? Вы вообще в своём уме?

    — Ну, Монтроуз, чего только не сделаешь ради любви. Кстати, вы уже нарядили ёлку?

    Последняя фраза явно была лишней. И без того бледные губы Монтроуза теперь приобрели оттенок слоновой кости; вцепившись в край стола так, что побелели костяшки пальцев, призыватель гневно выпрямился и зашипел:

    — Хватит меня перебивать! Вы вообще можете относиться к делу серьезно? Вессария, боюсь, на следующем заседании Совета я буду вынужден поставить вопрос о снятии вас с поста. Вы умная и надёжная женщина, но такое безответственное и апатичное отношение к происходящему – явный признак того, что вы не умеете должным способом справляться с перенапряжением…

    — Зато я не лысею, — язвительно улыбнувшись, пожала плечами призывательница.

    Неторопливо поднявшись, Вессария сладко потянулась, разминая сухую, но всё ещё прямую спину. Связки тонких железных браслетов-оберегов, заговоренных на бодрость, зазвенели; сделав шаг к окну, женщина аккуратно отвязала связывающую шторы шелковую ленту и привела в движение сложный подъемный механизм; с тихим жужжанием гардины поднялись, и, не сдерживаемый более ничем, пронзительный сине-зелёный свет хлынул в комнату.

    — О, Двенадцать! Я не хуже вашего представляю, с чем мы можем встретиться сейчас, когда граница уже открылась. Но, может, хватит портить этот прекрасный маленький апокалипсис своими истериками? — чётко и спокойно проговорила Вессария и отвернулась к окну; в тёмных глазах женщины метался отблеск небесного огня. — Полюбуйтесь лучше небом, Монтроуз. Оно того стоит.

    Звездное небо над Институтом словно бы было затянуто тонкой, нестерпимо пылающей вуалью. Река расплавленного серебра и малахитовой крошки, перечеркивающая бархатную черноту с севера на юг, дрожала и меняла очертания, переливаясь жидкими волнами.

    Ветер Авроры, отблеск лат валькирий, танец небесных дев.

    Второй день подряд весь без исключения Валоран, затаив дыхание, наблюдал непрекращающееся северное сияние.

    [​IMG]

    Примечание: здесь под словом "ведущий" подразумевается именно технический ведущий.


    Мафия
    Команда мафии стремится вывести из игры всех остальных игроков посредством ночных убийств и дневных голосований. Она одерживает победу в случае, если ровно половина или абсолютное большинство оставшихся в игре игроков на стороне мафии, и нет ни одного варианта развития событий, при котором это положение дел изменится (при условии активности мафии ночью и на голосованиях).

    [Босс Мафии]
    • знает имена всех мафиози;
    • должен кооперироваться с остальными членами своей команды для выбора ночной жертвы;
    • в первую ночь (после дня знакомств) должен выбрать двух игроков, статус которых он хочет обменять: реальные статусы этих игроков останутся теми же, однако, при проверке комиссаром одного из этих игроков, комиссар получит статус второго;
    • обмен статусами технически происходит перед первой проверкой комиссара;
    • каждую ночь должен личным сообщением отправить ведущему имя игрока, которого мафия собирается убить;
    • если босс мафии выбран на голосовании, мафия теряет возможность убийства в эту ночь.

    [Мафиози]
    • знает имена всех остальных мафиози и босса мафии;
    • должен кооперироваться с остальными членами своей команды для выбора ночной жертвы;
    • после смерти босса мафии каждую должен отправлять имя своей цели ведущему. Если один из мафиози не отправил имя своей цели, или не все мафиози "стреляют" по одному и тому же игроку, мафия промахивается и убийства не происходит.
    Мирные жители
    Мирные жители стремятся найти мафию и вывести её из игры на дневных голосованиях и с помощью специальных способностей некоторых статусов.

    [Комиссар]
    • каждую "ночь", посредством личных сообщений указывает ведущему на игрока, чей статус он хочет узнать и получает ответ;
    • после проверки по желанию комиссара проверенному может быть отправлено ведущим сообщение о том, что его проверил комиссар. Имя комиссара при этом не упоминается.

    [Ведьма]
    • каждую ночь узнает от ведущего имя игроков, которых собираются убивать мафия и маньяк;
    • имеет две способности, каждую из которых может использовать только 1 раз за игру (может использовать обе способности одновременно):
    • Спасение: зная ближайшие цели мафии и маньяка (а также кого именно убивает мафия, а кого маньяк), может спасти одну из них от смерти (в том числе, если цель убийцы – сама ведьма);
    • Убийство: вывести из игры выбранного игрока.

    [Купидон]
    • в ночь после дня знакомств должен выбрать двух игроков, накладывая на них эффект «влюбленные» (см. ниже);
    • может выбрать в качестве одного из влюблённых себя;
    • цель игры – победа мирных жителей (см. Порядок игры).

    [Мирный житель]
    • не имеет специальных способностей;
    • его основная задача кооперироваться с остальными игроками, чтобы разгадать, кто же является мафией и постараться, чтобы на голосовании выбывали именно мафиози.

    Нейтральная сторона и эффекты
    [Маньяк]
    • каждую ночь отправляет ведущему имя игрока, которого хочет убить;
    • его задача остаться в игре единственным игроком;
    • при победе мафии маньяк проигрывает, если мафии в городе не осталось, игра продолжается до тех пор, пока либо маньяк не убьёт всех остальных, либо его не выберут на голосовании.

    [Влюблённый]
    • перманентный эффект, накладываемый купидоном на двух игроков в начале игры;
    • знает имя второго влюбленного, но не знает его статус;
    • погибает при смерти второго влюбленного;
    • может действовать как в интересах своего основного статуса, так и в интересах эффекта;
    • имеет дополнительную цель игры – победа влюбленных: влюблённые побеждают, если в игре не остаётся никого кроме них, то есть, действуя сообща, они могут выиграть даже если один из них -- мафиози, а второй играет за мирных.

    Примечание: здесь под словом "ведущий" подразумевается именно технический ведущий, если не указано обратное.

    Первый день - день знакомств. В этот день не проводится голосование, он создан для свободного РП и завязки сюжета. Игроки, не отписавшиеся в этот день и не предупредившие заранее о своей неспособности отписаться именно в этот день, выбывают из игры.

    После дня знакомств ведущий случайным образом распределяет статусы между отписавшимися в течение дня знакомств игроками и рассылает их владельцам.
    В день знакомств (сразу после раздачи статусов) свои способности применяют комиссар, босс мафии и купидон.

    После действия купидона ведущий отправляет каждому из влюбленных личное сообщение, в которых указывает имя второго влюбленного.

    Каждый последующий день проводится голосование, на котором каждый игрок должен отдать против кого-то голос, выделив имя подозреваемого жирным зеленым шрифтом
    Код для выделения цветом:
    Код:
    [color=green][/color]
    Игрок, набравший максимальное количество голосов выбывает из игры.
    Если два или большее количество игроков набирают равное число голосов, выбывший определяется случайным образом.

    Также после голосования из игры выбывают все игроки, не отписавшиеся в течение дня. Если игрок заранее знает, что в течение всего дня будет неспособен отписаться в теме, ему следует заранее сообщить об этом ведущему, также указав имя игрока, против которого он хочет отдать голос в этот день. Этот голос будет опубликован сразу же после объявления результатов ночи предыдущего дня. Такую возможность можно использовать только 1 раз за игру.

    До определенного времени после закрытия темы (но не обязательно после) обладатели активных статусов должны отправить свои действия в личку техническому ведущему. На утро все убитые ночью игроки выбывают из игры, их статусы раскрываются.

    Механически порядок ночных действий следующий.
    В первую ночь (после дня знакомств):
    1. Купидон выбирает влюблённых, им сообщается об этом;
    2. Босс мафии выбирает двух игроков, чьи статусы будут перепутаны при проверки комиссаром;
    3. Комиссар узнаёт статус одного из игроков.
    Во все остальные ночи:
    1. Окончание голосования: объявляется, кто выбыл в его результате, раскрывается статус выбывшего игрока;
    2. Комиссар узнаёт статус одного из игроков;
    3. Маньяк выбирает, кого он хочет убить этой ночью;
    4. Босс мафии (или каждый из мафиози в случае смерти босса) оповещает ведущего о том, кого мафия хочет убить этой ночью;
    5. Ведьма узнаёт о том, кого хотят убить мафия и маньяк (об обоих жертвах) и сообщает ведущему, хочет ли применить какую-либо из своих способностей (или сразу обе);
    6. Одновременно происходят все ночные убийства.
    Этот порядок действий не определяет строгую последовательность действий игроков, но говорит о том, в каком порядке действия производятся механически. То есть, например, комиссар не может узнать статус игрока в первую ночь до того как босс мафии не выбрал, чьи статусы хочет поменять даже если он отправил заявку раньше босса мафии.

    Также любой игрок может отправить заявку на ночное действие заранее, используя условные конструкции типа:
    Ведьма: "Если кто-то будет убивать Там Кенча, спасаю его."
    или
    Комиссар: "Если Леону не выберут на голосовании, проверяю её, иначе проверяю Тристану."

    Игра длится до тех пор пока не будет достигнут один из четырёх исходов:
    [Победа мирных жителей]: Все мафиози, босс мафии, а также маньяк выбыли из игры.
    [Победа мафии]: Ровно половина или абсолютное большинство оставшихся в игре игроков на стороне мафии, и нет ни одного варианта развития событий, при котором это положение дел изменится (при условии активности мафии ночью и на голосованиях).
    [Победа маньяка]: Все кроме маньяка выбыли из игры.
    [Победа влюблённых]: В игре остались только влюблённые.

    1. Все спорные моменты разрешаются совместным решением ведущих.
    2. Конец игрового дня и закрытие темы происходит в 23.00 по московскому времени. Активные статусы (босс мафии (только в первый день), комиссар, купидон (только в первый день), маньяк) должны отписать свои действия до 00.00. Ведьма должна отправить своё действие не позже, чем через час после того, как ей будет сообщено имена целей мафии и маньяка.
    3. Каждый игрок должен активно участвовать в игре и являться на голосования, оставляя свой голос. После одного дня полного бездействия игрок выбывает из игры.
    4. Все сообщения должны нести повествовательный и сюжетный характер, старайтесь не упоминать игровые термины: мафия, комиссар, ведьма и прочее, что не связано с сюжетом игры.
    5. Общение вне темы по поводу технической части игры разрешено. Все вопросы, возникшие по поводу технической части игры, можно задавать кому угодно, но наиболее точно на них ответить способен как правило технический ведущий.
    6. Запрещено показывать видео, скриншоты и/или фрагменты переписок, доказывающие вашу принадлежность к определённой команде или статусу в переписках с остальными участниками игры или в ходе дневного обсуждения. Подобные инциденты будут
    7. Голоса оставленные вне основной темы игры не учитываются.
    8. Запрещено кардинально редактировать посты дневного обсуждения или ролевого компонента, так как это может привести в замешательство остальных игроков и/или ведущих. Поменять свой голос разрешается исключительно новым игровым сообщением.
    9. Чтобы не создавать путаницы, игроку следует установить аватару и/или юзербар с изображением выбранного персонажа.

    Juliajessika — ролевой ведущий, отвечает за всю сюжетную составляющую игры. Все вопросы по поводу сюжетных перипетий и отыгрыша отправляются к ней.
    Turk — технический ведущий, отвечает за раздачу статусов, подсчёт голосов, учёт ночных результатов и выпиливание слоупоков. Все вопросы по механике игры отправляются ему.
    1. Nyackiduck — Twisted Fate
    2. jabler911 — Sona
    3. ZoOhan1
    4. Necrotic Energy — Kayle
    5. sounin — Graves
    6. Ydjeen — Ekko
    7. Evilman — Dr. Mundo
    8. ivjyby — Olaf
    9. Jolie — Janna
    10. Dzanmato — Gangplank
    11. Kcenobait — Zyra
    12. Ydjeenka — Tristana
    13. Zastyp — Aatrox
    14. AmericaLion — Tryndamere
    15. Cat under Bed — Morgana
    16. Timmy Kardigan — рандом
    17. Exerjoice — Zed
    18. Nesit — Vayne
    19. Psizhek — Kassadin
    20. Santa Jerry — Braum
    21. Je suis DFG — Shyvana

    Персонаж Kindred временно недоступен для игры. В случае, если выбранный вами чемпион имеет особое место в сюжете, вам напишут.
    Предполагаемая дата старта: первое января 2016
     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2016
    Necrotic Energy, Nyackiduck и sounin нравится это.
  2. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Место действия будет на Локфаре?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Juliajessika нравится это.
  3. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    Okay, gaiz, time to go back to the roots.
    Sona, the Maven of the Strings.
    В этот раз (наверное) обойдется без двуручников.
     
    Juliajessika нравится это.
  4. Juliajessika

    Juliajessika Коренной житель

    Ивджи, йеп.
     
  5. Ydjeenka

    Ydjeenka Коренной житель

    Флейтист это купидон, я так понимаю?
     
    Juliajessika нравится это.
  6. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    Нет, это невнимательный Артур ракует. v_v
     
    Juliajessika нравится это.
  7. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    По поводу правил, следует обратить внимание на следующих два момента.
    Во-первых, изменения в статусах комиссара и босса мафии:
    • Комиссарская конфа никак оформляться не будет, однако никакого запрета на общение вне темы не накладывается:
    • Босс мафии же в первую же ночь должен произвести "подлог" статусов:
    Это должно не дать комиссару слишком вальяжно себя чувствовать и выигрывать игры собрав всех мирных в конференции. Ему придётся каждый раз думать, сообщать ли проверенному о своём существовании.

    Во-вторых, я очень не хочу плясок со слоупоками, их иммунитетами и ежедневными чаяниями о том, кто из наших розовых друзей сегодня будет выпилен из игры, а кто нет. Поэтому в правилах появились следующие слова:
    То есть пропустить 1 день и остаться в игре можно только если вы заранее знаете, что этот день пропустите и заранее об этом сообщаете. Если у вас творческий кризис (по имени лень) и вы не хотите отписываться до конца дня это не оправдание.

    Жду вашей критики в общем.
     
    Juliajessika, Ydjeen, sounin и ещё 1-му нравится это.
  8. Ydjeen

    Ydjeen Ведущий мафии

    Турк, я правильно понимаю, ограничений на общение вне темы нет ?.. :awesome:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Juliajessika нравится это.
  9. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    Правильно.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Juliajessika нравится это.
  10. Ydjeen

    Ydjeen Ведущий мафии

    The march of time.
    Ekko
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Juliajessika и Ydjeenka нравится это.
  11. Nesit

    Nesit Коренной житель

  12. Cat under Bed

    Cat under Bed Опытный Пользователь

    Повторяю сообщение здесь.
    Первого числа около часа дня у меня поезд, поэтому отписываться позже этого времени не смогу. К интернетам вернусь около 9-10 вечера второго числа.
    Я всё ещё смогу играть, если по-быстрому отпишусь утром первого?
     
    Juliajessika нравится это.
  13. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    Оу, прости, забыл ответить там. Да, конечно, так можно сделать.
     
    Juliajessika нравится это.
  14. Cat under Bed

    Cat under Bed Опытный Пользователь

    Спасибо ^^
     
    Juliajessika нравится это.
  15. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    Ах да, товарищ Cat under Bed
    [​IMG]
     
    Juliajessika нравится это.
  16. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    Внимание, знатоки! Категория "видеонамёк"!

    Привет, Несит! Рад тебя видеть! Если хочешь записаться напиши, пожалуйста это словами. Мяу.
    --- добавлено: 23 дек 2015 ---
    Блин, хватит на новичков наезжать. Я так на вас скоро материться начну.

    Ладно, не начну. Я позову Захара чтобы он на вас матерился.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Juliajessika нравится это.
  17. jabler911

    jabler911 Фаворит форума

    А кто наезжает? Я просто приветствую новичка и намекаю, что я даже помогу с РП, если что. ЭТО Ж МОРГАНА, РТУР! Как я могу просто пройти мимо?
     
    Juliajessika нравится это.
  18. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    Хорошо. Пока попридержу своих Захаров.
    [​IMG]
     
    Juliajessika, sounin, Ydjeen и ещё 1-му нравится это.
  19. Zastyp

    Zastyp Старожил

    Репик. Брэнд.
     
    Juliajessika нравится это.
  20. Cat under Bed

    Cat under Bed Опытный Пользователь

    :lux:
     
    jabler911 нравится это.
  21. Nyackiduck

    Nyackiduck Фаворит форума

    Геймбрейк. Настоятельно рекомендую убрать, вернуть рандом.
     
    sounin, Ydjeen и Timmy Kardigan нравится это.
  22. Psizhek

    Psizhek Фаворит форума

    Я в игре. Kassadin
     
    ZoOhan1, Juliajessika, Nyackiduck и 2 другим нравится это.
  23. Evilman

    Evilman Фаворит форума

    Ну, пойдём по классику. Возьму себе Мундо.
     
    Juliajessika нравится это.
  24. Ydjeen

    Ydjeen Ведущий мафии

    +
    Раньше последний голос в рандомную смерть приводил к довольно шаткому "последний голос спасал мафа 50/50, но непалевно / ПГ отводил от себя подозрения, что бы явно никого не убивать" и т.д.
    Сейчас же последний голос приведёт к довольно нетипичному смешиванию механики мафии и мнению неигрока, к которому аппелировать довольно сложно."я голоснул, а ведущий выберет. Ой, убили X. А по-моему Y наэрпэшил больше, я совсем другое задумывал". И сиди чухай репу знал ли он что так будет, или нет. Ведь РП оценить непросто.

    Лучше или 50/50 рандом, или убиваем двоих у кого равные голоса. 2 вариант, как по мне, неплох. Мирные будут явно стараться его недопустить, но тогда прийдётся выбирать)
     
    AmericaLion, Ydjeenka, sounin и ещё 1-му нравится это.
  25. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    О, меня уже записали. Отличненько, спасибо. Подтверждаю участие.
     
    Juliajessika нравится это.
  26. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    У нас тут с Дефи в Скайпе разговор до сих пор был, выкладываю его под спойлером.
    [0:12:01] Defi: Да вы что.
    [0:12:14] Defi: Во-первых, это геймбрейк механики.
    [0:12:37] Defi: И в зависимости от раздачи ролей одна сторона будет иметь преимущество, если доходить до крайности.
    [0:12:49] Defi: Во-вторых, представь багор, если это правило придется применить.
    [10:50:47] Ртур: Ко второму: мы с Яблоком его уже применяли в одной из РМ, никаких негодований оно не вызывало т.к. выбор был объективен. Если выбрать м/у двумя игроками было действительно сложно, иы возвращались к рандому.
    [10:53:44] Ртур: К первому: нет практически никакой разницы между тем, как рандом влияет на стадии раздачи статусов (сильный ролевик попадёт к мафии или к мирным) и тем, как рандом влияет в моменте, когда уже равенство голосов.
    [10:55:46] Ртур: В-третьих, это как правило объективный фактор, а решать такие вещи в соответствии с объективным фактором, имхо, всегда лучше, чем рандомом: решение становится прозрачным.
    [10:56:54] Ртур: В четвертых, это подстёгивает игроков к отыгрышу т.к. если ты силишь всю игру и строчишь аналитику под спойлерами, вероятность, что тебя сольют увеличивается.
    [10:57:25] Ртур: (и, по-хорошему, этот разговор надо было вести в теме)
    [13:15:31] Defi: [10:55] Ртур:
    <<< В-третьих, это как правило объективный фактор, а решать такие вещи в соответствии с объективным фактором, имхо, всегда лучше, чем рандомом: решение становится прозрачным.
    Объективный с точки зрения не-мафеной части игры. Смерть на голосовании это механика. Ролеплей - нет.
    [13:16:12] Defi: [10:50] Ртур:
    <<< т.к. выбор был объективен
    А если нет?
    [13:18:39] Defi: РП тема очень неоднозначная. Кто-то много пишет, кто-то заявляет интересные действия, кто-то играет характерно.
    [13:19:03] Defi: Хорошо, тогда не было никаких негодований. Это не гарантия, что их не будет сейчас.
    [13:20:25] Defi: [10:53] Ртур:
    <<< К первому: нет практически никакой разницы между тем, как рандом влияет на стадии раздачи статусов (сильный ролевик попадёт к мафии или к мирным) и тем, как рандом влияет в моменте, когда уже равенство голосов.
    Ну. Равенство голосов это уже игровой момент, к которому можно пытаться намеренно привести, зная, кто из двух вылетит с большой вероятностью.
    [13:20:51] Defi: И у группы с большим количеством информации (мафов) больше шансов этим воспользоваться.
    [13:22:58] Defi: [10:55] Ртур:
    <<< решение становится прозрачным.
    Разве это не было фишкой оригинальной механики? На моей памяти, были лишь единичные случаи, когда это равенство пытались использовать. В основном это были уже отчаянные решения. Типа, окей, один из наших спалился, вероятно его сольют, давайте обсудим, что делаем, если уходит он, и что, если уходит другой претендент. Это подстегивало аналитику.
    [13:23:15] Defi: В большинстве же случаев равенства пытались избегать.
    [13:23:21] Defi: За исключением первого дня.
    [13:23:31] Defi: Но там это неискоренимо.
    [13:25:53] Defi: Основной мой поинт в том, что делать РП рычагом к механике - не самая лучшая идея просто по своей сути. Я просто расписываю, к каким ситуациям это может привести, и сомневаюсь в твоих словах насчет "объективности".
    [13:26:03] Defi: Потому что это во многом дело вкуса.
    [13:26:22] Defi: Играть ударяясь в ролеплей никогда не значило играть хорошо.
    [13:26:51] Defi: Играть хорошо никогда не должно значить играть так, чтобы ведущему твоя игра понравилась больше, чем чья-то еще.
    [13:27:22] Defi: А если разжевать последствия таких правил, я к этому и прихожу.
    [13:27:37] Defi: РП всегда был костылем, средством, а не целью.
    [13:27:46] Defi: На этом раздел построили.

    Это правило уже вводилось на рожденственскую мафию 2013 и показало себя, имхо, хорошо. Когда выбирать приходилось из двух действительно практически одинаково отыгрывающий игроков, мы прибегали опять же к рандому.

    Я считаю неправильным в этом конкретном случае аппелировать к тому, что влияние ролевой части на механику это плохо.
    Мафия это игра основанная на тактике и тут влияние рандома _всегда_ надо сводить к минимуму (не считая изначальную раздачу статусов), с ним у игроков просто нет полной информации чтобы принимать решения. И мне кажется, любой критерий, по которому двух игроков можно сравнить будет лучше выполнять функцию определения выбывшего из двух, чем рандом. Случайный выбор для меня лично всегда являлся костылём, который мы применяем из-за невозможности утраивать второй круг и переголосовку, как это делается в обычной мафии.

    Я считаю, что в подавляющем большинстве случаев можно с уверенностью сказать, кто из двух игроков отыгрывает лучше, а кто хуже. И это, как я писал в переписке, даёт стимул людям, которые пришли играть в мафию описывать свои мысли ролевым образом, так как от этого может зависеть, покинут они игру в острой ситуации или нет, смогут ли они дальше помогать своей команде или нет.

    Если вы сомневаетесь, что ролевой ведущий (в данном случае Юля) будет субъективен в своих решениях и надо будет специально играть так, чтобы ему нравилось, то я напомню, что ролевой ведущий он на то и ролевой ведущий, чтобы быть компетентным и объективным в сфере отыгрыша, мне кажется, в этом не приходится сомневаться. Конечно же, если мы играем с таким правилом, ролевой ведущий ни в коем случае не может знать статусы игроков. Так было в РМ2014, так будет и в этот раз, если мы будем играть с этим правилом.

    Пока я писал это, у меня появилась идея поправки к этому правилу: определять выбывшего не на основании его активности на протяжении всей игры, а на основании ролевой убедительности конкретно при обсуждении этого конкретного голосования. Тогда РВ выступает в роли стороннего наблюдателя ситуации (сугубо внутри ролевого мира), который может поверить одному чемпиону, против которого голосуют чемпионы. а может другому.

    В целом, я понял, что вопрос спорный. Завтра с утра я уезжаю, вернусь 29 и поставлю этот вопрос на голосование.
     
    Nyackiduck нравится это.
  27. Nyackiduck

    Nyackiduck Фаворит форума

    Я понимаю твой поинт. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов, действительно. Посмотрим, что коллективу больше по душе.
    --- добавлено: 25 дек 2015 ---
    А. Репик на Шако.
     
  28. Timmy Kardigan

    Timmy Kardigan NotFound

    РП уже год с лишним, как не является чем то важным в мафейке, так как к третьему игровому дню всем надоедает рпшить. Так что даешь аналитику, спойлеры, рандом и коронацию ивжиби в качестве царицы мертвого моря раздела.
     
  29. Nyackiduck

    Nyackiduck Фаворит форума

    [​IMG]
     
    vurson нравится это.
  30. Turk

    Turk Ведущий Мафии

    За прошедшие год с небольшим в этом разделе было проведено 4 игры, максимальное количество постов в одной из которых -- 45, минимальное -- СЕМЬ.

    Где на этом форуме дизлайки.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2015
    vurson, AmericaLion, ivjyby и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.